[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 262 263 264 265 266 553
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Kotor> А "внешний" пожар как-то может привести к отсутствию охлаждения? Если только там есть какой-то регулятор расхода охлаждающего воздуха (хотя честно не вижу смысла) (?)
регулятор должен быть и настроен он должен на отключение двигателя, при снижении давления(расходу воздуха) в каналах охлаждения
А как внешний пожар может повлиять на внутрянку турбины?При внешнем пожаре максимум возможных повреждений это покоробленая и деформированные кожуха и сгоревшая навеска
подача воздуха закрыта и если пожар снаружи , то происходит самое простое воздух внутри воздуховода нагревается и расширяется и компрессор сжимает меньшую "массу",вследствие чего у турбины падает мощность, что и наблюдается в экваториальных широтах на кораблях с ГТД при длительном ходе на высоких скоростях
   53.053.0
RU Deadushka Mitrich #15.05.2017 22:50  @Curious#14.05.2017 15:57
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
serg1610>> есть маленькая вероятность отчего погорели лопатки
Curious> По слухам, при гонке турбины лопнул топливопровод, давление скакнуло, автоматика отсекла подачу. Но то, что вытекло - воспламенилось, а пожарные датчики не сработали.
Curious> Выгорело и чуть ли не само всё погасло. Т.е. турбина пострадала как бы снаружи, что и обусловило возможность её восстановительного ремонта. Это неподтверждённая, разумеется, информация.
Судя по сгоревшим лопаткам, всё с точностью наоборот.
   36.0.1985.13536.0.1985.135
+
+1
-
edit
 

hevok

втянувшийся

Kotor>> А "внешний" пожар как-то может привести к отсутствию охлаждения? Если только там есть какой-то регулятор расхода охлаждающего воздуха (хотя честно не вижу смысла) (?)

Корабельные ГТД имеют воздушное эжекционное охлаждение, т.е. - пока работает турбина есть охлаждение.

serg1610> регулятор должен быть и настроен он должен на отключение двигателя, при снижении давления(расходу воздуха) в каналах охлаждения

каналах охлаждения чего? соплового и спрямляющего аппарата ТВД? лопатки ротора ТВД не охлаждаются.
канал охлаждения в таком случае представляет трубу подводящую воздух от КВД к сопловому и спрямляющему аппарату ТВД, запорной или регулирующей аппаратуры не имеет. давление воздуха подводящегося на охлаждение прямо пропорционально оборотам турбины. (труба с калиброваной дыркой от одной части турбины к другой)

serg1610> А как внешний пожар может повлиять на внутрянку турбины?При внешнем пожаре максимум возможных повреждений это покоробленая и деформированные кожуха и сгоревшая навеска

без коментариев, ибо если полыхнет под кожухом турбины это будет гигантская паяльная лампа, со всем из этого соответствующим. там уже не до "внутрянки" будет.

serg1610> подача воздуха закрыта и если пожар снаружи , то происходит самое простое воздух внутри воздуховода нагревается и расширяется и компрессор сжимает меньшую "массу",вследствие чего у турбины падает мощность, что и наблюдается в экваториальных широтах на кораблях с ГТД при длительном ходе на высоких скоростях

serg1610> подача воздуха закрыта и если пожар снаружи

и в первом, и во втором случае производится аварийная остановка турбины (автоматически)

serg1610>воздух внутри воздуховода нагревается и расширяется и компрессор сжимает меньшую "массу", вследствие чего у турбины падает мощность

Расход воздуха ГТД столь велик что не представляется возможным его как либо нагреть и тем более расширить.
нагретый до высоких температур воздух имеет более низкую плотность, в следствии чего , как было замечено: "компрессор сжимает меньшую "массу", вследствие чего у турбины падает мощность".
   11.011.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

hevok> Корабельные ГТД имеют воздушное эжекционное охлаждение, т.е. - пока работает турбина есть охлаждение.
Принято.,я думал, что может новое что придумали за эти годы
hevok> лопатки ротора ТВД не охлаждаются.
в данном случае, или вообще?: если вообще, то лопатки ТВД есть охлаждаемые
hevok> . там уже не до "внутрянки" будет.
?Разве термоизоляция и герметизация уже не присутствует?

hevok> Расход воздуха ГТД столь велик что не представляется возможным его как либо нагреть и тем более расширить.
греется . помнится в расчетах даже приходилось десятые доли градусов учитывать, и оговаривать в расчетах, что бы курсовой сдать.(препод любил сильно портить жизнь задавая жесткие параметры)
   53.053.0
RU резвый 110 #16.05.2017 01:27  @Cheslav#13.05.2017 20:06
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> ...Кто и чем их там охлаждает, ...
Cheslav> Воздух, отбираемый от компрессора и проходящий через полости внутри лопатки.
Воо--т.. Добегались.. На самом деле без шуток, посмотрел, "погуг..лил" да и по написанному выше понял, что я не просто отстал от жизни, а наверное получил недосточное образование. Мне в ЛМК ВМФ Альфред Сергеевич о таких вещах не рассказывал/преподавал. НО ... сколько- же подобный агрегат стоит... я даже не представляю, штук 200-300 лопаток, и КАЖДАЯ охлаждается, И КАЖДАЯ прошла тех контроль и приёмку... не ВЕРЮ, в то, что ВСЕ ПРИЁМКИ БЫЛИ, не верю в то, что сами лопатки, точно соответствовали чертежам, ТУ, и имели реально все необходимые каналы для охлаждения. Судя по современным ценникам, такой агрегат должен стоить как подводная лодка в сборе (вместе с экипажем и его жизнями).
   44
RU tramp_ #16.05.2017 02:11  @резвый 110#16.05.2017 01:27
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
р.1.>Мне в ЛМК ВМФ Альфред Сергеевич о таких вещах не рассказывал/преподавал.
это наверное потому что авиационные ГТД были более продвинуты по конструкции, нежели наземные ТРД
р.1.>КАЖДАЯ охлаждается, И КАЖДАЯ прошла тех контроль и приёмку... не ВЕРЮ, в то, что ВСЕ ПРИЁМКИ БЫЛИ, не верю в то, что сами лопатки, точно соответствовали чертежам, ТУ, и имели реально все необходимые каналы для охлаждения.
Сейчас это все производится автоматически, на соответствующих станках, включая создание каналов для охлажления, если погуглите, найдете книги по технологиям производства ГТД, у нас в этом плане еще не все реализовано из возможно, например автоматизированная шлифовка и полировка лопаток по по модели в компе.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

hevok

втянувшийся

hevok>> Корабельные ГТД имеют воздушное эжекционное охлаждение, т.е. - пока работает турбина есть охлаждение.
serg1610> Принято.,я думал, что может новое что придумали за эти годы

ну, как бы зачем усложнять то что работает.

hevok>> лопатки ротора ТВД не охлаждаются.
serg1610> в данном случае, или вообще?: если вообще, то лопатки ТВД есть охлаждаемые

есть лопатки ТВД с охлаждением, но касательно николаевских машин я не припомню.. хотя возможно здесь я и ошибаюсь.

hevok>> . там уже не до "внутрянки" будет.
serg1610> ?Разве термоизоляция и герметизация уже не присутствует?

присутствую, термо и звукоизоляция, а герметизация представляется довольно условной.
турбина находится под таким вот кожухом, а герметичен относительно..

Форумы Balancer'а / Image view - IMAG0954.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 

соединение турбины с газоходом с тепловыми зазорами.
так что в случае пожара под кожухом ГТД в запасе очень мало времени пока не прогорят резиновые и брезентовые манжеты и огонь не выйдет в машинное отделение
serg1610> hevok> Расход воздуха ГТД столь велик что не представляется возможным его как либо нагреть и тем более расширить.

serg1610> греется . помнится в расчетах даже приходилось десятые доли градусов учитывать, и оговаривать в расчетах, что бы курсовой сдать.(препод любил сильно портить жизнь задавая жесткие параметры)

возможно, но в жизни ГТД большой пылесос проглатывающий огромное количество кубометров воздуха в минуту. и как нагреть этот воздух который за секунды пролетает воздушные шахты?
фактически шахты имеют температуру воздуха приходящего к турбине, охлаждаясь им.
   
+
-
edit
 

serg1610

опытный

hevok> есть лопатки ТВД с охлаждением, но касательно николаевских машин я не припомню.. хотя возможно здесь я и ошибаюсь.
ГТД 22350 разве не разрабатывались на средства России?90 имеет больший КПД чем старые модели украинских движков.за счет чего достигается?кобальтовые сплавы? , но это дает повышение в районе пары процентов.а вот использование и воздушного охлаждения лопаток (а на самолетах это используется давно--сам годика три назад видел по телику дефектацию турбинных лопаток на сатурне после какой-то авиакатастрофы)позволяет держать высокие температуры длительное время

hevok> соединение турбины с газоходом с тепловыми зазорами.
резина или термокомпенсационная выштамповка?

serg1610>> hevok> Расход воздуха ГТД столь велик что не представляется возможным его как либо нагреть и тем более расширить.
тип гтд с предварительным и промежуточным охлаждением воздуха говорит, что температуру потока можно менять
   53.053.0
RU johnkey68 #16.05.2017 10:57  @serg1610#16.05.2017 09:26
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
hevok>> соединение турбины с газоходом с тепловыми зазорами.
serg1610> резина или термокомпенсационная выштамповка?

Резиновая юбка со стороны ШЗВ , с учетом на тепловое расширение турбины , сантиметров на 5 точно моторчик удлиняцо :)
Ввиду того что охлаждение эжекторного типа , со стороны газохода улитка очень сложная . Даже не знаю как описать . Как бы двойная что ли , внутрянка для газа , по наружному же контуру отходящие газы тянут воздух от ШЗВ (только через отдельное колено) через звукоизолирующий кожух как эжектор .
Примерно как на фото с Неукротимого .
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [700x700, 339 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
DE vmart2005 #16.05.2017 13:26
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

С.-ПЕТЕРБУРГ, 16 мая – РИА Новости. Военно-морской флот России до 2025 года должен получить четыре новейших фрегата проекта 22350, сообщил во вторник начальник управления кораблестроения ВМФ Владимир Тряпичников.
Как сообщалось, головной фрегат этого проекта "Адмирал Горшков" войдет в состав ВМФ в ноябре этого года. По словам Тряпичникова, второй корабль — "Адмирал Касатонов" — может войти в состав флота в 2018-м.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU kotlogradskyi #16.05.2017 13:54  @vmart2005#16.05.2017 13:26
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

vmart2005> ВМФ России планирует получить четыре фрегата проекта 22350 до 2025 года - РИА Новости, 16.05.2017

Это уже болото какое-то! Четыре фрегата уже к 2025 году!!! А "Горшкова" перенесли на этот раз на ноябрь. Да скорее всего и к этой дате не успеют... Какие уж тут авианосцы и эсминцы="Лидеры"...
   53.053.0
RU johnkey68 #16.05.2017 14:33  @kotlogradskyi#16.05.2017 13:54
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
kotlogradskyi> Какие уж тут ... эсминцы="Лидеры"...

Даже матом рифмовать не хочется :(
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Vodoborez #16.05.2017 14:36  @kotlogradskyi#16.05.2017 13:54
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

kotlogradskyi> Это уже болото какое-то! Четыре фрегата уже к 2025 году!!!
ну так там дальше написано же, что потом будут "М"
продолжать серию действительно уже поздно. Время-то идёт. Проект ведь не молодеет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

аксакал

Vodoborez> ну так там дальше написано же, что потом будут "М"
какие М? если они с обычным проектом не могут справится.. М опять будет долгострой.. дял начала пусть освоят хотя бы обычные 22350, за приемлемые сроки..
   58.0.3029.11058.0.3029.110

ALEX777

опытный

Vodoborez>> ну так там дальше написано же, что потом будут "М"
Olegg> какие М? если они с обычным проектом не могут справится.. М опять будет долгострой..

За 7 лет успеют подготовиться к 22350М.
Количество 22350 в 4 шт., не в последнюю очередь продиктовано отсутствием денег.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

ALEX777> Количество 22350 в 4 шт., не в последнюю очередь продиктовано отсутствием денег.

Отсутствием денег на НК вообще!!? Или какие НК деньги есть- на МРК?
Тогда : " Кац всегда предлагал сдаться..."
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Метла #16.05.2017 15:56  @Andy6012#16.05.2017 15:40
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

ALEX777>> Количество 22350 в 4 шт., не в последнюю очередь продиктовано отсутствием денег.
Andy6012> Отсутствием денег на НК вообще!!? Или какие НК деньги есть- на МРК?

Мне уже тут, на форуме, не раз и не два - предлагали не доверять всяким Рахмановым и Тряпичниковым. Ну типа, всё секретно, ГПВ 18-25 - не принята.. всякие трудности перевода со штабного на русский и т.п.
Однако, все помнят слова Шойгу про "шесть 22350-х до 25-го". Теперь - новые ветры подули. Хотя - забавно как дружно их подхватывают. Любо-дорого наблюдать!

PS. Подождём официоза от МО. Впрочем, закладки кораблей - красноречивей любых заявлений. Так щетаю.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> ну так там дальше написано же, что потом будут "М"
Vodoborez> продолжать серию действительно уже поздно. Время-то идёт. Проект ведь не молодеет.
Знаете, это когда 11356 предлагают продолжать сверх шести для КЧФ это действительно "уже поздно" :D
Но для 22350 только-только закончили сдавать большинство систем. Актуальности они не потеряли. Другой вопрос, какую ставят задачу перед 22350М ;) Когда мы тут гадали о ранге 22350, то были сомнения 1 или 2 ранг. 4500т или 5400т? А 22350М не оставляет никаких сомнений в своем первом ранге (6500т?) Основа 22350М это все те же системы 22350 либо их доработка под новые задачи плюс новые системы и вот этот плюс будет указывать на новую роль 22350М.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

ALEX777>> Количество 22350 в 4 шт., не в последнюю очередь продиктовано отсутствием денег.
Andy6012> Отсутствием денег на НК вообще!!? Или какие НК деньги есть- на МРК?
Andy6012> Тогда : " Кац всегда предлагал сдаться..."

Детский сад на выезде...
Строительство ледоколов - переносят, разворачивание инфраструктуры в Арктике - откладывают, про модернизацию Кузнецова - вообще ничего говорить не охота. Восточный, по-сути, замораживают. Есть сложности с деньгами в принципе. Идут кое-какие посадки. Что, не видите?
И при чем тут - сдаться?
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Olegg

аксакал

ALEX777> За 7 лет успеют подготовиться к 22350М.
корабли нужны уже сегодня.. на ТОФе ситуация критическая..
ALEX777> Количество 22350 в 4 шт., не в последнюю очередь продиктовано отсутствием денег.
деньги есть.. не верю что на несколько фрегатов не могут найти деньги
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+3
-
edit
 

Andy6012

опытный

Есть сложности с деньгами в принципе. Идут кое-какие посадки. Что, не видите?
ALEX777> И при чем тут - сдаться?

Я вижу военный бюджет. И он сокращен на проценты. а не в разы.
Соответственно, никто Восточный не замораживал. Ледоколы не откладывал. Решения никакие не приняты.
А отказаться вообще или строить в гомеопатических дозах НК 2-1 ранга это и значит сдаться. Чего тут непонятного?
Речь не идет о прямом противостоянии- соответствии 64 "Беркам" и т.д. Речь о том, что в дальнюю зону вообще ходить станет не на чем.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Olegg> корабли нужны уже сегодня.. на ТОФе ситуация критическая..

Критические , х-м-м , были вчера , даже позавчера :)
Сейчас ужо , как у Райкина : - Дифисыт , вкус спицифисский и все такое :(
   58.0.3029.11058.0.3029.110
16.05.2017 18:20, Заклинач змій: +1: Ужасный капец или без конца...
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

Olegg> деньги есть.. не верю что на несколько фрегатов не могут найти деньги
Ээээ... Наша песня хороша - начинай сначала? :)
ПРФ четко определил приоритеты финансирования. ВКС и СВ.
Лично я там НК не разглядел. А подлодки - строят. И Статус-6 тоже.
Про то, что Шойгу в драку полез с Силуановым после его предложений по сокращению бюджета - все слышали. Что еще непонятно-то?
Собирались железно 50 ТУ-160М2 строить. Уже всего про 30 речь идет. Хотя казалось бы - еще 20 самолетов важных и нужных отчего ж не построить.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 16.05.2017 в 17:13
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Andy6012> Я вижу военный бюджет. И он сокращен на проценты. а не в разы.
Приведите точные цифры того, что видите.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> За 7 лет успеют подготовиться к 22350М.
ALEX777> Количество 22350 в 4 шт., не в последнюю очередь продиктовано отсутствием денег.
Какие семь лет, вы о чем? :p При отсутствии денег перестать строить освоенные корабли (ну или почти освоенные :D ) и начинать строить более дорогой корабль вместо них??? :D :D :D
Просто Лидер оказался не подъемным монстром, а кораблей океанской зоны не хватает. Быстрее всего пополнить корабельный состав сделать корабль на уже проверенной платформе 22350.
И если с производством М55Р не возникнут проблем с задержкой лет на 5, то после проведения ОКР по 22350М могут заложить головной корабль. Понятно же, что согласно планам Головко и Исакова обещали сдать в 2019 и в 2020гг. Возможно этот срок сместится вправо, но если после этого не строить корабли 5 лет, то можно вообще остаться без флота. 2025 год вообще ключевой, должен быть корабль на смену кораблям океанской зоны, построенным еще в СССР.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
16.05.2017 21:17, Заклинач змій: +1: 20350М, рецепт: выгрузить П-Р и половину оружия, на это место топливо, провиант и успокоители - и будет СКР океанской зоны по типу японцев!
1 262 263 264 265 266 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru