hevok>> Корабельные ГТД имеют воздушное эжекционное охлаждение, т.е. - пока работает турбина есть охлаждение.
serg1610> Принято.,я думал, что может новое что придумали за эти годы
ну, как бы зачем усложнять то что работает.
hevok>> лопатки ротора ТВД не охлаждаются.
serg1610> в данном случае, или вообще?: если вообще, то лопатки ТВД есть охлаждаемые
есть лопатки ТВД с охлаждением, но касательно николаевских машин я не припомню.. хотя возможно здесь я и ошибаюсь.
hevok>> . там уже не до "внутрянки" будет.
serg1610> ?Разве термоизоляция и герметизация уже не присутствует?
присутствую, термо и звукоизоляция, а герметизация представляется довольно условной.
турбина находится под таким вот кожухом, а герметичен относительно..
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!
// www.wrk.ru
соединение турбины с газоходом с тепловыми зазорами.
так что в случае пожара под кожухом ГТД в запасе очень мало времени пока не прогорят резиновые и брезентовые манжеты и огонь не выйдет в машинное отделение
serg1610> hevok> Расход воздуха ГТД столь велик что не представляется возможным его как либо нагреть и тем более расширить.
serg1610> греется . помнится в расчетах даже приходилось десятые доли градусов учитывать, и оговаривать в расчетах, что бы курсовой сдать.(препод любил сильно портить жизнь задавая жесткие параметры)
возможно, но в жизни ГТД большой пылесос проглатывающий огромное количество кубометров воздуха в минуту. и как нагреть этот воздух который за секунды пролетает воздушные шахты?
фактически шахты имеют температуру воздуха приходящего к турбине, охлаждаясь им.