[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 2

 
1 217 218 219 220 221 246

Hal

опытный

Xan> Потому что он больной.
Ничто не ново...
Все это давно описано и разобрано.

Теория заговора

Теория заговора — попытка объяснить происхождение некоего события совсем не так, как об этом рассказывают власти народным массам, переросшая в непоколебимую уверенность в том, что на самом деле оно явилось следствием тайного сговора неких лиц. //  lurkmore.to
 
Анамнез

Главное достоинство и причина распространения заболевания — избавление от когнитивного диссонанса. В этом с ним не могут конкурировать даже британские учёные. Любое неприятное явление или факт можно легко вписать в уютненькую схему, от чего жить становится страшно, но зато просто и понятно. Ещё сильно облегчает жизнь наличие всего лишь бобра с ослом, а не целого зоопарка, в соответствии с чем и распределяются роли. Вместе с этим, то, что большинство это мнение не разделяет, позволяет конспирологофагам считать себя небыдлом и упрекать остальных в непонимании того, что происходит на самом деле. А то и в участии в сговоре.

По аналогии с СПГС, способность обосновывать произошедшее гораздо заковыристей общепризнанной простой версии и находить в самых обычных событиях глубинный смысл по замыслу пациента как бы должна говорить не об упоротости, а о признаке большого ума, способного мыслить куда глубже, чем окружающие его хомячки, загипнотизированные зомбоящиком.

В некоторых случаях происками враждебных сил объясняется собственный фэйл, что, однако, не всегда связано именно с конспирологией, вера в которую является искренней (в противном случае это нивелирует лечебный эффект и ведёт к когнитивному диссонансу).

Лечение

Прогноз неутешительный. Пытаться переубедить конспирологофага бесполезно, так как принятие конспирологии вызвано глубокой психологической подоплёкой. С помощью нескольких непроверяемых заявлений[2] любой набор достоверных фактов легко интерпретируется в пользу существования тайной организации Вселенского Зла. Контрдоводы при этом либо игнорируются («ИМ нужно, чтобы вы так думали»), либо перевираются, либо, в крайнем случае, также включаются в схему (небольшое перераспределение ролей сути концепции не вредит). В любом случае, власти продолжают скрывать, зло продолжает происходить, ОНИ продолжают наживаться на чужом горе, и иногда кто-то внезапно срывает покровы, невозбранно доставляя поциентам и троллям. Указание на взаимоисключающие параграфы также не действует. А противоречия обязательно есть у всех больных КГМ и выражаются, в частности, в наличии Сталина (Ленина, Путина, Кеннеди — нужное подставить), выводящего страну из-под власти Вселенского Зла, которое уже было прибрало к своим рукам тентаклям все рычаги власти.

Троллинг

Троллить сложно, так как несмотря на агрессивное навязывание собственного мнения, сами поциенты не раздражительны, ибо имеют большой арсенал для защиты от когнитивного диссонанса. Однако их самих можно использовать для троллинга, например вбрасывая феерическую расстановку точек над Кризисом, выставляя причастными к воле Вселенского Зла самих конспирологофагов (либерастов, оранжевых, поцреотов и т. п.), вынуждая их с пеной у рта доказывать, что никакого тайного общества нет.
 
   54.054.0
+
-
edit
 

Xan

координатор

И.И.> диаметр критического сечения двигателя Ф-1 равен 75,39 см.

Кстати, вот явный показатель, что опровергун НЕ инженер. Ну нисколечко!

Для настоящего инженера так выражаться НЕПРИЛИЧНО!!! :D

Все, кого в школе мучили черчением, это легко поймут!
   54.054.0
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> диаметр критического сечения двигателя Ф-1 равен 75,39 см.
Xan> Кстати, вот явный показатель, что опровергун НЕ инженер. Ну нисколечко!
Xan> Для настоящего инженера так выражаться НЕПРИЛИЧНО!!! :D
Xan> Все, кого в школе мучили черчением, это легко поймут!

Ах, преподаватель изящных манер. ЖЖЖЖЖ по физиономии видно



Миф об американском ЖРД F-1 и длинное
эхо этого мифа - ЖРД Мерлин

ЖРД F-1 (далее - Ф-1) является тем звеном, «потянув за которое можно вытащить всю цепь». Повторяю не дословно, но так говорил классик, упирая на то, что в каждом деле есть такое звено.
Можно по тысяче направлений доказывать, что американцы не летали на Луну. Есть ещё одно направление - американцы не создали ЖРД Ф-1, который в количестве 5 штук, должен был устанавливаться на первой ступени «лунной ракеты» «Сатурн-5».
А не было Ф-1, не было и «лунной ракеты», американцам не на чём было лететь на Луну. Значит, на Луну они не летали, потому что они не создали ЖРД Ф-1

В соответствии с мифом, ЖРД Ф-1 американцы создали ещё задолго до 12 апреля 1961 года
ЖРД Ф-1 выполнен по «открытой схеме» - без дожигания генераторного газа с избытком горючего (керосина), поэтому должен иметь выхлопной патрубок для отвода в окружающую среду генераторного газа (ГГ-газа), использованного для привода турбины.
Мощность, развиваемая турбиной, в частности, зависит и от перепада давления генераторного газа (ГГ-газа), который срабатывается в тракте турбины. Если за турбиной, например, 7 кгс/см2, а в газогенераторе 70 кгс/см2, то перепад на турбине 0,1.
Так перепад входит в формулу мощности турбины: «единица «минус» перепад в степени 0,2». Чем меньше значение отношения давления на выходе из турбины к давлению на входе, тем больше остаток от «единицы», который и характеризует вклад перепада в значение мощности, развиваемой на турбине.
А если за турбиной, например, давление 0,07, а в газогенераторе те же 70 кгс/см2, то перепад на турбине 0,001. Только такое снижение значения перепада давления (в сто раз!) позволяет увеличить мощность, снимаемую с турбины, в 2 раза.
На валу турбины смонтированы насосы горючего и окислителя, которые и подают в ЖРД компоненты топлива (КТ) окислитель и горючее, которые сжигаются в камере сгорания (КС) и в газогенераторе (ГГ). Продукты сгорания, истекающие из камеры через сопло, создают тягу. А ГГ-газ после турбины сбрасывается в окружающее пространство через выхлопной патрубок.
Особенностью ЖРД Ф-1 является то, что выхлопной патрубок ГГ-газа, использованного для привода турбины, с помощью коллектора, смонтированного на сверхзвуковой части сопла, сбрасывается на огневую стенку насадка на сопле камеры, тем самым, якобы, охлаждают его.
Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1.
Геометрическая степень расширения сопла ЖРД Ф-1 (с насадком) составляет, якобы, 16, а без насадка (до коллектора для сброса ГГ-газа) - 10
Время создания 1959 год:
«в марте 1959 года ЖРД Ф-1 в полной комплектации был успешно испытан на огневом стенде».
Так что от идеи создать такой ЖРД (1955 год) до получения стендового образца прошло немногим менее четырёх лет
Производитель Rocketdyne
Масса 9115 кг
Высота 5,79 м
Диаметр (диаметру среза насадка сопла) 3,76 м
Диаметр охлаждаемой части сопла камеры 2,97 м
Диаметр критического сечения 0,94 м
Тяга в пустоте 790 тс
Тяга на Земле 690 тс
Удельный импульс тяги в пустоте 304 с
Удельный импульс тяги на Земле 265 с
Соотношение расходов КТ через весь Ф-1 2,27
Соотношение расходов КТ через ГГ 0,42

Важно отметить, что в описаниях 1960-70 годов на Ф-1 значилось 640 кг теплоизоляции. Сейчас теплоизоляция отсутствует как в описаниях, так и на фотографиях не только ЖРД Ф-1, но и донной части первой ступени РН «Сатурн-5».

Как видно из приведенного списка данных, (повторимся) американцы уже в 1959 году создали ЖРД Ф-1 на топливе ЖК+керосин со значениями показателей, которые находятся на уровне 21 века – на уровне, скажем, 2017 года, особенно по значению удельного импульса тяги (УИТ), равном 265/305 с (на Земле/в пустоте).
Если сравнивать с «магией Маска», который создал в 21 веке «линейку ЖРД «Мерлин» с давлением в камере до 100 кгс/см2

По данным Википедии, Rocketdyne создала Ф-1 как бы на всякий случай.
«Первоначально Ф-1 был разработан в соответствии с запросом ВВС США от 1955 года о возможности создания очень большого ракетного двигателя. Конечным результатом этого запроса стали два разных двигателя: Е-1 и более крупный F-1. Двигатель Е-1 успешно прошёл стендовые огневые испытания, но был признан тупиковым вариантом, и был отменён в пользу более мощного ЖРД F-1».
«Американские ВВС впоследствии остановили дальнейшую отработку F-1 из-за отсутствия приложений для такого крупного двигателя. Однако НАСА, созданное в этот период времени, оценило пользу, которую может принести двигатель такой мощности, и заключило с Rocketdyne контракт на завершение его разработки. Испытания компонентов F-1 были начаты в 1957 году. Первое огневое испытание полностью скомпонованного тестового F-1 было совершено в марте 1959 года».
Как видите, кстати, - ровно так же, как «случайно тут у нас имеется рояль в кустах»
Ещё как бы на подсознании: «сделаем, авось пригодится» – а какие темпы!

«До создания ЖРД РД-170 тягой на Земле 740 тонн и твёрдотопливного ускорителя «Шаттла» F-1 являлся самым мощным летавшим ракетным двигателем в истории из когда-либо созданных. Был ЖРД М-1, который имел большую тягу, был испытан на стенде, но никогда не использовался».
Приведенные выше данные заимствованы из Википедии.
Других источников данных по значениям показателей Ф-1 нет. Скажем, нет данных от NASA или Rocketdyne. А если и найдём источник с показателями Ф-1, то это будет повторение википедии.

Но и приведенные данные – это всего лишь «шумовой» фон. Попытка опереться на какое-то значение показателя ведёт к тому, что адвокаты программы «Аполлон» оспаривают верность значения любого показателя, который только что, убеждали они Вас, является абсолютно достоверным
Так, оспаривается верность значений «16» и «10» - значений геометрической степени расширения сопла, значения «3,76 м» - диаметра среза сопла (выходное значению диаметра среза насадка сопла 3,76-0,2 метра).
Абсолютно запретной зоной для обсуждений является диаметр цилиндра камеры сгорания и её длина. Хотя, по многочисленным данным, диаметр цилиндра камеры сгорания должен быть более 1,5 метров, а длина (от днища форсуночной головки до сужения к критическому сечению) не менее 1,8 метра.

Поэтому, заимствованные значения показателей ничего не значат. Предлагается считать, что ЖРД Ф-1 в натуре был, и американцами он был использован на первой ступени «лунной ракеты» «Сатурн-5» для полётов на Луну.
А после этого память о ЖРД Ф-1 осталась лишь в картинках (фотографиях). Да ещё на дне океаническом должно лежать примерно 17 связок по 5 ЖРД Ф-1. Вот и нашёлся энтузиаст, некто Безос, который и вытащил с океанического дна останки одного разрушенного ЖРД Ф-1.
Лишь спустя полвека американцы снова берутся за компоненты топлива ЖК+керосин. Но это уже «частник Маск в космосе» - новая идея американцев для подражания: дескать, Маск отказался от разорительной кооперации и всё делает сам. Отсюда летучая фраза: «на входе металл, а на выходе ракеты» .
Маск якобы «начинает плясать» от достигнутого в разработке ЖРД - от «лунного ЖРД» LMDE, тем самым в разы снижает удельную стоимость выведения ПН в космос своими ракетами
Но ещё «всё вилами писано по воде», но «частник в космосе» с разбега наделал много двигателей, которые все называются Мерлин



Характеристики линейки двигателей Мерлин[23]
Двигат
ель Мерлин 1A Мерлин 1Ci Мерлин 1C Мерлин 1C Vac Мерлин 1C+ Мерлин 1D Мерлин 1D Vac Мерлин 1D+ Мерлин 1D Vac+
)
Соотно
шение LOX / RP-1 2.17 2.17 2.17 2.17 2.17 2.34 2.36 2.36 2.38
Тяга на уровне моря, кН 330 355 354 - 555 666 - 845 [29]
-
Тяга в вакууме, кН 376 401 408 420 628 734 801 914 [29]
934 [30]

УИ на уровне моря, с 253.7 264.5 267 - 275 282 - 286 -
УИ в
ваку
уме, с 288.5 302.5 304.8 336 311 320 347 321 347
Давле
ние в камере сгора
ния, МПа 5.39 6.08 6.14 6.14 6.77 9.72 9.72 10.8 10.8
Степень расши
рения сопла 14.5 16 16 117 ? 21.4 117 21.4 117

Вот в этом и материализовалась американская мечта 1955 года – «Первоначально Ф-1 был разработан в соответствии с запросом ВВС США от 1955 года о возможности создания очень большого ракетного двигателя».
Если история «частного космоса» насчитывает около 10 лет, то по этой «линейке» можно оценить безграничные финансы «частника» Маска. И тенденция такая, что чем больше он тратит средств, тем больший он долларовый миллиардер.
Хотя до сих пор успехи Маска более, чем скромные, но глобальный замах Маском – перехватить весь глобальный рынок космических запусков.
Дежавю - с начала 21 века «Боинг», создавая полностью водородную ракету Delta 4 H, ставил перед собой эту же задачу: перехватить весь глобальный рынок космических запусков..

По степени геометрического расширения сопла (см. таблицу) определяется предназначенность ЖРД «Мерлин»: (14,5-21,4) – для первой ступени ракеты; 117 – для второй и выше ступеней ракеты.

Производитель Rocketdyne SX
Merlin 1D

Масса, кг 9115
Высота, м 5,79
Выходной диаметр
среза сопла, м 3,56 1,3
Диаметр охлаждаемой
части сопла камеры, м 2,97 ?
Диаметр критического
сечения, м 0,94 0,28
Тяга в пустоте, тс 790 73
Тяга на Земле, тс 690 67
Удельный импульс
тяги в пустоте, с 304 320
Удельный импульс
тяги на Земле, с 265 282
Соотношение расходов
КТ через весь Ф-1 2,27 2,34
Соотношение расходов
КТ через ГГ 0,42 0,42-
Степень расширения
сопла камеры 16 21,4
Давление в КС, кгс/см2 70 97

Как видно из таблицы, спустя 50 лет американцы создали ЖРД на топливе ЖК+керосин по схеме без дожигания, со сбросом ГГ-газа в окружающее пространство, но по мощности в десять раз меньшей.
А пока они используют в своих мощных ракетах российский ЖРД РД-180. Но Маск не унывает, собирается штурмовать Марс и отправить на Марс для его колонизации 3000 человек: «живите и размножайтесь».
Для решения этой задачи он собирается сделать ракету «Хэви» с 27 «Мердинами» на первой ступени. То есть, американская мечта-ракета на топливе ЖК+керосин в перспективе должна базироваться на ЖРД тягой не более 100тс.
А пока, повторимся, американцы используют ЖРД российского производства РД-180. Чтобы это не выглядело парадоксально, американцы придумали «частника» Маска.
В таблице некоторые показатели выделены красным цветом. Это следствие американской «открытости»: «Всё опубликовали – ничего не скрыли». Скрывают! Значение диаметра выходного сечения сопла Мерлинов найти невозможно.
Поэтому диаметр выходного сечения сопла определён «в Масках». Предположено, что «один Маск» – это рост самого Маска и равен он 1,75 метра.



На фотографии представлены для некоторого сравнения ЖРД Ф-1 и Мерлин – 1Д. А рядом с Мерлином - сам Маск!

На фотографии Мерлина-1Д заметен диаметр критического сечения камеры, диаметр цилиндра камеры сгорания - примерно в два раза больше диаметра критического сечения. А длина цилиндра составляет примерно 1,1-1,2 диаметра самого цилиндра.
Что касается ЖРД Ф-1, то на его фотографии заметна только сверхзвуковая часть сопла в виде «ступы», заканчивающаяся критическим сечением. Над критическим сечением заметно нагромождение металлических конструкций в виде «вороньего гнезда».
По расчётам (если в ЖРД Ф-1 применено сопло типа Лаваля) диаметр критического сечения должен быть 75 см. По аналогии с ЖРД на топливе ЖК+керосин с давлением в камере сгорания до 100 кгс/см2, на фотографии Ф-1 должен быть заметен цилиндр камеры сгорания диаметром около 1,5 метров с длиной порядка 1,6-1,8 метра.
«Недостающая часть» на фотографии представлена красным контуром. А уже над этим цилиндром должна быть «надстройка»


Ничего такого на фотографиях ЖРД Ф-1 нет.




Фотографии в группе 1, 3, 4 являются фотографиями экземпляров ЖРД Ф-1, выставленных для публичного обозрения (музейные экспонаты). Фотография 2 – это рисунок из советского учебника «Теория ракетных двигателей авторов В.Е. Алемасов, А.Ф. Дрегалин, А.П. Тишин издания 1969 года.
Как видим, конструкция надстройки над «ступой» («воронье гнездо») более, чем за полувека так и не установилась – не приобрела единого вида.


А если приобщить «к делу» ещё одну фотографию ЖРД Ф-1, на фоне которого (типа горы Фудзиямы) фотографируются тамошние дикари, то и вообще – «отпад».
Обратите внимание: мужики в стандартной «спецухе» рабов на плантациях…
Мужики явно смущены, у них явно руки лишние и им их некуда девать. И только юная леди нашла правильное место для положения рук.

Но американцы не были бы американцами, если бы они забыли об ЖРД Ф-1 и не планировали такое величайшее достижение в ЖРД-строение не использовать в своих проектах будущих ракетных систем.
Поэтому у американцев большие виды на использование ЖРД Ф-1 в будущей SLS. Это якобы будущая ракетная система, идущая вслед за «Саткрном-5», за «Шаттлом» - для штурма Марса и далее везде.
А воспроизвести ЖРД Ф-1 американцы намерены с некоторым изменением в индексе: к «F-1» добавили «B» и получили почти тот же ЖРД - «F-1B»

Но, увы! «Мама мия»! Это уже не ЖРД F-1 – это уже ЖРД Merlin-1D
Главное отличие – выброшен коллектор для сброса ГГ-газа на огневую стенку насадка.
Особенность ГГ-газа с избытком керосина – содержание 14% смолы. Будь ЖРД Ф-1 реализован, то за 1 секунду в коллектор поступало бы 12 кг этой смолы. Эта смола за 15 секунд забивала бы коллектор. Поэтому 15 секунд – максимум работы виртуального ЖРД Ф-1.


В Мерлинах, американском достижении в области ЖРД-строения более, чем через полувека, эта смола сбрасывается в окружающую среду



Поэтому и в блеф ЖРД F-1B cброс ГГ-газа осуществляется в окружающее пространство. И это главное сродство с реализованным в металле ЖРД Мерлин.
И в этом месте я могу воскликнуть: «МОЯ РАБОТА!». Потому что впервые вопрос об этой смоле я поднял ещё в далёком 1999 году. Даже дату помню: 29 сентября 1999 года.


Но «воронье гнездо над «ступой» остаётся. И это главное сродство с ЖРД F-1B с ЖРД F-1. То есть, и ЖРД F-1B – блеф.





Л.В. Бацура 23.06.2017
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
+
-
edit
 

Hal

опытный

И.И.> Миф об американском ЖРД F-1
Бацура, тебе давали видео стартов Сатурнов-5. Значит ракета летала. Значит двигатель F-1 был таким, каким надо. Всё.
Ты можешь кричать, злиться, биться головой о стенку, рвать на себе волосы от бессилия, орать что все кругом мультики. Но ракета летала. И ты с этим ничего сделать не сможешь.
Вот тебе еще видео на всякий случай.

Apollo (SATURN V) launches in 60FPS HD w/ AUDIO
I do not own this footage, it is courtesy of NASA. I do not own this audio, it is courtesy of esa, NASA, RT, AP etc. (mentioned at the beginning of the video) This audio is not original since these are 16mm 500FPS slow motion videos rendered and capped at 60FPS. It is extremely smooth. You can probably use this footage if you are reading this and it's not taken down.
   54.054.0
+
-
edit
 

starshina

втянувшийся

pytnic> Уйду я от вас. К ним.
pytnic> Представляю, как этому поразятся мои оппоненты на ВМСУ!

Не делай этого! Кышмар!!!
   
+
-
edit
 

Xan

координатор

И.И.> диаметр критического сечения должен быть 75 см

Это как клеймо на лбу — "НЕ инженер".
Но ты его не видишь, потому что на лбу. И не понимаешь, в чём дело.

Гуманитарий ты.
   54.054.0

Mikeware

опытный

Xan> Гуманитарий ты.
есть другое слово: филолух®
   54.054.0
RU Дмитрий В. #23.06.2017 20:24  @Ив Ива#23.06.2017 08:48
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

И.И.> Особенностью ЖРД Ф-1 является то, что выхлопной патрубок ГГ-газа, использованного для привода турбины, с помощью коллектора, смонтированного на сверхзвуковой части сопла, сбрасывается на огневую стенку насадка на сопле камеры, тем самым, якобы, охлаждают его.
И.И.> Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1.

Бацура, отчего Вы всё время лжёте? Вы - паталогический лжец? Для Вас физически невыносимо говорить правду?

Вас уже ткнули носом (и неоднократно): сброс ГГ-газа в закритическую часть сопла ЖРД применялось неоднократно. Кроме F-1, применялось на J-2, применяется на Merlin Vac, а также на японском LE-9, только что начавшем проходить огневые испытания. А Вы всё продолжаете лгать и лгать: "Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Ив Ива #24.06.2017 06:39  @Дмитрий В.#23.06.2017 20:24
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Особенностью ЖРД Ф-1 является то, что выхлопной патрубок ГГ-газа, использованного для привода турбины, с помощью коллектора, смонтированного на сверхзвуковой части сопла, сбрасывается на огневую стенку насадка на сопле камеры, тем самым, якобы, охлаждают его.
И.И.>> Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1.
Д.В.> Бацура, отчего Вы всё время лжёте? Вы - паталогический лжец? Для Вас физически невыносимо говорить правду?
Д.В.> Вас уже ткнули носом (и неоднократно): сброс ГГ-газа в закритическую часть сопла ЖРД применялось неоднократно. Кроме F-1, применялось на J-2, применяется на Merlin Vac, а также на японском LE-9, только что начавшем проходить огневые испытания. А Вы всё продолжаете лгать и лгать: "Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1".

Представляю: Дмитрий Александрович Воронцов, выпускник Куйбышевского АИ, и как мне кажется, бывший работник ЦК КПСС, сейчас подвизается в качестве адвоката программы "Аполлон", известен как автор статьи в журнале "НК" "И снова о водороде или что мы потеряли" Статьи, скажу я вам, лживой.

Миф об американском ЖРД F-1 и длинное
эхо этого мифа - ЖРД Мерлин

ЖРД F-1 (далее - Ф-1) является тем звеном, «потянув за которое можно вытащить всю цепь». Повторяю не дословно, но так говорил классик, упирая на то, что в каждом деле есть такое звено.
Можно по тысяче направлений доказывать, что американцы не летали на Луну. Есть ещё одно направление - американцы не создали ЖРД Ф-1, который в количестве 5 штук, должен был устанавливаться на первой ступени «лунной ракеты» «Сатурн-5».
А не было Ф-1, не было и «лунной ракеты», американцам не на чём было лететь на Луну. Значит, на Луну они не летали, потому что они не создали ЖРД Ф-1

В соответствии с мифом, ЖРД Ф-1 американцы создали ещё задолго до 12 апреля 1961 года
ЖРД Ф-1 выполнен по «открытой схеме» - без дожигания генераторного газа с избытком горючего (керосина), поэтому должен иметь выхлопной патрубок для отвода в окружающую среду генераторного газа (ГГ-газа), использованного для привода турбины.
Мощность, развиваемая турбиной, в частности, зависит и от перепада давления генераторного газа (ГГ-газа), который срабатывается в тракте турбины. Если за турбиной, например, 7 кгс/см2, а в газогенераторе 70 кгс/см2, то перепад на турбине 0,1.
Так перепад входит в формулу мощности турбины: «единица «минус» перепад в степени 0,2». Чем меньше значение отношения давления на выходе из турбины к давлению на входе, тем больше остаток от «единицы», который и характеризует вклад перепада в значение мощности, развиваемой на турбине.
А если за турбиной, например, давление 0,07, а в газогенераторе те же 70 кгс/см2, то перепад на турбине 0,001. Только такое снижение значения перепада давления (в сто раз!) позволяет увеличить мощность, снимаемую с турбины, в 2 раза.
На валу турбины смонтированы насосы горючего и окислителя, которые и подают в ЖРД компоненты топлива (КТ) окислитель и горючее, которые сжигаются в камере сгорания (КС) и в газогенераторе (ГГ). Продукты сгорания, истекающие из камеры через сопло, создают тягу. А ГГ-газ после турбины сбрасывается в окружающее пространство через выхлопной патрубок.
Особенностью ЖРД Ф-1 является то, что выхлопной патрубок ГГ-газа, использованного для привода турбины, с помощью коллектора, смонтированного на сверхзвуковой части сопла, сбрасывается на огневую стенку насадка на сопле камеры, тем самым, якобы, охлаждают его.
Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1.
Геометрическая степень расширения сопла ЖРД Ф-1 (с насадком) составляет, якобы, 16, а без насадка (до коллектора для сброса ГГ-газа) - 10
Время создания 1959 год:
«в марте 1959 года ЖРД Ф-1 в полной комплектации был успешно испытан на огневом стенде».
Так что от идеи создать такой ЖРД (1955 год) до получения стендового образца прошло немногим менее четырёх лет
Производитель Rocketdyne
Масса 9115 кг
Высота 5,79 м
Диаметр (диаметру среза насадка сопла) 3,76 м
Диаметр охлаждаемой части сопла камеры 2,97 м
Диаметр критического сечения 0,94 м
Тяга в пустоте 790 тс
Тяга на Земле 690 тс
Удельный импульс тяги в пустоте 304 с
Удельный импульс тяги на Земле 265 с
Соотношение расходов КТ через весь Ф-1 2,27
Соотношение расходов КТ через ГГ 0,42

Важно отметить, что в описаниях 1960-70 годов на Ф-1 значилось 640 кг теплоизоляции. Сейчас теплоизоляция отсутствует как в описаниях, так и на фотографиях не только ЖРД Ф-1, но и донной части первой ступени РН «Сатурн-5».

Как видно из приведенного списка данных, (повторимся) американцы уже в 1959 году создали ЖРД Ф-1 на топливе ЖК+керосин со значениями показателей, которые находятся на уровне 21 века – на уровне, скажем, 2017 года, особенно по значению удельного импульса тяги (УИТ), равном 265/305 с (на Земле/в пустоте).
Если сравнивать с «магией Маска», который создал в 21 веке «линейку ЖРД «Мерлин» с давлением в камере до 100 кгс/см2

По данным Википедии, Rocketdyne создала Ф-1 как бы на всякий случай.
«Первоначально Ф-1 был разработан в соответствии с запросом ВВС США от 1955 года о возможности создания очень большого ракетного двигателя. Конечным результатом этого запроса стали два разных двигателя: Е-1 и более крупный F-1. Двигатель Е-1 успешно прошёл стендовые огневые испытания, но был признан тупиковым вариантом, и был отменён в пользу более мощного ЖРД F-1».
«Американские ВВС впоследствии остановили дальнейшую отработку F-1 из-за отсутствия приложений для такого крупного двигателя. Однако НАСА, созданное в этот период времени, оценило пользу, которую может принести двигатель такой мощности, и заключило с Rocketdyne контракт на завершение его разработки. Испытания компонентов F-1 были начаты в 1957 году. Первое огневое испытание полностью скомпонованного тестового F-1 было совершено в марте 1959 года».
Как видите, кстати, - ровно так же, как «случайно тут у нас имеется рояль в кустах»
Ещё как бы на подсознании: «сделаем, авось пригодится» – а какие темпы!

«До создания ЖРД РД-170 тягой на Земле 740 тонн и твёрдотопливного ускорителя «Шаттла» F-1 являлся самым мощным летавшим ракетным двигателем в истории из когда-либо созданных. Был ЖРД М-1, который имел большую тягу, был испытан на стенде, но никогда не использовался».
Приведенные выше данные заимствованы из Википедии.
Других источников данных по значениям показателей Ф-1 нет. Скажем, нет данных от NASA или Rocketdyne. А если и найдём источник с показателями Ф-1, то это будет повторение википедии.

Но и приведенные данные – это всего лишь «шумовой» фон. Попытка опереться на какое-то значение показателя ведёт к тому, что адвокаты программы «Аполлон» оспаривают верность значения любого показателя, который только что, убеждали они Вас, является абсолютно достоверным
Так, оспаривается верность значений «16» и «10» - значений геометрической степени расширения сопла, значения «3,76 м» - диаметра среза сопла (выходное значению диаметра среза насадка сопла 3,76-0,2 метра).
Абсолютно запретной зоной для обсуждений является диаметр цилиндра камеры сгорания и его длина. Хотя, по многочисленным данным, диаметр цилиндра камеры сгорания должен быть более 1,5 метров, а длина (от днища форсуночной головки до сужения к критическому сечению) не менее 1,8 метра.

Поэтому, заимствованные значения показателей ничего не значат. Предлагается считать, что ЖРД Ф-1 в натуре был, и американцами он был использован на первой ступени «лунной ракеты» «Сатурн-5» для полётов на Луну.
А после этого память о ЖРД Ф-1 осталась лишь в картинках (фотографиях). Да ещё на дне океаническом должно лежать примерно 17 связок по 5 ЖРД Ф-1. Вот и нашёлся энтузиаст, некто Безос, который и вытащил с океанического дна останки одного разрушенного ЖРД Ф-1.
Лишь спустя полвека американцы снова берутся за компоненты топлива ЖК+керосин. Но это уже «частник Маск в космосе» - новая идея американцев для подражания: дескать, Маск отказался от разорительной кооперации и всё делает сам. Отсюда летучая фраза: «на входе металл, а на выходе ракеты» .
Маск якобы «начинает плясать» от достигнутого в разработке ЖРД - от «лунного ЖРД» LMDE, тем самым в разы снижает удельную стоимость выведения ПН в космос своими ракетами
Но ещё «всё вилами писано по воде», но «частник в космосе» с разбега наделал много двигателей, которые все называются Мерлин



Характеристики линейки двигателей Мерлин[23]
Двигат
ель Мерлин 1A Мерлин 1Ci Мерлин 1C Мерлин 1C Vac Мерлин 1C+ Мерлин 1D Мерлин 1D Vac Мерлин 1D+ Мерлин 1D Vac+
)
Соотно
шение LOX / RP-1 2.17 2.17 2.17 2.17 2.17 2.34 2.36 2.36 2.38
Тяга на уровне моря, кН 330 355 354 - 555 666 - 845 [29]
-
Тяга в вакууме, кН 376 401 408 420 628 734 801 914 [29]
934 [30]

УИ на уровне моря, с 253.7 264.5 267 - 275 282 - 286 -
УИ в
ваку
уме, с 288.5 302.5 304.8 336 311 320 347 321 347
Давле
ние в камере сгора
ния, МПа 5.39 6.08 6.14 6.14 6.77 9.72 9.72 10.8 10.8
Степень расши
рения сопла 14.5 16 16 117 ? 21.4 117 21.4 117

Вот в этом и материализовалась американская мечта 1955 года – «Первоначально Ф-1 был разработан в соответствии с запросом ВВС США от 1955 года о возможности создания очень большого ракетного двигателя».
Если история «частного космоса» насчитывает около 10 лет, то по этой «линейке» можно оценить безграничные финансы «частника» Маска. И тенденция такая, что чем больше он тратит средств, тем больший он долларовый миллиардер.
Хотя до сих пор успехи Маска более, чем скромные, но глобальный замах Маском – перехватить весь глобальный рынок космических запусков.
Дежавю - с начала 21 века «Боинг», создавая полностью водородную ракету Delta 4 H, ставил перед собой эту же задачу: перехватить весь глобальный рынок космических запусков..

По степени геометрического расширения сопла (см. таблицу) определяется предназначенность ЖРД «Мерлин»: (14,5-21,4) – для первой ступени ракеты; 117 – для второй и выше ступеней ракеты.

Производитель Rocketdyne SX
Merlin 1D

Масса, кг 9115
Высота, м 5,79
Выходной диаметр
среза сопла, м 3,56 1,3
Диаметр охлаждаемой
части сопла камеры, м 2,97 ?
Диаметр критического
сечения, м 0,94 0,28
Тяга в пустоте, тс 790 73
Тяга на Земле, тс 690 67
Удельный импульс
тяги в пустоте, с 304 320
Удельный импульс
тяги на Земле, с 265 282
Соотношение расходов
КТ через весь Ф-1 2,27 2,34
Соотношение расходов
КТ через ГГ 0,42 0,42-
Степень расширения
сопла камеры 16 21,4
Давление в КС, кгс/см2 70 97

Как видно из таблицы, спустя 50 лет американцы создали ЖРД на топливе ЖК+керосин по схеме без дожигания, со сбросом ГГ-газа в окружающее пространство, но по мощности в десять раз меньший.
А пока они используют в своих мощных ракетах российский ЖРД РД-180. Но Маск не унывает, собирается штурмовать Марс и отправить на Марс для его колонизации 3000 человек: «живите и размножайтесь».
Для решения этой задачи он собирается сделать ракету «Хэви» с 27 «Мерлинами» на первой ступени. То есть, американская мечта-ракета на топливе ЖК+керосин в перспективе должна базироваться на ЖРД тягой не более 100тс.
А пока, повторимся, американцы используют ЖРД российского производства РД-180. Чтобы это не выглядело парадоксально, американцы придумали «частника» Маска.
В таблице некоторые показатели выделены красным цветом. Это следствие американской «открытости»: «Всё опубликовали – ничего не скрыли». Скрывают! Значение диаметра выходного сечения сопла Мерлинов найти невозможно.
Поэтому диаметр выходного сечения сопла определён «в Масках». Предположено, что «один Маск» – это рост самого Маска и равен он 1,75 метра.
   54.054.0
RU Ив Ива #24.06.2017 06:44  @Ив Ива#24.06.2017 06:39
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> Поэтому диаметр выходного сечения сопла определён «в Масках». Предположено, что «один Маск» – это рост самого Маска и равен он 1,75 метра.


А Вот и наш герой Маск у своего детища ЖРД МЕРЛИН-1Д
Прикреплённые файлы:
мекдшт.jpeg (скачать) [724x578, 214 кБ]
 
 
   54.054.0
RU Ив Ива #24.06.2017 06:51  @Дмитрий В.#23.06.2017 20:24
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Особенностью ЖРД Ф-1 является то, что выхлопной патрубок ГГ-газа, использованного для привода турбины, с помощью коллектора, смонтированного на сверхзвуковой части сопла, сбрасывается на огневую стенку насадка на сопле камеры, тем самым, якобы, охлаждают его.
И.И.>> Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1.
Д.В.> Бацура, отчего Вы всё время лжёте? Вы - паталогический лжец? Для Вас физически невыносимо говорить правду?
Д.В.> Вас уже ткнули носом (и неоднократно): сброс ГГ-газа в закритическую часть сопла ЖРД применялось неоднократно. Кроме F-1, применялось на J-2, применяется на Merlin Vac, а также на японском LE-9, только что начавшем проходить огневые испытания. А Вы всё продолжаете лгать и лгать: "Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1".

И что же лживого я сказал патологического?...
На фотографии представлены для некоторого сравнения ЖРД Ф-1 и Мерлин – 1Д. А рядом с Мерлином - сам Маск!

На фотографии Мерлина-1Д заметен диаметр критического сечения камеры, диаметр цилиндра камеры сгорания - примерно в два раза больше диаметра критического сечения. А длина цилиндра составляет примерно 1,1-1,2 диаметра самого цилиндра.
Верхушки Мерлина-1Д мы не видим. Но и по видимой высоте Мерлина-1Д сверхзвуковая часть сопла занимает едва 40% высоты всего двигателя. То есть, значение видимой высоты Мерлина-1Д составляет более «двух Масков»
Что касается ЖРД Ф-1, то на его фотографии заметна только сверхзвуковая часть сопла в виде «ступы», заканчивающаяся критическим сечением. Над критическим сечением заметно нагромождение металлических конструкций в виде «вороньего гнезда».
Высота «ступы» составляет более 2/3 всей высоты Ф-1

По расчётам (если в ЖРД Ф-1 применено сопло типа Лаваля) диаметр критического сечения должен быть 75 см. По аналогии с ЖРД на топливе ЖК+керосин с давлением в камере сгорания до 100 кгс/см2, на фотографии Ф-1 должен быть заметен цилиндр камеры сгорания диаметром около 1,5 метров и длиной порядка 1,6-1,8 метра.
«Недостающая часть» на фотографии представлена красным контуром. А уже над этим цилиндром должна быть «надстройка»
   54.054.0
RU Ив Ива #24.06.2017 06:56  @Ив Ива#24.06.2017 06:51
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> «Недостающая часть» на фотографии представлена красным контуром. А уже над этим цилиндром должна быть «надстройка»

Не хотят крепиться картинки
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
RU Ив Ива #24.06.2017 07:07  @Дмитрий В.#23.06.2017 20:24
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Особенностью ЖРД Ф-1 является то, что выхлопной патрубок ГГ-газа, использованного для привода турбины, с помощью коллектора, смонтированного на сверхзвуковой части сопла, сбрасывается на огневую стенку насадка на сопле камеры, тем самым, якобы, охлаждают его.
И.И.>> Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1.
Д.В.> Бацура, отчего Вы всё время лжёте? Вы - паталогический лжец? Для Вас физически невыносимо говорить правду?
Д.В.> Вас уже ткнули носом (и неоднократно): сброс ГГ-газа в закритическую часть сопла ЖРД применялось неоднократно. Кроме F-1, применялось на J-2, применяется на Merlin Vac, а также на японском LE-9, только что начавшем проходить огневые испытания. А Вы всё продолжаете лгать и лгать: "Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1".

Ищем далее мои лживые сообщения
Ничего такого на фотографиях ЖРД Ф-1 нет.




Фотографии в группе 1, 3, 4 являются фотографиями экземпляров ЖРД Ф-1, выставленных для публичного обозрения (музейные экспонаты). Фотография 2 – это рисунок из советского учебника «Теория ракетных двигателей авторов В.Е. Алемасов, А.Ф. Дрегалин, А.П. Тишин издания 1969 года.
Как видим, конструкция надстройки над «ступой» («воронье гнездо») более, чем за полувека так и не установилась – не приобрела единого вида. Экземпляров Ф-1 на фотографии 4 штуки и на всех конструкция «вороньего гнезда оригинальная.

Тов. Воронцов, так много совравший в статье "И снова о водороде или что мы потеряли?" обвиняет во лжи меня. Между прочим статья заказная и лобирует интересы бездельников-водородчиков
   54.054.0
RU Ив Ива #24.06.2017 07:11  @Ив Ива#24.06.2017 07:07
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> Тов. Воронцов, так много совравший в статье "И снова о водороде или что мы потеряли?" обвиняет во лжи меня. Между прочим статья заказная и лобирует интересы бездельников-водородчиков

А фотографии почему-то не крепятся
Попробую снова прикрепить КОЛЛАЖ
Прикреплённые файлы:
коллаж Ф-1.jpg (скачать) [500x500, 79 кБ]
 
 
   54.054.0
RU Ив Ива #24.06.2017 07:16  @Ив Ива#24.06.2017 07:11
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> Попробую снова прикрепить КОЛЛАЖ

А вот тамошние дикари на фоне "священной горы"
А если приобщить «к делу» ещё одну фотографию ЖРД Ф-1, на фоне которого (типа горы Фудзиямы) фотографируются тамошние дикари, то и вообще – «отпад». Это уже пятое «воронье гнездо»!
Обратите внимание: мужики в стандартной «спецухе» рабов на плантациях…
Мужики явно смущены, у них явно руки лишние и им их некуда девать. И только юная леди нашла правильное место для положения рук.

Но американцы не были бы американцами, если бы они забыли об ЖРД Ф-1 и не планировали такое величайшее достижение в ЖРД-строении не использовать в своих проектах будущих ракетных систем.
Поэтому у американцев большие виды на использование ЖРД Ф-1 в будущей SLS. Это якобы будущая ракетная система, идущая вслед за «Сатурном-5», за «Шаттлом» - для штурма Марса и далее везде.
А воспроизвести ЖРД Ф-1 американцы намерены с некоторым изменением в индексе: к «F-1» добавили «B» и получили почти тот же ЖРД - «F-1B». Визуально индексы почти не отличимы.

Но, увы! «Мама мия»! Это уже не ЖРД F-1 – это уже ЖРД Merlin-1D
Главное отличие – выброшен коллектор для сброса ГГ-газа на огневую стенку насадка.
Прикреплённые файлы:
толпа у Ф-1.jpg (скачать) [822x610, 196 кБ]
 
 
   54.054.0
RU Ив Ива #24.06.2017 07:21  @Ив Ива#24.06.2017 07:16
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

нием в индексе: к «F-1» добавили «B» и получили почти тот же ЖРД - «F-1B». Визуально индексы почти не отличимы.
И.И.> Но, увы! «Мама мия»! Это уже не ЖРД F-1 – это уже ЖРД Merlin-1D
И.И.> Главное отличие – выброшен коллектор для сброса ГГ-газа на огневую стенку насадка.


Это моя работа

Но американцы не были бы американцами, если бы они забыли об ЖРД Ф-1 и не планировали такое величайшее достижение в ЖРД-строении не использовать в своих проектах будущих ракетных систем.
Поэтому у американцев большие виды на использование ЖРД Ф-1 в будущей SLS. Это якобы будущая ракетная система, идущая вслед за «Сатурном-5», за «Шаттлом» - для штурма Марса и далее везде.
А воспроизвести ЖРД Ф-1 американцы намерены с некоторым изменением в индексе: к «F-1» добавили «B» и получили почти тот же ЖРД - «F-1B». Визуально индексы почти не отличимы.

Но, увы! «Мама мия»! Это уже не ЖРД F-1 – это уже ЖРД Merlin-1D
Главное отличие – выброшен коллектор для сброса ГГ-газа на огневую стенку насадка.
Особенность ГГ-газа с избытком керосина – содержание 14% смолы. Будь ЖРД Ф-1 реализован, то за 1 секунду в коллектор поступало бы 12 кг этой смолы. Эта смола за 15 секунд забивала бы коллектор. Поэтому 15 секунд – максимум работы виртуального ЖРД Ф-1.


В Мерлинах, американском достижении в области ЖРД-строения более, чем через полувека, эта смола сбрасывается в окружающую среду


Обратите внимание: металл выхлопного патрубка светится белым цветом. То есть температура металла порядка 800-900С.
А смола, изрыгающаяся из этого светящегося патрубка «ослепительно» чёрная
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
RU Ив Ива #24.06.2017 07:26  @Ив Ива#24.06.2017 07:21
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> А смола, изрыгающаяся из этого светящегося патрубка «ослепительно» чёрная

Ну, вот! Ищем далее мою ложь. Воронцову, привыкшему врать, привычно обвинять во вранье других Обратите внимание: металл выхлопного патрубка светится белым цветом. То есть температура металла порядка 800-900С.
А смола, изрыгающаяся из этого светящегося патрубка «ослепительно» чёрная

Поэтому и в блеф ЖРД F-1B cброс ГГ-газа осуществляется в окружающее пространство. И это главное сродство с реализованным в металле ЖРД Мерлин-1Д
И в этом месте я могу воскликнуть: «МОЯ РАБОТА!». Потому что впервые вопрос об этой смоле я поднял ещё в далёком 1999 году. Даже дату помню: 29 сентября 1999 года.


Но «воронье гнездо над «ступой» остаётся. И это главное сродство с ЖРД F-1B с ЖРД F-1. То есть, и ЖРД F-1B – блеф.
Прикреплённые файлы:
Ф-1В.jpg (скачать) [1313x1080, 468 кБ]
 
 
   54.054.0
RU Ив Ива #24.06.2017 07:45  @Дмитрий В.#23.06.2017 20:24
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1.
Д.В.> Бацура, отчего Вы всё время лжёте? Вы - паталогический лжец? Для Вас физически невыносимо говорить правду?

ПатОологический лжец, Вы, Дмитрий Александрович!

Д.В.> Вас уже ткнули носом (и неоднократно):

Это Ваша фирма: "ткнули носом", "сунули в морду", "повозили мордой об стол" и т.д. Бессмертный Ванька Жуков: "Ейной в харю тыкал"
Употребив это непотребство, Вы кажетесь "сам сабе" очень убедительным, давшим достойный ответ.



сброс ГГ-газа в закритическую часть сопла ЖРД применялось неоднократно. Кроме F-1, применялось на J-2,

Вот Вы, уважаемый Дмитрий Александрович, передёрнули. У Вас явно сказываются привычки врать ещё от мелкого клерка ЦК КПСС.
Речь об ЖРД, мифе, Ф-1 на топливе ЖК+керосин. А Вы мне "в харю тычете" Джей-2 на топливе ЖК+ЖВ.
Это тоже блеф, но тем не менее, пары воды и водород в коллектор можно сбрасывать без угрозы забить полость коллектора смолой





применяется на Merlin Vac,

Фотографию этого Мерлин Вак и показатели этого Мерлина Вак "в студию". Представьте данные по этому Мерлину

а также на японском LE-9, только что начавшем проходить огневые испытания. А Вы всё продолжаете лгать и лгать: "Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1".
Опять: речь об Ф-1 на топливе ЖК+керосин , с ГГ с избытком керосина, со сбросом ГГ-газа на огневую стенку насадка.

Вот как бумажный фантом F-1 со своими пороками пытается облагородится в F-1B по типу Мерлина со сбросом смолы в окружающее пространство
Прикреплённые файлы:
Ф-1В.jpg (скачать) [1313x1080, 468 кБ]
 
 
   54.054.0
RU Ив Ива #24.06.2017 08:30  @Дмитрий В.#23.06.2017 20:24
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

Д.В.> Бацура, отчего Вы всё время лжёте? Вы - паталогический лжец? Для Вас физически невыносимо говорить правду?
Д.В.> Вас уже ткнули носом (и неоднократно): сброс ГГ-газа в закритическую часть сопла ЖРД применялось неоднократно. Кроме F-1, применялось на J-2, применяется на Merlin Vac, а также на японском LE-9, только что начавшем проходить огневые испытания. А Вы всё продолжаете лгать и лгать: "Это впервые в мире в США – и в последний раз во всём мире! Больше никто не пытался повторить опыт Ф-1".

Вот, Дмитрий Александрович, Ваша ложь. Причём стратегическая
Журнал "Новости космонавтики" №10 2007 год "И снова о водороде...":
"Наконец, полностью водородная ракета способна выводить тот же ПГ (40т) при стартовой массе всего лишь 427 т (вдвое меньше, чем керосинка".
Далее Вы разводите дикую мутату насчёт того, как водородом улучшить РН "Протон-М".
.....
Статья заказная. Причём от стратега Роскосмоса Макаров Ю.Н. - Начальника Управления стратегических исследований и целевых программ. После этой статьи "наш стратег" развернул кампанию по уничтожению РН "Протон-М". Но ничто не помогало. И производство и число запусков "Протона-М" в качестве коммерческой ракеты достигло 12 штук. Даже США своё могущество в космосе приумножали за счёт выведения своих шпионских КА на РН "Протон-М".
Кстати, в это время американцы морщили морду и делали вид, что в коммерческом использовании своих ракет они не заинтересованы: "Виноград зелен"
Но в это время полностью водородная ракета "дельта 4 Хэви" , разработанная Боингом в качестве единственной в мире коммерческой ракеты, с удельной стоимостью выведения 45000 долларов, пошла под откос. Стоимость одного пуска 1 млрд долларов!. Это ж надо так просчитаться!!!
Американцы всё-таки решили взять реванш в коммерческаом секторе и придумали частника Маска с его ракетами "дешевле только даром". Но успеху Маска мешал и до сих пор мешает "Протон-М".
Макаров усиленно молился американскому Богу. И американский Бог оказался сильнее русского Бога и 2 июля 2013 года послал "Протон-М" в нокдаун. После этого американский Бог, вняв молитвам Макарова Ю.Н., устроил ещё две или три аварии "Протона-М". И уже помоглось. В 2016 году было только три пуска РН "Протон-м". Вот что значат молитвы главного стратега Роскосмоса.

Пришло время нокаута Центру Хруничева, но главное - РН "Протон-М". Сказывают , что Роскосмос отсудил у Хруничева 3 млрд долларов за сделанную американским Богом аварию "Протона-М" 2 июля 2013 года. Естественно, это пипец Центру Хруничева. Помоглась ли ликвидация "Протна-М" Маску? Пока нет. Хотя США готовы по демпинговым ценам с помощью ракет Маска вывести на орбиту 30 коммерческих спутника. Это около 20 млрд долларов прямого ущерба на демпинге.
"Гений" "магии Маска" Муск запутался в многоразовости как танцор диско, которому между ног подвесили пудовую гирю.
Вот Дмитрий Александрович, последствия Вашей лжи, подпадающей под многия статьи УК России
   54.054.0
RU Дмитрий В. #24.06.2017 09:54
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Бацура, пойманный с поличным, начал вилять филеем. ;)
Вместо того, чтобы прямо признать - сброс ГГ-газа в закритическую часть сопла ЖРД - не уникальное решение F-1, он начал снова рассуждать о всякой фигне.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Xan

координатор

И.И.> По расчётам (если в ЖРД Ф-1 применено сопло типа Лаваля) диаметр критического сечения должен быть 75 см.

Филолух, ты уже много раз написал, что "критика 75 см".
Расскажи, откуда ты это вымыслил?
Арихметику напиши какую-нибудь, чтоб народ повеселить.
   54.054.0
+
-
edit
 

Hal

опытный

И.И.> Предлагается считать, что ЖРД Ф-1 в натуре был, и американцами он был использован на первой ступени «лунной ракеты» «Сатурн-5» для полётов на Луну.
Бацура, ты решил полностью отгородиться от не устраивающей тебя реальности? Ты перешел в режим радио-точки?
Был двигатель. И летал. И видео тебе показывали. И сотни тысяч людей смотрели как летали Сатурны.
Вот тебе еще одно.

Apollo 16 launch: Walter Cronkite and Walter Schirra LIVE on CBS, April 16, 1972
Synchronizing: Video images ( 80% similar to the CBS broadcast) come from "5V1NA70G YouTube channel" (NASA FEED), the sound is recorded on audio cassette to CBC (Radio Canada) from CBS TV Network. AUDIO Dan Beaumont archive. Dan Beaumont production. See also: http://www.youtube.com/watch?v=axgp_CDWwMQ Wikipedia info: "Wally Schirra" during later Apollo missions he served as a news consultant, often being interviewed by Walter Cronkite on CBS News.
   54.054.0

3-62

опытный


Hal> Был двигатель. И летал. И видео тебе показывали. И сотни тысяч людей смотрели как летали Сатурны.

Бацура не смотрел. Бацура не видел.

Поэтому - Бацура не верит в F-1! :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
UA Monya #24.06.2017 17:28  @Ив Ива#20.06.2017 22:18
+
-
edit
 

Monya

опытный


И.И.> Вы Ж видите, что Rocketdayne услышали мои доказательства, что коллектор сброса ГГ-газа через 15 секунд работы забивается смолой и Ф-1 приходит пи...пипец.
И.И.> И вот оне (после того, как меня услышали - добавлено) затеяли новый блеф F-1, но чтобы выглядеть более правдоподобно, коллектор сброса ГГ-газа убрали и выхлопной патрубок срезом вывели в окружающее пространство
Ы-ы-ы :D:D:D . Классика. Отлить в бронзе, высечь в граните. Затем накормить галоперидолом и в палату к Наполеону и Гаю Цезарю.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 24.06.2017 в 21:54
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3-62

опытный


Monya> Классика.

Это да. Товарищ никак не поймет, что прогресс не стоит на месте. И если появляется возможность обеспечить температурный режим соплового насадка без завесы газогенераторного газа. то проще и дешевле будет этот газ сбрасывать через патрубок. Но это тоже признак аферы для Бацуры. Однозначно! :)

Monya> Отлить в бронзе, высечь в граните.

Согласно заветам нашего премьер-министра - можно только "отливать в граните" и никак иначе! :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 217 218 219 220 221 246

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru