[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 62 63 64 65 66 188
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

drsvyat> Мне кажется тут первоочередное значение имеет система способная отслеживать цели на 360 гр. без мертвых пространств. А способ визуализации вопрос второстепенный и дискуссионный. По крайней мере уж ЗПС мне кажется удобнее выводить на экран.

Ну раз они такой НСЦ сделали, то странно предполагать, что датчиков для его работы нет. особенно после жалоб пилотов на его работу.
;)

drsvyat> Это похоже скоро станет стандартом для всех.

Сперва это стало стандартом на Питоне у израильтян.
Потом у амеров на Сайдуиндере.
И все мы как-то не разродимся.
   54.054.0
UA Divergence #24.08.2017 19:52  @drsvyat#24.08.2017 19:28
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
drsvyat> Что именно из борта Су-57 будет установлено на нем после 2025 г.? Название системы пожалуйста.
Раз все установленно и работает, назови хотя бы одну причину ограничения выпуска Су-57 12 единицами.
Хочу такую причину в которую не стыдно поверить...
   59.0.3071.12559.0.3071.125
CA tarasv #24.08.2017 20:03  @Divergence#24.08.2017 19:04
+
+4
-
edit
 

tarasv

аксакал

Что должно случиться чтобы мне не приходилось читать эти выдуманные на ходу фантазии?

Divergence> Это стенд для отработки вентилятора.
фантазия #1
Divergence> На нем сопло ПМД вообще не поворачивалось,- намертво зафиксировано на отклонение в 90°.
Divergence> Но и там оно было плоским!
фантазия #2

Это стенд, даже почти летающий, для отработки всей подъемной системы. Его постоянно переделывали и в том числе установили на него эксперементальное 3ВSD. Мне совсем не интересно какие там тени ктото углядел если разработчики написали что они отрабатывали 3ВSD на этом стенде, 100% подтверждением чего служит замена ПГО на ХО нормальной схемы. Даже если 3ВSD не имело приводов механизма разворота это ничего не меняет - "designed by PW and Lockheed developed by RR"
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 24.08.2017 в 20:09
CA tarasv #24.08.2017 20:27  @Divergence#23.08.2017 06:22
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

a1tra>> F-22 = metal marble
a1tra>> F-35 = metal golf ball
a1tra>> ???
Divergence> Это слова, a хотелось бы циферок.

Это именно что цифры переведенные на язык понятный для солдата и матроса обывателя которому dBm2 мало что говорят. И из них следует что ЭПР F-35 в 7-9 раз больше чем ЭПР F-22.

Divergence> Еще в начале программы JSF они утверждали, что степень стелсовости девайса для разных заказчиков будет различатся.

Это для самого главного заказчика.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

paralay

опытный

А как же плоские сопли?
   60.0.3112.10160.0.3112.101
CA tarasv #24.08.2017 20:35  @Divergence#24.08.2017 13:24
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

Divergence> В этом сближении просматривается логический смысл только при условии что F-35 имеет значительно худшую маневреность.

Нет в гораздо большей вероятности поражения в групповом бою. Как пример - первую учебную победу флота над F-22 одержал EA-18G который маневренностью совсем не блещет и одержал ее именно на коротке, просто оказался в удачном месте в удачное время.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Это именно что цифры переведенные на язык понятный для солдата и матроса обывателя которому dBm2 мало что говорят. И из них следует что ЭПР F-35 в 7-9 раз больше чем ЭПР F-22.
paralay> А как же плоские сопли?

Расшифруй
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

paralay

опытный

tarasv> Расшифруй
прочитал что меньше :)
   60.0.3112.10160.0.3112.101
UA Divergence #24.08.2017 20:52  @tarasv#24.08.2017 20:03
+
+1
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
tarasv> Это стенд, даже почти летающий,
Что-то на вроде "почти беременная" :D
tarasv> Мне совсем не интересно какие там тени ктото углядел если разработчики написали что они отрабатывали 3ВSD на этом стенде,
Мне совсем не интересно что они там писали,- фото хочу!
Фото того, что они там отрабатывали и что они показали R-R.
Поразительная скромность американских инженеров,- нет ни одной картинки этого стенда сзади за все 10 лет непрерывных эксперементов :D

tarasv> 100% подтверждением чего служит замена ПГО на ХО нормальной схемы.
Это вообще никаким боком к 3BSD.
"Бесхвостка" с ПГО не укладывалась в требования по маневренности,- пришлось переиграть пепелац на нормальную схему
tarasv> Даже если 3ВSD не имело приводов механизма разворота это ничего не меняет - "designed by PW and Lockheed developed by RR"
Сотрудник Локхида в воспоминаниях пишет, что схему 3ВSD искали не в чертежах PW, а в архивных бумагах Конвера.
При этом патент на схему 3ВSD еще с 60-х годов принадлежит таки PW.
В этом свете фраза "designed by PW and Lockheed" выглядит логично и убедительно.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU paralay #24.08.2017 21:12  @Divergence#24.08.2017 20:52
+
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> Мне совсем не интересно что они там писали,- фото хочу!
Прикреплённые файлы:
25fo7xt.png (скачать) [639x489, 940 кБ]
 
34f1smd.png (скачать) [640x272, 579 кБ]
 
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence>> Мне совсем не интересно что они там писали,- фото хочу!
Прикреплённые файлы:
97897979789.gif (скачать) [504x756, 181 кБ]
 
JAST_ASTOVL.JPG (скачать) [347x622, 41 кБ]
 
76455.jpg (скачать) [800x635, 382 кБ]
 
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
UA Divergence #24.08.2017 21:28  @tarasv#24.08.2017 20:27
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
tarasv> ЭПР F-35 в 7-9 раз больше чем ЭПР F-22.
tarasv> Это для самого главного заказчика.
Дальность полета девайса до сих пор не озвучена,- по сути секретна.
А про ЭПР растрезвонили на весь мир ...
Прикреплённые файлы:
scrin991.jpg (скачать) [480x481, 77 кБ]
 
 
   59.0.3071.12559.0.3071.125

drsvyat

координатор
★☆
101> Ну раз они такой НСЦ сделали, то странно предполагать, что датчиков для его работы нет. особенно после жалоб пилотов на его работу.
101> ;)
Я в их наличии и не сомневался :)
Но логика такая: раз сам борт отслеживает цели, то по этой информации синтезировать картинку на шлем, а потом получать целеуказание с этого же шлема на основании синтезированной же картинки совсем не обязательно. Единственное, что приходит в голову для ее оправдания - зрительная идентификация свой-чужой.

По поводу БВБ, все же думаю, что 101КС (учитывая ее возможности активного противодействия УР с ИК ГСН), дает Су-57 преимущества. Но конечно это уравнение со многими неизвестными.
Но мы знаем, что его РЛС с большой долей вероятности обеспечивают обзор в 360 гр., ну на худой конец 270 гр.

101> И все мы как-то не разродимся.

Спокойствие, только спокойствие :) пишут о разработке ракеты для ПАК-ФА на базе Р-73, а раз она предназначена для запуска из отсека... В общем будем надеяться на лучшее.
   55.055.0
RU drsvyat #24.08.2017 23:13  @Divergence#24.08.2017 19:52
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Divergence> Раз все установленно и работает, назови хотя бы одну причину ограничения выпуска Су-57 12 единицами.
Как я могу назвать причину того, что существует исключительно в твоих фантазиях? Его выпуск ожидается в гораздо больших количествах.

А вот мой вопрос проигнорирован.
Так какая система еще не установлена на Су-57?
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 24.08.2017 в 23:20
CA tarasv #24.08.2017 23:32  @Divergence#24.08.2017 20:52
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Divergence> Поразительная скромность американских инженеров,- нет ни одной картинки этого стенда сзади за все 10 лет непрерывных эксперементов :D

Они Collier Trophy за подъемную систему F-35 и без публикования картинок в интернете получили, так что с удовлетворением профессиональных амбиций у них все отлично. PW в списке получателей идет за номером 1.

Divergence> Это вообще никаким боком к 3BSD.
Divergence> "Бесхвостка" с ПГО не укладывалась в требования по маневренности,- пришлось переиграть пепелац на нормальную схему

Это самым прямым боком к временной шкале. Установка 3BSD была проведена еще на утку.

Divergence> Сотрудник Локхида в воспоминаниях пишет, что схему 3ВSD искали не в чертежах PW, а в архивных бумагах Конвера.
Divergence> При этом патент на схему 3ВSD еще с 60-х годов принадлежит таки PW.
Divergence> В этом свете фраза "designed by PW and Lockheed" выглядит логично и убедительно.

Сотрудник Lockheed все правильно пишет, общую конфигурацию задали разработчики самолета. PW была субподрядчиком по пропульсивной части и ее субподрядчиками третьего уровня были Allison и RR. Все эти три компании не определяли что именно им разрабатывать, это определялось исключительно Lockheed.

А у RR не все гладко даже с developed местами было - RR была ни ухом ни рылом в вопросах радиолокационной малозаметности и конструкция регулируемой части сопла это 100% работы Lockheed с PW начиная с прототипа установленного на F-16 LOAN в 1996году.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 25.08.2017 в 01:58
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

drsvyat> Спокойствие, только спокойствие :) пишут о разработке ракеты для ПАК-ФА на базе Р-73, а раз она предназначена для запуска из отсека... В общем будем надеяться на лучшее.

Запуск из отсека к сожалению не гарантирует ничего. F-22 отлетал десять лет в строевых частях без ракеты с ИКГСН с захватом в полете.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
CA tarasv #24.08.2017 23:44  @Divergence#24.08.2017 21:28
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Divergence> Дальность полета девайса до сих пор не озвучена,- по сути секретна.
Divergence> А про ЭПР растрезвонили на весь мир ...

Про ЭПР известно только то во сколько раз она у F-35 больше чем у F-22, тоесть гораздо меньше чем про дальность.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
tarasv> Запуск из отсека к сожалению не гарантирует ничего. F-22 отлетал десять лет в строевых частях без ракеты с ИКГСН с захватом в полете.

Ну так ракета уже есть. Значит гарантирует :)
   55.055.0

  • Александр Леонов [25.08.2017 02:52]: Предупреждение пользователю: Divergence#24.08.17 07:11

101

аксакал

drsvyat> По поводу БВБ, все же думаю, что 101КС (учитывая ее возможности активного противодействия УР с ИК ГСН), дает Су-57 преимущества. Но конечно это уравнение со многими неизвестными.

Пускать будут, как минимум, две ракеты. Не уверен, что БКО осилит.
А недавно читал про успешные работы по использованию акустического канала для распознавания образа цели.

drsvyat> Спокойствие, только спокойствие :) пишут о разработке ракеты для ПАК-ФА на базе Р-73, а раз она предназначена для запуска из отсека...

... то все это страшный сон для разработчика самолета.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
UA Divergence #25.08.2017 07:35  @tarasv#24.08.2017 23:32
+
+1
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
tarasv> Это самым прямым боком к временной шкале. Установка 3BSD была проведена еще на утку.
Да на всех фото они плоские, как стиральная доска,- никаких 3BSD там нет и в помине!

tarasv> RR была ни ухом ни рылом в вопросах радиолокационной малозаметности
Малозаметность и трехсегментный шарнир поворотного сопла... Пушкин и космонавтика :D

tarasv> Они Collier Trophy за подъемную систему F-35
В ПДФ-ке на Collier Trophy от 25 февраля 2002 года две страницы дифирамбов о подъемном вентиляторе и ничего более.
Ни о каких поворотных соплах там вообще не упоминают.
Прикреплённые файлы:
 
   60.0.3112.10760.0.3112.107
Это сообщение редактировалось 25.08.2017 в 07:42

drsvyat

координатор
★☆
101> Пускать будут, как минимум, две ракеты. Не уверен, что БКО осилит.
Там же две станции 101 КС-О и даже с пересекающимися зонами действия. Это если не рассматривать вариант последовательного выведения из строя ГСН УР - если в 101 КС-О применили лазер (похоже более вероятный сценарий) или одновременного ослепления - если просто мощный источник излучения.
Так что думаю, вероятность того, что осилит весьма велика.

101> А недавно читал про успешные работы по использованию акустического канала для распознавания образа цели.
Это для радиолокационных ГСН.
Я так понимаю это позволит детектировать цели на фоне разных МАЛДов.

101> ... то все это страшный сон для разработчика самолета.

C'est La Vie!
   55.055.0
RU Гость Мк3 #25.08.2017 11:53  @tarasv#24.08.2017 17:54
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

paralay>> Поздравляем американскую авиационную промышленность, время выполнения виража сравнялось с оным у потенциального противника... спустя тридцать лет :)
tarasv> 23град/сек выдавал F-16A который постарше чем МиГ-29 будет.

Уточню на всякий случай. F-16A или YF-16 (который, как "чистый догфайтер", вроде, все же полегче будет)?

И еще - 23 град/сек - это именно наилучший результат (по типу - неустановившийся разворот, оптимальные скорость/высота, 50% заправка и все прочее в этом духе)?
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

hsm

опытный

drsvyat> ...Особенно после окончания активного участка у УР ВВ, когда чисто физически располагаемая ракетой перегрузка снижается...

На вопрос - в какой мере она снижается, в отношении возможностей самолёта противодействовать манёвром - общедоступного ответа мы не найдём.

drsvyat> ...Если честно, не помню АРГСН не импульсно-доплеровских...

ИК! ;) Как в чистом виде, так и комбинированные, как на СМ-2 и "Праще Давида".

drsvyat> ...Кроме того этот маневр больше предназначен для противодействия БРЛС.

Предполагается исполнение "колокола" по каждому факту обнаружения излучения?
   16.016.0

hsm

опытный

101> С какой дальности? Про кинетический нагрев не забыл?

Если кинетический нагрев значителен - значит у ракеты достаточно энергии чтоб парировать любые манёвры самолёта.
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

hsm

опытный

drsvyat> ... Если всех сразу не убьет 4-мя патронами, то все может закончится печально.

Тогда он тихо удалится, необнаруженным.

drsvyat> Даже если не врут, то он уже в зеркале не отражается? В смысле ОЛС его не видит?

Дальность обнаружения ОЛС существенно меньше дальности ракет.
   16.016.0
1 62 63 64 65 66 188

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru