В.П.> Я про то, что (насколько понимаю, да) у балльности применения оружия, кроме мореходности собственно корпуса, есть и другая сторона - возможности оружия по работе в условиях качки.
Понимаете неправильно. Оружие до полного отделения от корабля не имеет никаких своих балльностей применения и возможностей по работе в условиях качки. После отделения от корабля и обретения самостоятельности у оружия может появиться свой метеоминимум или еще какие-то ограничения по применению. Даже если углубиться в корабельное оружие, неотделяемое от корабля (там РЛС, орудия и т.п.), то у них тоже будет не какая-то своя оружейная балльность применения, а метеоминимум, предельные углы качки, крена, дифферента и т.п. ограничения, не имеющие ничего общего с мореходностью корабля и ее частным критерием балльности применения оружия. Точка. Если я неправ, пусть меня поправят, а то как-то подустал прописные истинны разжевывать...
В.П.> Но на 22160 и 20380 все оружие разное. Потому будет ли оно работать одинаково при одинаковой мореходности - еще бабушка надвое сказала.
Параметры разного оружия это проблемы разного оружия, мореходность корабля это комплексный показатель и, если, например, бортовая качка корабля достигает 15° на 4 баллах и 9° на 3 баллах, а торпедный аппарат может выстреливать торпеду только при кратковременных кренах не более 10°, то мореходность корабля по применению данного торпедного аппарата будет 3 балла. Если на таком корабле стоит пушка, обеспечивающая автоматическое сопровождение цели при кренах до 15°, то мореходность корабля по применению такой пушки будет 4 балла. Точка.