pkl> Подлодка нужна - защищать АУГ от других подлодок
Не в состоянии многоцелевая АПЛ защитить АУГ от вражеских подлодок, дальности пуска ПКР намного превышает все мыслимые дальности взаимного обнаружения АПЛ.
pkl> Ну а ПЛАРКи могут и удары по берегу наносить.
Это часть их функциональности, но это их не привязывает к АУГ.
pkl> Это уж ракетный крейсер получается. С соответствующей стоимостью.
Разница в размерах (скажем 22 КТ vs 45 КТ). Конечно стоимость корпуса будет больше, стоимость ЯЭУ такой же (как у крейсера, скорость меньше ~ до 22 узла , на крейсера принимаем 28 узла). Стоимость боевых систем будет несколько меньше (их боевые характеристики на уровне самообороны).
pkl> То, что Вы предлагаете - это очень плохой крейсер и фиговый танкер/грузовоз одновременно.
Гмммм, на самом деле корабль получается интересный, если учесть что можно загрузить очень большое количество КР например типа Club-K
. В таком случае его ударные характеристики лучше любого крейсера. Груз соответствует полной зарядки одного авианосца (~ 18 тыс. тонн) и одного-двух крейсеров (до ~ 2000 тонн), тоесть до 20-25 тыс. тонн. Несколько повышенной вес из за боевых систем (это не более 2000 тонн) и вес самой ЯЭУ компенсируется наличием самой ЯЭУ которая позволяет ему совершать длительные плавания туда-сюда на скоростях 20-22 узла.
На самом деле сценарии развития боевых действии очень сильно зависит от того против кого будет воевать АУГ (капитан очевидность), как много раз отмечалось. В принципе если против очень сильного флота (стран НАТО), то длительность боевых действии авианосца врят ли превысит 24 часа, во всяком случае и речи не может идти об одной недели (это при интенсивности более 200 вылетов/сутки). Соответственно корабль обеспечения как бы лишний в этом случае.
ttt> Без штанов останемся.
Стоимость данной АУГ большая, и не может быть иначе. Но значительная часть это за счет систем вооружения которые будут применятся не только на кораблей, но в ВВС, ПВО.