Fakir> Дальше всё зависит от способа и условий теплосъема. Для ПВРД выход на режим я себе затрудняюсь представить. Тут уже условия разгона, параметры потока и вытекающие отсюда коэффициенты теплопередачи. Но скорее всего всё равно порядка 1-5 минут - быстрее нельзя, дольше тоже непозволительно, да и что там делать.
Fakir> Но причём тут время пуска?
Время полета изделия без тяги. Ускоритель уже отработал и отпал, а ЯУ еще не запустился. Напрашивается или отдельный ТРД, или гибридная установка, с химическим сгоранием в ядерном ТРД для поддержания тяги и разогрева активной зоны. Вроде физический пуск реакторов на электростанциях тоже производят с внешним источником тепла. А тут двойной выигрыш - растянутый переходной процесс без потери тяги.
Тут другой вопрос- в блоге
https://tnenergy.livejournal.com/128546.html
разбирали- не вытанцовывается ЯТРД по габаритам. Слишком большая активная зона должна быть и вал ТРД портит компоновку. Отсюда два вопроса: возможно ли найти материал для вала турбины с низким поглощением нейтронов чтобы не портить классическую компоновку ТРД ( вал проходит сквозь активную зону). Потому что схема "коромысло" вряд ли влезет по габаритам.
Второй вопрос- если активная зона все равно не лезет, возможно ли построить двигатель по схеме нейтронного размножителя? Т.е подкритическая активная зона, около нее источник нейтронов циклотронного типа. Отбор электрической мощности на источник нейтронов от вала ТРД. Отпадает много проблем с регулировкой реактора. Можно отрабатывать такой двигатель без полетов, в отличии от прямоточника.