m.0.> По рисункам движки спереди показаны даже без противопыльных фильтров.
Как ты турбовентиляторный двигатель фильтром прикроешь?
… Продолжайте, пожалуйста RU168554U1 - Скоростной комбинированный вертолет (винтокрыл) - Google Patents Полезная модель относится к области авиастроения, а именно к винтокрылым летательным аппаратам. Технической задачей заявляемой полезной модели является повышение скорости винтокрыла. Техническая задача достигается тем, что скоростной комбинированный вертолет (винтокрыл), имеющий комбинированную несущую систему, состоящую из соосного несущего винта и планера с горизонтальным и вертикальным…
// Авиатехника
Полезная модель относится к области авиастроения, а именно к винтокрылым летательным аппаратам. Технической задачей заявляемой полезной модели является повышение скорости винтокрыла. Техническая задача достигается тем, что скоростной комбинированный вертолет (винтокрыл), имеющий комбинированную несущую систему, состоящую из соосного несущего винта и планера с горизонтальным и вертикальным оперением с управляемыми поверхностями, силовую установку, состоящую из трансмиссии (редукторов и валов) и двигателя, убираемое в полете шасси, снабжен крылом, расположенным позади оси вала соосного несущего винта, оборудованным управляемыми закрылками, элевонами и отклоняемыми консолями и не менее чем одним двигателем, выполненным комбинированным и обеспечивающим как создание пропульсивной реактивной тяги посредством хвостового сопла на всех эксплуатационных режимах полета, так и привод с возможностью изменения частоты вращения соосного несущего винта, при этом горизонтальное управляемое оперение расположено впереди оси вала соосного несущего винта, а вертикальное оперение установлено на крыле.
// patents.google.com
Техническая задача решена благодаря тому, что скоростной комбинированный вертолет (винтокрыл), имеющий комбинированную несущую систему, состоящую из соосного несущего винта и планера с горизонтальным и вертикальным оперением с управляемыми поверхностями, силовую установку, состоящую из трансмиссии (редукторов и валов) и двигателя, убираемое в полете шасси, снабжен крылом, обеспечивающим практически полную разгрузку несущего винта, независимо от способа крепления лопастей к втулке («жесткое» или шарнионое), и расположенным позади оси вала соосного несущего винта, оборудованным управляемыми закрылками, элевонами и отклоняемыми консолями и
не менее чем одним двигателем, выполненным комбинированным и обеспечивающим создание пропульсивной реактивной тяги посредством хвостового сопла на всех эксплуатационных режимах полета, а также привод и возможность регулирования оборотов соосного несущего винта, при этом горизонтальное управляемое оперение расположено впереди оси вала соосного несущего винта, а вертикальное оперение установлено на крыле.