[image]

ПСВ

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 13 14

mico_03

аксакал

m.0.>> ... Ну тогда давайте уточним, что Вы имеете назвать "элементами брэо" и как в реале проявляется в них эта самая "усталость". Ждем пояснений.
101> Вы если чего забыли из книжек, то и откройте их и полистайте...

Понятно, пояснений в части сего шедевра не дождемся. А надеялся, что Вы сами поймете что ляпнули глупость и признаетесь в этом. Ну что же, тогда давай те разложим на боле мелкие элементы БРЭО: БРЛС, АПД, радиостанции, средства системы "свой-чужой", высотомер (на вертушке), СОЭП, РЭП/РЭБ и др. Въехали? А теперь еще раз тот же детский вопрос - как оные элементы по Вашему "устают" на борту?

101>...Пыжитесь чего-то, все чего-то доказать пытаетесь.

Да нет, это Вы прям таки поразили своим шедевром про усталость БРЭО. Надо будет знакомым преподам в университете подкинуть этот вопрос, чтобы студентов по радио специальностям ради прикола на зачетах в ступор вгонять.
   55
Это сообщение редактировалось 02.05.2018 в 15:17
LT Bredonosec #02.05.2018 16:42  @mico_03#26.04.2018 16:54
+
-
edit
 
m.0.> Тогда идем дальше - сравните массу/мощность движков этих импортных товарищей и их БРЭО
Я предлагал вам сравнить потребные массогабариты при равной полезной нагрузке, но вы не пожелали.
Сравнивать остальное - нет ни малейшего смысла, как сравнение размеров используемых презервативов в отрыве от собственно инструмента.

По поводу "усталости" брэо согласен. :)
   26.026.0

101

аксакал


m.0.> А теперь еще раз тот же детский вопрос - как оные элементы по Вашему "устают" на борту?

Все, которые подвержены вибрации. Или у вас какая-то другая физика?
Короче, вы не видели публикацию по 130му и искать не хотите.
Вам приятнее почувствовать свою значимость?

m.0.> Да нет, это Вы прям таки поразили своим шедевром про усталость БРЭО. Надо будет знакомым преподам в университете подкинуть этот вопрос, чтобы студентов по радио специальностям ради прикола на зачетах в ступор вгонять.

Так вы время не тратьте - дуйте к знакомым. Заодно попросите показать вам, как на вибростенде рассыпаются разные поделки.
   59.059.0

mico_03

аксакал

m.0.>> А теперь еще раз тот же детский вопрос - как оные элементы по Вашему "устают" на борту?
101> Все, которые подвержены вибрации...

Пытаетесь переобуться в прыжке? Напрасно. Читаем вопрос еще раз - "Как ... устают на борту". Разницу между "как" в вопросе и Вашим "все" в ответе улавливаете или нет?

101>...Или у вас какая-то другая физика?

Вы на вопрос то ответьте, потом можно будет и физику обсудить (надеюсь не на уровне усталости элементов БРЭО?).

101> Короче, вы не видели публикацию по 130му и искать не хотите.

Ежели Вы оперируете в споре определениями из статей сми, то простой вопрос - зачем участвуете в споре? Бо ежели Вы дословно привели сей аргумент, то это (повторю еще раз!) глупость в чистом виде. А Вы этого и не поняли, точнее видимо просто не понимаете.

101> Вам приятнее почувствовать свою значимость?

Хе. А хотите, дам Вам телефон Д.К.Драча, а затем Вы ГК 130-го дословно повторите свой пассаж про усталость элементов БРЭО, а затем здесь его ответ? Его ответ Вас удовлетворит или как?

m.0.>> Да нет, это Вы прям таки поразили своим шедевром про усталость БРЭО. Надо будет знакомым преподам в университете подкинуть этот вопрос, чтобы студентов по радио специальностям ради прикола на зачетах в ступор вгонять.

101> ... Заодно попросите показать вам, как на вибростенде рассыпаются разные поделки.

Ага! Значит сказанная Вами глупость стала Вам все таки понятна. Наконец то. Ну что же, Вам осталось только ввести в оборот одно слово - ждем.
   55
+
-1
-
edit
 

101

аксакал


m.0.> Ежели Вы оперируете в споре определениями из статей сми, то простой вопрос - зачем участвуете в споре? Бо ежели Вы дословно привели сей аргумент, то это (повторю еще раз!) глупость в чистом виде. А Вы этого и не поняли, точнее видимо просто не понимаете.

Я с вами не спорю, это вы как банный лист все никак не отстанете. На кафедру сходили к преподавателям? Нет? Ну так сходите.

m.0.> Хе. А хотите, дам Вам телефон Д.К.Драча, а затем Вы ГК 130-го дословно повторите свой пассаж про усталость элементов БРЭО, а затем здесь его ответ? Его ответ Вас удовлетворит или как?

Теперь товарищ начал демонстрировать свои познания в иерархии его системы координат авторитетов.
Знаете когда так поступают? Когда сказать по сути нечего.
А телефон выкладывайте, конечно же, в открытом доступе - желательно сотовый.

m.0.> Ага! Значит сказанная Вами глупость стала Вам все таки понятна. Наконец то. Ну что же, Вам осталось только ввести в оборот одно слово - ждем.

Глупость в чем? Что есть усталость материала в условиях вибрации?
Вы прикидываетесь или у вас весеннее обостроение?
   59.059.0
RU mico_03 #03.05.2018 12:41  @Bredonosec#02.05.2018 16:42
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Тогда идем дальше - сравните массу/мощность движков этих импортных товарищей и их БРЭО
Bredonosec> Я предлагал вам сравнить потребные массогабариты при равной полезной нагрузке, но вы не пожелали.

Не, просто не в силах сравнить это по любым комплексам БРЭО наших и импортных товарищей на борту, да еще и потребные.
   55

mico_03

аксакал

m.0.>> Ежели Вы оперируете в споре определениями из статей сми, то простой вопрос - зачем участвуете в споре? Бо ежели Вы дословно привели сей аргумент, то это (повторю еще раз!) глупость в чистом виде. А Вы этого и не поняли, точнее видимо просто не понимаете.
101> Я с вами не спорю, это вы как банный лист все никак не отстанете. На кафедру сходили к преподавателям? Нет? Ну так сходите.

Без комментариев.

m.0.>> Хе. А хотите, дам Вам телефон Д.К.Драча, а затем Вы ГК 130-го дословно повторите свой пассаж про усталость элементов БРЭО, а затем здесь его ответ? Его ответ Вас удовлетворит или как?
101> Теперь товарищ начал демонстрировать свои познания в иерархии его системы координат авторитетов.

Не, просто Вы упомянули 130-й, вот я и посоветовал Вам обратиться к его ГК по сему вопросу.

101> Знаете когда так поступают? Когда сказать по сути нечего.

Понятно, назвать ГК некомпетентным у Вас никак не получится, а спросить и получать его ответ на свою глупость тоже не хочется.

m.0.>> Ага! Значит сказанная Вами глупость стала Вам все таки понятна. Наконец то. Ну что же, Вам осталось только ввести в оборот одно слово - ждем.
101> Глупость в чем? Что есть усталость материала в условиях вибрации?

Напрасно пытайтесь переобуться в прыжке. А глупость ("усталость" БРЭО) достаточно примитивная, вызванная незнанием материала, только и всего.

101> Вы прикидываетесь или у вас весеннее обостроение?

Не, теперь просто буду ждать очередного Вашего перла. Когда порадуете? И кстати, не подскажете, в каких единицах оная усталость измеряется?
   55

101

аксакал


m.0.> Без комментариев.

Так, а и сказать тут нечего. Как только вы начнете в суть вникать, то минуете первую фазу НЕПРИЯТИЕ. Потом уже будет проще.

m.0.> Не, просто Вы упомянули 130-й, вот я и посоветовал Вам обратиться к его ГК по сему вопросу.

Ну так выкладывайте телефон. Сказал А, то говори и Б.

m.0.> Понятно, назвать ГК некомпетентным у Вас никак не получится, а спросить и получать его ответ на свою глупость тоже не хочется.

А вы чего это вдруг ГК прикрываетесь? Жду телефончик, желательно сотовый.

m.0.> Напрасно пытайтесь переобуться в прыжке. А глупость ("усталость" БРЭО) достаточно примитивная, вызванная незнанием материала, только и всего.

Ой и не говорите! Но только не усталость БРЭО, а усталость элементов БРЭО.

m.0.> Не, теперь просто буду ждать очередного Вашего перла.

Так я жду телефона ГК.

m.0.> Когда порадуете? И кстати, не подскажете, в каких единицах оная усталость измеряется?

Усталость измеряется или оценивается в количестве характерных циклов нагружения или летных часов до появления характерных признаков изменения свойств материала конструкции или элемента, обычно до механического разрушения материала. Циклы нагружения являются характерной величиной для каждого изделия. Для самолета в целом одни, для движка другие, для экранов в кабине третьи.
В зависимости от типа изделия говорят о ресурсе или наработке на отказ. Под это значение в циклах или часах изделие проектируется, в том числе любое из состава БРЭО. Например, могут шлепать микруху по верху платы через роботопайку, а могут делать сквозные отверстия в плате и запаивать ножку элемента в отверстии (с обратной стороны, если склероз не изменяет). В зависимости, например, от качества пайки, эксплуатационных режимов, условий эксплуатации и прочих факторов усталостные явления в механической части могут наступить в трех интервалах - малоцикловая усталость, многоцикловая усталость и гигацикловая усталость. Последнее больше относится к шестеренкам.

Мне и дальше по памяти лекции читать или дядя может сам сходить до книжки, википедии или кафедры, перестать тупить и поизучать вопрос самостоятельно?
   59.059.0
+
-
edit
 
101> Усталость измеряется или оценивается в количестве характерных циклов нагружения или летных часов до появления характерных признаков изменения свойств материала конструкции или элемента, обычно до механического разрушения материала.
И в вольтах али амперах сие нагружение должно измеряться?
А может, в ваттчасах?
Или в квадратных литрах выпитого автором перед заявой?)
Заявлено, напомню, было в отношении эдсу, элементы которого (актуаторы) достаточно малоразмерны и легки по сравнению с расчетными нагрузками, чтоб от вибрации разваливаться. А сами Джеки вообще могут быть идентичны ручному управлению, то есть, сваливать отказ от эдсу на "усталость" мягко говоря нелогично.
   33.0.0.033.0.0.0
RU spam_test #04.05.2018 11:00  @Bredonosec#03.05.2018 15:54
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Заявлено, напомню, было в отношении эдсу, элементы которого (актуаторы) достаточно малоразмерны и легки по сравнению с расчетными нагрузками, чтоб от вибрации разваливаться.
но вот часы наручные с аналогичными массогабаритами деталей от ВЧ вибрация вполне разбираются. Хотя, там, конечно, не пайка и исходно механические напряжения присутствуют.
   55
LT Bredonosec #04.05.2018 13:38  @spam_test#04.05.2018 11:00
+
-
edit
 
s.t.> но вот часы наручные с аналогичными массогабаритами деталей от ВЧ вибрация вполне разбираются. Хотя, там, конечно, не пайка и исходно механические напряжения присутствуют.
Механические, на шестеренках?))
А какое брэо сейчас выглядит как комплект шестеренок?))
На лет 70 опоздал с таким)
   33.0.0.033.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сравнение нескольких прототипов ПСВ. Хотя и загибы есть.

Перевооружаемся без вертолетов

Перевооружаемся без вертолетов «Президент РФ Владимир Путин сообщил о принятии новой Государственной программы вооружения (ГПВ) на 2018–2027 годы.                                                                  Что касается авиации, намечено принятие на вооружение новейших истребителей Су-57 (ПАК ФА, известный как Т-50) и МиГ-35, модернизация бомбардировщиков Ту-95МС, Ту-160М и Ту-22М3, а также создание перспективного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА)» (ТАСС). //  avia.pro
 
   55

101

аксакал


m.0.> Сравнение нескольких прототипов ПСВ. Хотя и загибы есть.
m.0.> Перевооружаемся без вертолетов

Статья, мягко говоря, дурная.
Автор просто не в курсе состояния дел по тематике ни по ЛЛ на базе Ми-24 ни по американским реалиям, но при этом всячески изображает из себя провидца.
   60.060.0

TT

паникёр

☠☠
101> при этом всячески изображает из себя провидца.

По-моему автор изображает идиота, а толпа хомячков в комментариях ему поддакивает. Странный перец.
   66.0.3359.13966.0.3359.139

101

аксакал


TT> По-моему автор изображает идиота,

Заметьте, не я это предложил!
   60.060.0

TT

паникёр

☠☠
TT>> По-моему автор изображает идиота,
101> Заметьте, не я это предложил!

Я по диагонали прочитал, какой-то поцреот, там много поцреотической риторики. Ересь сумасшедшая.
   66.0.3359.13966.0.3359.139

mico_03

аксакал

TT>>> По-моему автор изображает идиота,

Он не идиот, он просто не компетентен в тех технических вопросах, которые обсуждает и поэтому вывалил все в одну кучу. Но хватит о нем.

101>> Заметьте, не я это предложил!
TT> Я по диагонали прочитал, какой-то поцреот, там много поцреотической риторики. Ересь сумасшедшая.

В целом смесь дикая, но ... старайтесь извлекать зерна даже из нее:
1) фраза Самусенко насчет перспектив 8-ки;
2) еще одна инфа насчет договора по количеству поставок 28-го со следующего года;
3) осенью милевцы должны представить заказчику облик ПСВ.
Конечно, надо делать скидку на источник, но тем не менее.
   55
RU st_Paulus #28.10.2018 21:10
+
-
edit
 
RU mico_03 #29.10.2018 06:35  @st_Paulus#28.10.2018 21:10
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.P.> forums.airbase.ru/post.php?action=post&tid=90074

...

Could not resolve host: .. // ...
 

В одном из представленных вариантов - гибрид носа и кабины аллигатора с чем то еще? Замечаний навскидку два: 1) заказчик предпочитает всегда отработанные конструкции с минимальным риском по доработкам, а здесь достаточно новизны; 2) тепловые пятна от движков видимо не будут закрываться ЭВУ, а значит на борту потребуется СОЭП повышенной мощности.
   55
RU st_Paulus #29.10.2018 08:49  @mico_03#29.10.2018 06:35
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

m.0.> В одном из представленных вариантов - гибрид носа и кабины аллигатора с чем то еще?

С ПСВ? (:

m.0.> Замечаний навскидку два: 1) заказчик предпочитает всегда отработанные конструкции с минимальным риском по доработкам, а здесь достаточно новизны;

Ну то что возможно было унифицировать - то и предлагается я так понимаю. А как еще ПСВ можно унифицировать с обычным вертолетом?

m.0.> 2) тепловые пятна от движков видимо не будут закрываться ЭВУ, а значит на борту потребуется СОЭП повышенной мощности.

Сами движки прикрыты, а вот сопло и выхлоп - только с определенного ракурса.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU mico_03 #29.10.2018 12:48  @st_Paulus#29.10.2018 08:49
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> В одном из представленных вариантов - гибрид носа и кабины аллигатора с чем то еще?
s.P.> С ПСВ?

Возможно, но пока никакой конкретики. Но где то за кадром трепыхаются миноги и ПБВ, как оные относятся к сему чуду?

m.0.>> Замечаний навскидку два: 1) заказчик предпочитает всегда отработанные конструкции с минимальным риском по доработкам, а здесь достаточно новизны;
s.P.> Ну то что возможно было унифицировать - то и предлагается я так понимаю. А как еще ПСВ можно унифицировать с обычным вертолетом?

Некоторые сомнения что морда аллигатора оптимальна для скорости около 500 км\ч, но ладно.

m.0.>> 2) тепловые пятна от движков видимо не будут закрываться ЭВУ, а значит на борту потребуется СОЭП повышенной мощности.
s.P.> Сами движки прикрыты, а вот сопло и выхлоп - только с определенного ракурса.

По рисункам движки спереди показаны даже без противопыльных фильтров. Ну, а сзади - как раз любимый ракурс для атаки ракетами ПЗРК. Так что защиты от них на борту нет, и это в этом плане чистый концепт.
   55
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
m.0.> По рисункам движки спереди показаны даже без противопыльных фильтров.
Как ты турбовентиляторный двигатель фильтром прикроешь?

Боевой вертолёт Ка-52 [muxel#29.10.18 10:09]

… Продолжайте, пожалуйста RU168554U1 - Скоростной комбинированный вертолет (винтокрыл) - Google Patents Полезная модель относится к области авиастроения, а именно к винтокрылым летательным аппаратам. Технической задачей заявляемой полезной модели является повышение скорости винтокрыла. Техническая задача достигается тем, что скоростной комбинированный вертолет (винтокрыл), имеющий комбинированную несущую систему, состоящую из соосного несущего винта и планера с горизонтальным и вертикальным…// Авиатехника
 

RU168554U1 - Скоростной комбинированный вертолет (винтокрыл) - Google Patents

Полезная модель относится к области авиастроения, а именно к винтокрылым летательным аппаратам. Технической задачей заявляемой полезной модели является повышение скорости винтокрыла. Техническая задача достигается тем, что скоростной комбинированный вертолет (винтокрыл), имеющий комбинированную несущую систему, состоящую из соосного несущего винта и планера с горизонтальным и вертикальным оперением с управляемыми поверхностями, силовую установку, состоящую из трансмиссии (редукторов и валов) и двигателя, убираемое в полете шасси, снабжен крылом, расположенным позади оси вала соосного несущего винта, оборудованным управляемыми закрылками, элевонами и отклоняемыми консолями и не менее чем одним двигателем, выполненным комбинированным и обеспечивающим как создание пропульсивной реактивной тяги посредством хвостового сопла на всех эксплуатационных режимах полета, так и привод с возможностью изменения частоты вращения соосного несущего винта, при этом горизонтальное управляемое оперение расположено впереди оси вала соосного несущего винта, а вертикальное оперение установлено на крыле. //  patents.google.com
 

Техническая задача решена благодаря тому, что скоростной комбинированный вертолет (винтокрыл), имеющий комбинированную несущую систему, состоящую из соосного несущего винта и планера с горизонтальным и вертикальным оперением с управляемыми поверхностями, силовую установку, состоящую из трансмиссии (редукторов и валов) и двигателя, убираемое в полете шасси, снабжен крылом, обеспечивающим практически полную разгрузку несущего винта, независимо от способа крепления лопастей к втулке («жесткое» или шарнионое), и расположенным позади оси вала соосного несущего винта, оборудованным управляемыми закрылками, элевонами и отклоняемыми консолями и не менее чем одним двигателем, выполненным комбинированным и обеспечивающим создание пропульсивной реактивной тяги посредством хвостового сопла на всех эксплуатационных режимах полета, а также привод и возможность регулирования оборотов соосного несущего винта, при этом горизонтальное управляемое оперение расположено впереди оси вала соосного несущего винта, а вертикальное оперение установлено на крыле.
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 29.10.2018 в 17:56
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> По рисункам движки спереди показаны даже без противопыльных фильтров.
Полл> Как ты турбовентиляторный двигатель фильтром прикроешь?

Ну если нет, то тогда будете иметь ее в двигателе во время работы. Полагаете это сильно полезная вещь?
   55
RU spam_test #30.10.2018 07:32  @mico_03#30.10.2018 00:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Ну если нет, то тогда будете иметь ее в двигателе во время работы. Полагаете это сильно полезная вещь?
а как, к примеру, А-10 летает? Там нету фильтров.
   69.0.3497.10269.0.3497.102
RU mico_03 #30.10.2018 08:07  @spam_test#30.10.2018 07:32
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ну если нет, то тогда будете иметь ее в двигателе во время работы. Полагаете это сильно полезная вещь?
s.t.> а как, к примеру, А-10 летает? Там нету фильтров.

Это их проблемы. В свое время была инфа что амеры стали менять гораздо раньше срока движки апачей после их вынужденных полетов в условиях песчаных бурь различной интенсивности во время подготовки и войн в Заливе.
   55
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru