[image]

ПСВ

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 14
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Каким он будет? Возможно ли достичь скорости 500 км \ ч только с несущим винтом? Ну и откровенно говоря, большие сомнения по поводу успешного соития миля и камова по этой теме, скорее всего каждый пойдет своим путем.

Ми скрестят с Ка - ВПК.name

Добавлены новые штрихи к образу перспективного российского вертолета Как рассказал главком ВВС Виктор Бондарев, Россия вплотную подошла к созданию прототипа нового скоростного вертолета. Впрочем, машина будет предназначена далеко не только для военного применения: новый аппарат, качества которого уже обрисованы, должен прийти на смену легендарному Ми-8. «Работы по этому вопросу идут, у нас есть хороший двигатель, который позволит выходить на более высокие скорости. Все у нас с этим вертолетом нормально», – заявил Бондарев. // Дальше — vpk.name
 
   22
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Опять непонятно, то ли жив, проект, то ли умер.

В России ведутся НИОКР по созданию скоростного вертолета - ВПК.name

Россия собирается построить новый военный вертолет с «революционной скоростью» 400 км/ч, что чуть ниже официального мирового рекорда среди винтокрылых машин, сообщает sputniknews.com 3 февраля. Об этой программе агентству РИА Новости сообщил источник из оборонной промышленности (рисунок концепции ПСВ – передового скоростного вертолета, другое обозначение RACHEL- Russian Advanced Commercial Helicopter – прим. «ВП»). «Вертолет будет иметь скорость 400 км/ч (248, миль в час или 215,9 узлов). Проект находится на стадии НИОКР», сообщил источник. // Дальше — vpk.name
 
   

wstil

аксакал

Состояние программ разработки вертолетов Ми-38, Ка-62 и ПСВ

Журнал "Авиатранспортное обозрение" опубликовал статью Алексея Синицкого "Деньги для вертолетов" , посвященную состоянию российских перспективных… // bmpd.livejournal.com
 
Постановление № 1213 предусматривало финансирование проекта ПСВ за счет средств федерального бюджета (1,5163 млрд руб. в 2014 г. и 2,692 млрд руб. в 2015 г.), внебюджетное финансирование не предусматривалось.

В 2014 г. в рамках программы была отработана технология и изготовлен комплект оснастки и первый технологический образец лопасти несущего винта (ЛНВ) летающей лаборатории (ЛЛ) перспективного скоростного вертолета и был проведен ряд исследований.

Разработана конструкторская документация и изготовлен экспериментальный образец системы сигнализации срыва (ССС) ЛЛ ПСВ. Проведены лабораторные испытания экспериментального образца системы.

Были выполнены изготовление оснастки для постройки ЛЛ ПСВ, изготовление и исследование технологических образцов ЛНВ, изготовление образца носовой части фюзеляжа для статических испытаний и специальных элементов установки для статических испытаний крыла. Изготовлен образец законцовки ЛНВ для усталостных испытаний, стенды для усталостных испытаний законцовки и концевой части лопасти.

Однако по результатам рассмотрения на научно-техническом совете холдинга "Вертолеты России" был сделан вывод, что при существующем уровне научно-технического задела в этой области невозможно достижение результатов НИР "Разработка и создание перспективного скоростного вертолета", установленных техническим заданием, в заданные сроки.

В качестве причин невыполнения условий государственного контракта отмечена невозможность достижения высоких крейсерских скоростей полета вертолета без существенного увеличения стоимости эксплуатации, вследствие чего одновременное выполнение всех требований технического задания невозможно при текущем состоянии развития технологий. Признано целесообразным полученные результаты работы использовать для продолжения исследований по созданию новой несущей системы вертолета, рассчитанной на крейсерскую скорость полета более 350 км/ч и для завершения разработки вертолетного двигателя ВК-2500М, применимого в том числе для ремоторизации существующего парка вертолетов типа Ми-8/17. В результате научно-исследовательская работа по теме "Разработка и создание перспективного скоростного вертолета" в сентябре 2014 г. была прекращена.

Тем не менее в 2015 г. в рамках технологической платформы "Авиационная мобильность и авиационные технологии" по созданию перспективных вертолетов предполагается проведение научно-исследовательской и экспериментальной работы, направленной на улучшение летно-технических характеристик вертолетов со скоростями полета до 400 км/ч. Намечено создание летающей лаборатории для модернизации существующих и разработки новых перспективных вертолетов. На эти цели из федерального бюджета выделяется 630 млн руб., внебюджетное финансирование не предусмотрено. В качестве ожидаемых результатов определено проведение стендовых и летных испытаний образцов и агрегатов несущей системы на летающей лаборатории.
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Летающая лаборатория - демонстратор технологий перспективного скоростного винтокрыла(?):

Что скрывает МАКС?

А вот что! Не знаю, что за макет, но уж очень похож на Ми-24 с VIP-кабиной. Кто в курсе, что это? Видели прибытие Су-34, полеты Як-130 и МиГ-29. Ил-114 уже на статику отогнали.… // fotografersha.livejournal.com
 
   33
LT Bredonosec #23.08.2015 18:52  @mico_03#05.02.2015 07:09
+
-
edit
 
m.0.> Опять непонятно, то ли жив, проект, то ли умер.
В прошлом году ааз писал,что "с" обозвали как средний. Так что.думаю.скорее умер.
   
RU mico_03 #26.08.2015 17:28  @Bredonosec#23.08.2015 18:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Опять непонятно, то ли жив, проект, то ли умер.
Bredonosec> В прошлом году ааз писал,что "с" обозвали как средний. Так что.думаю.скорее умер.

Как бы нет таких официальных данных, да и на макс пригнали ЛЛ на базе 24 для отработки новых лопастей ПСВ (материалы сми). Скорее всего у мо и торга просто нет денег и проект остановлен до их появления, бо двигаться в направлении увеличения скорости вертушек нужно, но оптимально. Так что надеемся, что со временем проект в том или ином виде, но оживет.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Видимо мо за год боданий с министром финансов все таки отстояло денежки на этот проект. Ну что же, ежели это действительно так, то с удовольствием продолжим по нему работу.

Военные назвали сроки начала выпуска скоростного вертолета - ВПК.name

Перспективный скоростной вертолет (ПСВ), разрабатываемый в интересах Минобороны, пойдет в серию с 2022 года. Об этом сообщил главком Воздушно-космических сил (ВКС) генерал-полковник Виктор Бондарев, передает ТАСС. «Работа эта идет полным ходом, и в 2018 году должен полететь демонстратор данного вертолета. Затем окончание [работ] — 2021 год, и с 2022 года — серия данных вертолетов. Скорость — до 500 километров в час», — рассказал Бондарев. Он отметил, что именно такая скорость задана в тактико-техническом задании на проектирование перспективного вертолета. // Дальше — vpk.name
 
   33
+
+1
-
edit
 

март

втянувшийся

А вот похоже и реальная скоростная ЛЛ на базе Ми-24К.
Вот только лопасти почему-то пока старые.
Снято сегодня на МВЗ.
aviaforum.ru
 
   40.0.2150.040.0.2150.0
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

downpour

опытный

В России состоялся первый полет лётной лаборатории перспективного скоростного вертолета

ria.ru

Resolving timed out after 15522 milliseconds // ria.ru
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Djoker> http://...

Пока непонятно что гоняют на ЛЛ, бо фюзеляж ПСВ имхо, должен быть другим.
   33
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

m.0.> Пока непонятно что гоняют на ЛЛ, бо фюзеляж ПСВ имхо, должен быть другим.

Там и в тексте есть, несущий винт.
Прикреплённые файлы:
IMG138.jpg (скачать) [2592x1944, 383 кБ]
 
 
   43.043.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Пока непонятно что гоняют на ЛЛ, бо фюзеляж ПСВ имхо, должен быть другим.
drsvyat> Там и в тексте есть, несущий винт.

А на фото точно законцовки лопастей несущего винта, который гоняют на ЛЛ? Бо на других фото такие как бы не просматриваются.
   33
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

m.0.> А на фото точно законцовки лопастей несущего винта, который гоняют на ЛЛ? Бо на других фото такие как бы не просматриваются.

ССам снимал на МАКСе.
Там не только законцовки, сама лопасть тоже интересная по центру толще, чем по краям.
   43.043.0
LT Bredonosec #25.01.2016 02:38  @drsvyat#24.01.2016 21:31
+
-
edit
 
drsvyat> Там не только законцовки, сама лопасть тоже интересная по центру толще, чем по краям.
ламинарный профиль? Оптимизация под большую скорость?
   26.026.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠
drsvyat> ССам снимал на МАКСе.
drsvyat> Там не только законцовки, сама лопасть тоже интересная по центру толще, чем по краям.

По хорде или размаху?
   
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор

DustyFox> По хорде или размаху?

В смысле? Хорда ближе к оси вращения меньше, в районе центра лопасти максимально расширяется, к законцовке несколько сужается, сама законцовка своеобразной формы, немного напоминает секиру.
К сожалению мои фотографии сильно мскажены, вот в интернете нашел более менее, но тоже перспектива не дает полного представления о форме:

   43.043.0
UA drsvyat #25.01.2016 17:51  @Bredonosec#25.01.2016 02:38
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Bredonosec> ламинарный профиль? Оптимизация под большую скорость?

Думаю не без этого.
   43.043.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠
DustyFox>> По хорде или размаху?
drsvyat> В смысле? Хорда ближе к оси вращения меньше, в районе центра лопасти максимально расширяется, к законцовке несколько сужается,
Ясно. Слегка ромбовидное в плане. Интересное решение с точки зрения оптимизации моментов и распределения циркуляции!

drsvyat>сама законцовка своеобразной формы, немного напоминает секиру.
Ну, это сейчас "общее место". Веяния моды, тсзть...)))))
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

DustyFox> Ясно. Слегка ромбовидное в плане.
С одной стороны да, с другой напоминает и клюшку вратаря, у основания она уже, чем в районе законцовки.
   43.043.0
LT Bredonosec #26.01.2016 10:21  @DustyFox#25.01.2016 18:19
+
-
edit
 
DustyFox> Ну, это сейчас "общее место". Веяния моды, тсзть...)))))
дык не мода
сверхзвуковая законцовка для скоростных обязательна: позволяет увеличивать скорость без потерь на соник бум..
   
RU DustyFox #26.01.2016 10:48  @Bredonosec#26.01.2016 10:21
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠
DustyFox>> Ну, это сейчас "общее место". Веяния моды, тсзть...)))))
Bredonosec> дык не мода
Bredonosec> сверхзвуковая законцовка для скоростных обязательна: позволяет увеличивать скорость без потерь на соник бум..

Это аллюзия на введение к книге Карла Вуда "Проектирование самолетов" Москва 1940г.))))))))))))))))))
   
LT Bredonosec #26.01.2016 22:48  @DustyFox#26.01.2016 10:48
+
-
edit
 
DustyFox> Это аллюзия на введение к книге Карла Вуда
эээ... увы, грешен, не читал
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DustyFox #27.01.2016 06:43  @Bredonosec#26.01.2016 22:48
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠
DustyFox>> Это аллюзия на введение к книге Карла Вуда
Bredonosec> эээ... увы, грешен, не читал

Введение? Зря!))))
Как проектируют самолеты...

Введение к книге К. Вуда "Проектирование самолетов" (русский перевод издан в 1940 г.)

Изучение конструкции самолета должно включать также рассмотрение тех условий, в которых создаются самолеты. Приводим ниже статью Р. Р. Осборна, сотрудника фирмы Стинсон Эйркрафт, опубликованную в журнале “Aviation”. Хотя эта статья является очень острым шаржем, она все же дает представление о работе конструкторов и условиях создания самолета в США. Правда, самолеты Стинсона обладают высокими летными качествами, поэтому едва ли их проектирование выполняется подобными методами.

УПРОЩЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ САМОЛЕТА

Проектирование и производство самолетов многие представляют, как нечто таинственное, причем такое представление замечается не только у широкой публики, но и у лиц, имеющих отношение к авиапромышленности. Многие не имеют никакого представления, почему для одного типа самолета используется бипланная схема, в то время как для другого монопланная.
Считая, что нашим читателям это будет очень интересно, мы опросили некоторых опытных конструкторов, каким образом они создают новый самолет. Они охотно удовлетворили наше любопытство, и ниже мы приводим с их слов описание процесса создания обычного самолета — от чертежной доски до аэродрома.
Так как лучшие чертежники заняты изготовлением реклам для торгового отдела, то главный конструктор с неудовольствием узнает о том, что чертить будет неопытный человек, а расчеты и вычисления он должен делать сам.
Конструктор задается размахом 37,5 фута. Чертежник не разбирается в его почерке и делает чертеж самолета с площадью крыла 375 кв. футов.
Первоначально намечается моноплан. Но происходит смена районных инспекторов Департамента Торговли. Новый инспектор предпочитает бипланы, поэтому конструкция изменяется на биплан.
Президент акционерного общества сообщает, что в настоящее время основным показателем всех новых самолетов является скорость. Соответствующим образом изменяется конструкция.
Партнер главного инженера по игре в гольф является владельцем моторного завода. Это обстоятельство оказывает решающее влияние на выбор мотора. Конструктор возмущается. Главный инженер начинает хуже играть в гольф, и партнер постоянно обыгрывает его. Тогда он предлагает конструктору взять лучший мотор другой фирмы. Конструктор снова озадачен: он не знает, что ему делать с новым мотором.
Президент акционерного общества предписывает всемерное снижение себестоимости и эксплуатационных затрат. Конструкция соответствующим образом изменяется.
Конструктор узнает, что самолетная фирма X проектирует самолет с крылом типа “чайка”. Он немедленно стирает все начерченное и начинает разрабатывать новое крыло типа “чайка”. В это время конструктор фирмы X стирает свои чертежи и начинает набрасывать крыло типа “бабочка”, так как он узнал, что фирма Y разрабатывает крыло этого типа.
Президент акционерного общества возвращается из поездки по стране и рассылает циркуляр, в котором пишет, что самым главным качеством самолета в данный момент является улучшение обзора пилота и для достижения этой цели надо жертвовать и дешевизной конструкции, и скоростью. Конструкция соответственно изменяется.
Цех делает ошибку и укорачивает фюзеляж на 1 фут. Так как перед этим цех покрыл одну из ошибок конструкторского бюро, то по принципу “рука руку моет” конструктор написал длинный доклад главному инженеру, доказывая, что наблюдается тенденция к более коротким фюзеляжам, а поэтому следует укоротить фюзеляж на 1 фут. Главный инженер, не уловив смысла туманных вычислений конструктора, распоряжается укоротить нос фюзеляжа на 1 фут. Конструктор и начальник цеха обсуждают этот вопрос, решают укоротить нос фюзеляжа на 1 фут и считают вопрос исчерпанным.
Наконец, прибывает мотор. Оказывается, что фирма построила девятицилиндровый мотор вместо семицилиндрового, а подмоторная рама рассчитана на семицилиндровый мотор. После длительной безрезультатной переписки между обеими фирмами о том, что делать — заменить подмоторную раму или снять два цилиндра,— приходят к решению бросить монету (“орел или решка”). Заменяется подмоторная рама.
После установки мотора оказывается, что карбюратор задевает за шасси. Мотор отсылают обратно на завод, чтобы переделать карбюратор. Когда мотор возвращают, обнаруживается, что новый карбюратор задевает за масляный бак. Мотор снова отправляют на завод для переделки на непосредственный впрыск.
Ни один из рабочих, занятых на обтекателях, не знает английского языка, поэтому инженер-конструктор на пальцах объясняет им, какого типа крыльевые зализы необходимо сделать. Думая, что он говорит о капотах мотора, они делают новый тип капота на мотор; инженер-конструктор разрабатывает соответствующий чертеж и посылает его главному инженеру с указанием, что его новый проект должен дать увеличение скорости на 4 мили в час.
Шасси было рассчитано на колеса большого диаметра. Кто-то изобрел колеса малого диаметра и продал их агенту снабжения фирмы. После постановки их оказалось, что зазор между винтом и землей слишком мал. Инженер-конструктор считает, что надо поставить трехлопастный винт, так как окружная скорость концов лопасти слишком велика.
Во время сборки самолета обнаруживается, что верхнее крыло упирается в потолочную балку цеха. После сравнения стоимости потолочного перекрытия цеха и одного набора стоек самолета высоту коробки биплана решено уменьшить на 6 дюймов.
После первого взвешивания обнаруживается, что центр тяжести самолета сильно смещен. Для получения нужной центровки изготовляется новое верхнее крыло с резко выраженной стреловидностью в плане. Главный инженер пишет президенту фирмы, что связанная с этим задержка оправдывается улучшением обзора пилота.
При вытаскивании самолета из ворот ангара обламывают конец левого крыла размером в 1 фут. Другую сторону также укорачивают на 1 фут и оба конца аккуратно закругляют.
Самолет проходит скоростные испытания, причем максимальная скорость оказывается на 5 миль в час выше ожидаемой конструктором, но на 5 миль в час ниже той, которую он указал в предварительных технических условиях. Эта скорость на 10 миль в час больше той, которую ожидал получить инженер-расчетчик, и на 10 миль в час меньше той, которую он обещал президенту фирмы. Она на 15 миль в час больше ожидаемой управляющим торговым отделом и на 15 миль в час меньше указанной им в предварительной рекламе.
Именно эту скорость и ожидал получить президент фирмы, хорошо знающий свои предприятия.
 
   
27.01.2016 12:45, wstil: +1: Классно, но лучше бы под спойлер
10.03.2017 22:06, dmirg78: +1
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru