[image]

Гражданские и военные корабли, сравнение

Межремонтные сроки, сроки службы, условия работы
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6
LV 3X #12.06.2018 10:09  @резвый 110#12.06.2018 09:47
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> В ВМФ. Меня эти зачёты и ежегодная сдача на допуск
ну здесь-то рифер, гражданский флот: мех не считает и у него нет инструмента для этого, старпом заводит данные в программу-это инструмент, та считает, старпом собирает данные сам и от механиков.
   55

YAV

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Аварии на море 2.
У нас тоже для расчёта "чиф" берёт у "деда" только бункер, подслань и прочие фекалки :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU резвый 110 #12.06.2018 10:20  @3X#12.06.2018 10:09
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> В ВМФ. Меня эти зачёты и ежегодная сдача на допуск
3X> ну здесь-то рифер, гражданский флот: мех не считает и у него нет инструмента для этого, старпом заводит данные в программу-это инструмент, та считает, старпом собирает данные сам и от механиков.
У некоторых риферов носовой дип-танк под моторное топливо для ГД на 1000-1500 тонн тянет. И к концу перехода через индийский он почти пустой становиться. Вы думаю знаете, что такое попасть в жопу в индийском, и сколько времени там штормит. На современных судах у меха в компе тоже есть программа по расчёту остойчивости, немного обновите память свою (в смысле мозги), может и припомните, что механики не только за качество работы механизмов отвечают.
   55

info

аксакал


YAV> У нас тоже для расчёта "чиф" берёт у "деда" только бункер, подслань и прочие фекалки :)
последнее не очень то и влияет :)

Везде одинаково,кто занимается грузом,тот все и считает
   67.0.3396.7967.0.3396.79

YAV

старожил
★★
info> последнее не очень то и влияет :)

но "пунктик" такой в программе имеется :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU резвый 110 #12.06.2018 10:28  @info#12.06.2018 10:03
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Остойчивостью занимаются только штурмана.т к только они имеют данные о грузе.
Ещё раз повторю - в ВМФ - механики, во вспом. флоте на танкерах и сухогрузах приказом капитана и допуском комбрига СПК и второй ПК. На торпедо/ракетовозах помощники, ибо механикам зажилили секретность. На долбаном Эльбрусе старший механик - не дай бог...
   55
LT info #12.06.2018 10:32  @резвый 110#12.06.2018 10:28
+
-
edit
 

info

аксакал


info>> Остойчивостью занимаются только штурмана.т к только они имеют данные о грузе.
р.1.> Ещё раз повторю - в ВМФ - механики

Рассажите как? Как я понимаю,есть какая то таблица,куда вносятся данные. Все.
Все подсчитано при подстройке корабля и особо не меняется

Вы все это делаете?

Расчёт остойчивости судна.

Читать работу online по теме: Методичка доработанная. ВУЗ: ВГАВТ. Предмет: [НЕСОРТИРОВАННОЕ]. Размер: 3.34 Mб. //  studfiles.net
 

Почему на гражданских судах делается по другому и отвечают штурмана-вам уже несколько человек обьяснили
   67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 10:38

LtRum

старожил
★★
GREI>> Жидкие грузы расходуются причем интенсивно
info> какие такие жидкие грузы на военном корабле? Запасы?
Груз перевозимый.
Военные корабли бывают и десантные. ;)

2ALL: Не нашел более подходящей тему для переноса, если кто подскажет более подходящую - перенесу.
   1818
RU резвый 110 #12.06.2018 10:48  @info#12.06.2018 10:32
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

info>>> Остойчивостью занимаются только штурмана.т к только они имеют данные о грузе.
р.1.>> Ещё раз повторю - в ВМФ - механики
info> Рассажите как? Как я понимаю,есть какая то таблица,куда вносятся данные.
Именно так, таблица / данные / расчёт метацентра / расчёт поступления воды в аварийный отсек / рекомендации / даже рисовать приходиться схемы и с мотористом отправлять на гкп, ну типа связи нет, там расшифровывают и дают приказания как действовать. И львиную долю ответственности несёт КБ-БЧ5/старший механик, и последнее время табличку делает в двух экземплярах, под личную подпись командира/капитана, ибо потом крайним меха и назначают.
info> Почему на гражданских судах делается по другому и отвечают штурмана-вам уже несколько человек обьяснили
Потому-что на гражданских нет такого идиотизма. Там сразу ясно - в шлюпку если повезло. Если нет то примеров куча, одна приразломная чего стоит...
   55

info

аксакал


GREI>>> Жидкие грузы расходуются причем интенсивно
info>> какие такие жидкие грузы на военном корабле? Запасы?
LtRum> Груз перевозимый.
LtRum> Военные корабли бывают и десантные. ;)
Вы же знаете,что при постройки судна делаются таблицы рассчетов с лесом с зерном и т п
так же и на десантном.
   67.0.3396.7967.0.3396.79
LV 3X #12.06.2018 10:59  @резвый 110#12.06.2018 10:28
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> во вспом. флоте на танкерах и сухогрузах приказом капитана и допуском комбрига СПК и второй ПК.
ну вот и пришли к общему :)
   55

LtRum

старожил
★★
info> Вы же знаете,что при постройки судна делаются таблицы рассчетов с лесом с зерном и т п
info> так же и на десантном.
Разумеется. ;)
Я просто написал, что может расходоваться на военном корабле.
   1818

GREI

опытный
★★
3X> ну вот и пришли к общему :)

Блин какие эти гражданские тяжелые. :)
Уж по памяти - РБЖ возлагает ответственность за учет принимаемоого груза сохранение при этом остойчивости на командира корабля и командира БЧ-5
Посадка, водоизмещение и запас плавучести корабля, наличие и расположение
жидких грузов, а также начальная метацентрическая высота должны регулярно
определяться и наноситься на доску непотопляемости: на ходу — каждые
четыре часа, на стоянке— один раз в сутки, а также сразу же после приема
или снятия груза
Ответсвенный за нанесение этих данных - вахтенный механик. Контроль за правильностью этих данных осуществляет командир БЧ-5.
Контролировать изменение остойчивости корабля - прямая обязанность командира БЧ-5, определять изменение остойчивости и расчитывать варианты спрямляния корабля обязанность командира дивизиона живучести (командира БЧ-5)
Действия личного состава по восстановлению остойчивости и спрямлянию корабля выполняют только по приказанию командира БЧ-5
Ну т.п.
   38.938.9
12.06.2018 13:17, VAS63: +1: Именно так

VAS63

модератор
★★★☆
info> Зачем на военном корабле считать остойчивость?
Вам уже ответили
info> Что там меняются осадки.метацинтрическая высота?
Да
info> Подравнять крен и рассчтать остойчивость-это совершенно разные вещи
Именно. Вы этого не понимаете?
Когда пробоина и отсек затоплен, или при пожаре в отсек поступило много воды, или расходуются топливо и другие грузы и множество других случаев.
Полл, GREI, резвый 110 всё подробно объяснили. Основная задача - расчет остойчивости и непотопляемости при боевых и аварийных повреждениях.
Если Вы с этим не сталкивались - Вам повезло.
   59.059.0
RU резвый 110 #12.06.2018 13:21  @GREI#12.06.2018 13:02
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X>> ну вот и пришли к общему :)
Ну не совсем, это только во вспом. флоте танкера, сухогрузы и ракетовозы есть. С чисто военным экипажем подобных судов уже дано нет.
GREI> Блин какие эти гражданские тяжелые. :)
Да уж, им нас не понять.
GREI> Действия личного состава по восстановлению остойчивости и спрямлянию корабля выполняют только по приказанию командира БЧ-5
GREI> Ну т.п.
Всё верно, но немного передёрнули насчёт вахтенного механика, дизель/электроход, вахта, ст. мех в отпуске/заболел/не важно, нет его, я второй с 8-12 и с 20-00, тетий с 4-8 и 16-20, эл. мех с 00 и с 12 со старшим мотористом и третий со старшим мотористом и старшим электриком, а я со старшим электриком и мотористом 1 кл. Вопрос - если на вахте не второй, то ... он бежит по тревоге в цпу. Вахтеный механик не катит по профилю, особенно эл. мех., да в своём заведовании он бог, но в остальном тяжело и обучению они электрические поддаваться не хотят, ну и мы дизельные им тем-же пытаемся ответить, но блин приходиться вникать.
   55

YAV

старожил
★★
GREI> Блин какие эти гражданские тяжелые. :)

Да ладно :)
Дискуссия то началась с аварии ГРАЖДАНСКОГО судна, а не военного. Но при этом прозвучало, что стармеха тоже надо пороть. Гражданские возразили, что "дед" как-бы ни при делах. И правильно возразили, потому как на ГРАЖДАНСКОМ судне СТАРМЕХ не отвечает за расчёт остойчивости. Будет такого рода авария на корабле ВМФ (не дай Бог), будем клясть КБЧ-5, а в обсуждаемом случае "дед" был ни при чём :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU GREI #12.06.2018 13:55  @резвый 110#12.06.2018 13:21
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
р.1.> Всё верно, но немного передёрнули насчёт вахтенного механика
Ну это я по памяти со службы, когда у меня РБЖ от зубов отскакивало, хотя на тральщике вахту в ПЭЖе посменно несли командир БЧ-5, старшина команды мотористов, старшина команды электриков, последние по существу были универсалы и вполне заменяли друг друга, да и я сейчас спокойно могу нести вахту механика. Хотя ИБМ начала выпендриваться.
   38.938.9

GREI

опытный
★★
YAV> Дискуссия то началась с аварии ГРАЖДАНСКОГО судна, а не военного. Но при этом прозвучало, что стармеха тоже надо пороть. Гражданские возразили, что "дед" как-бы ни при делах.
Затем гражданские перешли в контрнаступление - типа а зачем вообще у военных остойчивость считать :)
Кстати согласно устава службы на вспомогательных судах у нас грузовой план составляет 2-й помошник, утверждает капитан, но и с деда никто ответственности за учет принимаемого груза никто не снимает так что в случае чего, пороть будут всех.
   38.938.9
RU резвый 110 #12.06.2018 14:47  @GREI#12.06.2018 13:55
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Всё верно, но немного передёрнули насчёт вахтенного механика
GREI> Ну это я по памяти со службы, когда у меня РБЖ от зубов отскакивало, хотя на тральщике вахту в ПЭЖе посменно несли командир БЧ-5, старшина команды мотористов, старшина команды электриков, последние по существу были универсалы и вполне заменяли друг друга, да и я сейчас спокойно могу нести вахту механика. Хотя ИБМ начала выпендриваться.
ВЫ на БФ??? На СФ старшина прокатывают только на кораблях 3-го ранга - тральщики, мрк, мпк, и гс-31 чусовой (745пр). Лично моё мнение - именно из-за отсутствия образования/опыта на мрк/мпк главные и летят, на Гууманенко мех был что надо, сейчас всей эл.мех частью дивизиона управляет, на остальных железках кроме Лёши Донина не знаю никого, на деревяшках, страшное дело. Никого не хочу очернять, поэтому лучше промолчу.
Во вспом. флоте в ИБМ механик Красоткин (лучший из всех за последние 22 года), требует экипаж и дипломы, а водолаз с УПАСРА сравнивает подписи в журналах. Словом основной головняк мех - это водолазка. У радистов и штурманов свои приколы. Мы слава богу средства измерений поверили, но основные, а по ГОЗу - хер (системы САКТ и ТАК), лаборатория ставит печать на показывающем приборе, при этом тут же подписывая - минус 20 градусов и ещё один штамп. С ловом температуру выхлопных газов по цилиндрам, я определяю китайским пирометром на ощупь пытаясь не обжечь за**пу. Ничего смешного сука нет. Часто давление тоже измерять нельзя, ибо индикаторные клапана имеют свои резиновые "ньюансы".
   55

info

аксакал


VAS63> Именно. Вы этого не понимаете?

Это вы не понимаете
Вот эти три слова - разные вещи в теории

плавучесть, остойчивость и непотопляемость


Остойчивостью называется способность судна противостоять, силам, вызвавшим его наклонение, и после прекращения действия этих сил возвращаться в первоначальное положение.


Непотопляемостью судна называется его способность сохранять плавучесть и остойчивость после затопления части внутренних помещений водой, поступившей из-за борта.

На это есть рассчетные таблицы с постройки,на каждое судно. При затоплении таких то помещений-судно ведет себя.. и т д



Плавучесть способность судна плавать по определенную осадку при заданном количестве находящихся на нем грузов




Большое влияние на остойчивость оказывают подвижные, т. е. незакрепленные, а также жидкие и сыпучие грузы, имеющие свободную (открытую) поверхность.

На военных кораблях есть такие? Про топливо и воду не нужно. Это все рассчитано при креновании.

VAS63> Если Вы с этим не сталкивались - Вам повезло.

:) А вы какие то ужасы про пробоины рассказываете. Наверное при получении торпеды в борт, ст мех быстренько садиться за рассчеты остойчивости? а не занимаются БЖС ? :)

Разговор шел о гражданском рифере,где человеку сказали, причем уже несколько человек,что ст мех к рассчетам остойчивости и грузовым операциям никаким боком.


Фото на память Вам, что приходилось :) Если бы крен приближался к критическому,то отдали бы караван и встали на ровный киль.

Кстати, вернемся в аварии с Лиманом. Вы как думаете, получили пробоину в борту,увидели,что топит МО
определили количество поступающей воды. Так сели считать остойчивость?
Нет, достали таблицы,где сказано,что при затоплении МО судно продержится на воде столько то.
Заранее сели в шлюпки и отошли.
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 16:49
LT info #12.06.2018 15:33  @резвый 110#12.06.2018 10:48
+
-
edit
 

info

аксакал


р.1.> Именно так, таблица / данные / расчёт метацентра / расчёт поступления воды в аварийный отсек
эти таблицы есть при постройки судна. При затоплении одного отсека то, при затоплении-то.
И эти таблицы есть в НБЖС
р.1.> Потому-что на гражданских нет такого идиотизма.
Прничем здесь Приразломная, у нее другие критерии непотопляемсти и рассчеты другие.

При перевозке леса это вполне частое явление-потеря остойчивости и это совершенно не значит опрокидывание судна или затопление. Ну есть крен. Не могут выровнять-отдали караван за борт.

Все сыпучие грузы опасны. Палубный груз опасен. Их стараются разделить. если неполные трюма. Разными способами

И с тем же рифером не произошло ничего страшного. Сместился. Зашли в убежище,переложили и пошли дальше.
   67.0.3396.7967.0.3396.79
RU GREI #12.06.2018 15:33  @резвый 110#12.06.2018 14:47
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
р.1.> ВЫ на БФ???
Нет на ТОФ. Электромеханик на ГС. А вспоминал еще советскую службу на Курилах. Мичмана были зубры в своем деле, вроде как расказывали, что у них в школе мичманов свой учебный М503 был.
р.1.> Во вспом. флоте в ИБМ
ИБМ давно уже живет свой отдельной жизнью от флота, ну бог с ними.
А датчики выхлопных газов, при необходимости выкручиваю нагреваю газовой горелкой, измеряю показания дистанционным пирометром, сравниваю показания с штатным прибором.
   38.938.9

info

аксакал


GREI> Кстати согласно устава службы на вспомогательных судах у нас грузовой план составляет 2-й помошник, утверждает капитан, но и с деда никто ответственности за учет принимаемого груза никто не снимает

Это что то новое - дед отвечает за учет принимаемого груза ? Притом что грузят и считают остойчивость штурмана Это как то связано с рассчетами остойчивости? :)

Сильно написали.
   67.0.3396.7967.0.3396.79

GREI

опытный
★★
info> Сильно написали.


я Вам сильнее скажу, если дед скажет нет, ни один начальник против его слов не пойдет.
   38.938.9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал


info>> Сильно написали.
GREI> я Вам сильнее скажу, если дед скажет нет, ни один начальник против его слов не пойдет.
Смысле? Если ему скажут принять топливо не соответствующее или принять воду вместо топлива
или 5 тонным краном поднимать 50 тн груз или дают 200 тн топлива,вместо положенных 250 и заставляют выполнить рейс при котором рассчитан расход 250 тн - конечно.

Если явно нарушаются ПТЭ,что грозит серьезными последствиями-конечно редко какой начальник,особенно после записи в судовом журнале,возьмет на себя ответственность

Но что ст мех может сказать по грузу?
   67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 16:23
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru