[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 147 148 149 150 151 251
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

iodaruk> Читайте книжки. Двс сложная конструкция со сложным регулированием. Смена параметров топлив в широких пределах требует существенных изменений.
Красиво сказано, а главное умно.
Что можно сказать об этой штуке
Прикреплённые файлы:
20150712_192101.jpg (скачать) [3264x2448, 1,6 МБ]
 
 
   60.060.0
RU iodaruk #27.07.2018 12:21  @Заклинач змій#25.07.2018 21:59
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Практика использования морских топлив на судах. Возницкий.
Shoehanger> Судя по аннотации, это для дизелей издание.
Shoehanger> Седла клапанов у дизелей и котлов отличаются. Зачем сюда ещё и Ришелье примешивать - решительно непонятно.

У дизелей сёдла, у котлов трубки...

Если вы не понимаете что такое коррозия металла и какая она бывает-ничем не могу помоч.
   
US Shoehanger #27.07.2018 18:52  @iodaruk#27.07.2018 12:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

iodaruk> У дизелей сёдла, у котлов трубки

У котлов тоже есть клапана с седлами. А сера в топливах котлоагрегатов вызывает коррозию прежде всего низкотемпературных поверхностей нагрева, воздухоподогревателей, а не трубок. На Ришелье же котлы стояли принудительной циркуляции, сюралимонте.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU iodaruk #30.07.2018 15:06  @Заклинач змій#27.07.2018 18:52
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> У дизелей сёдла, у котлов трубки
Shoehanger> У котлов тоже есть клапана с седлами. А сера

А причём здесь вообще сера? Речь не про серу.
   
RU тащторанга-01 #30.07.2018 18:49  @kaouri#25.07.2018 14:12
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01>> Где у котла седла клапанов?
kaouri> Может товарищ имел ввиду седло стопорного и других клапанов?
Да трудно понять товарища, что он вообще имел ввиду
   62.0.3202.8962.0.3202.89
Это сообщение редактировалось 30.07.2018 в 20:53
RU тащторанга-01 #30.07.2018 18:59  @Andru#25.07.2018 11:32
+
+1
-
edit
 
Andru> Не всегда, в случае 671 если нет питания с берега 380 вольт/50 герц, и батарея посажена, тогда нет, не ввестить, поскольку дизель хилый 7Д12 200 кВт
Блин, я тогда вообще не понимаю как вы вводились. По идеи вы тогда должны были подбивать батарею, хоть с берега хоть с ДГ. На пиковые нагрузки пусковых должно было хватить
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU Andru #31.07.2018 13:51  @тащторанга-01#30.07.2018 18:59
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Andru>> Не всегда, в случае 671 если нет питания с берега 380 вольт/50 герц, и батарея посажена, тогда нет, не ввестить, поскольку дизель хилый 7Д12 200 кВт
тащторанга-01> Блин, я тогда вообще не понимаю как вы вводились. По идеи вы тогда должны были подбивать батарею, хоть с берега хоть с ДГ. На пиковые нагрузки пусковых должно было хватить
Ты как приринято у надводников, все стараешься изогнуть или пойти по неоптимальной траектории- перевожу на русский: на проекте 671 чистый нельзя было ввести борт от ДГ в силу его маломощности и убогости (здесь сразу скажу в продолжение темы- наши электрики прекрасно понимая эту загогулину, холили и лелеяли АБ, мучали лечебными циклами и зарядами с прерзарядами строго по РЭАБ ПЛ..чтобы АБ была всегда заряжена, была на подхвате и потянула если что попытку ввода), а так да вводились от питания с берега..что не мешало нашему проекту осуществлять грандиозные автономки в Йемен, Красное море, Анголу, ну и в Персидский залив...
   11.011.0
RU johnkey68 #31.07.2018 14:05  @iodaruk#27.07.2018 12:21
+
+3
-
edit
 
iodaruk> У дизелей сёдла, у котлов трубки...
... у турбин жаровые трубы , а что там на планете смерти ваще без поллитры не разберешься :)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU iodaruk #31.07.2018 14:59  @johnkey68#31.07.2018 14:05
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> У дизелей сёдла, у котлов трубки...
johnkey68> ... у турбин жаровые трубы , а что там на планете смерти ваще без поллитры не разберешься :)

думаю человека который попытается заправить современную турбину на высоких параметрах остаточным асфальтом будут вялить на выхлобном партубке до готовности.

А вот для ряда дизелей это штатное топливо, но режимы нужно блюсти.
   
FR Shoehanger #31.07.2018 18:25  @iodaruk#30.07.2018 15:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

iodaruk> А причём здесь вообще сера? Речь не про серу.

Да, точно, Вы постулировали парафинезацию мазута как причину дымной работы котла. Хотя при все далекости, вариант с серой мне представлялся ближе, если не к дыму, хотя бы к коррозии.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
FR Shoehanger #31.07.2018 18:27  @iodaruk#31.07.2018 14:59
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

iodaruk> думаю человека который попытается заправить современную турбину на высоких параметрах остаточным асфальтом

Высоких параметрах чего?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+4
-
edit
 

kaouri

аксакал

iodaruk> А вот для ряда дизелей это штатное топливо, но режимы нужно блюсти.
Так поведайте чем отличаются режимы работы дизелей на ДТ и мазутах. Возьмите Ф-5, IFO-40 и IFO-180. Только Ф-5 давайте возьмем обычный, который без знака качества.
   61.061.0
02.08.2018 17:53, iodaruk: -1: Читайте книжки, они рулез(с)
02.08.2018 19:20, LtRum: +1: Компенсация за клоуна
+
+5
-
edit
 

kaouri

аксакал

Мишаня, раньше вы были интереснее, намного, а сейчас банально скатились до того, что если не можете ответить на вопрос - тупо лепите минус в репу.
Это низко Хоботов ©

Сорри за офф.
   61.061.0
RU Степан #02.08.2018 21:29  @Vodoborez#30.07.2018 22:03
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт".
Mex>> "Каракурт": пистолет у виска империализма 2.0 - ВПК.name
Vodoborez> странно... такая подробная статья и ни слова о М70ФРУ
Если "Звезда"и дальше будет отдавать по три М-507д в год, а похоже так и будет, то пора кричать караул и быстро переделывать новые заказы под м70фру. Редуктор и межредукторную передачу заказать у кого угодно, только не у "Звезды", а то не дождёмся. Удивляюсь, почему на Сатурне сами не разработали редуктор, выходили бы уже с готовым проектом.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

3X

аксакал
★☆
kaouri> SKL 8VDS26/20 к СОДам никогда ни относился, это ВОД.
была версия на 750 об/мин, и у просто VD тоже, их мощность 87кВт/цил, а у 1000-оборотного = 110 Квт/цил

кстати 1000 оборотов - это официально не ВОД, а повышенной оборотистости, ВОД-более 1000 т.е. начиная с 1001 об/мин - это если по советской шкале, а иностранцы часто считают ВОД от 1200 об/мин
   55

3X

аксакал
★☆
LtRum> Интересны именно высокооборотные, там немного посложнее. ;)
работал Вяртсиля 22 (1200об/мин) 1995 года сборки на IFO 180, и такая-же на 1000 об/мин тоже начала 90-х гг. на IFO380, всегда считал что это как-то первые оборотистые на тяжелом, хотя когда точно они стали их делать не знаю, еще работал такой-же 22, но 1988г сборки, использовали дизельку, но не помню была-ли она для тяжелого делана, думаю что да, хотя-бы для ifo30 оно тоже как никак тяжелое :)

а потом-сейчас всяких развелось: и Mitsubishi, и MTU, сейчас дружно все на газ пытаются переходить :)
   55
LV 3X #02.08.2018 22:13  @резвый 110#25.07.2018 21:35
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> Клапана ГРМ, сёдла клапанов, направляющие втулки, коррозия цилиндра, поршневых колец, сопла распылителей. Причина - высокое содержание серы
разница в интервалах обслуживания дизелей работающих на легком и тяжелом топливах обычно 3000-5000 часов( для ходящего судна это около 1 года ±), этим все сказано
   55

LtRum

аксакал
★★☆

3X> работал Вяртсиля 22 (1200об/мин) 1995 года сборки на IFO 180, ... :)
Спасибо.

3X> а потом-сейчас всяких развелось: и Mitsubishi, и MTU, сейчас дружно все на газ пытаются переходить :)
Как выразился один специалист самой Вяртсиля: экономия на топливе оборачивается затратами по другим статьям.
   1818

kaouri

аксакал

3X> была версия на 750 об/мин, и у просто VD тоже, их мощность 87кВт/цил, а у 1000-оборотного = 110 Квт/цил
Насколько помню VD выпускался в модификациях AL1 и AL2, они и различались мощностью, VDS выпускался только в модификации AL2. Про 750 об/мин не слышал. Может это одна из экзотических модификаций которые SKL держал на конвейере по паре лет?
3X> кстати 1000 оборотов - это официально не ВОД, а повышенной оборотистости, ВОД-более 1000 т.е. начиная с 1001 об/мин - это если по советской шкале, а иностранцы часто считают ВОД от 1200 об/мин
До Ваншейдта смогу добраться только через пару недель, а со "школы" запомнились только МОД, СОД, ВОД.
   61.061.0
DE LtRum #02.08.2018 22:17  @Степан#02.08.2018 21:29
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Степан> ... переделывать новые заказы под м70фру. Редуктор и межредукторную передачу заказать у кого угодно, только не у "Звезды",
А у кого, просто для примера?

Степан> Удивляюсь, почему на Сатурне сами не разработали редуктор, выходили бы уже с готовым проектом.
А я вот совсем не удивляюсь...
   1818
RU Степан #02.08.2018 22:40  @LtRum#02.08.2018 22:17
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> ... переделывать новые заказы под м70фру. Редуктор и межредукторную передачу заказать у кого угодно, только не у "Звезды",
LtRum> А у кого, просто для примера?
Степан>> Удивляюсь, почему на Сатурне сами не разработали редуктор, выходили бы уже с готовым проектом.
LtRum> А я вот совсем не удивляюсь...
Ну хорошо, на бумаге пускай "Звезда" рисует, но изготавливать и собирать в другом месте, где есть государственное участие и контроль. У нас что, не осталось заводов где сварят корпус, нарежут шестерёнок и соберут всё в кучу? Тем более "Звезда" по р055 сама почти ничего не делает, а если и делает, то всё через ж..пу. "Звезда" вообще под "Синарой" теперь, г-н Плавник пол-завода с арендаторами отрезал и свалил, "Синаре" теперь разруливать.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

3X

аксакал
★☆
kaouri> Может это одна из экзотических модификаций которые SKL держал на конвейере по паре лет?
ставили их на речников, учитывая тогдашние масштабы видимо не мало поставили, сколько это в годах- не знаю :)

По ГОСТу они там проходили как 6ЧН20/26 Ne = 500 кВт; n = 750 об/мин; pk = 0,245 МПа; e = 12,5
   55

kaouri

аксакал

3X> ставили их на речников, учитывая тогдашние масштабы видимо не мало поставили
В те годы, после перехода с серии NVD на серию VD, SKL достаточно активно экспериментировал с линейкой дизелей. Могу вспомнить такой "очень распространенный" 8VD24/24 в V-образном варианте.
   61.061.0
RU резвый 110 #03.08.2018 00:58  @kaouri#02.08.2018 23:16
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

[b]3X>> Могу вспомнить такой "очень распространенный" 8VD24/24 в V-образном варианте.
Это что за зверь такой??? Я работал на 24, на 26, на 36, на 48 машинах. Но о такой и не слышал. Вообще не встечал магдебургские машины в V-образном исполнении.
8 VD24/16AL-1 670 1000 2,08
8 VD24/16AL-1 770 1200 2,00
   55
RU резвый 110 #03.08.2018 01:09  @LtRum#02.08.2018 22:17
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> А у кого, просто для примера?
Кировэнергомаш например. Который для АЛК редуктора делает. Вполне может и более простые изготавливать. А стенд для обкатки использовать на Звезде.
LtRum> А я вот совсем не удивляюсь...
Да сейчас уже ничему не удивляешся.
   55
1 147 148 149 150 151 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru