[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 16 17 18 19 20 144
RU Полл #08.10.2018 05:46  @Popsicle#08.10.2018 02:59
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Popsicle> Россия в Магрибе УЖЕ востребована и смысл поддерживать там анти-джихадисткие силы и режимы. Без этого--придётся их мочить уже на Кавказе и СА.
Я все понимаю, но чтобы делать такие заявления нужно иметь другой флажок местоприбывания.
При всем уважении.
   62.062.0
RU liv444.1 #08.10.2018 11:38  @Bredonosec#08.10.2018 01:52
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> да, лепить 141 сегодня - это убожество.

Скопирайтить Як-141 предлагаете именно Вы, а потом "ужаснуться" тем, что вышло.
Вы читали, что я писал по этому поводу? - судя по всему нет.
Поэтому не приписывайте мне свои выдумки.

liv444.1>> Ан-70 издох окончательно в 2015-2016.
Bredonosec> Неправда.

Судя по всему "неправда", это именно то, что Вы следите за отраслевыми новостями Авиастроения.

Bredonosec> Тема Ан-70 издохла еще в середине 00х. Еще с 2005 года с украинцами перестали делиться инфой по разработкам, поскольку всё сразу шло невероятным партнерам. Я вам напомню, что тогда к власти пришло гниющенко.

А я Вам расскажу то, чего Вы откровенно игнорируете.
На рубеже 00-х - 10-х, с хохлятиной договорились об "интеллектуальной собственности" на Ан-79 в пропорциях 50 на 50. Договорились также вложить по равной доле в его дальнейшую разработку.
Россия "денежки" выделила. Хохлятина - как обычно. Самолет был серьезно модернизирован.

А иначе с чего он приобрел такой цивильный вид? Искать все это в ссылках мне лень.
По-разглядывайте фоточки и почитайте комменты к ним.

Bredonosec> Рассказывать же, что тема ан-70 "не издохла" после 2014 года... ну извините, это я не знаю, в какой реальности надо находиться.

Так вооружитесь "гуглом", и сами все узнаете.
Уже после 2014 года Хохло-идиотам было сказано, "Чуваки", давайте начнем строить Ан-70 на КАПО.
И это было вполне серьезно ...

Если Вам на самом деле интересны новости Авиастроения, то ... Смените источники "информации".
Это не просьба и не совет, и ничто вообще. ... В свое время я именно так сделал

liv444.1>> ..., а Ан-70 замена - Ан-12. Не путайте.
Bredonosec> Вы так тонко шутите? Самолет с полезной нагрузкой в 47 тонн - замена самолета с ПН 20 тонн? :) Главное не путать! )))

Вот и не путайте, ... то что "получилось, с тем, что планировалось.
А так - Да, Ан-70 на замену Ан-12. Поэтому и "упирались" с хохлятиной. А сейчас делать новый СВТС.

Bredonosec> Про 10 машин - вы уверены, что речь не о модернизации и ремоторизации?

Гугль Вам в помощь. А модернизация - само собой. Даже "Игорь Сикорский" уже в цеху в КАПО.

liv444.1>> Ил-112 начали рисовать на "кульмане" лет 20 назад.
Bredonosec> Но является ли тот рисунок этой машиной?

Не "рисунок", а часть КД. И, да, к тому Ил-112 нынешний Ил-112В имеет отношения.
Насколько "в граммах" - не знаю.

Bredonosec> впп из бетона смогут эксплуатироваться и гражданской авиацией ...

Итуруп, Кунашир, Новая Земля - Да. А вот на Шумшу - уже не "разгуляешься".
С Землей Александры и Котельным - как быть? Помните какие там аэродромы?
Но ... Есть еще Матуа, Симушир, остров Средний.

Bredonosec> Если вам угодно, сввп просто не смог бы догнать борт. После взлета он бы сделал кружок-другой на небольшой высоте - и всё, топливо кончилось, приплыли.

Откуда? С Сахалинских или с аэродромов Хабаровского и Приморского краев?
А сейчас думаете это "так просто" будет? С тех же Елизова, Дземок или Центральной Угловой ???

Bredonosec> Учений в мире проводится куча. Буквально сегодня у меня тут по соседству во время учений немца бмп-шкой придавило. И это никак не дает оснований для идей-фикс.

Любые учения всегда проводятся для тренировки "неких действий".
Они про это "Гигантское копье" ... давно забыли.
А тут "вдруг" и ... О-па! Это с чего так?

Bredonosec> Но не представляю, какое это имеет отношение к образу действий.

Самое что ни на есть - ПРЯМОЕ.
Если бы Сомали, где пиндосня устроила Беспредел, находились на территории Мексики, то ...
Я не уверен, чтобы мы сейчас знали о существовании пиндосни.
У пиндосов хватает ума НЕ устраивать Сомали в Мексике.
Мне очень Удивительно, что есть такие, кто этого НЕ понимает.

Bredonosec> А зачем своими? В мире есть немало регионов, не граничащих с рф.

А зачем? Придумайте хоть одно вменяемое объяснение?

Bredonosec> И я не о геноциде говорил. А о неоколониализме.

Объясните мне, ради чего "геноцидить" Фиджи?

liv444.1>> Попробуйте плюнуть в "рожу" все бабам в своем подъезде.
Bredonosec> Обратите внимание на итоги голосования в оон по разным вопросам.

Вам про Фому, а Вы про Ерему.
Или так хочется увидеть в России очередную "пиндосню", что "аж кушать не могу" ???
Или других форм отношений, как "Сюзерен - вассал" Не знаете ?
Или у Вас нет друзей и Вы не знаете, что это и как?

liv444.1>> Которые НЕ состоят в том, что "заменить" пиндосню в роли "Мирового жандарма".
Bredonosec> вы же сами топите идею за некоего "мирового арбитра".

Вы разницу понимаете, между "Судебным разбирательством" и "Бандитской разборкой" ???
   33
RU liv444.1 #08.10.2018 11:56  @Bredonosec#08.10.2018 01:55
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> Как говорят, если ждать перемен к лучшему, они не наступят никогда.
Bredonosec> Их надо делать самому.

Из этого НЕ следует, что старую ОПГ нужно ликвидировать, а ее "заместить" новой ОПГ.

Bredonosec> Вы же категорически против действия, агитируете за "ждать".
Bredonosec> Ну ждите. Но боюсь, что скорее по реке проплывет ваш труп, чем вы дождётесь проплытия трупа врага.

Однозначно НЕ того, что "ждете" Вы.

Перестаньте уже "мыслить" категориями уровня: Айн Райх, айн фолькс, айн фУЛер.
   33
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Popsicle> На данном этапе реальный де факто (новый) арбитр крошит шайтанов индустриальными темпами и арабы, кои очень уважают реальную силу, а не бомбление гражданских, это вполне себе понимают.
Конструктивизм на реалистической базе как то не видится в наших американских, и европейских друзьях, (особенно еврейских) так же как не видно на молекулярном уровне некоей стройной стратегии и соответственно неразрывности действий и помыслов...ничего и ничему их не учит. Россия страшно, до колик не хочет воевать, через силу, что как бы не означает, что в случае чего не кончится крахом и кровью для антироссийских оппонентов в своей неумолимости и бесжалостности..
   11.011.0
LT Bredonosec #08.10.2018 16:52  @Popsicle#08.10.2018 02:59
+
-
edit
 
Popsicle> На данном этапе реальный де факто (новый) арбитр крошит шайтанов индустриальными темпами и арабы, кои очень уважают реальную силу, а не бомбление гражданских, это вполне себе понимают
Так а почему мы называем это арбитром?
Хотя конечно можно, но я бы назвал просто силой.

>В конечном итоге БиБи получил 26 оваций со вставанием на совместной сессии Конгресса США
ээ.... мне из моего захолустья плохо видно сияние ваших звезд :D
В смысле... "кто все эти люди"? ))

>А по теме АВАВ моя позиция проста как три копейки--дайте мне 2 АВАВ (какие угодно), но чтобы были в СЗМ как можно быстрее и смогли на "пожарном" временном отрезке (месяц-два) дать 50-60 самолётовылетов в день до прибытия тяжёлой "кавалерии" на перманентные аэродромы.
Это отличная позиция и мне она приятна. Но проблема в том, что прибытие тяжелой кавалерии и её снабжение - это через проливы, а там турки. Которые всё равно в нато. Хоть и погрызлись с сша. И у РФ, которой пускают кровь ссанкциями, не особо много денег на такие операции.
   71.0.3541.62171.0.3541.621
LT Bredonosec #08.10.2018 17:38  @liv444.1#08.10.2018 11:38
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Скопирайтить Як-141 предлагаете именно Вы, а потом "ужаснуться" тем, что вышло.
вы издеваетесь?
Где это я предлагал такой бред?
Вы ента.. закусывайте :eek:

liv444.1> Вы читали, что я писал по этому поводу? - судя по всему нет.
А с чего вы взяли, что написанное вами - это истина?

liv444.1> Судя по всему "неправда", это именно то, что Вы следите за отраслевыми новостями Авиастроения.
(сейчас начнутся офигительные истории.....) :popcorn:

liv444.1> А я Вам расскажу то, чего Вы откровенно игнорируете.
liv444.1> На рубеже 00-х - 10-х, с хохлятиной договорились об "интеллектуальной собственности"
Спонсировать януковоща пытались разными путями. В том числе и вливанием денег в "совместные программы" с кивой и богуслаевым.
Только это не значит, что делалась ставка на эту машину.

liv444.1> Россия "денежки" выделила. Хохлятина - как обычно. Самолет был серьезно модернизирован.
liv444.1> А иначе с чего он приобрел такой цивильный вид? Искать все это в ссылках мне лень.
"цивильность" выражается в вырастании редукторов до совершенно невразумительных размеров, вызывавших у людей в теме одно слово "порнография"?

liv444.1> По-разглядывайте фоточки
вы не думали, что разглядывание фоточек не даст вам знаний :)

Bredonosec>> Вы так тонко шутите? Самолет с полезной нагрузкой в 47 тонн - замена самолета с ПН 20 тонн? :) Главное не путать! )))
liv444.1> Вот и не путайте, ... то что "получилось, с тем, что планировалось.
давайте вы промеж себя определитесь, о каком периоде вы говорите - о 80-х годах прошлого века или нашем времени.
А только потом начнёте выступать. :)
Пока, напомню, вы заявляете, что-де нельзя путать машины с пн в 52 и 47 тонн, потому как это-де "разные ниши" ))

liv444.1> А так - Да, Ан-70 на замену Ан-12. Поэтому и "упирались" с хохлятиной.
попробуйте перейти от разглядывания картинок к чему-нибудь более серьезному, что подаст вам некую идею, почему вдруг решили срочно восстанавливать старый средний втс, когда поняли, что с новым облом.

Bredonosec>> Про 10 машин - вы уверены, что речь не о модернизации и ремоторизации?
liv444.1> Гугль Вам в помощь. А модернизация - само собой.
А почему это мне а не вам? Что заявлялось о "50 машинах" - я слышал. Но вот было 4 в заделе с ссср, вот 4 и выкатили. Про "10" - что-то не припомню ничего.

>Даже "Игорь Сикорский" уже в цеху в КАПО.
Это модернизация старых, а не "производство новых".

liv444.1> Не "рисунок", а часть КД. И, да, к тому Ил-112 нынешний Ил-112В имеет отношения.
liv444.1> Насколько "в граммах" - не знаю.
На уровне "осевая линия та же", вероятно :)

Bredonosec>> впп из бетона смогут эксплуатироваться и гражданской авиацией ...
liv444.1> Итуруп, Кунашир, Новая Земля - Да. А вот на Шумшу - уже не "разгуляешься".
А там надо отдельный аэродром для сввп? А зачем? Там доплюнуть от острова до острова можно, зачем на каждом отдельную авиабазу?


liv444.1> С Землей Александры и Котельным - как быть? Помните какие там аэродромы?
По состоянию на 2016 год на острове ведётся строительство круглогодичной взлётной полосы в интересах МО РФ, где будет размещено звено истребителей и два топливозаправщика Ил-78.
 

аэродром станции Темп. В октябре 2016 года он уже сможет принимать самолеты Ан-26, Ан-72 и Ан-74.[13] В дальнейшем взлётно-посадочная полоса будет расширена и удлинена, чтобы «Темп» смог принимать тяжёлые самолёты Ан-22 и Ил-76, а в перспективе использовать его для действий стратегической авиации
 
© ваш кэп.

liv444.1> Но ... Есть еще Матуа, Симушир, остров Средний.
повторюсь, зачем на каждом по авиабазе?
До курильской гряды хорошо достаёт камчатское елизово. А от сахалина еще ближе. Да, там был мощный японский опорный пункт. Но какую стратегическую ценность представляет он сегодня, что базу надо именно на нем?

liv444.1> Откуда? С Сахалинских или с аэродромов Хабаровского и Приморского краев?
откуда угодно. Дальность в пару сотен км при горизонтальном взлете и никакая вообще при вертикальном - это даже при пролёте строго над аэродромом - не догонишь. Потому что еще надо 10 км набрать, потому что надо догнать борт, идущий на 0,9-0,95М (простенькое уравнение составите, чтоб прикинуть, сколько догонять?), а не висящий над точкой. Короче, забудьте эту идеюфикс.

liv444.1> А сейчас думаете это "так просто" будет? С тех же Елизова, Дземок или Центральной Угловой ???
это будет возможно. В отличие от.

liv444.1> Если бы Сомали, где пиндосня устроила Беспредел, находились на территории Мексики, то ...
liv444.1> Я не уверен, чтобы мы сейчас знали о существовании пиндосни.
В мексике не очень сильно развита законность :D
выражусь политкорректно ))
То, что это и так земля картелей, вы не в курсе? )

liv444.1> У пиндосов хватает ума НЕ устраивать Сомали в Мексике.
и?

Bredonosec>> А зачем своими? В мире есть немало регионов, не граничащих с рф.
liv444.1> А зачем? Придумайте хоть одно вменяемое объяснение?
А почему я должен за вас решать ваши задачи? :)
Это я вам задал вопрос, не надо его перенаправлять мне обратно.

Bredonosec>> И я не о геноциде говорил. А о неоколониализме.
liv444.1> Объясните мне, ради чего "геноцидить" Фиджи?
А я предлагал? :eek:

liv444.1> liv444.1>> Попробуйте плюнуть в "рожу" все бабам в своем подъезде.
Bredonosec>> Обратите внимание на итоги голосования в оон по разным вопросам.
liv444.1> Вам про Фому, а Вы про Ерему.
Меня просто достаточно сложно замолотить базарной чепухой.
Давайте лучше придерживаться принципа обоснования своих слов.
И постарайтесь без переходов в "да ты сама сучка крашена", когда я прошу обосновать то или иное ваше мнение, которое вам кажется истинным, а мне вот совсем нет.

liv444.1> Вы разницу понимаете, между "Судебным разбирательством" и "Бандитской разборкой" ???
А вы настолько наивны, что верите в некое международное право? :eek:

>Из этого НЕ следует, что старую ОПГ нужно ликвидировать, а ее "заместить" новой ОПГ.
ну, ждите. И они ликвидируют вас.

>Перестаньте уже "мыслить" категориями уровня:
не надо приписывать мне удобные для вас утверждения. Я свою позицию описал. А вас ждет обоснование ваших слов.
   69.0.3497.4469.0.3497.44

RU liv444.1 #08.10.2018 20:39  @Bredonosec#08.10.2018 17:38
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> Вы ента.. закусывайте :eek:

Как "накачу", так "сразу". У меня вообще "жор" открывается, как только "накачу".
НЕ выгодный я "собутыльник".

Bredonosec> А с чего вы взяли, что написанное вами - это истина?

А как Вы это себе по-другому представляете? Ваш Вариант? Только вменяемый.

Bredonosec> Спонсировать януковоща пытались разными путями. В том числе и вливанием денег в "совместные программы" с кивой и богуслаевым.

Каким местом соприкасаются Янукович и киво-богуслаевское лобби в ВВС и СМИ ???

Bredonosec> Только это не значит, что делалась ставка на эту машину.

Самым удивительным образом "параллельно" с Ан-70 развивался (или тихо хромал) совместный проект СВТС с индуями - МТС/МТА.

Bredonosec> "цивильность" выражается в вырастании редукторов до совершенно невразумительных размеров, вызывавших у людей в теме одно слово "порнография"?

Да пофигу, кому там "порнография, а кому "детский журнал "БарвИнок". Это денег стоит.
И эту работу делала российская "Аэросила" (или я ошибся?)
А также серьезноесильно заметное обновление БРЭО.

Bredonosec> вы не думали, что разглядывание фоточек не даст вам знаний :)

Знаний - НЕТ. А вот "череду" и "суть" происходящих событий - ДА.
А-то некоторые бывшие Профессионалы рассказывают "удивительные истории", как то:
а) Як-130 - допиленный "советский задел";
б) КД на Як-141 не продавалась Лохам Мартина;
в) чтобы авиа КБ было полноценным, там нужно иметь 1000 конструкторов и 5000 чертежников у кульмана.

Bredonosec> давайте вы промеж себя определитесь, о каком периоде вы говорите - о 80-х годах прошлого века или нашем времени. А только потом начнёте выступать. :)

Промеж себя, это промеж кем?
Это я начал "выступать", что Ан-70 это "кункурент" Ил-76, а не "раздувшаяся" смена Ан-12?

Bredonosec> Пока, напомню, вы заявляете, что-де нельзя путать машины с пн в 52 и 47 тонн, потому как это-де "разные ниши" ))

Да кого "колышит", что получилось, если ТТЗ на Ан-70 "ровнялось" многократно. И пепелац "раздулся" ???

Bredonosec> попробуйте перейти от разглядывания картинок к чему-нибудь более серьезному, что подаст вам некую идею, почему вдруг решили срочно восстанавливать старый средний втс, когда поняли, что с новым облом.

Давайте Вы начнете, почитывать и следить за новостями Авиастроения в России регулярно.
Вместо того, что бы собирать "плачи Ярославны" на бестолковых авиафорумах ... от случая к случаю.

Bredonosec> А почему это мне а не вам? Что заявлялось о "50 машинах" - я слышал. Но вот было 4 в заделе с ссср, вот 4 и выкатили. Про "10" - что-то не припомню ничего.

Для того, что бы не задавать "удивительных вопросов", когда Вам говорят про Факты.
А Факт в том, что контракт заключен на 10 Ту-160М2 новой постройки.
К изготовления 1-го уже приступили.

Bredonosec> Это модернизация старых, а не "производство новых".

Персонально для Вас воспроизвожу по памяти, почти дословно:
"ВСЕ самолеты Ту-160 пройдут ремонт и модернизацию".
Эта фраза у меня вызывала большие сомнения. В первую голову из-за "Игоря Сикорского", но ...
Он уже в цехе КАПО. Видео с ним в цехе было в сюжете про КАПО.

Так что "мухи отдельно" (ЗРМ существующего парка в полном объеме - 16 шт), "котлеты отдельно" (строительство по контракту 10 новых Ту-160М2).
Следите за новостями и ... "обрящете".

Bredonosec> На уровне "осевая линия та же", вероятно :)

На кульмане ??? Или в САРПе ???

Читайте Приличные Авиафорумы, там люди "в теме" четко говорят, что КД на Ил-112В поступала на ВАСО и в Бумажном и в Электронном виде. И иногда между собой не "стыковалась".

Эта инфо, очень Четко "бъется" с тем, что мне говорил Брат. КД очень "сырая".
Мало того, она подтверждает то, что Ил-112В делают на основе Ил-112.

liv444.1>> Итуруп, Кунашир, Новая Земля - Да. А вот на Шумшу - уже не "разгуляешься".
Bredonosec> А там надо отдельный аэродром для сввп? А зачем? Там доплюнуть от острова до острова можно, зачем на каждом отдельную авиабазу?

Армия сильна Единообразием.
Если НЕ везде, где надо, можно разместить то, что есть, то ... Нужна такая "вещь" которая встанет везде где надо.

Bredonosec> © ваш кэп.

На Земле Александры "обещали "звено", А вот на "Темпе" ничего , кроме ВТС.
А еще ... Есть еще Матуа, Симушир, остров Средний.

Bredonosec> повторюсь, зачем на каждом по авиабазе?

Не нужно АБ, нужно ... "Дежурное звено" СКВВП в Ангаре и небольшая "площадка" для взлета и посадки.

Вы жили, например, за Полярным Кругом ??? Вам приходилось чистить "территорию" от снега там?

Bredonosec> До курильской гряды хорошо достаёт камчатское елизово. А от сахалина еще ближе. Да, там был мощный японский опорный пункт. Но какую стратегическую ценность представляет он сегодня, что базу надо именно на нем?

Перечитайте еще раз, как оно там было с КАЛ007.
Вы откровенно НЕ интересуетесь вопросом, про который сейчас рассуждаете.

На Итурупе пока разместили Су-35С. Это Факт. Джапы уже "выразили сожаление".
Подробностей нет.

На 4-х островах Курильской грядв в этом году (согласно СмИ) анонсировали строительство "злетно-посадочных площадок".
Это Факт. Острова назывались поименно. Кунашир и Итуруп - однозначно помню.
Прошу обратить внимание - и там, и там, есть нормальные Аэродромы.
Еще за два острова, помню не точно, но ... память мне указывает на Симушир и Шумшу.
Но "зуб" не дам.
За

Bredonosec> откуда угодно. ... это будет возможно. В отличие от.

Безусловно. Елизово, Дземги, Центральная Угловая, а теперь и Итуруп.

В 1983 году (за минусом Итурупа) еще и 2 ИАП на Сахалине, ИАП в Сов.Гавани, возможно что еще.

Все самолеты в этих ИАП даже сейчас, по дальности, могут оказаться круче СКВВП.

Но ... Были Большие Проблемы. Большие.

Весь остальной "политик-с" мне уже Не интересен.
Ваше "мировозрение" мне понятно.
У меня нет задачи Вас переубеждать. И мне Вы ничего доказать НЕ сможете.

"Проехали!"(ц)
   33
MD Serg Ivanov #09.10.2018 09:50  @Bredonosec#26.08.2018 15:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

LtRum>> Вы путаете, СССР выбросил кучу денег на СУВВП, которые никому не были нужны по факту.
Bredonosec> причем, единственная попытка использовать суввп в боевых условиях, "операция Ромб", была свернута раньше времени с диагнозом полной непригодности имевшихся яков для этих задач. Поскольку даже в идеальных полигонных условиях - абсолютное владение небом, нахождение беззащитных для авиации целей всего в 6 км от аэродрома (фактически дальний привод), - применение постоянно вызывало абсолютно неприемлемый уровень риска гибели личного состава.
Bredonosec> При отсутствии каких-либо преимуществ перед иными видами боевых ЛА.
LtRum>> думать нужно мозгами и читать больше: альтернативой СУВВП является не классический АВ, а другие вооружения, которыми можно за те же деньги получить тот же эффект.
Bredonosec> +1.

Как Английские Harrier показали себя в Афганистане

25 августа 2004 года, Государственный Секретарь по вопросам Обороны Великобритании  объявил о развертывании в подчинения коалиционных сил 6 Harrier GR7 в Кандагаре, Афганистан, на первоначальный пе… //  military-informant.com
 
25 августа 2004 года, Государственный Секретарь по вопросам Обороны Великобритании объявил о развертывании в подчинения коалиционных сил 6 Harrier GR7 в Кандагаре, Афганистан, на первоначальный период в девять месяцев.

Основные боевые задачи, которые ставились перед британскими летчиками — воздушное разведывательно-ударное патрулирование и непосредственная авиационная поддержка наземных войск. Летный состав был представлен как строевыми летчиками RAF, так и летчиками морской авиации, имеющими опыт полетов на недавно списанных » Sea Harrier».

Несмотря на характерные проблемы жаркого высокогорного климата Афганистана Harrier в этих условиях девствовал практически ежедневно круглый год. Причем, преимущественно, это дневные вылеты с боевой нагрузкой около тонны и двумя топливными баками, когда температура воздуха на аэродроме в летние месяцы достигает +50 градусов за Цельсием.

Поэтому, наряду с вертикальными посадками, при необходимости посадки в жаркую погоду с неиспользованной боевой нагрузкой и подвесными (в контейнере) прицельно-навигационными системами, практиковали так называемая «вертикальная посадка с пробегом» при посадочной скорости около 170 км/ч (в Европе такие посадки Harrier производят на скоростях около 90 км/ч).

Первоначально эскадрилья «Харриеров» была направлена в командировку в общем порядке на определенный срок (9 месяцев), и когда этот срок истек, должна была вернуться в Европу. Однако командование миротворческого контингента, увидев на деле выдающиеся качества СВВП, особенно важные в афганских условиях (неприхотливость в базировании, быстрая реакция на вызов при дежурстве на передовых оперативных площадках, большая боевая нагрузка и способность действий с коротких ВПП), добилось решения военного руководства (а такое решение утверждается британским парламентом) о продлении сроков командировки для этой эскадрильи. Очередное такое продление сроков действовало с 30 июня 2006 года до 31 марта 2007 года. Как оказалось, при современном состоянии ВПП аэродрома Кандагар из находящихся на вооружении стран коалиции истребителей и штурмовиков с нее могут действовать только «Харриеры».
 

В этих условиях министерство обороны Великобритании, учитывая высокие требования, предъявляемые к эффективности боевых действий эскадрильи «Харриеров» на юге Афганистана, приняло решение о направлении на аэродром Кандагара дополнительных самолетов «Харриер» новой модификации GR.9. И, как показали события, не напрасно. Уже во время осенних операций 2006 года именно «Харриеры», базирующиеся в Кандагаре, доставляли к целям на юге Афганистана более 90% всех авиационных средств поражения. Поэтому весной 2008 года было принято решение о продлении срока дислокации эскадрильи «Харриеров» в Афганистане до апреля нынешнего года.
 
   52.052.0
RU spam_test #09.10.2018 12:06  @Serg Ivanov#09.10.2018 09:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.>
Как будто у бриттов был выбор.
   69.0.3497.10269.0.3497.102
RU Полл #09.10.2018 12:11  @spam_test#09.10.2018 12:06
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.>>
s.t.> Как будто у бриттов был выбор.
Так там в Коалиции много кто участвует.
   62.062.0
RU spam_test #09.10.2018 12:34  @Полл#09.10.2018 12:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Так там в Коалиции много кто участвует.
Но со своей техникой. Ударники у англичан, харриеры, ну не тайфуны же туда гонять. Т.е. опыт афганистана ни разу не повод говорить о нужности такой машины.
   69.0.3497.10269.0.3497.102
MD Serg Ivanov #09.10.2018 13:18  @spam_test#09.10.2018 12:06
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

s.t.> Как будто у бриттов был выбор.
Торнадо уже нет?
Да и не в этом дело. Сравниваем Харриер и Як-38 в Афганистане.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #09.10.2018 13:21  @spam_test#09.10.2018 12:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл>> Так там в Коалиции много кто участвует.
s.t.> Но со своей техникой. Ударники у англичан, харриеры, ну не тайфуны же туда гонять. Т.е. опыт афганистана ни разу не повод говорить о нужности такой машины.
Повод более чем.

Истребители-бомбардировщики "Торнадо" ВВС Великобритании в Афганистане
https://www.facebook.com/MIL3010 Истребители F-16 на авиабазе Баграм http://youtu.be/2Pnu4wEfPFs Ударные БЛА MQ-9 "Жнец" в Афганистане

Торнадо над Афганистаном

2 апреля на авиабазе Ягель, что в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн, проводили в Афганистан шесть самолетов «Торнадо» 51-й разведывательной эскадрильи «Иммельман» и 200 солдат и офицеров. В соп... //  militaryarticle.ru
 

Хто такие тайфуны - понятия не имею.
Просто Як-38 - плохой танцор. А плохому танцору как известно всё мешает..
Так нужен хороший. Только и всего. Причём Ф-35 тоже не пример.
   52.052.0
RU Полл #09.10.2018 13:21  @spam_test#09.10.2018 12:34
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Но со своей техникой.
Они действовали в интересах всей группировки.
И просьбу писало командование группировки.

s.t.> Т.е. опыт афганистана ни разу не повод говорить о нужности такой машины.
Практический опыт успешного применения не говорит об нужности такой машины для практического применения?
   62.062.0
RU Полл #09.10.2018 13:23  @Serg Ivanov#09.10.2018 13:18
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Да и не в этом дело. Сравниваем Харриер и Як-38 в Афганистане.
Не надо сравнивать. Як-38 машина намного более сырая и не доведенная, чем "Харриер".
   62.062.0
MD Serg Ivanov #09.10.2018 13:28  @Полл#09.10.2018 13:23
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Да и не в этом дело. Сравниваем Харриер и Як-38 в Афганистане.
Полл> Не надо сравнивать. Як-38 машина намного более сырая и не доведенная, чем "Харриер".
О чём и речь. Так и надо доводить. А то, что ниша у вертикалок немаленькая и не только на флоте, уже вполне понятно. Вопрос только - каких.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #09.10.2018 16:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Китай разрабатывает собственный истребитель укороченного взлета и вертикальной посадки

Такие самолеты можно будет разместить не только на авианосцах, но и на авианесущих универсальных десантных кораблях //  defence.ru
 
До последних лет разработка истребителя с укороченным взлетом и вертикальной посадкой не стояла в числе приоритетных задач, правда теперь, когда Китай стал обладателем авианосца «Ляонин», об этом проекте заговорили вновь. По оценке Ван Янъаня, возможности немногочисленного авиакрыла единственного авианосца ВМС НОАК в случае гипотетического конфликта будут сильно ограничены, так как помимо дальних боевых вылетов, самолеты должны будут выполнять задачи по обеспечению ПВО авианосной ударной группы. В то же время даже несколько истребителей с укороченным взлетом и вертикальной посадкой могли бы значительно повысить боевые возможности авианосца, не занимая много пространства на верхней палубе и в ангаре, утверждает эксперт.
"В обозримом будущем я не вижу высокой вероятности того, что Китай примет участие в боевых действиях, удаленных от его побережья. Скорее всего Пекин будет вовлечен в локальный конфликт с проведением десантных операций непосредственно в наших (китайских — прим. ТАСС) или близлежащих территориальных водах. А истребитель STOVL лучше всего подходит именно для таких видов боевых действий", — подчеркнул заместитель главного редактора издания Aerospace Knowledge.

Военный обозреватель Лян Тяньжэнь также подчеркнул, что такие самолеты можно будет разместить не только на авианосцах, но и на авианесущих универсальных десантных кораблях. Он подчеркнул, что Китай до конца этого года построит один такой корабль водоизмещением около 50 тыс. тонн, который будет способен нести до 20 вертолетов и 12 истребителей с укороченным взлетом и с вертикальной посадкой.
Как отмечает China Daily, для разработки истребителя STOVL китайской военной промышленности предстоит преодолеть множество технологических и технических трудностей, но эксперты выражают уверенность, что такая задача ей по силам. «Принципы этой технологии давно известны. Им уже более 40 лет, поэтому китайские конструкторы в состоянии самостоятельно разработать такой самолет», — заключил Ван Янъань.
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #09.10.2018 16:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

ВОЗМОЖНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД И ТТХ КИТАЙСКОГО АНАЛОГА F-35B - 15 Января 2015 - Военные технологии

На форуме портала ammonation.ru один из энтузиастов попытался воспроизвести внешний вид разрабатываемого в Китае истребителя с вертикальным взлетом и посадкой. Сообщается, что данная программа имеет обозначение F-26 (J-26).   Судя по рисункам, самолет имеет длину 16 м, размах крыла 10 м, размах ПГО 6 м, высоту 4,5 м, силовая установка состоит из ТРДДФ АЛ-31Ф-М2 с тягой 14 т с поворотным соплом (на манер американского двигателя F135 истребителя F-35B) и подъемного двигателя XJ99 с тягой 6 т. Объем внутренних топливных баков 6000 л, дальность полета с вертикальным взлетом 900 км, дальность с укороченным взлетом 1200 км, максимальная скорость 1,5М, крейсерская 1,1М, вооружение 23 мм пушка (200 снарядов), УР различного назначения, в том числе ракеты воздушного боя средней дальности PL-12 в двух боковых внутренних отсеках. //  Дальше — ammokor.ucoz.ru
 
Судя по рисункам, самолет имеет длину 16 м, размах крыла 10 м, размах ПГО 6 м, высоту 4,5 м, силовая установка состоит из ТРДДФ АЛ-31Ф-М2 с тягой 14 т с поворотным соплом (на манер американского двигателя F135 истребителя F-35B) и подъемного двигателя XJ99 с тягой 6 т. Объем внутренних топливных баков 6000 л, дальность полета с вертикальным взлетом 900 км, дальность с укороченным взлетом 1200 км, максимальная скорость 1,5М, крейсерская 1,1М, вооружение 23 мм пушка (200 снарядов), УР различного назначения, в том числе ракеты воздушного боя средней дальности PL-12 в двух боковых внутренних отсеках.
 
   52.052.0
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

s.t.>> Т.е. опыт афганистана ни разу не повод говорить о нужности такой машины.
Полл> Практический опыт успешного применения не говорит об нужности такой машины для практического применения?

Дьявол как обычно в деталях. СКВВП нужен в экспедиционных силах применяемых в глубокй ж-пе мира для задач непосредственой поддержки. И место это должно быть такое куда сложно притащить обычные самолеты из за проблем с базированием. У ВС России предвидятся такие задачи в количестве оправдывающем разработку нового самолета?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 10.10.2018 в 04:31
MD Serg Ivanov #10.10.2018 09:41  @tarasv#09.10.2018 22:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

s.t.>>> Т.е. опыт афганистана ни разу не повод говорить о нужности такой машины.
Полл>> Практический опыт успешного применения не говорит об нужности такой машины для практического применения?
tarasv> Дьявол как обычно в деталях. СКВВП нужен в экспедиционных силах применяемых в глубокй ж-пе мира для задач непосредственой поддержки. И место это должно быть такое куда сложно притащить обычные самолеты из за проблем с базированием. У ВС России предвидятся такие задачи в количестве оправдывающем разработку нового самолета?
Более чем. Тот же Афганистан после ухода США, Таджикистан, Ливия, ЦАР и т.п. И сверхзвуковой аналог Як-141 или F-35B 4/5-того поколений там и на хрен не нужен. Нужен аналог Хариерра-II. Для лёгкого штурмовика его схема пожалуй наилучшая и время это доказало.

В отличие от схемы Як-38.

И экспортный потенциал такой машины будет не маленький - после прекращения выпуска Харриеров не все смогут позволить себе F-35B.

Эволюция истребителя Hawker Siddely Harrier

Harrier – это несколько поколений британских боевых самолетов с вертикальными взлетом и посадкой. Совершив первый полет в 1960 году, он на протяжении многих лет стоял на вооружении Королевских ВВС, морской пехоты США, ВВС Таиланда и Испании. Все это время боевая машина постоянно эволюционировала, //  topwar.ru
 


А с современными РЛС и ракетами В-В он и как истребитель вполне может работать, в т.ч и по КР/БПЛА которые в основном дозвуковые.
Не обязательно догонять цель для пушечной стрельбы - её ракета догонит.
"Я за тобой не побегу, тебя дуру пуля догонить.. "©
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 10.10.2018 в 15:33
MD Serg Ivanov #11.10.2018 08:55  @tarasv#04.10.2018 17:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

tarasv> Механическая трансмиссия получалась заметно тяжелей чем на одновентиляторной машине. Тяга "плоского" вентилятора получалась ниже чем у "длинного" при одинаковой подводимой мощности. Силовая конструкция крыла - кошмар для прочниста. Вобщем "не взлетело".
Ну лопасти вентилятора можно сделать изменяемого шага и складывать в плоскость при выключении. Вообще вентиляторы пожалуй единственное, что позволит эксплуатировать СКВВП с грунтовых аэродромов без разрушения грунта с засасыванием обломков в воздухозаборники..
Или так:
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2018 в 09:08
UA Divergence #12.10.2018 22:03  @tarasv#09.10.2018 22:32
+
-1
-
edit
 

Divergence

опытный
★★★★
tarasv> СКВВП нужен в экспедиционных силах применяемых в глубокй ж-пе мира для задач непосредственой поддержки.
Появление ПЗРК с матричной ИК ГСН лишит возможности авиацию летать ниже 4-5 тыс метров. А уж про НАП и говорить не приходится.
Непосредственная авиаподдержка войск целиком ляжет на плечи БПЛА.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
US Popsicle #13.10.2018 02:02  @Полл#08.10.2018 05:46
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Полл> Я все понимаю, но чтобы делать такие заявления нужно иметь другой флажок местоприбывания.

Странно, а я почему-то считал, что основы геополитики и знание истори России от флажка не зависят.

Полл> При всем уважении.

Да бросьте, г-н Литератор. Оно ни вам, ни мне не нужно.
   52.052.0
RU Полл #13.10.2018 05:21  @Popsicle#13.10.2018 02:02
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Popsicle> Странно, а я почему-то считал, что основы геополитики и знание истори России от флажка не зависят.
Ты выразил личную готовность участвовать: "А по теме АВАВ моя позиция проста как три копейки--дайте мне 2 АВАВ (какие угодно), но чтобы были в СЗМ как можно быстрее и смогли на "пожарном" временном отрезке (месяц-два) дать 50-60 самолётовылетов в день до прибытия тяжёлой "кавалерии" на перманентные аэродромы."
Если я понял тебя не правильно, прошу простить, обидеть не хотел.
   62.062.0
RU spam_test #13.10.2018 08:14  @Полл#09.10.2018 13:21
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Практический опыт успешного применения не говорит об нужности такой машины для практического применения?
Практический опыт говорит, что применяли то, что есть за неимением другого. Американцам горы не мешали применять A-10. И какие преимущества у вертикалки над традиционным штурмовиком выявились?
   69.0.3497.10269.0.3497.102
1 16 17 18 19 20 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru