Реклама Google — средство выживания форумов :)
"от тонкости распыла зависят качество смесеобразования, равномерность и скорость горения топлива.
...Тонкость распыла компонентов топлива является качественным критерием смесеобразования и характеризуется средневесовым диаметром образующихся капель. Чем меньше средний диаметр капель, тем лучше распыл и эффективнее процесс сгорание топлива. ...Топливо, состоящее из наиболее крупных капель, будет запаздывать с завершением смесеобразования и, следовательно, с завершением процесса диффузионно-турбулентного сгорания.
...При прочих равных условиях смешение будет протекать тем интенсивнее, чем мельче газовые струйки компонентов топлива и больше скорость их относительно друг друга. Полнота сгорания топлива в конечном итоге определится отношением времени пребывания рабочего тела в камере сгорания ко времени, потребному для завершения процесса сгорания топлива. Местные отклонения коэффициента состава топлива в камере сгорания от расчетного всегда приводят к неполноте сгорания и, следовательно, к понижению удельной тяги двигателя."/Жидкостные реактивные двигатели/
Проходящий: Я понимаю, что опровергателям трудно воспринимать прочитанный текст, однако же... Сделайте на собой усилие. В цитируемом Афоней тексте написано: "от тонкости распыла зависят качество смесеобразования, равномерность и скорость горения топлива"
Вы решили опровергнуть Афона?
Проходящий: Я задал вполне конкретные вопросы. Повторю, для не умеющих воспринимать прочитанное. Где написано, что декларируемый для F-1 УИ - не тот, который получен ПОСЛЕ увеличения диаметра отверстий топливных форсунок? И как влияют на УИ факторы, которые я перечислил? Если ответа у вас нет, так и скажите, нечего вилять.