Проходящий> Да весь этот бред про ухудшение сгорания полностью придуман Афоном и никакого отношения к реальности не имеет. Двигатели рассчитывают целые коллективы специалистов и то все гладко не бывает. А тут некий профан увидел статью, где написано, что чем меньше капли топлива, тем лучше сгорание и решил, без всяких к тому оснований, что смесеобразование ухудшилось после увеличения отверстий в форсунках.
Ухудшение смесеобразования как раз аФон цитирует - но ухудшение смесеобразования совершенно не эквивалентно ухудшению сгорания. Оно лишь уменьшает скорость горения, чем как раз снижает скорость нарастания давления - т.е. как раз снижает "частоту" (пардон, но у меня чисто "радийные" параллели - переходный процесс в системе, и соответствующий спектр)
Проходящий> Причем, в статье, которую он же приводит, конкретно сказано "при прочих равных учловиях". Но там не все так просто. Есть еще множество факторов. Например, есть еще вторичное дробление капель топлива.
забавно, что в статье описываются проблемы - и этой части статьи он верит. описываются действия для решения - этой части статьи он тоже верит. и далее в статье говорится, что проблемы решены - а вот этому он никак не верит...
Проходящий> Мало того, он даже не может привести ни одного документа, подтверждающего ухудшение УИ или, хотя бы, ссылки на документ, который подтвердил бы, что заявленный для F-1 УИ был получен до увеличения диаметра отверстий в форсунках.
Заявленый УИ был получен на рабочих экземплярах двигателей, после всех мероприятий по увеличению устойчивости (включая что угодно - и то, что описано, и то, что не описано). поэтому отсутствие ссылок вполне естественно. смешнее было бы, если б он эти ссылки привел...