Luchnik> У наших останутся аэродромы за Байкалом.
Это кто их выбомбит? Аж целых 4 имеющихся на сегодня у японцев F-35, которые даже до Приморья лишь на пределе боевого радиуса достают?
Luchnik> Опять какие-то фантазии... Советской МРА давно не существует.
Жива и здорова в виде полков на Ту-22М3.
Luchnik> Все цифры по бомбардировщиком, что ты привёл - это списочный состав.
Ну тогда и все, что ты привел по японцам - ненастоящий списочный состав. Список того, что у них может реально летать и воевать, с подтверждением исправности, - в студию!
Luchnik> И Ту-95 и Ту-22 - сделаны давно.
Они моложе большинства японских F-15J. Годы производства ныне стоящих на вооружении Ту-95МС и F-22М3 смотри прежде чем ерунду писать.
Luchnik> Можешь посмотреть на состояние ТОФ того же - прямая аналогия. Есть списочный состав, а есть то, что можно выпустить в море.
Ну тогда и про японцев считаем, что не могут большую часть своего флота в море выпустить, пока не докажешь обратное.
Luchnik> 2) Те же вопросы по Ту-22. Х-22 - ровесник самого самолёта.
Какая Х-22? Их очень много разных модификаций. И с чего ты взял, что нет запасов относительно свежих ракет этого типа? По той же логике Томогавки - старье, которого уже в войсках нет.
Luchnik> Разрабатывают Х-32 - но её пока нет в частях, она не освоена.
Почему то то же самое в отношении F-35 ты стесняешься говорить.
Luchnik> Оригинальная Х-31 - это вообще мечта для ЗРК.
Так заменены уже на Х-31АД/ПД.
Luchnik> Ты вообще когда последний раз что-нибудь читал про учения с массированным применением ПКР нашими ВКС?
Ты когда последний раз что-нибудь читал про учения с массированным применением авиации и десантно-высадочных средств японских сил самообороны?
Luchnik> Luchnik>> Без Звезды Смерти никак воевать нельзя? Сотни самолётов 4-го поколения. Развитая сеть базирования, десятков самолётов ДРЛО и заправщиков. Разбомбить пару аэродромов под Владивостоком и железнодорожные узлы - и всё.
Это ты уже японцам звезду смерти приписываешь, которой они не обладают. До Владивостока, по большому счету, способны долететь только 4 имеющихся у японцев F-35 с уменьшенной бомбовой нагрузкой и без возможности уклоняться, маневрировать и вести бой, т.к. топлива не хватит. И им воевать против половины, если не больше, российских ВВС и ПВО. Аргентинцы при куда более простых вводных много навоевали на пределе своего боевого радиуса? Вот и японцам в Приморье ничего не светит.
Luchnik> Воздвиженка, Варфоломеевка и Соколовка - это то, что на ДВ непосредственно. Буревестник - Курилы. Сокол на Сахалине.
Ты реально забыл, что в прошлой ветке говорилось, или придуриваешься? Ты даже не все действующие приморские аэродромы назвал. Даже про Кневичи забыл. Специально для тебя, и тех, кто тут уши развесил, скопирую ссылочку на свой прошлый пост
… Су-30 и Су-34 - запросто. С аэродромов Приморья до почти любой точки японского побережья не более 1000км. А с Южно-Сахалинска так вообще Су-25 и вертолеты по Хоккайдо работать могут … Для начала - Кневичи, он же - международный аэропорт Владивостока. Мощный авиаузел с двумя полосами по 3,5км способными принимать все типы самолетов и огромными перронами и стоянками. Эдакий дальневосточный Раммштайн, если оттуда на время войны гражданских выгнать. Там, пожалуй, пару сотен боевых самолетов…
// Морской
Туда же добавляем вполне действующие аэродромы местной авиации, некоторые из которых 1300метров полосы с покрытием имеют, как то Арсеньев или Кавалерово например. Туда же можно добавить ряд законсервированных аэродромов, которые инженерные войска в самое короткое время способны подготовить к использованию. Плюс сотни километров дорог, часть которых подготовлено для использования в качестве ВПП. Поди выбомби это все четырьмя бегемотами.