Полл> И Ла-5 и его дальнейшее развитие успешно воевал всю войну.
В данном случае поставили подходящий двигатель, вполне мог быть иной размен. М-82 на штурмовики, АМ-38 на истребители, так сложилось и только.
Полл> Разработка будущего И-200 держалась Поликарповым в секрете, он никому ничего по ней не обещал.
Чаго? Ну-ка ну-ка, чем это ты сказал? Это как? Осамом перспективном советском самолете никто не знал? Никто не знал над чем половина авипрома непокладая рук херачит?
История создания И-200
Поражение левого правительства Испании в гражданской войне было весьма болезненно воспринято руководством СССР. Все усилия по оказанию военной и технической помощи были тщетными, столь же бесполезной стала и гибель сотен советских добровольцев, отправившихся на далекий Пиренейский полуостров, чтобы исполнить свой «интернациональный долг». Вожди фашистской Италии и нацистской Германии, поддержавшие мятежника Франко, продемонстрировали всему миру не только политическую волю, экономическую и военную мощь своих стран, но еще и смогли в реальных условиях боевых действий испытать новейшие образцы вооружений, включая авиационную технику.
// Дальше — wunderwafe.ru
Полл> Если Микоян, своровавший наработки по И-200, чего-то там кому-то обещал, так ты так и скажи: "Микоян завысил".
Микоян сделал из унылого аэроплана с завральскими ЛТХ нормальный самолет на сколько это было возможно с АМ-35 первой серии.
Полл> Поликарпов здесь не при чем.
При всем. Относись к своим обязанностям как следует остался бы на коне. Люди совершают ошибки, Поликарпов их совершил много. Жизнь она не в абстрактной реальности проходит, а Поликарпов такое чувство жил в своем замкнутом мире не пересекающемся с реальным. В США он безусловно стал бы №1 на все времена, выдающийся человек, там к его мечтам была бы вся мощь современной на тот момент промышленной мощи человеческой цивилизации. Вот там И-185 полетел бы ого-го, на погибель джапанизам.