Gloire> LCS, со всей своей опупеей(а скорее просто неуемным желанием бежать впереди паровоза), крупносерийные корабли. Которые таки смогут воспользоваться всем нарождающимся дроновым разнообразием, просто не сразу.
Или не смогут.
50 / 50
Gloire> То же касается и новых ff(x).
Это что такое еще?
Сколько уже заложено?
Gloire> Все 3 десятка заказанных фрегатов тип 26
Сколько, сколько?
Gloire> В тот же список пойдут уже построенные ФРЕММы, а так же другие новые проекты фрегатов французского, итальянского и немецкого флотов(от уже построенных до проектируемых).
И?
"Все побежали и я побежал"©
В конце 19 начале 20-го века все броненосцы строились с таранными форштевнями и носовыми ТА.
В 30-х годах все ставили гидросамолеты на крейсера, потом во время войны их снимали.
Как будто не было на флоте массовых ошибочных концепций.
Да и вообще, без рассмотрения целей и задач, а так же кораблестроительных возможностей ( тот же тип 26 на половину из импорта, ну растеряли англичане компетенции ) говорить о том, что корабли не несущие дронов устарели - полная чепуха.
Gloire> А вот 22160 тут никоим боком, т.к. его контейнеры живут своей особой жизнью. И, фактически, сводятся к ракетным контейнерам.
Зато это явно более разумное решение, чем тип 26 напиханный RIBами или искателями мин.
Gloire> Никакого особого места под разнообразные нагрузки же у него нет, только менять пресловутую 9м лодку на что-то другое. Спустить/принять на ходу или волнении он врядли что-то сможет.
Да-да.
Два стандартных 40-ка фунтовых контейнера - это совсем нет места под нагрузку.
Критиканы 22160 порой такие смешные.
Gloire> Ну и главное: отправлять 22160 работать с беспилотниками непосредственно в зону боевых действий просто страшновато. Он практически беззащитный.
Как до некоторых плохо доходит.
Это ПАТРУЛЬНЫЙ корабль, что бы не тральщики эретрийских пиратов отгоняли.