Ещё раз для ребят со странностями.
Есть чьи-то фантазии
Есть чей-то бред.
Есть писательства упоротых журналистов.
Есть предположения, не обоснованные какими-то материальными вещами.
Всё это не может быть доводом для чего бы то ни было.
А есть реальность.
Размеры торпеды с фото и видео МО РФ - реальность. По фото их померить точно нельзя, но неточно очень даже можно и выходит что 20-24 метра длина, и 2-2,2 метра диаметр.
От этого хоть и с погрешностью, можно просчитать объём.
Далее ОКР на вагон-транспортёр, которая где-то даже на этом форуме выкладывалась, просто давно. Если оттолкнуться от колёсных пар и их количества, то выходит, что масса изделия в транспортёре где-то в 110-120 тонн при массе вагона с биозащитой в 80-90 тонн.
Дальше у нас пробел в знаниях, потому, что неизвестно в каком виде изделие перевозится в транпортёре, полностью ли оно собрано или нет. Скорее всего нет, и 110-120 тонн не окончательная масса, но пустых предположений строить не будем, обдумаем то, что есть.
Объём Посейдона, если отталкиваться от его примерных размеров более 64 кубометров. То есть приняв минимальную массу за 110 тонн и мин. объём 64 куба получим удельный вес в 1,72 тонны/куб. Эта цифра, конечно, очень примерная, но погрешность её в любом случае слишком мала, чтобы фантазировать на тему "менее тонны на куб".
Положительная плавучесть при таких раскладах просто исключена.
А значит торпедный мешок и дурная скорость хода для содания подъёмной силы.
А значит шумность и то, что нужна большая глубина для пуска.
Теперь проверим теорию с другой стороны.
Какие носители Посейдона "засветило" МО? Только подлодки. А почему нет НИ СЛОВА про его "сброс в воду с берега"?
Поэтому.
А где "засвечена" в/ч, которая будет работать с этими изделиями? На камчатке. А что у нас на Камчатке? А там свал глубин сразу у берега, в 60-70 милях. И вот там-то как раз есть запас глубины на "мешок" и узкостей через которые торпеде надо было бы идти нет.
Вот пазл и сложился.