[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 95 96 97 98 99 144

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> Последовательность работ разумная,..
Какая последовательность, если сразу закладывается изготовление ЛЛ?
Неважно, что насчитают, неважно, что "надуют" - ЛЛ будет.

Fakir> А если заказали только УВП, так его получат.
Так ведь заказывают то, что отраслевики предлагают.
Или ты думаешь, в Минпромторге кто-то в авиации разбирается? :)
Им ткнули в морду журнальчик с восторженной статьёй - они и подписывают. Особенно при соответствующем материальном стимулировании, то бишь откате.
   67.067.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Aaz> Какая последовательность, если сразу закладывается изготовление ЛЛ?

Дык не говорится же, какая она будет. Это типа по результатам моделирования и продувок.
И почему нет? "Лаборатория должна быть лабораторной!"
В чём тут вред? Что бы ни вышло - деньги невелики, у людей опыт.

Aaz> Неважно, что насчитают, неважно, что "надуют" - ЛЛ будет.

И вправо сдвинуть, и отменить завсегда можно :)

Aaz> Им ткнули в морду журнальчик с восторженной статьёй - они и подписывают. Особенно при соответствующем материальном стимулировании, то бишь откате.

По-моему, ты излишне оптимистичен :D
   51.051.0

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> И вправо сдвинуть, и отменить завсегда можно :)
Деньги-то на ЛЛ уже потрачены будут.
Придётся ещё давать - на переделку по результатам продувок.

Fakir> По-моему, ты излишне оптимистичен :D
Если ты имеешь в виду, что там голимый откат рулит, то ты неправ.
Политес должен быть соблюдён, и тут без журнальчика (лучше - зарубежного) ну никак не обойтись.
Оне же радеют о техническом превосходстве России - понимать надо!
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

До кучи - оценка амерами размещения, цены легких и супер АВ в части авиации (жаль что в целом без ее возможностей), таблица 3.1.

Будущее ВМС США: атомные "суперы" или лёгкие авианосцы?

Недавно стало известно о том, что думают о российской палубной авиации в США. Если коротко, то нам рекомендуется сдать единственный наш ТАВКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» в утиль и навсегда распрощаться с авианосными амбициями, употребив высвободившиеся средства на строительство АПЛ //  topwar.ru
 
   66
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Aaz> Или ты думаешь, в Минпромторге кто-то в авиации разбирается?
Aaz> Им ткнули в морду журнальчик с восторженной статьёй - они и подписывают. Особенно при соответствующем материальном стимулировании, то бишь откате.

Сильно ошибаетесь по первому и полагаю по второму: защита НИР\ОКР по авиационной технике в торге проходит на жестком профессиональном уровне (могут привлекать экспертов), нередко требуют дополнительные пояснительные материалы по выполненным исследованиям и как правило это не один день.
По второму, как говориться свечку не держал, но могу заметить что прямое (в том числе налом) "материальное стимулирование" в рамках ГОЗа практически невозможно - жесткий контроль договоров заказчиком по всем статьям расходов.
Поэтому насчет журнальчика - липа.
   66
RU spam_test #10.07.2019 07:52  @mico_03#10.07.2019 07:33
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Сильно ошибаетесь по первому и полагаю по второму: защита НИР\ОКР по авиационной технике в торге проходит на жестком профессиональном уровне (могут привлекать экспертов)
это что касается самой техники. А по необходимости? Ведь у нас нередки случаи, когда рисуют что то безупречное технически, но никуда не нужное.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
MD Serg Ivanov #10.07.2019 11:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

– Какие самолетные катапульты будут стоять на корабле?
– Корабль будет оснащен электромеханическими катапультами и трамплином. Они облегченные, они оказывают перегрузку всего до 2G в отличие от электро-магнитной, у которой 5-6G. Они не травмируют технику и – самое главное – летчика в момент старта.
При этом самолет разгоняется на 40 метрах до скорости взлета, и под углом атаки в 60 градусов без провала взлетает с заправкой до 70 процентов. Сейчас они практически полупустые взлетают. Кстати, американцы тоже не могут брать полную загрузку боеприпаса и запаса топлива.©
- к вопросу что лучше: СУВВП или классический..

Павел Филиппов: за пять лет и 200 млрд рублей авианосец будет построен

Тема строительства нового авианосца для Военно-морского флота России на смену единственному кораблю этого класса "Адмирал Кузнецов" остается актуальной уже... РИА Новости, 10.07.2019 //  ria.ru
 

Гм.. Осталось предложить трамплин под 90 градусов и на уя та катапульта? ;) С 2g на 40 м больше 30 м/с не получается.
– Предполагает ли ваша концепция базирование, к примеру, на корабле новейшего Су-57?
– Теоретически можно какое-то количество этих самолетов взять на борт при условии их "оморячивания", то есть облегчения веса, изменения некоторых элементов конструкции. При работах по адаптации самолета это возможно. Но пока этот самолет не рассматривается в качестве самолета палубной авиации ВМФ РФ. Кроме того, к тому моменту у нас может появиться и морской беспилотник типа "Охотника". Тогда его тоже ждет этап "оморячивания". Всего, согласно нашей концепции, на борту авианосца могут базироваться порядка 40 самолетов и вертолетов.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 10.07.2019 в 11:33
RU mico_03 #10.07.2019 14:45  @spam_test#10.07.2019 07:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Сильно ошибаетесь по первому и полагаю по второму: защита НИР\ОКР по авиационной технике в торге проходит на жестком профессиональном уровне (могут привлекать экспертов)
s.t.> это что касается самой техники. А по необходимости? Ведь у нас нередки случаи, когда рисуют что то безупречное технически, но никуда не нужное.

Вы забываете, что принятые в план работы по ГОЗу все контролируется ПЗ, а план по новым темам для промышленности в мо в свою очередь проходит несколько уровней экспертного согласования. При этом для положительного решения крайне желательно заключение авиационного ОКБ, что такое изделие на борту необходимо. Поэтому пустышкам пролезть сейчас крайне сложно, бо денег не хватает на все.
   66

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Сильно ошибаетесь по первому и полагаю по второму: защита НИР\ОКР по авиационной технике в торге проходит на жестком профессиональном уровне (могут привлекать экспертов), нередко требуют дополнительные пояснительные материалы по выполненным исследованиям и как правило это не один день.
А теперь объясните, плиз, как при "жёстком профессиональном уровне" МПТ умудрился пропустить ТВС-2ДТС с насквозь лживыми отчетами по результатам продувок и испытаний.
Ну, и СибНИАшная модернизация Як-40 туда же. Вы, например, в курсе, что у модернизированного "от Барсука" СТР-40ДТ на стоянке трап до земли не достаёт? Причём не достаёт далеко. И как это исправить в процессе подготовки к эксплуатации, я пока представляю слабо. Разве что городить принципиально новые ООШ с "приседанием". Которые много чего за собой потянут. Как это "привлечённые эксперты" проморгали?
Ещё неплохо бы послушать ваше объяснение выбора Минпромторгом победителем по тендеру на разработку самолёта "Байкал" вертолётного КБ Камова.
В общем, эту тему можно продолжать долго...

m.0.> ...могу заметить что прямое (в том числе налом) "материальное стимулирование" в рамках ГОЗа практически невозможно - жесткий контроль договоров заказчиком по всем статьям расходов.
Не смешно.

m.0.> Поэтому насчет журнальчика - липа.
НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» и входящие в его состав научно-исследовательские институты авиационной промышленности представят на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 макет демонстратора гибридно-электрической силовой установки.
Установка создается в рамках формирования опережающего научно-технического задела для разработки перспективного полностью электрического самолёта.

Вам объяснить, почему выделенное болдом - чушь собачья?
И никакого другого "обоснования" для финансирования подобных работ, быть не может - окромя тех самых журнальчиков.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> Ещё неплохо бы послушать ваше объяснение выбора Минпромторгом победителем по тендеру на разработку самолёта "Байкал" вертолётного КБ Камова.
Я жутко извиняюсь, но ведь выбрали для реализации пассажирского регионального самолета истребительное КБ Сухого... :p
   68.068.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Я жутко извиняюсь, но ведь выбрали для реализации пассажирского регионального самолета истребительное КБ Сухого... :p
Извинения не помогут - потому как вертолёт отстоит от самолёта намного дальше, чем истребитель от лайнера.
   67.067.0

mico_03

аксакал

Полл>> Я жутко извиняюсь, но ведь выбрали для реализации пассажирского регионального самолета истребительное КБ Сухого...
Aaz> Извинения не помогут - потому как вертолёт отстоит от самолёта намного дальше, чем истребитель от лайнера.

Приятно видимо считать себя провидцем. А если все таки камовцы сделают самолёт "Байкал" вполне приличного уровня, что тогда будете говорить?
   66

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Приятно видимо считать себя провидцем.
Я просто занимался проектированием самолётов и имел опыт профессионального общения с коллегами-вертолётчиками (по стечению обстоятельств, как раз с камовцами).

m.0.> А если все таки камовцы сделают самолёт "Байкал" вполне приличного уровня, что тогда будете говорить?
А вот вам явно приятно считать себя провидцем. :)
   67.067.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Приятно видимо считать себя провидцем.
Aaz> Я просто занимался проектированием самолётов и имел опыт профессионального общения с коллегами-вертолётчиками (по стечению обстоятельств, как раз с камовцами).

Рад за Вас.

m.0.>> А если все таки камовцы сделают самолёт "Байкал" вполне приличного уровня, что тогда будете говорить?
Aaz> А вот вам явно приятно считать себя провидцем.

Нет, и поэтому редко делаю подобные категоричные выводы. Просто вполне допускаю что они это смогут сделать + есть такое понятие как артель. Но тот же вопрос - что тогда будете говорить, типа гранаты не то системы?
   66

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Нет, и поэтому редко делаю подобные категоричные выводы.
А где вы у меня нашли "категоричный вывод"?
Или традиционно для форумов сами этот вывод сделали, а потом приписали мне? :)

m.0.> Но тот же вопрос - что тогда будете говорить, типа гранаты не то системы?
Тот же ответ: вам явно приятно считать себя провидцем. :)
   67.067.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

До кучи: разница концепций авиации, размещенной на амеровских АВ и на строившемся "Ульяновске".

Атомный, тяжёлый, авианесущий. АТАКР проекта 1143.7 "Ульяновск"

Последние месяцы стали сравнительно урожайными на новости о перспективах и различных проектах перспективных российских авианосцев. При этом, что интересно, речь идет о совершенно разных кораблях: до недавнего времени всему миру гордо демонстрировалась модель авианосца проекта 23000 «Шторм», //  topwar.ru
 
   66
RU spam_test #16.07.2019 07:58  @mico_03#16.07.2019 05:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> До кучи: разница концепций авиации, размещенной на амеровских АВ и на строившемся "Ульяновске".
Интересно, тогда становится очевидным выбор в пользу Су-33, даже если бы 29К не был таким, как получился.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал


m.0.> До кучи: разница концепций авиации, размещенной на амеровских АВ и на строившемся "Ульяновске".
m.0.> Атомный, тяжёлый, авианесущий. АТАКР проекта 1143.7 "Ульяновск" » Военное обозрение

topwar себя подтверждает.

Ни одной ссылки на конкретный документ. "Флот хотел катапульты и атомные"". Где бы посмотреть фотографию этого Флота в анфас и в профиль.

Америка создавала ударные (в полном смысле этого слова!) авианосцы, основной задачей которых являлось нанесение ударов по берегу, в том числе – ядерным вооружением
 


Ко времени проектирования "Ульяновска" ни одного ударного авианосца в ВМС США давно уже не было. Они были такими же многоцелевыми как проектируемый "Ульяновск".

Вообще за всю почти вековую историю американских авианосцев ни одного удара по мощному берегу они не нанесли. Грохотала война на Апеннинском полуострове, грохотала война в Нормандии. Где были американские авианосцы? Ни одного. Что то не рвались они повоевать с люфтваффе.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Aaz> Ещё неплохо бы послушать ваше объяснение выбора Минпромторгом победителем по тендеру на разработку самолёта "Байкал" вертолётного КБ Камова.

Супер минималистичная цена?? :p
   75.0.3770.10075.0.3770.100

spam_test

аксакал

ttt> Ни одного. Что то не рвались они повоевать с люфтваффе.
т.е. вы вообще не заметили войну на тихом океане? Зачем гнать авианосец в европу, если есть Британия, и 8ВА заруливает всех.
   75.0.3770.10275.0.3770.102

ttt

аксакал


ttt>> Ни одного. Что то не рвались они повоевать с люфтваффе.
s.t.> т.е. вы вообще не заметили войну на тихом океане? Зачем гнать авианосец в европу, если есть Британия, и 8ВА заруливает всех.

Почему не заметил?

Но где там была сильная береговая авиация? На Филиппинах при соотношении сил 1500:200? Или на Окинаве примерно так же?

Насчет "зачем гнать" - так разговор о нас, а не о тихоокеанских островах. Именно мощная береговая авиация на европейском ТВД заруливает всех. Я про это и говорю. Нет у нас нужды в ударных авианосцах.
   68.068.0

Aaz

модератор
★★☆
muxel> Супер минималистичная цена?? :p
А откуда она возьмётся, если это всё тот же ТВС-2ДТС?

По слухам, камовцы подали заявку на этот тендер по распоряжению руководства ВР, а те, в свою очередь, имели договорённость с Минпромторгом. Типа, для массовости.
Когда же КБ Камова объявили победителем конкурса, в Томилино пришли в состояние тихого ох...ния. :)
И до сих пор в нём пребывают, надеясь только на то, что всё это бурление ... кгхм... волн само собой затихнет.
   67.067.0

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
muxel>> Супер минималистичная цена?? :p
Aaz> А откуда она возьмётся, если это всё тот же ТВС-2ДТС?

Немного перепутал, минимум-минимальную цену предложил У-УАЗ.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Aaz

модератор
★★☆
muxel> Немного перепутал, минимум-минимальную цену предложил У-УАЗ.
Ты, наверное, и порядок цифр перепутал - там стартовая цена 50 миллионов рублей.
   67.067.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
muxel>> Немного перепутал, минимум-минимальную цену предложил У-УАЗ.
Aaz> Ты, наверное, и порядок цифр перепутал - там стартовая цена 50 миллионов рублей.

Может и перепутал, но не я :p
Прикреплённые файлы:
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
1 95 96 97 98 99 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru