Реклама Google — средство выживания форумов :)
Особенно актуальна высокая тяговооружённость СВВП в условиях жаркого климата и действия в высокогорье. В таких условиях СВВП из состава британского контингента в Афганистане зачастую оказывались практически единственным средством тактической огневой поддержки с воздуха и действовали в режиме реального масштаба времени. Кстати, к вопросу о реальном масштабе времени. Расположенные вблизи от линии боевого соприкосновения подразделений, СВВП имеют минимально возможное время реакции на запрос войск. В этом отношении даже дозвуковые СВВП выигрывают у вертолётов огневой поддержки за счёт высокой скорости горизонтального полёта. А если СВВП обладает сверхзвуковой скоростью полёта хотя бы на уровне 1,4-1,5 М, то он сможет на равных принимать участие в воздушных боях с истребителями противника над зоной боевых действий.
Кроме того, аналитики не учитывают того, что подготовленные аэродромы длительного базирования обычных самолётов очень уязвимы от противоаэродромных боеприпасов. Последние способны превратить любую ВВП в подобие лунной поверхности на весьма длительный период. Думается понятно, что с такого рельефа никакой обычный самолёт действовать не может. Это наглядно показал опыт использования авиации ограниченного контингента СССР и сил НАТО в Афганистане. Достаточно уже двух-трёх точно уложенных мин на равных интервалах и действия тактической авиации будут сорваны до полного восстановления поверхности ВПП.
..Понятно, что, имея на вооружении СВВП, авиационные эксперты стран НАТО предпочитают не подвергать широкому освещению такие особенности их боевого применения. Непонятно только почему авиационные специалисты стран, не в ходящих в Альянс, повторяют как попугаи тезисы о низкой боевой эффективности СВВП. На наш взгляд, это пример очередной успешной информационной кампании НАТО. В случае боевого столкновения при соблюдении эффекта внезапности большинство самолётов противника окажется без аэродромов. Естественно такая монополия на вертикальный взлёт только на руку агрессорам".
Both carriers will be completed as originally planned, in a Short Take-Off and Vertical Landing (STOVL) configuration, deploying the Lockheed Martin F-35B. Following the 2010 Strategic Defence and Security Review, the British government had intended to purchase the F-35C carrier version of this aircraft, and adopted plans for Prince of Wales to be built to a Catapult Assisted Take Off Barrier Arrested Recovery (CATOBAR) configuration. After the projected costs of the CATOBAR system rose to around twice the original estimate, the government announced that it would revert to the original design on 10 May 2012.
Но для того, чтобы как можно скорее закончить его, увеличели количество ремонтных бригад, дабы авианосец все же смог выйти на планируемое мероприятие, а сняты рабочие были с других авианосцев. А именно: в Норфолке уже стоят 6 подобных кораблей. Ведь подобные сбои стали уже обычным делом, бюджет США просто не справляется с таким количеством крупных судов, и вот тому доказательства: запчасти для "Гарри Трумена" были сняты с "Джорджа Вашингтона", находящегося на ремонте с 2017, часть рабочих - с "Джорджа Буша", поступившего в начале этого года, работы на этом авианосце из-за этого значительно задерживаются.