[image]

Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 24 25 26 27 28 60
RU Черномор™ #13.01.2020 22:30  @serg1610#13.01.2020 22:10
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
serg1610> потеплеет--транзитные перевозки попрут вверх, похолодает--ледоколы будут нужны как воздух.
   

  • YAV [13.01.2020 23:16]: Перенос сообщений в ...del

Userg
userg

старожил
★★★
info> Нельзя сравнивать Мурманск Архангельск с Мысом Желания или Северной Землей

А чего мурман с архарой в одном ряду?
   79.0.3945.11679.0.3945.116

info

аксакал
★☆
info>> Нельзя сравнивать Мурманск Архангельск с Мысом Желания или Северной Землей
Userg> А чего мурман с архарой в одном ряду?

Мыс Желания и Северная Земля тоже разные места 😉
   79.0.3945.11679.0.3945.116
RU спокойный тип #14.01.2020 11:54  @Fakir#13.01.2020 19:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Fakir> Мне это непонятно - впрочем, я на северах и не бывал пока.

ну если она нормально полярную ночь переносит и мошку летом - запишем её в добровольные эскимосы )).

как по мне так это противоестественно, для моего организма и многих.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
Это сообщение редактировалось 14.01.2020 в 13:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал


Evgen> Вообще так либерализмом повеяло...
Если для тебя отправлять жить людей с семьями в жопу мира - нормально, то пора лечиться.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал


Userg> Некто как то сказал, что 30 миллионов только в России нужно оставить.
А теперь цитату в оригинале. А то ведь может получиться как с Псаки.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
+2
-
edit
 
s.t.> Если для тебя отправлять жить людей с семьями в жопу мира - нормально, то пора лечиться.

Озвучиваешь взгляды либерастов на Россию, больше ни чего. Очень надеюсь, что скоро вас лечить будут
   
RU keleg #15.01.2020 19:47  @Заклинач змій#29.12.2019 23:44
+
+5
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

З.з.> Сегодня 60% завоза осуществляется автотранспортом по зимникам. Это дорого и неудобно, но все же дешевле, чем авиаперевозки.
Я когда-то, будучи 1С-ником автоматизировал одного такого автотранспортера, возившего пиво на севера Иркутской области. Там загрузка фуры зависела от температуры, т.к. чем ближе к нулю - тем "мягче" зимник и тем меньше груз можно везти. Выведены целые формулы для подсчета.
Зарплата водилы за рейс, помнится, больше двухсот тысяч (это 2008 год!).
Вспоминал Джека Лондона.
   72.072.0
RU Черномор™ #16.01.2020 15:44
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Недавние выводы Счетной палаты находят свое подтверждение и в Минтрансе.

«Обеспечение объема перевозок грузов по СМП до 80 миллионов тонн в первую очередь должно быть обеспечено за счет грузовой базы. То есть должны быть реализованы проекты по строительству вот этих объектов. Из 80 млн порядка 40 - «Новатэк», часть у нас нефть - «Паяха» и другие. … Коллеги упомянули вторичную вещь - недостаток флота. Я бы все-таки начал с проектов, они развиваются не так быстро, ... они движутся, вне всякого сомнения, мы видим, что там инвесторы работают, но когда они будут реализованы, я не знаю», - заявил замминистра транспорта РФ Юрий Цветков, комментируя недавние отчеты Счетной палаты.

База для загрузки СМП не готова. Но если с Новатэком всё более-менее понятно, то по «Восток Ойлу» Сечина-Худайнатова всё больше вопросов.

Заявленные 5 млн тонн нефти с Пайяхского месторождения можно и не дождаться.
 
   
RU Черномор™ #18.01.2020 13:35
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Капитан Арктика

Арктика и грузы

Росморречфлот подсчитал тоннаж грузоперевозок водным транспортом за навигацию-2019. Дела не радостные: этот показатель упал на 8%, со 116 до 107 млн тонн.

Грузы — это важный индикатор жизни и в реальном секторе, и в экономики страны вообще. Тот факт, что грузопоток водным — самым дешевым после трубопроводного — транспортом снижается, говорит о замирании этой жизни, падении ее активности, уходе экономики «в услуги» и, в целом, «в виртуал».

Но ситуация будет выглядеть еще хуже, если принять во внимание известное нам обстоятельство: за прошлый год на СМП пришлось 30 млн тонн. Из них 18 млн тонн, или 16,8% от всех грузоперевозок по водным магистралям в 2019-м, — это трафик новатэковского СПГ, разогнанный за счет госбюджета и средств, изъятых из реальной экономики.

Если вычесть этот «паразитный» трафик из перевезенного тоннажа, получится, что водные грузоперевозки в целом по стране снизились не на 8%, а почти на четверть (23,5%). Именно эту цифру лучше использовать в качестве косвенного индикатора состояния реального сектора, оцениваемого через объем грузоперевозок
 
   
RU Черномор™ #18.01.2020 13:37  @Заклинач змій#29.12.2019 23:44
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
З.з.> Сегодня 60% завоза осуществляется автотранспортом по зимникам. Это дорого и неудобно, но все же дешевле, чем авиаперевозки.

Не везде можно использовать зимники.
Обская губа, например. Ввиду подвижности льдов.
   
+
+3
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ждан72> Столыпин жил не в советские времена. он же начал программу заселения северов.

Не северов, а Сибири (включая ДВ).
   79.0.3945.11779.0.3945.117

ED

старожил
★★★☆
Fakir> Хз, одна дама знакомая замужем за отставным флотским, который служил на северах - говорит, что с удовольствием бы вернулась, и что там было супер (лет десять они там жили, что ли). Типа ей климат нравился куда больше родного московского.

Климат там сильно на любителя. Хотя любители действительно есть (я сам почти из таких :) ).
А вот жить там... Ну когда снабжение, строительство, дорога и т.д. силами и за счёт (дотации) государства - это ещё куда ни шло. А когда всё самому приходится - тяжко.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ED> Ну когда снабжение, строительство, дорога и т.д. силами и за счёт (дотации) государства - это ещё куда ни шло.
тут еще разобраться надо кто кого дотирует. сибирь государство, или наоборот.
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ждан72> тут еще разобраться надо кто кого дотирует. сибирь государство, или наоборот.

Жена офицера (хорошо хоть не дочь), дотирующая государство - это сильно! Это по ждановски. :)
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU Черномор™ #21.01.2020 16:27
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ ©️ Росатом как «транспортный Газпром»

Коллеги пишут, что Росатом решил примерить на себя корону монополиста. Из недр госкорпорации вышел проект поправок к Кодексу торгового мореплавания РФ, предусматривающий переход от ныне действующей схемы расчетов за фактически оказанные услуги ледокольной проводки к принципу «бери или плати».


Предсказываем: инициатива может наткнуться на возражения со стороны основных грузоотправителей (по совместительству главных добычных компаний, работающих в Арктике), которые не преминут воспользоваться своими лоббистскими возможностями для того, чтобы либо провалить законопроект, либо «замотать» его, либо (что вероятнее) снабдить его лазейками под себя и свои нужды.

К тому же напомним, что у ряда компаний есть свой ледокольный флот или есть планы по строительству такого флота. Ну и вспомним историю с «Норникелем», который продавил для себя выгодные условия обслуживания Атомфлотом в конце 1990-х годов. Впрочем, Росатом тоже не лыком шит. Поэтому в целом вероятность применения принципа «бери или плати» на СМП не нулевая.
 
   
UA info #21.01.2020 16:48  @Черномор™#21.01.2020 16:27
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В Питере что то подобное существует, ледокольное обеспечение включено в портовые сборы
Но там несколько часов проводка,а СМП...это добьет транзит. Что сэкономили-сьест проводка
   79.0.3945.11679.0.3945.116
RU Черномор™ #21.01.2020 20:18  @info#21.01.2020 16:48
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Но там несколько часов проводка,а СМП...это добьет транзит. Что сэкономили-сьест проводка

Именно
   

info

аксакал
★☆

Доля сжиженного газа в грузоперевозках по Севморпути к 2035 г. составит 80% - «Ведомости» | 24.01.20 | finanz.ru

Сжиженный природный газ (СПГ) может стать основным грузом, транспортируемым по Северному морскому пути (СМП) до 2035 года. Согласно стратегии разв... //  www.finanz.ru
 
   79.0.3945.11679.0.3945.116
RU Черномор™ #27.01.2020 12:39
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Конституция и Арктика

Изменения в Конституцию, предлагаемые президентом в части отказа от принципа примата международного права над национальным, могут иметь интересные последствия с точки зрения наших арктических дел. Отметим лишь некоторые из них.

Границы. Вопрос с морскими границами РФ в Арктике может быть при желании изъят из-под действия Конвенции по морскому праву ООН (КМП), что позволит вернуться в том числе к секторальному принципу разграничения водных пространств в СЛО. Помните, на советских картах в Арктике изображался такой «конус» из пунктирных линий, начинавшихся от Беригнова пролива на Востоке и границ с Норвегией на Западе и сходившийся на Полюсе? Если дело в комиссии ООН по шельфу пойдет не так, как надо России, или если США продолжат давить на нас на тему доступа к полярным водным путям, возникает неиллюзорный шанс вновь увидеть его на картах.

СМП. Даже если в руководстве посчитают, что отказываться от КМП в целом нецелесообразно, национальные правовые документы по Севморпути могут получить более высокий статус, чем международные. Соответственно, встречайте особый режим СМП с российскими правилами, подкрепленными новыми ледоколами и ВМФ. Подобным образом уйти из-под международных норм смогут и шельфовые проекты (все или отдельно взятые).

Судовое топливо и судоходство. Отпадает потребность «прогибаться» под ИМО (и американцев) в аспекте отказа от тяжелого топлива (СОТ) в АЗРФ. Это значит, что обновление транспортного флота можно будет провести по более спокойному графику, избежав сокращения перевозок в акватории Северного Ледовитого океана.
 
   
RU Черномор™ #03.02.2020 18:42
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Воду в Арктике будут греть электричеством и это не шутка. Экспертами Омского филиала Главгосэкспертизы России, выдано положительное заключение на строительство установки подогрева морской воды мощностью 40 МВт в порту Сабетта.

Речь идет о системе контроля ледообразования, которая позволит поддерживать допустимую толщину ледяной каши и битого льда у причалов отгрузки СПГ и газового конденсата. Это позволит значительно снизить время постановки судов под загрузку и повысить уровень безопасности работ.

Система подразумевает забор, подогрев и дальнейший выпуск морской воды в нишах отбойных палов у двух технологических причалов.

Проект подразумевает строительство компрессорной и насосной станции, установку дизель – генератора и трансформаторной подстанции, укладку подводных трубопроводов. Строительством займется ОАО «Ямал СПГ».
 
   

Lot-2

аксакал
★★☆

О чем другие молчат | II сезон: Северный морской путь как арктическая матрешка – 19.02.2020
Не пропустите новый проект Энергетика.LIVE https://lt.sputniknews.ru/energy_live/ Наш канал в Telegram: https://t.me/sputniklive Подписывайтесь на наш канал в TikTok: https://vm.tiktok.com/qFJab3/ Подписывайтесь на канал "Sputnik на русском": http://lnnk.in/I4o Комментарии модерируются на предмет ненормативной лексики и оскорблений #геоэнергетика #Арктика #ледовитыйокеан
   80.0.3987.11680.0.3987.116

info

аксакал
★☆

Канада поддержала запрет на использование мазута в арктических водах

19 февраля 2020 16:56 Канадское правительство решило поддержать идею запрета на использование тяжелого судового топлива (мазута) в Арктике, которая обсуждается в Международной морской организации (ИМО), передает RUPEC со ссылкой на министерство транспорта Канады.«Правительство Канады очень серьезно относится к защите Арктики и продолжает работать с государствами - членами Международной морской организации по поиску способов уменьшения воздействия на окружающую среду из-за увеличения морских перевозок на Севере. //  Дальше — portnews.ru
 
   80.0.3987.9980.0.3987.99
RU Черномор™ #02.03.2020 12:17
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Уже все привыкли, что «НОВАТЭК» - компания с исключительными правами. Лоббисты компании еще раз доказали, что не просто так едят свой хлеб с икрой.

Компания добилась использования иностранных газовозов для перевозки СПГ по севморпути. Ради НОВАТЭК внесены поправки в Кодекс торгового мореплавания. В документе закреплялось исключительное право на перевозки углеводородов за российскими судами.

Не так давно Михельсон обратился в Минтранс, с просьбой изменить Кодекс под себя и разрешить перевозку судам под иностранным флагом.
В феврале Госдума приняла закон, по которому правительство будет наделен полномочиями принимать решения об использовании судов под иностранными флагами при некоторых видах работ. Теперь документ подписал Президент.
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ДимитриUS #02.03.2020 12:26
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

БОРИС МАРЦИНКЕВИЧ , 26.02.2020 / 2078
Перспективы и сложности Северного морского пути
План Росатома готов. Ждём государственную программу и стратегию развития Арктики

Перспективы и сложности Северного морского пути

В конце декабря 2019 года по-настоящему праздничный подарок Росатому сделало правительство Дмитрия Медведева, утвердив «План развития Северного морского пути до 2035 года». Годом ранее, 27 декабря 2018 года, в России вступил в силу закон №525-ФЗ, на основании которого Государственная корпорация по атомной энергии Росатом получила полномочия инфраструктурного оператора Северного морского пути (СМП). Закон 525-ФЗ не //  www.geoenergetics.ru
 
   80.0.3987.12280.0.3987.122
1 24 25 26 27 28 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru