Б.г.> И всё сказанное про режим работы двигателя остаётся в силе - давление снаружи будет влиять на режим работы двигателя.
Скорость на сходе с направляющей пропорциональна, увы, корню квадратному из располагаемого ускорения
Да, конечно школьную физику я знаю, про корни из ускорения. Но сила даже при 3-4 атм будет больше, чем тяга, развиваемая двигателем, особенно когда он еще выходит на работу. Если диаметр ракеты 5 см, то сила будет 60-80 кгс в трубе при 3-4 атм. Получается все же смысл есть? Осталось только понять, как.
Ибо проблема:
Б.г.> если давление в трубе будет хотя бы несколько атмосфер. Для этого площадь горения должна во много раз (скажем, в сотню) превышать площадь торца трубы. У спиральки такая площадь может быть, если она горит вся разом, по всей поверхности, но тогда, во-первых, она очень быстро кончится, а, во-вторых, сожжёт ракету.
Тогда не спиральку, а соломки пучек? Наверно топливо должно быть с хорошим барическим коэффициентом.
Это сообщение редактировалось 09.01.2020 в 21:18