pkl> Хрен редьки не слаще. Всё равно понадобятся танкеры, которым придётся сновать или через турецкие проливы, или через Фареро-Исландский рубеж и далее, возможно, Ла-Маншем. Которые контролируются не нами. Любое повреждение танкера, неполадки, политические эксцессы могут привести к срыву боевой операции.
Без организации снабжения боевая операция будет не возможна, если у вас не хватит запасов. Выбор типа энергетической установки влияет на облик корабля, на его стоимость. Для УДК или вертолетоносца ЯСУ будет дорогим и избыточным решением. Но в любом случаи корабль рассчитан на определенный срок автономности, после которого придется пополнять запасы воды и продовольствия.
pkl> Он в любом случае будет действовать не в одиночку, так что расходы на его охрану есть величина постоянная.
Ну так корабли эскорта тоже нужно делать с ЯСУ? Фрегаты, эсминцы крейсеры. Не слишком ли дорого все это обойдется?
pkl> Хотят ещё Лидеры. А вот судовое топливо им не требуется. Во всяком случае в таком количестве, как оно требуется Кузнецову. Атомоходу не танкеры нужны, а специализированные суда снабжения. Это немножко не то.
Лидеров тоже много не построят, нужны будут более дешевые корабли, а им без топлива никак.
pkl> Я не ёрничаю, я серьёзно. Размерения и спусковой вес корабля будут определяться возможностями судостроительных предприятий. Условно - это что-то вроде Де-Голля или атомных ледоколов. Отсюда исходим при определении габаритов и веса авиатехики.
Спусковой вес не влияет на размещение авиатехники
Если возможностей ССЗ не достаточно, то проводят модернизацию или строят новые производственные площадки. Для размещения авиатехники необходимо чтобы условия на корабле соответствовали требованиям. А если авиатехники еще нет, то и требований тоже нет
pkl> Только не для нас. У нас всё наоборот - в качестве ЯСУ можно использовать серийно производящиеся РИТМ-200/400. А ГТУ и ДГТУ придётся проектировать с нуля. Причём это будут специфические агрегаты, пригодные только для двух-трёх-четырёх кораблей. Одно это может сделать стоимость авианесущего корабля близкой к стоимости Нимица.
У нас что, законы физики работают по другому, чем в США? Что за глупости вы пишите? В любом случаи придется делать ЯСУ для боевого надводного корабля, РИТМ-200 не подходит, РИТМ-400 еще не создан. ДГТУ у нас уже есть - М55Р.