LtRum>> Зачем? В Испании с этим вполне справлялись штуки. И далее лет 10 вполне справятся.
Полл> А в Битве за Британию спустя несколько лет справляться перестали. Отчего?
Истребители, нет?
Полл> А в Битве за Атлантику или хотя бы в перехвате северных конвоев Ю-87 практически не использовались, почему?
А Ю-88 - использовались.
И то и другое не тянет на модель локального конфликта того времени.
LtRum>> Если это самолет-прототип для истребителя, то C.С. N1 - прототип самолета с ТРД.
Полл> А можно теперь цитату, где я говорил про прототип для истребителя?
Может я тебя не понял, но мен показалось, что речь шла не о прототипах.
Так то можно заметить, что прототип ТРД был еще и в СССР.
LtRum>> то C.С. N1 - прототип самолета с ТРД.
Полл> Если для тебя дебаркадер - прототип корабля, то "да". По той же самой причине - моторно-компрессионная установка C.С. N1 это не ТРД.
Не дебаркадер, а парусно-винтовой корабль.
LtRum>> Пока что твой тезис, что "ТРД - недостижимый хайтек на 1939 год" совершенно не имеет доказательств.
Полл> Прочитай историю C.С. N1, отчего его сделали таким, каким сделали.
Почитал, и все равно не понял, почему в Германии не смогут довести Jumo004 до образца?
Или Power Jets WU до W.1X?
LtRum>> Но почему-то в одинаковых условиях повышенной востребованности именно на ПРОСТЫЕ конструкции они все проиграли ТРД.
Полл> Если ты про всевысотные огневые средства объектовой ПВО, о которых мы тут говорим, то мне не известна ни одна послевоенная ЗУР с ТРД. А ЗУРок с ЖРД известно много.
Я про вообще-то про самолеты.
LtRum>> LtRum>> 3. Я не нашел данных по Аргентине.
Полл> Полл>> Подсказка - посмотри пункт 1.
LtRum>> Подскажи более точно.
Полл> И вот все у тебя так. Как доходит до конкретики: "Подскажите более точно", "ткните носом", "разжуйте в кашу".
Врешь Паша, когда доходит до конкретики, обычно это твои слова оказывают неподтвержденными.
Полл> Подсказываю - "Табано".
Полл> 1950 год.
Ну конечно, офигительно доказывает "простоту" ЖРД!
Я кстати искал довоенный самолет, а это оказывается даже не самолет, а ракета. В общем - незачет.
Полл> Чтобы это был самолет с ТРД - у него должна быть ТРД. Не моторно-компрессионая установка, не поршневой мотор с турбокомпрессором, ни даже турбовинтовой мотор, а турбореактивный двигатель.
А чтобы это был самолет - это должен быть самолет, а не планер и не ракета.
Полл> Ю-88 и Пе-2 прекрасно могут нести УАБ, в дальнейшем и ПКР.
Мог. Не спорю.
Полл> При использовании УАБ они будут прекрасно бить все, что не имеет на борту всевысотного ПВО. Даже в единичных количествах.
Но сначала нужно их сделать, а мы вроде договорились, что УАБ будут к 60-му
Полл> И даже при наличии рядом вражеского АВ, как в "Оверлорде" носители УАБ прорывались к судам Союзников. А уж там средств противодействия на кубический километр пространства было столько, сколько ни в какой локальной войне не будет.
Так кто же против. Только я совершенно не понимаю, что из этого следует? Что нужны ракетные перехватчики? Нет не следует.
Ибо в АИ к моменту создания УАБ, будут создаваться и ЗРК, ибо угроза авиации и без бомб весьма велика.
И да Паша, еще раз перечитал твои тезисы против ТРД - факт в том, что ты игнорируешь простейшие вещи: ТРД создавался в условиях, когда на длительные проекты не было времени (СССР кстати даже заморозил работы). Но они были созданы. И безумного напряжения "всей промышленности" не потребовалось, ибо в это же время эта же самая промышленность создавала новые модели поршневых самолетов в высоком темпе.
Так еще раз скажу: твой тезис о невозможности создания серийного производства ТРД без ВМВ ложен.
Это также как с РЛС - они же тоже по твоему в АИ будут ну очень востребованы.