[image]

РДТТ конструкции технологии материалы 2020

 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mikhal> Не уверен. Силикон не испытывает скоростной напор газов, а является лишь термоизоляцией ...

Значит я не просек конструкцию.
А из какого материала выполнена внутренняя поверхность диффузора?
Хотелось бы на эскиз глянуть, чтобы иметь представление о конструкции.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 30.06.2020 в 22:26
+
+3
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Мотаем корпус на 38-й калибр.

Корпус калибра 38мм из стекла 1200т.
Корпус калибра 38мм из стекла 1200т.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Mihail66 #05.07.2020 19:20  @Mihail66#05.07.2020 17:25
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Мотаем корпус на 38-й калибр.

На всю процедуру у меня ушло около 30 минут, но я намотал всего 4 или 5 двигателей. Я знаю человека который сумеет это выполнить примерно в 3 раза быстрее.
Прикреплённые файлы:
DSCF8814.JPG (скачать) [1412x2057, 1,03 МБ]
 
DSCF8815.JPG (скачать) [2092x1342, 996 кБ]
 
DSCF8816.JPG (скачать) [3245x1971, 2,2 МБ]
 
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU SashaMaks #05.07.2020 20:21  @Mihail66#05.07.2020 19:20
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66>> Мотаем корпус на 38-й калибр.

Какое удлинение у корпуса L/D?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Mihail66 #05.07.2020 20:34  @SashaMaks#05.07.2020 20:21
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Какое удлинение у корпуса L/D?

Сейчас диаметр по топливу 38мм, длина канала 215мм, это для теста.
Для проектного двигателя длина канала 365 или 400мм.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Nil admirari #09.07.2020 23:29
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Хотел плюс поставить, но пишет, что у меня низкая активность на форуме, поэтому нельзя.

Почти серийное производство. Молодец. Так понимаю скотч остается на двигателе. Я сейчас в поиске материала ленты, которую можно было бы после затвердевания эпоксида оторвать обратно. Обычный скотч после такого стягивания отрывается лишь частично.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU irfps #09.07.2020 23:59  @Nil admirari#09.07.2020 23:29
+
-
edit
 

irfps

опытный

Я сейчас в поиске материала ленты, которую можно было бы после затвердевания эпоксида оторвать обратно. Обычный скотч после такого стягивания отрывается лишь частично.

Лавсан, тефлон.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Mihail66 #10.07.2020 12:47  @Nil admirari#09.07.2020 23:29
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

N.a.> .... Так понимаю скотч остается на двигателе.

Да, его там примерно 2-3 слоя, и ободрать его уже невозможно.

N.a.> Я сейчас в поиске материала ленты, которую можно было бы после затвердевания эпоксида оторвать обратно.

Термоусадка. Но дороговато.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Лавсан, тефлон.

Тут видимо необходимо пояснить, что скотч невозможно содрать из-за того что он имеет клеевую сторону. И это клеевое покрытие диффузирует с эпоксидом. Но использовать просто ленту, без клея, не получится, т.к. необходимо получить герметичную кишку. Иначе эпоксид будет лезть изо всех щелей. Поэтому разумно использовать именно покрытие в виде кишки. А чтобы еще и торцевые части утянуть, как раз подойдет термоусадка с хорошей ужимаемостью. ПВХ плохо адгезирует с эпоксидом, и потом содрать эту кишку не составит большого труда.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 11.07.2020 в 16:54

RLAN

старожил

Простейшее решение позволяет получать практически идеальную поверхность. Скотч мотается клеем вверх. первый виток фиксируется сам за себя, остальные внатяг, как обычно. Снимается идеально.
   2020

Mihail66
mihail66

аксакал

RLAN> Простейшее решение позволяет получать практически идеальную поверхность. Скотч мотается клеем вверх. первый виток фиксируется сам за себя, остальные внатяг, как обычно. Снимается идеально.

Во! Хороший вариант. Стоит попробовать.
Причем вверх тормашками достаточно намотать только один слой. А потом уже пройтись по этому слою в привычном виде.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 10.07.2020 в 23:25
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mihail66> Иначе эпоксид будет лезть изо всех щелей.

Иногда использую толстую пищевую пленку, мотаю в натяг, несколько витков.
Прекрасно разматывается потом, к эпоксиде адгезии нет, в щели не лезет.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Иногда использую толстую пищевую пленку, мотаю в натяг, несколько витков.

Ну тут уж скорей дело в предпочтениях. Меня и скотч вполне устраивает, и я его даже не собираюсь снимать с двигателя.
Ты бы хоть показал свои творения, для общего усвоения.
Сегодня вот намотали мотор специально для испытания бакелитового сопла на высоком давлении. Тут уже Димка решил перестраховаться и намотал пару слоев из "угля" поверх "стеклянной" намотки.
Прикреплённые файлы:
DSCF8841.JPG (скачать) [2651x1491, 1,13 МБ]
 
DSCF8842.JPG (скачать) [2011x1136, 955 кБ]
 
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Интересная статейка вчера попалась.
"ВЛИЯНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ВХОДНОГО УГЛА СВЕРХЗВУКОВОГО КОНТУРА НА РАЗГАР СОПЛА РДТТ"
(Юрий Кочетков, начальник отделения ФГУП "Исследовательский Центр им. М.В. Келдыша", д.т.н.).
Буду очень признателен если кто-то отыщет полное изложение.
Прикреплённые файлы:
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Salimbek #21.07.2020 19:01  @Mihail66#21.07.2020 13:59
+
-
edit
 

Salimbek

новичок
Mihail66> Буду очень признателен если кто-то отыщет полное изложение.

А там же 2 странички всего. Вот тут есть ссылка на эту статью еще: Ссылка на Киберленинку
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2020 в 19:09
RU Mihail66 #21.07.2020 19:10  @Salimbek#21.07.2020 19:01
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Salimbek> А там же 2 странички всего.

Это сокращенная электронная версия без иллюстраций и графиков.

Salimbek> Вот тут есть ссылка...

Она не активная. Я исходные координаты первоисточника тоже имею.
Журнал “Двигатель”, № 6, 2003 г., с. 38-39, но к нему открытого доступа нет.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Salimbek #21.07.2020 19:26  @Mihail66#21.07.2020 19:10
+
-
edit
 

Salimbek

новичок
Mihail66> Журнал “Двигатель”, № 6, 2003 г., с. 38-39, но к нему открытого доступа нет.

Ну вот:
Страница 1
Страница 2
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2020 в 19:32
RU Mihail66 #21.07.2020 19:55  @Salimbek#21.07.2020 19:26
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Salimbek> Ну вот:

Прекрасно. Где ты его разыскал?
Премного благодарен!
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Salimbek #21.07.2020 20:00  @Mihail66#21.07.2020 19:55
+
-
edit
 

Salimbek

новичок
Mihail66> Где ты его разыскал?

Нашлась ссылка на архив этих журналов с 1999 по 2020 год, там и нужный нашелся.
А в 2020-м году в №1 есть такая статья от того же автора:
Показано, что звездообразный заряд твердого топлива обусловливает повышенный существенно неравномерный разгар в до- и сверхзвуковой частях сопла, причем искажения в сверхзвуковой части продолжают интенсивно развиваться и после выгорания лучей в заряде. Получено новое явление в РДТТ, заключающееся в том, что в сверхзвуковом сопле предварительно нанесенное на поверхность стенки возмущение подвергается воздействию со стороны потока нового механизма разрушения и уноса материала в направлении потока с нарастающей скоростью и приводящее к многократному увеличению тепломассообмена в этой области. Максимальные уносы материала на входной кромке утопленного сопла происходят в местах, расположенных напротив лучей заряда. Интенсивность развития начальных искажений профиля сверхзвуковой части сопла и форма следа за ними зависят от начальной формы искажения, его местоположения и относительной глубины
 
   78.078.0
RU Mihail66 #21.07.2020 20:05  @Salimbek#21.07.2020 20:00
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Salimbek> А в 2020-м году в №1 есть такая статья от того же автора:

А ее можешь сюда подкинуть?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Salimbek #21.07.2020 20:21  @Mihail66#21.07.2020 20:05
+
-
edit
 

Salimbek

новичок
Salimbek>> А в 2020-м году в №1 есть такая статья от того же автора:
Mihail66> А ее можешь сюда подкинуть?

Вот:
Страница 1
Страница 2
Страница 3
   78.078.0
RU Mihail66 #21.07.2020 20:29  @Salimbek#21.07.2020 20:21
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Salimbek> Вот:

Благодарствую!
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Mihail66 #11.08.2020 13:08  @Mihail66#05.07.2020 17:25
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Мотаем корпус на 38-й калибр.
Mihail66> Корпус калибра 38мм из стекла 1200т. - YouTube

Охренеть, мой ролик заблокировали с пояснениями.
"Заблокировано в некоторых странах и регионах
В ролике есть материалы, защищенные авторским правом. В связи с этим он заблокирован в некоторых странах и регионах."
   84.0.4147.10584.0.4147.105

Xan

координатор

Mihail66> Охренеть, мой ролик заблокировали с пояснениями.

У меня показывает.

А мой канал заблокировали и потребовали ОТ МЕНЯ объяснить, почему заблокировали.
Переписка ударялась о роботов, нихера не помогло.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

apakhom

новичок
Mihail66>> Мотаем корпус на 38-й калибр.
Mihail66>> Корпус калибра 38мм из стекла 1200т. - YouTube
Mihail66> Охренеть, мой ролик заблокировали с пояснениями.

У меня показывает даже без VPN.
Когда блокируют - есть кнопочка "подать апеляцию" - жмешь ее и возмущаешься.
У меня сразу разблокировали - и полчаса не прошло :)
   84.0.4147.10584.0.4147.105
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru