fone> что вы и экономические аспекты не затрагиваете - и от экономических направлений тоже. Возможно, вы творческий человек, но абсолютно удаленный от каких-либо работ с материалами
Может быть и так. Но советую ознакомится еще с одним афоном. Легкое цитирование.
ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК, 2014, том 84, № 1, с. 3-10
НАУКА И ОБЩЕСТВО
Б01: 10.7868/80869587314010149
В 2007—2009 гг. два крупных отраслевых Института — ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова и ЦНИИ Морского флота — провели исследование по теме "Скорость", проходившее в рамках Федеральной целевой программы "Национальная технологическая база". Рассматривалось современное состояние высокоскоростного водного транспорта, определялись наиболее рациональные области его применения, а также типы судов, эксплуатация которых наиболее целесообразна в России. Результаты работы привели к переоценке возможностей и перспектив развития техники в России и позволили сравнить их с потенциалом других стран.
ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
В РОССИИ
А.В. Пустошный
Высокоскоростной водный транспорт в СССР.
Экономический анализ позволяет определить условия, при которых высокоскоростной водный транспорт будет иметь некоторые преимущества перед традиционным водным транспортом [2]. Каковы же эти условия за рубежом и в России?
Прибыль зависит от товарооборота и стоимости перевозки. Обычно для повышения прибыльности перевозок стремятся увеличить размеры судов, а следовательно, и количество перевозимых за один рейс единиц товара. Все понесённые расходы покрываются количеством перевозимого товара. Однако при этом увеличиваются начальные вложения в большее по размеру судно и риски в части возможных потерь при кризисных явлениях.
Иностранными авторами проанализирован альтернативный путь увеличения прибыльности перевозок посредством увеличения скорости [2]. Показано, что главным фактором является частота круговых рейсов судна за год. Этот параметр влияет как на полный грузооборот, так и на стоимость перевозки. Увеличение частоты может быть достигнуто внедрением более скоростных судов и ускоренной портовой обработкой, для чего необходимо создавать соответствующую инфраструктуру. При этом обеспечивается увеличение грузооборота за счёт перемещения большего количества груза за потенциально более высокую стоимость по отношению к стоимости фрахта обычных судов, однако ниже, чем авиафрахта. Повышенная стоимость может быть оправдана сокращением времени перевозки, снижением риска порчи груза во время транспортировки, уменьшением расходов на хранение у получателя благодаря доставке груза по расписанию более мелкими партиями.
Источник:
ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ - тема научной статьи по общим и комплексным проблемам естественных и точных наук из журнала "Вестник Российской академии наук"
Или вот еще Афони зачем то организуют конференции.
Цена:
150 рублей
Авторы работы:
АФРАМЕЕВ Э.А.
Научный журнал:
Судостроение
ISSN: 0039-4580
Год выхода:
2002
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ
СУДОСТРОЕНИЕ 1'2002
КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СКОРОСТНЫХ СУДОВ
18-19 декабря 2001 г. в ОАО «ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева» (Нижний Новгород) состоялась 14-я традиционная научно-техническая конференция «Алексеевские чтения», посвященная в этом году юбилейной дате — 85-летию со дня рождения основателя ЦКБ и его научно-исследовательской базы доктора технических наук Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской и Государственной премий Ростислава Евгеньевича Алексеева.
// Дальше — naukarus.com