с.т.> с.т.>> в зависимость от транспорной доступности коммерческими авиалиниями.
Bredonosec>> А какие еще есть кроме коммерческих? Других нет.
с.т.> ещё есть наземный транспорт разнообразный, водный и тп.
наземный - я вон ссылку кидал.
Водный.. ну.. отправь водным транспортом кого-нибудь в, скажем, хабаровск из владика.
с.т.> есть ведомственная авиация, у предприятий типа газмпрома есть свои авиаотряды...
То есть, ты предлагаешь сэкономить копейку на приведении транспортного сообщения в божеский вид коммерческой компанией. Ради того. чтоб потерять рупь на сохранении и умножении кучи авиаотрядов ведомственной авиации, которые в основном стоят и жрут бабло, а не летают, бо у них потребность в перевозке эпизодическая, а не регулярная.
Ты не осознаешь, что это правый и левый карманы, и ты в итоге только теряешь больше?
с.т.> с.т.>> авиация это бантик сверху.
Bredonosec>> Никак нет.
с.т.> отставить никак нет. есть куча городов где авиации нет и нормально развиваются.
не отставлю. Понятие "нормально" растяжимое. И этот тезис никак не опровергает тезис про рост развития при норальной транспортной доступности.
с.т.> опять же есть куча примеров когда авиация была но не спасла.
есть примеры, когда укол витаминов в деревянную ногу не помогает
Но это же не значит, что они не помогают вообще?
Bredonosec>> Авиасообщение - это в условиях редких поселений и необоснованности вложения в автодороги - именно обеспечение доступности и связности.
Bredonosec>> Это критерий для выбора места жительства для тех самых людей, которые формируют экономически сильное население.
с.т.> не ставь телегу в переди лошади. если населению не чем зарабатывать деньги, то хоть по б747 в каждый дом - не поможет.
А я не ставлю. Чем зарабатывают люди в разнообразных поселках близ москвы? Они роют золото? Они добывают алмазы? Они может нефть качают из канализации?
Нет. Они зарабатывают своей головой, живя в тихом месте с хорошей транспортной доступностью.
С какого бодуна ДВ обязан быть сырьевым придатком с постулатом, что жить имеют право только там, где чего-то добывают, а если не добывают, то выселить нахрен?
с.т.> ага...я бы тоже много где поселился, но экономической базы нет.
с.т.> пусть селится там где сможет окупить транспортные расходы.
А сделать эти расходы вменяемыми для достаточно большой части населения, просто приведя в порядок воздушное сообщение, - не вариант?
Или опять "если не для москвы, то не нужно"?
с.т.> я бы на их месте тоже так считал.
Вполне логичное мнение, учитывая отношение к ним из москвы.
Но это вообще-то одна страна. Которая вся будет жить лучше, если какая-то часть начнет развиваться быстрее.
В чем смысл грызни и разрыва отношений, если можно делать лучше?
с.т.> нет, я как человек который жил в заполярье воспринимаю ДФО как набор очень разных местностей, которые нужно ПРОДУМАННО АДРЕСНО развивать а не начинать вбахивать в самолёт до каждой деревни.
А я не предлагаю самолет в каждую деревню.
Я предлагаю, повторюсь, привести в порядок воздушное сообщение. Обеспечить связность городов промеж собой, а не только через москву.
Bredonosec>> ээ... вообще-то логистический крюк - это как раз через мск. Причем крюк запретительного размера.
с.т.> я всего лишь предлагаю СНАЧАЛА СЕСТЬ и ПРОВЕСТИ ОЦЕНКУ потенциальных пассажиропотоков.
с.т.> а ПОСЛЕ этого по её результатам что-то рекомендовать.
Bredonosec>> А местный хаб - это наоборот сокращение крюка до разумных размеров
с.т.> а кто спорит?
Ну, судя по абзацу выше (цитирование намеренно оставил) - ты несогласен.
Хоть вывод настолько очевиден, что прям адмирал ясен йух стыдится его озвучивать.
с.т.> с.т.>> непопулярные маршруты должны идти "паровозом".
Bredonosec>> можно по-русски?
с.т.> по русски - если у тебя набирается условно 10 пассажиров в месяц то на какой-то рейс - то пусть летят с тремя пересадками - маршрутная сеть должна идти от заполняемости и окупаемости.
(терпеливо и в не знаю который раз)
Именно для этого и существует хаб. При, к примеру, 20 городах, обеспечение связности всех со всеми будет означать 20!/(2!*(20-2)!) = 190 маршрутов. При заполняемости около нуля.
Если один из городов сделать хабом и направлять рейсы через него - 19 маршрутов. При этом летящий в любой из 19 других городов, будет садиться на тот же самолет, заполняя его.
То есть, хаб - это просто способ консолидировать потоки. Ничего больше. И он должен располагаться так, чтоб не добавлять запретительную цену.
А рассказы, что мол создание локального хаба что-то там у тебя из кармана заберет, и что мол нефиг тут кормить ДВ, - это полный маразм.
© кЭп.
с.т.> да, но это не авиация.
Транспорт - это не только личная жоповозка. И напомню, что в условиях мерзлоты строить автобаны не имеет смысла от слова вообще.