Bredonosec>> Отличие только в том, что я считаю оценку средством для выбора ГДЕ ИМЕННО ставить хаб, и КАКИА ИМЕННО рейсы гонять через него, а какие р2р.
с.т.> и я тоже.
Тогда о чем мы спорим? )))
с.т.> а кто говорит что НУЖНО гонять весь трафик через Москву?
с.т.> покажи где я такое сказал.
ну... я так понял, что если ты споришь с мыслью, что локальный хаб необходим и сообщение промеж городов развивать требуется, то тебе ближе идея через мск гонять. Но если нет, то опять же, исчезает предмет спора
Bredonosec>> А я это предлагаю?
с.т.> ну я так тебя понял. что нужно типа гоэрло только самолётное
нет.
Я, повторюсь, за развитие рейсов между городами региона напрямую, а не через мск, плюс приведение цен на них в божеский вид, что по моему мнению подстегнет паксопотоки.
с.т.> зы просто представь что вот ты можешь дать "нормальные цены" на билеты и попробуй оценить исходя из населения существующего на ДВ и того что в отпуск ну раз в год летают и не все полетят.
1) почему "один раз в год"? При европейских ценах они вполне смогут позволить себе делить отпуск на части и летать несколько раз. Хотя конечно летать будут не все.
2) не знаю, как щас, лет так икс назад читал статистику иата - что-то в районе 60% паксов было бизнес-тревел. То есть, по работе. Командировки, интервью, коммерческие предложения, переговоры, т.д. Бизнес-паксы были наиболее вкусной частью пирога, поскольку они меньше смотрят на цену, больше на то, чтоб в срок добраться из точки А в точку Б.
с.т.> вопрос же в том сколько нам нужно SSJ закупить и где базовый аэродром для них сделать на ДВ.
У меня нет статистики для ответа. Но крупных портов с нормальной АТБ не так много: владик, комсомольск, иркутск, хабаровск. В 2 из них есть авиазаводы. Причем, в комсомольске суржики и делают. Для снижения технического риска можно там и хаб сделать. Как говорится, чтоб большое авиасообщество варилось)) Плюс он же
Крупнейший промышленный центр дальневосточного региона. Градообразующие предприятия: судостроительный, авиазавод, нефтеперерабатывающий и металлургический заводы. Нефтепровод и газопровод с Сахалина. Транспортный узел на Байкало-Амурской магистрали и автодорогах федерального и регионального значения; речной порт. Действуют технический и педагогический университеты.
- то есть, мощный генератор потока в первую очередь бизнес-паксов.
Но в остальном - больше смотреть, какой регион обеспечивать: если дальше на запад брать, то второй базовый в Благовещенске можно)
ЗЫ. Вот в отношении чего я точно против - так это в идее развивать не регион в целом, а "англомерацию".
>соответственно раздача ДВ гектара в коридоре Владик-Хабаровск могла бы поддержать развитие агломерации там.
Вот там - ввиду уже хорошей инфраструктуры и так купят. Раздавать имеет смысл там, где спрос понижен.
>смотрю цены на билеты. владивосток - москва, 23 тысячи рублей , с пересадкой в хабаровске. а без багажа 19.
потому что сезон оканчивается.И потому что ограничения с короной. В прошлые года было злобнее и намного.
Хотя и сейчас разнообразие цен вызывает вопросы.. есть
прямые рейсы как за 23, так и за 76 тыр.