[image]

Региональные авиалинии России

Перенос из темы «SSJ - сертификация»
 
1 8 9 10 11 12 13 14
LT Bredonosec #29.08.2020 13:52  @спокойный тип#29.08.2020 10:47
+
-
edit
 
с.т.> я предлагаю СНАЧАЛА ПРОВЕСТИ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАССАЖИРОПОТОКОВ.
с.т.> ТОЧКА.
с.т.> ДАЛЕЕ ВСЕ РАЗГОВОРЫ В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ ПОСКИПАЛ.
с.т.> ПРИЁМ КАК СЛЫШНО?
А я против оценки?
Отличие только в том, что я считаю оценку средством для выбора ГДЕ ИМЕННО ставить хаб, и КАКИА ИМЕННО рейсы гонять через него, а какие р2р.
Для ответа на вопрос "надо ли гонять весь траффик с ДВ через МОскву", мне какие-то дополнительные оценки не нужны, как не нужны для ответа на вопрос "надо ли удалять гланды через жопу".

с.т.> и да, я против планирования авиапревозок квардатно-гнездовым методом или из серии "я вот тут построил избушку хер знает где - будьте добры мне самолёт к крыльцу за федеральный счёт" .
А я это предлагаю?

с.т.> зы зы а то что ты отказываешься планировать от пассажиропотоков - наталкивает меня на мысль что
Что при неадекватной стоимости полета в 50-150 тыр за 1 (один) билет в 1 (одну) сторону (до москвы ИЛИ из москвы, а не туда, куда надо попасть) эта цифра на сегодняшний день имеет примерно нулевую ценность.

И все разговоры в пользу бедных про водный транспорт, а также на собачьих упряжках по замерзшему руслу реки - мягко говоря, несерьезны.
   79.079.0
RU Виктор Банев #29.08.2020 13:55  @liv444.1#29.08.2020 13:35
+
-
edit
 
В.Б.>> Норильским производствам под 80 лет, тогда и слова-то такого не было "высокотехнологичный", а делали то же, что и сейчас.
liv444.1> Вы бы лучше НЕ позорились такими заявлениями.
А вы бы лучше знали историю родного города:
"В марте 1939 года на Малом металлургическом заводе получен первый штейн, в июне 1939 года — первый файнштейн, в 1942 году— первый никель (анодный, катодный)."©
liv444.1> Емкость, которая недавно на ТЭЦ-3 "пролилась" текла минимум лет 20. Наверняка брак при монтаже.
Я что-то говорил насчет емкости?
   2020
RU Виктор Банев #29.08.2020 14:00  @liv444.1#29.08.2020 13:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
В.Б.>> К тому же, туда даже ЖД нет - её японцы до Охи построили, там даже японский узкоколейный паровоз стоит в виде памятника, а наши перешили колею только до Ногликов. Там еще 200 км. по условно хорошей дороге.
liv444.1> А новости почитать прежде чем писать?
А-а-а-а...понятно. Еще и географию не знает на школьном уровне, не только историю родного Норильска и его промышленности....Я ему про ЖД до Охи, а он про Невельск и Холмск....
Я с такими не разговариваю. Пишите письма. Желаю удачи. :)
   2020
RU liv444.1 #29.08.2020 14:05  @Виктор Банев#29.08.2020 13:55
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


В.Б.> А вы бы лучше знали историю родного города:

Мой родной город - Комсомольск-на-Амуре. Норильск - это все остальное.

Так вот:

В.Б.> "В марте 1939 года на Малом металлургическом заводе получен первый штейн, в июне 1939 года — первый файнштейн, в 1942 году— первый никель (анодный, катодный)."©

Это Никелевый завод.
И эту "ванну" в которой первые 2 тонны никеля выплавили, я своими глазами на территории видел.

Тем не менее, Вам следует поинтересоваться Медным заводом и Надеждинским заводом.
Причем на профильных сайтах.

Уверяю Вас, там "все не так однозначно!"(ц)

В.Б.> Я что-то говорил насчет емкости?

А я Вас спецом про "емкость", заранее так сказать, предупредить очередную порцию "сказок" про 80-летние заводы и фабрики в Норильске.

Кстати, а почему Вы снова за Норильск и "НН"? Речь про Рэдов и ССЖ-100 в авиакомпании на ДВ.
   77
RU liv444.1 #29.08.2020 14:07  @Виктор Банев#29.08.2020 14:00
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


В.Б.> А-а-а-а...понятно. Еще и географию не знает на школьном уровне, не только историю родного Норильска и его промышленности....Я ему про ЖД до Охи, а он про Невельск и Холмск....

Т.е читать и понимать прочитанное до сих пор не научились?

В.Б.> Я с такими не разговариваю. Пишите письма. Желаю удачи. :)

"Истина в науке, не позволяйте фактам вводить Вас в заблуждения"(ц, Гегель)
   77
RU спокойный тип #29.08.2020 15:18  @Bredonosec#29.08.2020 13:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> я предлагаю СНАЧАЛА ПРОВЕСТИ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАССАЖИРОПОТОКОВ.
с.т.>> ТОЧКА.
с.т.>> ДАЛЕЕ ВСЕ РАЗГОВОРЫ В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ ПОСКИПАЛ.
с.т.>> ПРИЁМ КАК СЛЫШНО?
Bredonosec> А я против оценки?
Bredonosec> Отличие только в том, что я считаю оценку средством для выбора ГДЕ ИМЕННО ставить хаб, и КАКИА ИМЕННО рейсы гонять через него, а какие р2р.

и я тоже.
на основании оценки нужно смоделировать несколько вариантов хабов в разных местах, наложить на это сценарии развития\стагнации региона во времени и соответственно стратегию развития региональных авиалиний сделать.



Bredonosec> Для ответа на вопрос "надо ли гонять весь траффик с ДВ через МОскву", мне какие-то дополнительные оценки не нужны, как не нужны для ответа на вопрос "надо ли удалять гланды через жопу".

а кто говорит что НУЖНО гонять весь трафик через Москву?
покажи где я такое сказал.
я сто раз написал что на первый взгляд должна быть развита агломерация Владик-Хабаровск и хаб должен быть там.


с.т.>> и да, я против планирования авиапревозок квардатно-гнездовым методом или из серии "я вот тут построил избушку хер знает где - будьте добры мне самолёт к крыльцу за федеральный счёт" .
Bredonosec> А я это предлагаю?

ну я так тебя понял. что нужно типа гоэрло только самолётное, до каждого посёлка пустить. и тогда там появится "экономически активное население" которое ну насколько я понял в Х раз эффективнее будет золото добывать и охотиться на ...не знаю кого..

а что ты тогда предлагаешь?

с.т.>> зы зы а то что ты отказываешься планировать от пассажиропотоков - наталкивает меня на мысль что
Bredonosec> Что при неадекватной стоимости полета в 50-150 тыр за 1 (один) билет в 1 (одну) сторону (до москвы ИЛИ из москвы, а не туда, куда надо попасть) эта цифра на сегодняшний день имеет примерно нулевую ценность.

так я же предложил исходить из предполагаемой стоимости "как в европейской части".
для городов согласно списка.

тебе не нравится мой список - предложи свой.

Bredonosec> И все разговоры в пользу бедных про водный транспорт, а также на собачьих упряжках по замерзшему руслу реки - мягко говоря, несерьезны.

авиатранспорт не может снабжать посёлки. это очевидно.
посёлки которые не могут прожить без самолёта - умрут.
урбанизацию не остановить.


зы просто представь что вот ты можешь дать "нормальные цены" на билеты и попробуй оценить исходя из населения существующего на ДВ и того что в отпуск ну раз в год летают и не все полетят.
вопрос же в том сколько нам нужно SSJ закупить и где базовый аэродром для них сделать на ДВ.
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2020 в 15:30
RU ahs #29.08.2020 15:45  @спокойный тип#29.08.2020 15:18
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> на первый взгляд должна быть развита агломерация Владик-Хабаровск

Не, если добавить миллионов пятьдесят-сто населения вдоль Уссури, то получится агломерация. На такие расстояния только Босваш вытянулся, ну так у него там аэропортов до черта на 45 млн :D
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU спокойный тип #29.08.2020 16:17  @ahs#29.08.2020 15:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> на первый взгляд должна быть развита агломерация Владик-Хабаровск
ahs> Не, если добавить миллионов пятьдесят-сто населения вдоль Уссури, то получится агломерация. На такие расстояния только Босваш вытянулся, ну так у него там аэропортов до черта на 45 млн :D


у нас растёт супер агломерация Москва-Питер, соответственно раздача ДВ гектара в коридоре Владик-Хабаровск могла бы поддержать развитие агломерации там.
ясно что не завтра а лет через цать, но само место то хорошее.

ps
смотрю цены на билеты. владивосток - москва, 23 тысячи рублей , с пересадкой в хабаровске. а без багажа 19.
ну я вообще не вижу какой-то беды, нормальная цена, даже дёшево наверно учитывая расстояние.
москва - мале например гораздо дороже а расстояние там примерно столько же.
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2020 в 16:28
RU U235 #29.08.2020 16:31  @спокойный тип#29.08.2020 15:18
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
с.т.> а кто говорит что НУЖНО гонять весь трафик через Москву?
с.т.> покажи где я такое сказал.
с.т.> я сто раз написал что на первый взгляд должна быть развита агломерация Владик-Хабаровск и хаб должен быть там.

Между Владивостоком и Хабаровском 700 км расстояния. Примерно как между Москвой и Казанью. Хорошая такая "аггломерация" :) И климат на севере Приморского края и в Хабаровском крае все таки не европейский. Насчет хаба, если авиахаб еще можно разместить игнорируя географию, то для автотранспорта и ж/д реальным хабом является Амурская область. Именно она находится на перекрестке между Забайкальем и далее на Урал и в европейскую часть, уссурийским краем(Хабаровский + Приморский), и Якутией с Колымой. Но в Амурской области населения мало и условия уже достаточно суровые.
   80.080.0
RU ahs #29.08.2020 16:36  @спокойный тип#29.08.2020 16:17
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> у нас растёт супер агломерация Москва-Питер, соответственно раздача ДВ гектара в коридоре Владик-Хабаровск могла бы поддержать развитие агломерации там.

Растут две отдельных агломерации, ни авиа- ни ж/д-транспорт не объединят их без вставки городов между Тверью и ЛО.

с.т.> смотрю цены на билеты. владивосток - москва, 23 тысячи рублей , с пересадкой в хабаровске. а без багажа 19.

Так вот именно. У меня коллеги были из Нска и Владивостока, которые по работе делили все пространство между (западнее Омска работали из Екб). Так командировка в Мск ни для одного из них никогда не была проблемой, а вот Читу отдали Нску по итогам примерно года полетов владивостокского сотрудника, как по соображениям времени, так и денег. Пассажиропоток в Восточную Сибирь с Дальнего Востока околонулевой, в отличие от потока из Сибири Западной. География рейсов С7, Ираэро и Якутии подтверждает.
О чем с нами спорят псевдопетриоты ДВ я в душе не е.у :(

с.т.> ну я вообще не вижу какой-то беды, нормальная цена, даже дёшево наверно учитывая расстояние.

Дешево, и достигается это хорошим наполнением.

с.т.> москва - мале например гораздо дороже а расстояние там примерно столько же.

Та же фигня с РнД-Дубай, потому что половину года рейсы полупустые, отсюда и цена, которая дополнительно снижает заполняемость. Ну вот незачем нам туда в значимых количествах 4 часа переть.
   85.0.4183.8385.0.4183.83

U235

координатор
★★★★★
ahs> а вот Читу отдали Нску по итогам примерно года полетов владивостокского сотрудника, как по соображениям времени, так и денег.

Вообще говоря 3 раза в неделю в Читу прямой рейс из Владивостока летает. Хотя из Новосибирска чисто из-за географии может быть быстрее и дешевле
   80.080.0

ahs

старожил
★★★★
U235> Вообще говоря 3 раза в неделю в Читу прямой рейс из Владивостока летает. Хотя из Новосибирска чисто из-за географии может быть быстрее и дешевле

И быстрее, и дешевле.

3 раза зачастую плохо подходят для командировочной работы, лучше гарантированный пн или вт и обратно пт каждый в послеобеденное время, чем, например, вт, чт и вс утром или днем. Я из-за этого мало летал Азимутом, пока командировок было много, чаще АФЛ давал больше рабочего времени за сравнимые деньги.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
LT Bredonosec #30.08.2020 04:08  @спокойный тип#29.08.2020 15:18
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Отличие только в том, что я считаю оценку средством для выбора ГДЕ ИМЕННО ставить хаб, и КАКИА ИМЕННО рейсы гонять через него, а какие р2р.
с.т.> и я тоже.
Тогда о чем мы спорим? )))

с.т.> а кто говорит что НУЖНО гонять весь трафик через Москву?
с.т.> покажи где я такое сказал.
ну... я так понял, что если ты споришь с мыслью, что локальный хаб необходим и сообщение промеж городов развивать требуется, то тебе ближе идея через мск гонять. Но если нет, то опять же, исчезает предмет спора :)

Bredonosec>> А я это предлагаю?
с.т.> ну я так тебя понял. что нужно типа гоэрло только самолётное
нет.
Я, повторюсь, за развитие рейсов между городами региона напрямую, а не через мск, плюс приведение цен на них в божеский вид, что по моему мнению подстегнет паксопотоки.

с.т.> зы просто представь что вот ты можешь дать "нормальные цены" на билеты и попробуй оценить исходя из населения существующего на ДВ и того что в отпуск ну раз в год летают и не все полетят.
1) почему "один раз в год"? При европейских ценах они вполне смогут позволить себе делить отпуск на части и летать несколько раз. Хотя конечно летать будут не все.
2) не знаю, как щас, лет так икс назад читал статистику иата - что-то в районе 60% паксов было бизнес-тревел. То есть, по работе. Командировки, интервью, коммерческие предложения, переговоры, т.д. Бизнес-паксы были наиболее вкусной частью пирога, поскольку они меньше смотрят на цену, больше на то, чтоб в срок добраться из точки А в точку Б.

с.т.> вопрос же в том сколько нам нужно SSJ закупить и где базовый аэродром для них сделать на ДВ.
У меня нет статистики для ответа. Но крупных портов с нормальной АТБ не так много: владик, комсомольск, иркутск, хабаровск. В 2 из них есть авиазаводы. Причем, в комсомольске суржики и делают. Для снижения технического риска можно там и хаб сделать. Как говорится, чтоб большое авиасообщество варилось)) Плюс он же
Крупнейший промышленный центр дальневосточного региона. Градообразующие предприятия: судостроительный, авиазавод, нефтеперерабатывающий и металлургический заводы. Нефтепровод и газопровод с Сахалина. Транспортный узел на Байкало-Амурской магистрали и автодорогах федерального и регионального значения; речной порт. Действуют технический и педагогический университеты.
 
- то есть, мощный генератор потока в первую очередь бизнес-паксов.
Но в остальном - больше смотреть, какой регион обеспечивать: если дальше на запад брать, то второй базовый в Благовещенске можно)
ЗЫ. Вот в отношении чего я точно против - так это в идее развивать не регион в целом, а "англомерацию".

>соответственно раздача ДВ гектара в коридоре Владик-Хабаровск могла бы поддержать развитие агломерации там.
Вот там - ввиду уже хорошей инфраструктуры и так купят. Раздавать имеет смысл там, где спрос понижен.

>смотрю цены на билеты. владивосток - москва, 23 тысячи рублей , с пересадкой в хабаровске. а без багажа 19.
потому что сезон оканчивается.И потому что ограничения с короной. В прошлые года было злобнее и намного.
Хотя и сейчас разнообразие цен вызывает вопросы.. есть прямые рейсы как за 23, так и за 76 тыр.
   79.079.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> - то есть, мощный генератор потока в первую очередь бизнес-паксов.

В таком "мощном генераторе бизнес-паксов", как Комсомольск, не наберется и 250 тысяч населения. :) Благовещенск тоже не слишком большой город и логистически он на отшибе. Через него даже Транссиб не проходит.

Как авиахабы Хабаровск, а особенно Благовещенск, неудобны тем, что подходы к ним ограничены государственной границей. Это создает сложности в полетах. От хабаровского аэропорта до китайской границы 30 км, от благовещенского - 3,5 км.
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2020 в 08:29
RU спокойный тип #30.08.2020 07:34  @Bredonosec#30.08.2020 04:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Хотя и сейчас разнообразие цен вызывает вопросы.. есть прямые рейсы как за 23, так и за 76 тыр.

ну всегда есть билеты подороже для тех кому "нужно вот прямо сейчас", по бизнес необходимости например.


Bredonosec> ЗЫ. Вот в отношении чего я точно против - так это в идее развивать не регион в целом, а "англомерацию".

зачем ты хочешь производить "посев" людей в суровом климате?
:D
это просто потеря бабла.

>>соответственно раздача ДВ гектара в коридоре Владик-Хабаровск могла бы поддержать развитие агломерации там.
Bredonosec> Вот там - ввиду уже хорошей инфраструктуры и так купят. Раздавать имеет смысл там, где спрос понижен.

да как то пока не покупают, идёт отток населения.
если бы ДВ в целом рос - я бы с тобой согласился что наверное можно. но не сейчас.

зы

не будет народ массово жить в посёлках в 21м веке. не нужно ему это.
и экономику на этом не построить, и вкладываться в это не нужно.
даже в средней полосе и на юге не хотят жить, а ты хочешь раздачей земли где-то посреди тайги с гос поддержкой (которая у нас всегда известно какая, как у Черномырдина) людей на ДВ заинтересовать.
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2020 в 07:51
RU spam_test #30.08.2020 15:11  @спокойный тип#30.08.2020 07:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> не будет народ массово жить в посёлках в 21м веке. не нужно ему это.
в общем, опыт других стран показывает, что природа таки решает. Канадский север, аляска - территории малонаселенные. А у нас по климату наверное, бОльшая часть страны неподходящая. На востоке узкая полоса земли годится для жизни. И там, чтобы народ поселился, нужно построить большие центра притяжения, причем именно - центры. Т.к. расстояния велики и одним не обойтись.
Остается понять, что может быть оными.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU спокойный тип #30.08.2020 15:19  @spam_test#30.08.2020 15:11
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
s.t.> Остается понять, что может быть оными.


эта узкая полоска - больше чем япония.
   80.080.0
RU spam_test #30.08.2020 15:34  @спокойный тип#30.08.2020 15:19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> эта узкая полоска - больше чем япония.
Вот именно, что больше. Это очень длинная полоска, в которой сейчас не на что жить по сути. Большие расстояния и отсутствие деятельности. Что там делать людям, сидеть и созерцать природу? Была бы маленькая территория, то сработало бы. Но если там нет никакой работы, то все эти просторы равнозначны пустыне.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU спокойный тип #30.08.2020 15:42  @spam_test#30.08.2020 15:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> эта узкая полоска - больше чем япония.
s.t.> Вот именно, что больше. Это очень длинная полоска, в которой сейчас не на что жить по сути. Большие расстояния и отсутствие деятельности. Что там делать людям, сидеть и созерцать природу? Была бы маленькая территория, то сработало бы. Но если там нет никакой работы, то все эти просторы равнозначны пустыне.

там сейчас космодром строят, есть авиазавод, судостроение - в принципе нормальные хайтечные отрасли.
главное вкладываться в то что может дальше само расти и быть мультиплекаторами роста.
   80.080.0
LT Bredonosec #30.08.2020 19:46  @спокойный тип#30.08.2020 07:34
+
+1
-
edit
 
с.т.> ну всегда есть билеты подороже для тех кому "нужно вот прямо сейчас", по бизнес необходимости например.
я собсно о том, что даже сейчас, при сниженных карантинами и концом сезона потоках

с.т.> зачем ты хочешь производить "посев" людей в суровом климате?
с.т.> :D
с.т.> это просто потеря бабла.
С чего бы "потеря"? :)
Выдаешь людям их "гектары", они раскручивают там деятельность. Сельхоз, производственную, или что еще - это их личное дело. Какие деньги на этом теряешь ты, если считать,что ты - государство?
Второе, про суровость.
Всего сотню лет назад Калифорния была местом с суровым климатом. Миазмы бесконечных болот, крайне сложнопроходимая местность, наводнения, зной, тд.
Вон, Брет Гарта почитай, он описывал, как оно выглядело тогда.
А что это сейчас? А сейчас это мекка миллионеров.
Причем, даже переборщили слегка, уже нехватка воды пошла..
Дальневосточное побережье - это богатство. При должном подходе оно наравне с крымом еще будет кормить страну, как штаты кормят её флорида и калифорния.

с.т.> да как то пока не покупают, идёт отток населения.
Покупают. И будут покупать больше.
Раздавать нахаляву то,что можно выгодно продать, нет смысла.

с.т.> не будет народ массово жить в посёлках в 21м веке. не нужно ему это.
с.т.> и экономику на этом не построить, и вкладываться в это не нужно.
Вложения государства тут только в транспортную доступность.
А остальное - это уже сам бизнес. Будут рабочие места и возможность жить в красивом месте с хорошей транспортной доступностью - народ повалит и сам сделает всё остальное, пример китая, если не запада, так точно рядом. Не будет или работы или транспортной доступности - качество жизни будет ниже и народ не пойдет.
Уравнение достаточно простое.

с.т.> даже в средней полосе и на юге не хотят жить, а ты хочешь раздачей земли где-то посреди тайги с гос поддержкой (которая у нас всегда известно какая, как у Черномырдина) людей на ДВ заинтересовать.
Ну, как минимум некоторых людей, с кем ранее общался на вк, и пошедших на этот формат (дальневосточный гектар) - вижу. Значит спрос есть. О размере судить не буду, у меня выборка явно не полная.

>там сейчас космодром строят, есть авиазавод, судостроение - в принципе нормальные хайтечные отрасли.
>главное вкладываться в то что может дальше само расти и быть мультипликаторами роста.
А вот с этими тезисами согласн.
   79.079.0
RU спокойный тип #30.08.2020 20:20  @Bredonosec#30.08.2020 19:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну всегда есть билеты подороже для тех кому "нужно вот прямо сейчас", по бизнес необходимости например.
Bredonosec> я собсно о том, что даже сейчас, при сниженных карантинами и концом сезона потоках
с.т.>> зачем ты хочешь производить "посев" людей в суровом климате?
с.т.>> :D
с.т.>> это просто потеря бабла.
Bredonosec> С чего бы "потеря"? :)
Bredonosec> Выдаешь людям их "гектары", они раскручивают там деятельность. Сельхоз, производственную, или что еще - это их личное дело. Какие деньги на этом теряешь ты, если считать,что ты - государство?

в суровом климате? какую там можно деятельность вести кроме проедания гос субсидий?


Bredonosec> Второе, про суровость.
Bredonosec> Всего сотню лет назад Калифорния была местом с суровым климатом. Миазмы бесконечных болот, крайне сложнопроходимая местность, наводнения, зной, тд.
Bredonosec> Вон, Брет Гарта почитай, он описывал, как оно выглядело тогда.
Bredonosec> А что это сейчас? А сейчас это мекка миллионеров.
Bredonosec> Причем, даже переборщили слегка, уже нехватка воды пошла..
Bredonosec> Дальневосточное побережье - это богатство. При должном подходе оно наравне с крымом еще будет кормить страну, как штаты кормят её флорида и калифорния.

так я о чём, побережье - да, а места с суровым климатом - только северных оленей разводить.

с.т.>> да как то пока не покупают, идёт отток населения.
Bredonosec> Покупают. И будут покупать больше.
Bredonosec> Раздавать нахаляву то,что можно выгодно продать, нет смысла.
с.т.>> не будет народ массово жить в посёлках в 21м веке. не нужно ему это.
с.т.>> и экономику на этом не построить, и вкладываться в это не нужно.
Bredonosec> Вложения государства тут только в транспортную доступность.

ещё раз прочитай что я пишу.
самолётами в посёлки посреди тайги с заполярным климатом - такие вложения никогда не отобъются.


Bredonosec> А остальное - это уже сам бизнес. Будут рабочие места и возможность жить в красивом месте с хорошей транспортной доступностью - народ повалит и сам сделает всё остальное, пример китая, если не запада, так точно рядом. Не будет или работы или транспортной доступности - качество жизни будет ниже и народ не пойдет.

ну так где красивые места а где какойнить норильск?


Bredonosec> Уравнение достаточно простое.
с.т.>> даже в средней полосе и на юге не хотят жить, а ты хочешь раздачей земли где-то посреди тайги с гос поддержкой (которая у нас всегда известно какая, как у Черномырдина) людей на ДВ заинтересовать.
Bredonosec> Ну, как минимум некоторых людей, с кем ранее общался на вк, и пошедших на этот формат (дальневосточный гектар) - вижу. Значит спрос есть. О размере судить не буду, у меня выборка явно не полная.
>>там сейчас космодром строят, есть авиазавод, судостроение - в принципе нормальные хайтечные отрасли.
>>главное вкладываться в то что может дальше само расти и быть мультипликаторами роста.
Bredonosec> А вот с этими тезисами согласн.
   80.080.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> А остальное - это уже сам бизнес. Будут рабочие места и возможность жить в красивом месте с хорошей транспортной доступностью - народ повалит и сам сделает всё остальное

Два раза нет.

Во-первых, там ничего хорошего. Ну в смысле сверхординарного по сравнению с Европейской частью. Плохого много.
Во-вторых, транспортная доступность и при хорошем климате не решает ничего, см. Абхазию или Сомали :)

Продуктивный оплачиваемый труд - основа всего.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
LT Bredonosec #30.08.2020 21:44  @спокойный тип#30.08.2020 20:20
+
+1
-
edit
 
с.т.> в суровом климате? какую там можно деятельность вести кроме проедания гос субсидий?
Мы сейчас из обсуждения ДВ внезапно перенеслись на север Якутии?

с.т.> ещё раз прочитай что я пишу.
с.т.> самолётами в посёлки посреди тайги с заполярным климатом
по-моему, ты опять решил поспорить не с тем, что я пишу, а с чем-то иным :) Не надо. Этот круг танцев мы уже прошли пару дней назад.

с.т.> ну так где красивые места а где какойнить норильск?
ээ... пых.. когда норильск оказался на дальнем востоке?
   79.079.0
+
+1
-
edit
 
ahs> Во-первых, там ничего хорошего. Ну в смысле сверхординарного по сравнению с Европейской частью. Плохого много.
век назад в калифорнии не было ничего сверхординарного по сравнению с восточным побережьем. Плохого было много. Точнее, это была полная жопа, при этом и находящаяся глубоко в жопе.

ahs> Во-вторых, транспортная доступность и при хорошем климате не решает ничего, см. Абхазию или Сомали :)
ahs> Продуктивный оплачиваемый труд - основа всего.
мы всё еще про Россию вроде говорим, а не про разные там "гордые народы"? :)
   79.079.0
RU спокойный тип #31.08.2020 08:35  @Bredonosec#30.08.2020 21:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> в суровом климате? какую там можно деятельность вести кроме проедания гос субсидий?
Bredonosec> Мы сейчас из обсуждения ДВ внезапно перенеслись на север Якутии?
ДФО довольно большой, якутия в него входит.

кроме Приморского края и примыкающих южных частей к нему соседних субъектов - человек получит гектары на которых никакую деятельность вести нельзя, только выживать.


с.т.>> ещё раз прочитай что я пишу.
с.т.>> самолётами в посёлки посреди тайги с заполярным климатом
Bredonosec> по-моему, ты опять решил поспорить не с тем, что я пишу, а с чем-то иным :) Не надо. Этот круг танцев мы уже прошли пару дней назад.

тогда пиши более конкретно.
гектары надо выдавать там где с ними что-то полезное можно сделдать - между владиком и хабаровском а не там где они никому не нужны.


с.т.>> ну так где красивые места а где какойнить норильск?

Bredonosec> ээ... пых.. когда норильск оказался на дальнем востоке?
тьфу, магадан )) думал про магадан, написал норильск.
   80.080.0
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru