Mihail66> А где я тут давление старался повысить? Я здель лишь корпус делал мощнее, в надежде что он выдержит. Но не вышло.
Хватит юлить, ты не делал двигателя на ПХК с большим давлением и то, что тебе кажется, что не работает может являться результатом недостаточной прочности корпуса для заданного Кн и давления.
В промышленности почему-то так делают и там всё получается.
Mihail66> А где ты их видел?
Я устал отвечать на твою писанину.
Дальше здесь только по делу.
Нет данных, нет слов.
Хватит!
Mihail66> Рассматриваю. Вот только почему то бахи происходят исключительно с ПХК. Отсюда делаю вывод, что причина в показателе, а не в порах.
Нет, крайность у тебя - это закон горения.
Я рассматриваю либо поры, либо закон горения.
И для твоего случая более вероятен закон горения, а для случая tatarin - поры.
Но ты как-то никак не можешь этого понять или прочитать, не знаю, что этому так мешает.
Mihail66> Почему для смеси на ПХА этого не происходит?
Нет, крайность у тебя - это закон горения.
Я рассматриваю либо поры, либо закон горения.
И для твоего случая более вероятен закон горения, а для случая tatarin - поры.
Но ты как-то никак не можешь этого понять или прочитать, не знаю, что этому так мешает.
Mihail66> Потому что там пор нет? Тогда почему они есть в смеси на ПХК?
Нет, крайность у тебя - это закон горения.
Я рассматриваю либо поры, либо закон горения.
И для твоего случая более вероятен закон горения, а для случая tatarin - поры.
Но ты как-то никак не можешь этого понять или прочитать, не знаю, что этому так мешает.
Mihail66> А что тут можно проверять?
Давление разрушения, по которому можно определить потери прочности.
Mihail66> Так его и нет, порвало нахер все двигатели. Не работает ПХК на давлении больше 100атм, хоть ты тесни.
У тебя нет такого двигателя на ПХК с 100атм!
Mihail66> По твоему если я корпуса не испытываю, то они уже по факту ущербные?
Нет, у тебя нет данных о их прочности, следовательно ты не можешь использовать свои домыслы о их прочности в качестве опытных доказательств и только.
Mihail66> Ну так данные эти просто ни о чем.
Порвать корпус можно гидравлически, а можно на стенде. Это даёт данные о его прочности, но для тебя это "ни о чём".
А мне твои домыслы о его прочности "ни о чем".
Mihail66> Это какой у тебя на тесте ровинг?
2400текс.
Mihail66> И если ты имеешь примерно аналогичный результат, но всего для одного слоя (хотя мне не понятно, как ты там этот единственный слой сплел), то что нужно ожидать от трех слоев?
Не нужно ожидать, нужно испытывать.
Насколько мне известно заглушки из твоих корпусов вылетают уже в диапазоне давлений (50...100)атм, а то и меньше.
Mihail66> Применительно к ПХК да! Именно закон горения лежит в основе этих бахов.
Именно в твоём случае.
Mihail66> Раньше ты на закон горения для ПХК класть хотел, у тебя поры были на первом месте.
Нет, крайность у тебя - это закон горения.
Я рассматриваю либо поры, либо закон горения.
И для твоего случая более вероятен закон горения, а для случая tatarin - поры.
Но ты как-то никак не можешь этого понять или прочитать, не знаю, что этому так мешает.
Mihail66> А у татарина поры каким боком? Он же вроде про дисперсность окислителя лопочет.
Потому, как если есть поры, то дисперсность влияет на бабахи как так, как он описывает.
Я это в своих системах самоуничтожения проверял на практике!
Mihail66> Эта статистика не про ПХК. Я в данном контексте другие окислители не рассматриваю.
А поры могут быть где угодно.
Mihail66> Но твое однозначное заявление что для воспламенителя на ПХК только поры виноваты не верно.
Нет, крайность у тебя - это закон горения.
Я рассматриваю либо поры, либо закон горения.
И для твоего случая более вероятен закон горения, а для случая tatarin - поры.
Но ты как-то никак не можешь этого понять или прочитать, не знаю, что этому так мешает.
Mihail66> Я не выдумываю. Я делал состав на ПХА/Ал/ЭДЭ со связкой всего 13%, там нет пор, и заводится такой состав так же, как бы в нем было 20% связки.
Это было топливо в двигателе?
Есть данные испытания?