SashaMaks> Это всё и есть статистика твоего двигателя.
Не, ну ты меня прям прибил этой статистикой. Я уже начинаю думать что у нас с тобой разное понимание что такое статистика вообще. Понятно что нужно собрать кучу количественных и качественных данных, потом их систематизировать, проанализировать, и на основании этого анализа дать заключение по каждому параметру. А потом еще из этого заключения поиметь для себя какую-то пользу.
Но бляха, тогда хоть расскажи по каким именно параметрам двигателя ты делаешь этот анализ.
Единственное что мне приходит в голову это собрать статистику бабахов, но какую пользу я могу из этого поиметь?
Mihail66>> Статистику чего (какого параметра) там можно собрать, если в конечным итогом будет готовый, рабочий, и многократно проверенный мотор?
SashaMaks> Так у тебя их много или всё-таки один? Чтобы многократно его проверить 1 шт. не хватит!
А что ты называешь много и что один? У меня сделано и испытано много одинаковых моторов?, или у меня испытано и признано годными к эксплуатации много наименований (марок, типов, разновидностей) моторов?
Мне вот хотя бы с этим твоим вопросом разобрвться для начала.
SashaMaks> Это всё признаки наличия множества испытаний, а где много испытаний там и статистика.
Да, это множество испытаний одного типа двигателя, и все испытания успешные по части бахов, и более того во всех этих испытаниях характеристики двигателей удерживались в погрешности ±5% (например).
Вот какая здесь статистика?
А то что до этого момента, этот же самый движок, в процессе разработки триста раз бахнул мама не горюй, и до кучи разворотил 3 стенда пока его до ума доводили. Вот это в какую статистику совать?
Mihail66>> Из чего тут статистику собирать?
SashaMaks> Из всех твоих испытаний.
Т.е. нужно собрать все (все разнообразие) двигателей, нужно собрать все испытания (как уже рабочих двигателей, так и находящихся на стадии доводки, а так же те движки которые только первый раз становятся на стенд и ты не знаешь что от них можно ожидать), и вот из этой солянки попытаться извлечь какой-то смысл. Какой?
SashaMaks> Ты мне показал один мелкий двигатель на стенде и всё, а запускаешь уже совсем другой двигатель с более низкими характеристиками.
Да нахрена так-то. Если я показываю на стенде движок, и говорю что это уже законченный движок (не какой-то там промежуточный тест, а это есть генеральное испытание), то именно точно такой же движок и встанет на проект. А если я просто показываю несколько различных испытаний под общим названием "Сегодня был прекрасный день, и мы немножко поиспытывали", то это вообще не о чем. Ну так а если я вообще не показываю испытание, а ты мне говоришь что импульс в 200с это г**но, то я с тобой не соглашаюсь и демонстрирую импульс 230с, то этот показ вообще ни к чему не привязан, потому что это может быть все что угодно.
SashaMaks> Вот и занимаешься дурью по УИ сравниваешь свой единственный стендовый экземпляр двигатель с моим серийным ракетным. А как до статистики, так сразу вспоминаешь про свои стендовые двигатели.
А зачем мне сравнивать свои и твои, если они у нас совершенно разные. Да собственно когда это я успел что то свое сравнивать с чем то твоим? У меня и мысли такой нет. Если мне понадобится импульс 220, то я его сделаю бес спроса и все., зачем здесь что-то сравнивать? А если он мне сейчас не нужен, то нахрена?
SashaMaks> Нет у тебя или мозг не так работает, или с памятью плохо, или со зрением проблемы. Не знаю. Но то, что ты видишь везде у меня один и тот же двигатель - это бред сивой кобылы.
Ну это я так себе понимаю, что ты пытаешься сделать двигатель. Он у тебя большой, но какие-то отдельные его элементы ты испытываешь на меленьких тестовых моторчиках. В конечном итоге должен получиться законченный двигатель, с определенными характеристиками, который ты сможешь тиражировать. Двигателей может быть много, но все они одинаковые. Вот это я называю разработкой одного законченного изделия (собственно это один двигатель). Я ошибаюсь?
SashaMaks> Но вот это интересно, т.е. статистика есть там, где удобно и нет там, где не нужна для словоплётства тут, так ещё и сортируешь их там у себя по принципу все хорошие испытания в рабочие, а все плохие ну их или не считается. ЖЭСТЬ - с таким плацебо далеко не улетишь...
Ты тут хоть понимал что писал? Я смысла не понял.
SashaMaks> Ну себя я 3 насчитал.
SashaMaks> В разработке минимум 8.
А где они? Где эти готовые и совершенно разные двигатели в полете?