[image]

Атомный лихтеровоз "Севморпуть"

 
1 27 28 29 30 31 50

sam7

администратор
★★★★★
info> чтобы этому сказочник видно было

Неужели Вы думаете, что наезды добавляют ценности в техническом споре?

Это к обоим относится.

Ну ведь достали участников, почему нельзя беседовать нормально? :(
   83.083.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

sam7> Ну ведь достали участников, почему нельзя беседовать нормально? :(

Можно,но не с ним

Судно движется,дают подход в СПБ 7 янв

Лопасть смогли достать? Вы верите в это ? :)

А вот "специалисты" утверждают...


3X> основная проблема на судне сейчас в том, что этих лопастей больше на палубе нет, их при последнем переоборудовании переместили в трюм, а оттуда достать нельзя, они под грузом. Нужно выгружать часть груза из трюма на крышки, пока сообщают - это невозможно по ряду причин ;)

На видео есть Выход с переоборудрвания судно с лопастями на корме. Приход на Камчатку-лопастей нет. Приход на завод в Питер-лопастей нет.

При каком переоборудовании их убрали? Этому можно верить?


Почитайте пару лет тому,как он спорил,что суда ро-ро кормой к причалу не становятся.
Вот так и с лопастями ....
Прикреплённые файлы:
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 03.12.2020 в 19:32
LT info #03.12.2020 19:18  @Балтым#03.12.2020 18:40
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Запасные лопасти
Балтым> Честно говоря, впервые услышал про запасные лопасти и винты на борту судов. А на каких судах или кораблях они должны быть? Не на всех же? Те, что со льдом связаны? И практикуется ли это на иностранных флотах?
Балтым> С уважением.

Ранее были на торговых судах,на всех.запасной винт или лопасти. Требовал Регистр. Сейчас этого не требуют,даже на судах ледового плавания
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 03.12.2020 в 19:24

YAV

старожил
★★
Я в Николаеве сейчас работаю с двумя судами нашей компании. У одного ВФШ, у второго ВРШ. На первом запасной винт закреплён на палубе. У второго две запасных лопасти закреплены в кормовой части.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

YAV> Я в Николаеве сейчас работаю с двумя судами нашей компании. У одного ВФШ, у второго ВРШ. На первом запасной винт закреплён на палубе. У второго две запасных лопасти закреплены в кормовой части.
Да даже смешно обсуждать,что на контейнеровозе что то хранится в трюмах.

Здравый смысл !
   86.0.4240.19886.0.4240.198

info

аксакал
★☆

info>> На 2,40 мин видно,как плотно укладываются в трюме контейнера
3X> тебе как всегда в Паланге виднее, а экипаж на судне не знает где их лопасти и думает что в трюме :D :D

В отличии от тебя мне не в лом спросить,я не ты-придумывать не буду

Ты же утверждал,что запасные лопасти обязательно должны быть,
А я тебе привел ответ Регистра. А ты что можешь привести,кроме своих придумок?

Что там теперь на соседнем форуме говорят? Достали лопасти ? А говорил не возможно :)

«Севморпуть» возвращается в Петербург

Первый и единственный в мире атомный контейнеровоз «Севморпуть» возвращается в Петербург на ремонт. Об этом «Арктическому Обозревателю» сообщили источники в «Ат... //  murmansk.ru
 

По последним данным было принято решение поставить лихтеровоз в док Петербурга. Был вариант договориться с ремонтом в Кейптауне, однако власти отказались принимать судно с ядерной энергетической установкой», – добавил собеседник агентства. По его словам, ремонт водолазами ни к чему не привёл – для устранения причины поломки необходима полная диагностика в сухом доке.



Ты на соседнем форуме лучше расскажи,что груз ( домики) находятся в разобранном состоянии в контейнерах и достать их на крышки нет проблем,если нужно :)
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 03.12.2020 в 20:32
info> Это все есть на видео,я специально накидал,чтобы этому сказочник видно было
info> Да,специальное крепление и в таком месте где по ним врезать ничем нельзя (повредить)
Нда..уж...там где появляется Инфо,рмационный маньяк, тема тут же моментально загаживается горами инфо дерьма...у судов имеющих съёмные лопасти, как правило у ледоколов, ледового класса положено по 2 запасных лопасти на вала линию, для судов с ВРШ, имеющих съёмные лопасти, для доступа к приводам МИШ в ступице, тоже предусмотрено хранение запасного комплекта...расположены они на специально оборудованных местах, предусмотренных в проекте...
   80.0.3987.14980.0.3987.149

info

аксакал
★☆

Andru> Нда..уж...там где появляется Инфо,рмационный маньяк,

Ниже привел ответ из Регистра, там чётко все написано
Поэтому свои рассуждения по этому вопросу оставь для соседей,за рюмкой,
Тем более гражданского парохода ты в глаза не видел. О чем рассуждаешь то?

Атомный лихтеровоз "Севморпуть" [info#01.12.20 12:53]

… … Исх. No. 313-19-305638 dated 01.12.2020 На Ваш исх. No.:б/н от 30.11.2020 Уважаемый г-н .... Благодарим Вас за обращение в Российский Морской Регистр Судоходства. В соответствии с Вашим запросом от 30.11.2020 сообщаем, что в соответствии с действующими требованиями Правил РС суда с ледовыми классами могут не иметь запасных лопастей гребного винта. Рекомендуемый перечень запасных частей, для хранения на судне, приведен в Приложении 1 к части VII Правил классификации и постройки морских…// Морской
 



в соответствии с действующими требованиями Правил РС суда с ледовыми классами могут не иметь запасных лопастей гребного винта

Сюда же могу приходить ответ капитана АЛК 50 лет Победы,но думаю это уже лишнее для тебя


Andru> как правило у ледоколов, ледового класса


А эти слова в гранит !


Кстати на ледоколах ВФШ
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 03.12.2020 в 21:01

sam7

администратор
★★★★★
Andru> у судов имеющих съёмные лопасти, как правило у ледоколов, ледового класса положено по 2 запасных лопасти на вала линию,

На судах, что я строил - одна.

ЗЫ
Постарайтесь общаться нормальным языком.

ЗЗЫ

К info тоже относится.
   83.083.0

sam7

администратор
★★★★★
Andru>> как правило у ледоколов, ледового класса
info> А эти слова в гранит !

Ну что вы цепляетесь все друг к другу? :(

По фразе же понятно, что слово опущено,
- у ледоколов, судов ледового класса
   83.083.0
info> Ниже привел ответ из Регистра, там чётко все написано
info> Поэтому свои рассуждения по этому вопросу оставь для соседей,за рюмкой,


Хорош бакланить..читаем РД 31.00.91-85 нормы хранения запасных винтов и т.д.....я дочь старпома,один друг мне рассказал после 0.7..

Скачать РД 31.00.91-85 Нормы запасных гребных винтов судов ММФ

Скачать РД 31.00.91-85 Нормы запасных гребных винтов судов ММФ //  meganorm.ru
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
03.12.2020 21:13, Черномор™: +1: За ссыль на РД 31.00.91-85 Нормы запасных гребных винтов судов ММФ

info

аксакал
★☆

.
Andru> Скачать РД 31.00.91-85 Нормы запасных гребных винтов судов ММФ
Вот и завязывай приводить данные за 85 год

Там есть телефон ,можешь позвонить,только до 0,7,чтобы мне стыдно не было.

См.на дату этого письма,где можно ознакомиться с требованмями-тоже указано



Исх. No. 313-19-305638 dated 01.12.2020







На Ваш исх. No.:б/н от 30.11.2020





Уважаемый г-н ....
Благодарим Вас за обращение в Российский Морской Регистр Судоходства. В соответствии с Вашим запросом от 30.11.2020 сообщаем, что в соответствии с действующими требованиями Правил РС суда с ледовыми классами могут не иметь запасных лопастей гребного винта. Рекомендуемый перечень запасных частей, для хранения на судне, приведен в Приложении 1 к части VII Правил классификации и постройки морских судов. С действующими правилами Вы можете ознакомится на нашем сайте: Российский морской регистр судоходства, в разделе «Издания РС».



С уважением,

Иванов Михаил Юрьевич

Начальник отдела механического оборудования и систем



Управление классификации

Тел. : +7 (812) 312-39-85

факс: +7 (812) 314-10-87

E-mail: ivanov.myrs-class.org

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА




Кстати на 50 лет победы 3 запасных лопасти было. Штатное место на палубе. 2 с одного борта и 1 с другого.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
03.12.2020 21:25, Черномор™: +1: За воинственный диалог по винтам и их лопастям
RU Черномор™ #03.12.2020 21:18  @info#03.12.2020 21:13
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> См.на дату этого письма,где можно ознакомиться с требованмями-тлже указано
info> Исх. No. 313-19-305638 dated 01.12.2020

Откуда дровишки?
   
LT info #03.12.2020 21:19  @Черномор™#03.12.2020 21:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> См.на дату этого письма,где можно ознакомиться с требованмями-тлже указано
info>> Исх. No. 313-19-305638 dated 01.12.2020
Черномор™> Откуда дровишки?
Ответ на запрос. Приятель ст мех DNV-GL сказал не требуют. Они все сдали
Оказывается РМРС так же, ИМХО по этой причине их не стало на штатном месте (на корме) лихтеровоза
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 03.12.2020 в 21:24
RU Черномор™ #03.12.2020 21:24  @info#03.12.2020 21:19
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Откуда дровишки?
info> Ответ на запрос. Приятель ст мех DNV-GL сказал не требуют. Они все сдали
info> Оказывается РМРС так же

Понятно. Спасибо. Познавательно.
А то о таких вещах задумываешься лишь вот в таких вот ©️ случаях, глядя на чужую беду.
   
Черномор™>> Откуда дровишки?
info> Ответ на запрос. Приятель ст мех DNV-GL сказал не требуют. Они все сдали

Требования к конструкции, оборудованию и снабжению судов, следующих по северному морскому пути | Контент-платформа Pandia.ru

ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ, ОБОРУДОВАНИЮ И СНАБЖЕНИЮ СУДОВ, СЛЕДУЮЩИХ ПО СЕВЕРНОМУ МОРСКОМУ ПУТИ Настоящие Требования учитывают особо сложные и опасные условия плавания по Северному морскому пути и направлены на обеспечение безопасности мореплавания и предотвращение загрязнения морской среды и северного побережья России, являющегося особо уязвимым районом, где запрещается любой сброс нефтепродуктов и других вредных веществ и их смесей, содержащих такие вещества сверх установленных норм, в соответствии с действующим законодательством. //  Дальше — pandia.ru
 

Пункт 8.2 черным по белому требования для судов следующих СМП, запасной ГВ, или 2 запасные лопасти,боже, как я не люблю бакланов..(с этим письмом друга можно смело в гальюн сходить.и утереться...)
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Andru> Пункт 8.2 черным по белому требования для судов следующих СМП, запасной ГВ, или 2 запасные лопасти,боже, как я не люблю бакланов..(с этим письмом друга можно смело в гальюн сходить.и утереться...)

Там в ответе есть имя фамилия должность предоставившего информацию. Это в Питере. Дорого стоить звонок не будет. Вот позвони завтра,а потом напишешь,что тебе ответят :)

Если нач.отдела Регистра не прав,то ты ему приведешь свою ссылку и откроешь глаза всему Регистру )))


Зы ты наверное не совсем в курсе,что правила меняются :)


И ещё вопрос ты вообще во времени ориентипуешься?

1971 год помнишь? То это было 50 лет тому. 50 лет прошло !!!
Тогда условия плавания были другими,ледоколы были другими.


Разработаны в соответствии с Положением об Администрации Северного морского пути, утвержденным Постановлением Совета Минстров СССР № 000 от 16.09.71 г. (СП СССР, 1971, № 07, ст. 124), и Правилами плавания по трассам Северного морского пути (правило 1, п. 1.5 и правило 4), утвержденными министром морского флота 14.09.90 г.


Зы у нас на борту было 4 запасных лопасти." Винт 1
Судно 1971 года постройки, все сходится :)


Я тоже не люблю глупцов.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 03.12.2020 в 22:11
info> Там в ответе есть имя фамилия должность предоставившего информацию. Это в Питере. Дорого стоить звонок не будет. Вот позвони завтра,а потом напишешь,что тебе ответят :)
Да мне пох какая секретутка ответила твоему корешу, типичнешая отписка, чтоб отстали,фамилие любое можно поставить, а есть Жесткие исключающие двоякие толкования Правила, для судов следующих СМП, т.е. для Атомного Лихтеровоза "Севморпуть"...
   80.0.3987.14980.0.3987.149

info

аксакал
★☆

Andru> Да мне пох какая секретутка ответила твоему корешу, типичнешая отписка, чтоб отстали,фамилие любое можно поставить, а есть Жесткие исключающие двоякие толкования Правила, для судов следующих СМП, т.е. для Атомного Лихтеровоза "Севморпуть"...

Т е что ты привёл правила 1971 ты так и не понял?
Опираться на такой документ


Разработаны в соответствии с Положением об Администрации Северного морского пути, утвержденным Постановлением Совета Минстров СССР № 000 от 16.09.71 г. (СП СССР, 1971, № 07, ст. 124),

Вае мог подумать,но такое... :)


Что суда были другие,условия плавания другие, ледоколы другие. Тоже не понимаешь?


Там указана не фамилия секретаря (исполнила такая то)
А все данные нач отдела вкл исход.нр

Звони,если жалко денег на звонок-я возмещу твои расходы.


Amicus Plato, sed magis arnica Veritas ! :)



Зы. Напомню прямой тел


Иванов Михаил Юрьевич

Начальник отдела механического оборудования и систем



Управление классификации

Тел. : +7 (812) 312-39-85

факс: +7 (812) 314-10-87

E-mail: ivanov.myrs-class.org
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 03.12.2020 в 22:25
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Только что позвонил своему другу, инспектору DNV.
У них требований к ЗИПу на борту нет.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 
RoyalJib> Только что позвонил своему другу, инспектору DNV.
RoyalJib> У них требований к ЗИПу на борту нет.
(Речь идёт о СМП, этот друг имеет к этому какое либо отношение?) Ответ Да или Нет.., а также не регламентируется наличие АСИ может?
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Andru> (Речь идёт о СМП, этот друг имеет к этому какое либо отношение?) Ответ Да или Нет.., а также не регламентируется наличие АСИ может?

Как бы тебе помягче объяснить.

Нет Правил Регистра для СМП !!! Они едины для всех судов поднадзорных РМРС.

На СМП могут быть только определённые требования с каким классом и в какой лед судно может входить.

Кстати на сайте Администрации СМП есть вся СВЕЖАЯ документация по плаванию.

Главная

КАРТА САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ|СУДА — НАРУШИТЕЛИ ГЛАВНАЯПредмет деятельности и функции АСМПСтруктураПротиводействие коррупцииСпециальная оценка условий трудаНовостиОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯФедеральный закон от 30.04.1999 № 81-ФЗ Кодекс торгового мореплаванияГраницы акватории Северного морского путиПравила плавания в акватории Северного морского путиРекомендации по связи на период арктической навигацииТарифы на ледокольную проводку судов, оказываемую ФГУП «Атомфлот» в акватории СМППравила применения тарифов на ледокольную проводку судов в акватории Северного морского путиПравила неоднократного пересечения иностранными судами государственной границы РФПравила передачи в пограничные органы данных о местоположении… //  Дальше — www.nsra.ru
 

Тебе будет интересно и самое главное -познавательно :)


Но вот то,что ты путаешь Правила Регистра и Правила плавания-это плохо :)
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 03.12.2020 в 23:06
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
info> Тебе будет интересно и самое главное -познавательно :)
info> Но вот то,что ты путаешь Правила Регистра и Правила плавания-это плохо :)

Ну короче ты как всегда позорно слился, перешёл на невнятное пробулькивание..
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Севморпуть

4.12 15:00

Координаты


-4.02287 S / 6.00614 E
(Заходит в Гвинейский залив)

Скорость 11.7 уз

Подход СПБ 7 янв 2021 г


Идет на ремонт. Док.

По сообщению с борта - лопасти на нем можно заменить только в доке

На лихтеровозе КОНСТРУКТИВНО не предусмотрена замена лопастей в море

На АЛК такая возможность предусмотрена



Посему наличие запасных на борту лихтеровоза смысла не имеет.
Сейчас идут на 2х лопостях





+++

лк Кап Драницын штормует в сутках хода от Кейптауна



Зы. На атомных ледоколах сейчас нет водолазной партии (ранее была)
Сейчас если ледокол обломает лопасть,то или завод или водолазы в Арктику.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 04.12.2020 в 17:48

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #04.12.2020 20:31
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Лопасти на борту. Достоверно. Две.
Кто-то знает массу одной лопасти? :D

Сэм?..

Ремонт - только в заводских условиях.
«Легкая» (стандартная для текущего сезона) атлантическая зыбь не позволяет сделать это «на плаву» силами водолазов.
   
1 27 28 29 30 31 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru