DustyFox> Как мерить хочешь - на вес, или по принесенной прибыли в отрасль?
А с чего ты взял что ГА принесло больше ?
Военку же также зарубеж продавали.
Скажем у тех же финннов были миг-21, а это еще и ракеты и двигатели в комплект и другие з/ч
Ресурс же у военных, особенно форсажных - явно меньше гражданских.
И да, себестоимость Ту-154 в ценах 1974 года - около миллиона.
Близнюк В., Васильев Л., Вуль В. и др. «Правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах» \ Экономические характеристики сверхзвуковых самолетов
// testpilot.ru
А поставлено их было 155
Самолеты «Ту» на мировом рынке
В 2011 году Внешнеторговому объединению «Авиаэкспорт» – ведущему экспортеру советской и российской гражданской авиатехники – исполнилось 50 лет. На протяжении многих лет одной из основных задач объединения являлось продвижение на мировой рынок самолетов «Ту».
Виктор Нешков, генеральный директор В/О «Авиаэкспорт»
Наше сотрудничество с прославленной туполевской фирмой началось с поставки в Чехословакию в 1962-63 г.г. самолетов Ту-104 – первых отечественных реактивных пассажирских воздушных судов.
// Дальше — www.aviasouz.com
Я бы не сказал что заработали они больше мигов.
Еще раз - я считаю что экспортный потенциал советской и российской военной техники - гораздо выше чем у ГА. Причем эта техника
конкурентноспособна на мировом рынке.