Mihail66> Силикон лезет вместе с днищем (или днище тянет за собой силикон). От этого силиконовая герметизация разрушается.
Это просто упругая прослойка между заглушкой и корпусом, как и с керамикой в двигателе, от неё не требуется быть герметичной, от неё требуется быть эластичной, чтобы заглушка не трескала.
Mihail66> В твоей борьбе за КМС это самое ТО!
Ага.
Mihail66> А теперь прикинь примерно стоимость угля для одного двигателя, и тебе ценник в 3-4т.р. за 1 кг угля не покажется чугунным мостом.
Ну в катушке 4кг обойдётся где-то в (15...20)т.р.
Расход угля на 1 двигатель РДМ-60-6 составляет примерно 30г! Это где-то 150р.
И где-то 75г для двигателя РДМ-60-16, а это где-то 325р.
Для стекла РДМ-60-6 - 85г за 8,5р;
Для стекла РДМ-60-16 - 190г за 19р.
Это если сразу паллету бабин на 800кг покупать за 80т.р.
В сравнении со стеклом выходит в разы дороже, но стерпеть можно