SashaMaks>> Прокатит. Даже ещё легче и проще прокатит.
Mihail66> Саш, ну ты опять отказываешься логически мыслить.
Я тебе пишу уже готовые проверенные данные, как в теории так и на практике. Причём проверенные многократно. А вот твоя фантазия уже просто мракобесие.
Mihail66> В конической посадке на силикон сопло конечно будет перемещаться и корпус будет его обжимать, а в сферическом донце оно не сможет сместиться так, чтобы композит сдавливал его со всех сторон. Более того, при сферической форме композит под наддувом наоборот будет стремиться отслоиться от поверхности сопла.
1. Ты сделал буртик у своих сопл в верхней части, вся нагрузка на сжатие идёт через него и только потом распределяется между эпоксидным слоем и той мастикой, что ты мажешь, создавая сферу.
2. Кривизна сферы у твоих сопл совсем небольшая и быстро вытягивается в конус, это было видно на гидроиспытаниях.
3. Отсутствие силикона в нужных местах - это результат твоего не знания сопромата.
4. То, что конструкция не разваливается в двигателях - это следствие больших фактических запасов прочности и жёсткости в отдельных узлах.
И вот тут подробнее.
Конкретно для сферического края корпуса, который у тебя по жёсткости превосходит мой минимум в 2 раза (более толстая намотка на меньшем диаметре), а рабочие давления меньше в среднем в 2-3 раза, то получается запас жесткости больше в 4-6 раз. Т.е. если в моих конструкциях фатальные деформаци, предшествующие разрушениям, начинаются близко в пределу прочности материала и на давлениях 110-130атм, то в твоих двигателях - это будут давления 20-30атм, а с учётом большей относительной толщины стенки в 1,5 раза выше - получится 30-40атм, что и есть твоё среднее рабочее давление в двигателях, выше которого ты залезать не пытаешься.
Это лишь один пример, в котором прочность лишь одного звена далека от предельной возможной и завязана на множестве других параметров сильно неоптимальной и неправильной конструкции.
Я могу сейчас взять COSMOS-M и посчитать до последней блохи твою схему, и там вылезет масса косяков. Но с твоим нежеланием верить этим данным и моим нежеланием участвовать в этих бессмысленных попытках - я этого делать не буду.
Mihail66> Еще раз! Для конуса - да, для сферы - нет.
До давлений 30-40 атм твой бакелит в твоих сопла работает на сжатие успешно. Мог бы и лучше, но конструкция у тебя косячная. И косяки вовсе не в сфере.
SashaMaks>> Тяга нужна для оценки давления в этих двигателях, как и время его воздействия, чтобы убедится, что условия испытаний для материала были идентичными.
Mihail66> Для сравнительной оценки давления тяга не нужна, достаточно только времени. А УИ у нас задан в условии.
Где графики тяги, диаметры крит. сечений до и после испытаний?
SashaMaks>> Тонкостенное без проблем влезает в кокон, а толстое нет. Я только об этом.
Mihail66> А зачем его засовывать в двигатель?
Чтобы содавать направленный вектор тяги (
Сопло — Википедия)
Mihail66> Еще раз! Не ставь керамику рядом с бакелитом.
Прям на больное наступил
Mihail66> У них прочность и хрупкость различаются в разы.
Откуда такая информация?
Mihail66> Данные из инета (не стал рассматривать специальные бакелиты и керамики, взял самые низкие значения).
Ааа, понятно.
А ты великий профанатор планеты и всея Руси
Mihail66> Для фенопласта с древесным наполнителем, прочность на сжатие 150МПа, при статическом изгибе 55МПа.
Самые минимальные с армирующим наполнителем и с самой максимальной плотностью.
Mihail66> Для гончарной керамики прочность на сжатие 7,5-30МПа, на изгиб 1,8-4,5МПа.
Самая плохая и самая пористая керамика с самой низкой плотностью.
Ещё бы для шамотного легковеса написал значения.
SashaMaks>> Пробовал и в разных вариантах....
Mihail66> Тогда показывай.
Я тебе уже всё показывал, ты всё засрал.
SashaMaks>> Да у тебя и формы такой:
Mihail66> А зачем она нужна? Форма на унос не влияет.
Чтобы такое сопло могло легко поместиться в длинном коконе.
SashaMaks>> ...И не факт, что вообще получится.
Mihail66> Да куда уж нам до Фаберже. Конечно не получится.
Вот и вся твоя технологичность.