tarasv>> Я уверен - ты шутишь. Это бомберный мастодонт массой в 3.4тонны. Лишние полторы тонны по сравнению с парой АЛ-31Ф. Однодвигательный истребитель с нормальной взлетной под 25 тонн ну явно же не нужен.
Полл> Вас переклинило.
Полл> Ни в обсуждаемое время, 80гг прошлого века, ни сейчас истребители не делились на "легкие" или "однодвигательные" и "тяжелые" или "двухдвигательные".
Вообще-то не его.
Речь о том, что "истребитель", которому надо таскать 3.5 тонн одного только двигателя, а-приори не будет иметь тяговооруженность при хоть сколько-то приемлемых параметрах дальности, маневренности (площадь крыла и прочность), борте и нагрузке.
А все эти бла-бла про названия - только баламучение мути в воде.
Полл> Да, ситуация в корне отличается от американской: МиГ-29 и Су-27 - соперники в одном конкурсе. Это не пара F-15 и F-16, это F-16 и F-17.
Конкурс один, но это нифига не пара. Один создан под концепт миг 21, второй под концепт Ф15.
Вообще разных ниш.
Полл> Если бы МиГ-29 сложился полностью удовлетворяющим Заказчика,
А если б у бабушки были яйца..
tarasv>> И Грипен не нужен. Борт будет настолько куций что и до МиГ-23 не дотянет. Оно надо? ИМХО нет.
Полл> В качестве "пилотируемой крылатой ракеты", то есть легкого бомбардировщика для стран третьего мира с возможностью даже пострелять по летающим целям - такой борт безусловно нашел бы свое место и пользовался бы популярностью.
Чушь.
Китай производил "обрезанный" миг-21 с нормальной массой в 5 где-то тонн. Из "борта" там вроде только нарисованный на лобовом крестик прицела.
Надеялись тоже как и ты, что это мол будет иметь спрос.
Как оказалось, такой "реактивный и-16" начлен никому не сдался в даже начале 70-х годов.
И даже в нищем вьетнаме, ведущем войну.
Потому после нескольких бортов производство свернули за отсутствием заказов.
А ты эту хрень предлагаешь как основной.
Полл> Именно поэтому Су-27, один из двух самолетов четвертого поколения в СССР - сделан именно на этом двигателе. Логика? - Не, не слышали.
Это называется технический риск.