Mihail66> И не факт, что после стольких трудов, и всего пары удачных прожигов, эти трещины не возникнут снова.
Вот для наглядности, как Вы вводите в заблуждение своей писаниной:
Берём, например последние двигатели удлинения L/D = 6 - это 10 двигателей:
1. РДМ-60-6 №114 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (
РДМ-60-3 №114 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - отказ в виде превышения Кн - технологический косяк форм;
2. РДМ-60-6 №115 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (
РДМ-60-6 №115 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - отказ сопла;
3. РДМ-60-6 №116 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (
РДМ-60-6 №116 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - успех;
4. РДМ-60-6 №117 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (
РДМ-60-6 №117 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - отказ прогар - достигнут предел минимальной толщины ТЗП у заглушки;
5. РДМ-60-6 №118 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (
РДМ-60-6 №118 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - отказ сопла;
6. РДМ-60-6 №119 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (
РДМ-60-6 №119 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - отказ сопла;
7. РДМ-60-6 №120 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (
РДМ-60-6 №120 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - успех;
8. РДМ-60-6 №121 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (
РДМ-60-6 №121 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65 - YouTube) - отказ сопла;
9. РДМ-60-6 №122 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (
РДМ-60-6 №122 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - успех;
10. РДМ-60-6 №123 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (
РДМ-60-6 №123 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - успех,
где не было ни одного отказа, связанного с зарядом!
Т.е. Вы подаёте такую мою работу, как, например, разработка сложных форм для формирования звезды заряда, как отказ топлива! Т.е. вы извращаете действительность, связанную со сложностью изготовления такой оснастки, которая выдерживала бы заданную форму (а тогда - это была длинна) звезды, как трещина или отслоение!
Т.е. Вы подаёте мою работу по экспериментальному подбору минимальной толщины теплозащиты в заглушке, как отказ топлива в виде трещин и отслоений!
Т.е. Вы подаёте мою работу, связанную с разработкой легкого сопла для двигателей большого удлинения, как отказ топлива в виде трещин и отслоений!
Это как понимать???