Fram> Детский сад штаны на лямках.
И вам не хворать. Наконец-то. Носитель знаний, которого так не хватало в этой теме!
Fram> Вы вообще вот эту наивную галиматью несете серьезно или лишь бы поспорить?
Я надеюсь, вы нас просветите все-таки ФУНКЦИЯМИ данного потаенного судна. Можно по пунктам:
1. Непосредственное присутствие в месте событий.
2. Отдача долга Родине исключительно в мирное время.
3. Патруль ВМФ
а) не знаю
б) не представляю
в) х.. его знает
г)...
4. И так далее.
Мы настойчиво и безуспешно это просим много страниц.
Fram> 1. 22160 за спиной имел береговые средства поражения, авиацию и кучу всего остального. Он исполнял главную функцию - непосредственно присутствия в месте событий. И исполнил ее. Не понимать этого - детский сад.
Эта наивная галиматья просто волшебна. Функция "непосредственное присутствие в месте событий" - это еще одна новооткрытая функция многострадального корабля. Примерно как у мужских гонад непосредственно при половом акте - вроде участвовали, но на самом деле так, рядом болтались.
Функцию "присутствия" с тем же успехом мог исполнить матрос с Андреевским флагом на скалах Фиолента, ведь у него за спиной были "береговые средства поражения", авиация, и куча всего остального.©
Fram> 2. Насчет 11661 - вот уели так уели. Разница конечно существенная. Приводить это как аргумент - детский сад.
Что именно вы имеете ввиду?! Сложно понять столь высокий слог и компетентное мнение.
Fram> 4. "давайте выпросто откроене тотже гуглмапс и посмотрите на слип Залива..."
Fram> Да не было никакого "Залива". Было лежащее в руинах предприятие практически утратившее компетенции.
Потренировавшись на
кошках двух пустых корпусах по полторы тыщи тонн, некто В.В. Путин решает строить на Заливе два УДК. Жаль, что он Вас не читает.
Мля.
Залив, конечно, был в #опе, как и весь Крым до 2014 года, но за последние годы перед возвращением Залив построил туеву хучу корпусов для нефтегаза на экспорт. Это ничто по сравнению с тем что было когда-то, но с диким апломбом заявлять, что Залив восстанавливал компетенции двумя корпусами по полторы тыщи тонн - лютый детский сад. Ясельная группа.
Fram> И как Пелла Морю, так и Зеленодольск Заливу отдали часть своих заказов чтобы было с чего начать и на основе своих уже отработанных техпроцессов запустить работу. С помощью своих специалистов.
Море, вопреки здравому смыслу, перед самым 2014-м построило и вывело на испытания два Зубра. Они несколько сложнее двух пустых корпусов Урагана в Мытищах.
Fram> Если Вы этого не знаете - зачем пытаться умничать?
Действительно. Если вы не знаете, что эти площадки начинали после 2014 МИНИМУМ НЕ С НОЛЯ И РУИН, стоит убавить апломб. Там была #еппа, без сомнений, но утверждение, что именно эти два корпуса восстановили завод, а после них решили строить сразу УДК - лютый бред.
Fram> А какое там место еще на заводе? Как раз выжали из этого места максимально возможное. И получили реальные нужные сдесь и сейчас корабли.
Fram> Причем 22160 это практически для Зеленодольска предел. То есть, повторюсь, как раз выжали из Зеленодольска максимально возможное.
Это уже выше откомментировали, разжевали, в рот положили. Но, чую, будет не впрок.
Fram> Корабли нужные и востребованные. .. И получили реальные нужные сдесь... получили очень нужные и востребованные корабли...
Мантра.
Развернуть мантру не сможете, как всегда.
Но зачем-то приходите и поете ее, и поете...
Fram> Детский сад.
Fram> Детский сад.
Fram> 5. 22160 это пример как вместо того чтобы строить теже 20380 прямо на черном море строят хер пойми что под видом вундервафли и с помпой чуть ли не универсального корабля на все случаи жизни .
Fram> А вот это уже не детский сад. Это вообще прекраснодушная глупость какая-то.
Лютый, лютый трэш. Тут на форуме нет ребят из ОСК и из Наркомата Морских Дел. Но хватает адекватных людей, чтоб понять, что строить нелепый невооруженный корабль и посылать его воевать - как минимум тупо. И да, облегченный 20380 по абсолютно всем параметрам был бы лучше 22160. Но при неимении дензнаков, кому-то и кобыла -невеста. Вот только не надо нам тут втирать, что при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях на бездорожье кобыла обгонит мотоцикл и будет на шоссе эффективнее автомобиля.
Если машины под рукой нет и не предвидится, поедем конечно на кобыле. Это лучше, чем пешком.
Но это не делает кобылу лучше автомобиля.
Fram> ...Нет я против них ничего не имею, но в мирное время один 22160 полезнее десятка 22800.
ОВАЦИЯ!!! ВСЕ ВСТАЮТ!!!
ММФ!!! МИРНО-МОРСКОЙ ФЛОТ!!! А войны не будет!!!
Fram> Патрульник - он и в африке патрульник. Особенно с хорошей автономностью. Такая корова нужна всегда и везде.
Нам очень хочется узнать, что вы подразумеваете под словом "патрульник", где он нужен всегда и везде? Какие задачи, требующие наличия в составе ВМФ такого САМОСТОЯТЕЛЬНОГО проекта он может выполнять, чем он отличается в мирное время от вооруженного буксира или крупного катера (это не шутка - смотри состав БОХР - вот эти ребята реально занимаются морским патрулем в том смысле, который ты вкладываешь в это слово).
Вы его позиционируете как корабль ДМЗ. Но. Патруль у берегов далекой Африки или Бразилии(вот нахрена?!) - для этого чуда в одиночном плавании - это бессмысленно и беспощадно. В составе эскадры - его можно и нужно с собой не брать.
Чем, мля,
кроме своего уже состоявшегося наличия этот проект хорош для ВМФ
и согласился бы ты, будучи Наркомом по морским делам, заменить их один к одному на многофункциональные корветы УРО в текущем состоянии морских дел?! Или настаивал бы на том, что Оммм нужный Оммм востребованный Оммм лучший Оммм....
Ну просвети?!
Но. Ничего кроме мантр я услышать не планирую.
Fram> Даже коментировать не хочется.
Не хочется. Но тут - выдающийся случай.
Вот какие задачи ставят заклятые друзья своему классу OPV:
1. Maritime Patrol and Surveillance Operations
Морской патруль и наблюдение.
Патруль у своих берегов - для нашей страны - типичная задача БОХР.
Патруль у африканских берегов для нашего ВМФ не актуален и не выполняется. Перманентно за проливами ОДНА штука 22160. Проект служит уже несколько лет. За каналом - один раз на выставку. За Гибралтаром - пару раз на выставку, пару совместных переходов и одно конвоирование судов на СП-2. И много секретных-пресекретных задач, о которых нам убогим знать не положено - во всех морях и океанах.
Что орпавдывает наличие в ВМФ отдельного корпуса с пушкой для патруля исключительно БЕЗ КАКОГО-ТО ЛИБО МИНИМАЛЬНОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ?
2. Boarding Operations and Boarding Team Support.
Захват/досмотр/антипират. Сколько досмотров удалось провести? Сколько времени в противопиратских походах в Индийском океане прошло? И как вы любите писать, в каких ДРУГИХ операциях данной направленности применялся корабль?
3.EEZ Control and Surveillance
Контроль и наблюдение ИЭЗ.
Задача для ВМФ... Да...
4. Border Patrol and Fishery Protection
Охрана границы и защита рыболовства.
Смех меня душит... ВМФ... Да... Основная задача...
5. Critical Infrastructure Protection
Защита критической инфраструктуры.
В нашем случае только телом и личным оружием.
6. Replenishment at Sea
Че?! Реально?! В нашем случае и корабли снабжения сабж может заменить?! УРААААА!!!!
7. Helicopter Support
Я просто оставлю это здесь, если кто еще не видел это видео.
Prism Defence (
Prism Defence) specialise in Ship Helicopter Integration, and provides a wide range of services within this realm. In particular, Prism...
// www.youtube.com
8.Mission Deck
УРА! Наконец-то задача для флота. Платформа для операций.
Бригада невооруженных платформ?! Но УРАААА!!!
Что, мля, из вышеперечисленного входит в задачи ВМФ, что под это потребовался САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ проект, без вооружения и хода?!
Fram> Даже коментировать не хочется.
Ты прав.