[image]

Спасание личного состава подводных лодок [средства, способы и т.д.]

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 10 11

WWWW

аксакал

WWWW>>> ...один раз с неясным результатам.
Jurijs> Не соглашусь. По работе часто спрашивают зачем тебе это или то? Всегда отвечаю - лучше пусть будет всегда, чем не будет один раз когда надо.
Jurijs> В истории есть примеры работы спасателей на SS-192 и С-178 и на М-200. В последних двух случаях база и мель не сильно помогли.

Еще раз проведу параллель с гражданской авиацией - высокая надежность , дублирование основных систем, квалификация летчиков. Вот залог безаварийности.

На военных самолетах есть КК, но и на большинстве наших ПЛ есть ВСК.

Наш лучший спасатель «Белоусов» на ТОФ. Летать он не умеет.
Значит нужно еще три ед. за безумные деньги...
   22

Jurijs

втянувшийся

WWWW> Наш лучший спасатель «Белоусов» на ТОФ.
Их же вроде больше должно было быть? Я просто не следил за этой темой.

WWWW> Значит нужно еще три ед. за безумные деньги...
Даже если на 50% верить блумбергу, по отжатым тазикам, бабло пошло не на тот флот.
   107.0.0.0107.0.0.0

RU m-s Gelezniak #10.11.2022 17:09  @WWWW#09.11.2022 11:17
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

WWWW> Во первых, это должен быть специально оборудованный самолёт
WWWW> Во вторых , на нем должен быть специально подготовленный экипаж.
Обычный десантник с экипажем подготовленным для сброса бронетехники.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #10.11.2022 17:17  @Bredonosec#09.11.2022 11:18
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Bredonosec> А перегрузка - все-таки, плоты лучше, чем на глубине в раздавленной банке..
Проблема в другом. В 99 случаях из ста потребуется декомпрессия. Сам отсек аппарата является декомпрессионной камерой. Декомпресия это часы - десятки часов. Плоты не вариант.
Судно обеспечения должно быть или подойти к этому времени. Другое дело 15-20 человек в кормовом отсеке на ав пл это уже мало реально. То есть аппарат на одну партию а дальше как ляжет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #10.11.2022 17:21
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Десантирование двух аппаратов уже интереснее. Но опять таки они же аккумуляторные. И только подготовительных (разведывательных) погружений может быть несколько.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
WWWW> Вес аппаратика , разработчик не указал, допустим 35 тонн.
Указано. 20 тонн.

WWWW> Теперь, когда и где мы практиковали сброс такого объекта? Какова должна быть парашютная система???
есть предположение, что динамические нагрузки при ударе о воду со скоростью 5-6м/с (от обычных парашютов) - будут значительно ниже, нежели статические даже на 10 метрах, не говоря о 600. Разумеется, за исключением случаев, когда в нижней части есть некие легкие обтекатели, а не ПК.

WWWW> Кстати , зачем она? Может бросать методом беспаруашютного десантирования с предельно малых?
При скорости полета ВТА - это грубо 150м/с горизонтальной скорости и порядка 50 вертикальной. Грубо 170 наклонной, что уже, я б сказал, непозволительно много. Вероятность ободрать оборудование - приближается к 1.

>Проблема в другом. В 99 случаях из ста потребуется декомпрессия.
апд. Да, и это тоже верно, забыл
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

Ingwar

новичок
Вот ВСК проекта 941 внутри

Ерш> В очередной раз посмотрел фото "Северодвинска". Вот вопрос (дилетанта), который не даёт покоя: в спасательную камеру помещается весь экипаж (это безусловно понятно), но как? Она же очень мала визуально. Понятно, что при спасении не до комфорта, но как экипаж там помещается?
Прикреплённые файлы:
IMG_7246.jpeg (скачать) [1100x733, 327 кБ]
 
 
   
Последние действия над темой
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru