[image]

Спасание личного состава подводных лодок [средства, способы и т.д.]

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 10 11

sam7

администратор
★★★★★
Разворачивание плотов после выпуска из контейнеров АПЛ "Гепард" и плоты в рабочем состоянии
Прикреплённые файлы:
img214a.jpg (скачать) [2848x1784, 495 кБ]
 
img214b.jpg (скачать) [2840x1780, 495 кБ]
 
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #08.01.2014 01:19  @sam7#07.01.2014 16:33
+
-
edit
 
sam7> Разворачивание плотов после выпуска из контейнеров АПЛ "Гепард" и плоты в рабочем состоянии

Интересно, а на всех ли "зверях" так, как на "Гепарде"?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU diletant2010 #08.01.2014 11:18  @Вованыч_1977#08.01.2014 01:19
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Вованыч_1977> Интересно, а на всех ли "зверях" так, как на "Гепарде"?

Из 971 - на "Гепарде", еще на "Санкт-Петербурге", "Юрии Долгоруком", "Александре Невском".
С уважением
   
RU Вованыч_1977 #08.01.2014 15:47  @diletant2010#08.01.2014 11:18
+
-
edit
 
diletant2010> Из 971 - на "Гепарде", еще на "Санкт-Петербурге", "Юрии Долгоруком", "Александре Невском".

Спасибо.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+2
-
edit
 

preodol

опытный

Что за камера такая, сами делали или импортная?
Прикреплённые файлы:
kamera 001.jpg (скачать) [1072x976, 82 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
preodol> Что за камера такая, сами делали или импортная?

Наблюдательная камера производилась в Италии и приобреталась для установки на спасательные суда ВМФ СССР. Предположительно было приобретено около 15 камер, которые получили наименования "Галеацци-300" и "Галеацци-600". "Галеацци-300" устанавливалась в качестве штатного оборудования (вместо камеры НК-300) на два спасательных судна проектов 532 (СС-30 и СС-38). "Галеацци-600" была установлена в качестве штатной наблюдательной камеры по проекту 527П на СС-22 "Алтай", а также при модернизации по проекту 527М на СС-21, СС-23 и СС-26 (Эпрон) в 1970-1972гг., СС-83, СС-87 (Владимир Трефолев) и "Бештау" в 1969-1976гг. Возможно еще также была установлена на СС-25 (Жигули) проекта 527. Возможно, что наблюдательные камеры Галеацци устанавливалась и на другие суда обеспечения и гражданские НИС. Буду благодарен за любую дополнительную информацию по строительству и эксплуатации камер.

За время эксплуатации камеры Галеацци эффективно и безопасно использовались для исследований, наблюдений и судоподъема на всех флотах ВМФ СССР в течении более чем 25 лет. По состоянию на 2013 год камеры Галеацци еще могут находиться на СС-22 "Алтай" (Северный флот), СС-26 "Эпрон" (Черноморский флот) и СС-83 (Тихоокеанский флот), но скорее всего они демонтированы и утилизированы. Одна из камер Галеацци-300 находится в качестве экспоната небольшого импровизированного музея поводной техники на въезде в г.Ильичевск (Украина). Буду благодарен за любую информацию о судьбе любой из камер.
 
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/cda/galeatsi/list.htm
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
preodol> Что за камера такая, сами делали или импортная?
Вот такая была на СС-38. Как они попали в СССР пока выяснить не удалось.
Прикреплённые файлы:
 
   22
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
preodol> Что за камера такая, сами делали или импортная?
Вот такая на СС-38.
Прикреплённые файлы:
СС-38.jpg (скачать) [640x480, 68 кБ]
 
 
   22
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
preodol> Что за камера такая, сами делали или импортная?
Была еще Галеацци-600 на 600 метров глубины на СС "Жигули"
 
   22
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный

preodol>> Что за камера такая, сами делали или импортная?
Gogs> Вот такая была на СС-38. Как они попали в СССР пока выяснить не удалось.
Прикреплённые файлы:
11327550_f635755c.jpg (скачать) [1333x1000, 189 кБ]
 
 
   1414
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Что-то более подходящей ветки не нашел.
Вчера.

Глубоководный спасательный аппарат «Бестер-1» готовится к госиспытаниям

30 октября 2014 года глубоководный спасательный аппарат АС-40 проекта 18271 «Бестер-1» отбуксирован от стенки ОАО «Адмиралтейские верфи» в Кронштадт для проведения… // ruspodplav.livejournal.com
 
   1414
+
+1
-
edit
 
RU off-topic-off #04.04.2015 21:25  @off-topic-off#04.04.2015 18:41
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
RU off-topic-off #05.04.2015 18:29  @sam7#05.04.2015 18:17
+
-2
-
edit
 

28 декабря депутат облдумы Владимир Мищенко принял участие в торжественных мероприятиях по случаю 35-летия 29 отдельной бригады аварийно-поисковых подводных лодок СФ

28 декабря в Снежногорске депутат областной думы Владимир Мищенко принял участие в торжественных мероприятиях по случаю 35-летия 29 отдельной бригады аварийно-поисковых подводных лодок Северного флота. Парламентарий тепло поздравил личный состав соединения с праздничной датой, отметив, что история бригады богата событиями, в которых есть место и для радости побед, и для горечи потерь. За эти годы моряки-североморцы не раз решали сложнейшие учебные и боевые задачи. - Подводники во все времена были и остаются образцом самопожертвования и доблести. // Дальше — www.mvestnik.ru
 
   

sam7

администратор
★★★★★
Submarine Escape, Rescue, Abandonment and Survival Systems
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

Silvist

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Пропала подводная лодка ВМС Аргентины San Juan.
Gogs> Тянуть ГБО на шестивесельном яле в океане... :eek:
Вы же понимаете что я утрированно. Однако, несколько лет назад один мой хороший знакомый на "кавасаке" с 80-ти кобыльным дизелем довольно успешно таскал антенну ГБО примерно пару метров длиной по заливу Петра Великого.
Я к тому что ГБО может быть установлен на любое судно. Идеально подойдет какой-нибудь рыболовный траулер.
Gogs> А с какого носителя эти спецы работать будут? Тоже с самолета?
Ну здрасте. Аргентинцы борт предоставят. Вон, 92-е проекты там есть. Те, что бывшие "нефтегазы". Работал я на подобных (Кендрик и Нефтегаз-55). Места там достаточно. Бытовые условия приемлемые. Опять же, кран с правого борта присутствует. Палуба просторная. Ничего работе не мешает.
Gogs> "Янтарь" там идеально в тему. Насчет правильного пиара было в точку. Очень на это надеюсь.
Я тоже.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Silvist> Я к тому что ГБО может быть установлен на любое судно. Идеально подойдет какой-нибудь рыболовный траулер.
Это не так просто, как кажется. Нужно обеспечить позиционирование ГБО, пост управления для него, место для постобработки полученных данных, для отдыха персонала и т.д.

Silvist> Ну здрасте. Аргентинцы борт предоставят.
Зачем усложнять, когда относительно поблизости есть свое специализированное судно?
Я надеюсь, что "Янтарь" покажет себя эффектно.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Gogs> Зачем усложнять, когда относительно поблизости есть свое специализированное судно?

Так, вроде бы выше сказали что близость сильно относительна.
   44

Silvist

втянувшийся

Gogs> Это не так просто, как кажется. Нужно обеспечить позиционирование ГБО, пост управления для него, место для постобработки полученных данных, для отдыха персонала и т.д.
У Вас прямо какие-то генеральские замашки в плане организации работ. Для полноты картины не хватает сауны и блэкджека с тем, что к нему обычно прилагается.
1. Серьезные гидролокаторы достаточно легко позиционируются. Получая данные о месте, они сами просчитывают положение антенны в зависимости от её заглубления и длине вытравленного кабель-троса. По крайней мере такая схема реализована в одном изделии одного НИИ города Владивостока.
2. Пост можно развернуть в столовой команды, там же просматривать уже отснятый материал. С точки зрения удобства управления, это даже лучше чем организация отдельных постов в разных помещениях.
3. Отдых персонала в каютах посменно.
Но у нас так не могут. Нужно обязательно построить "специализированный авианосец", "освоить бюджет" и т.д. Че там какой-то вонючий траулер? Да мы ща сюда убер-пароход подгоним, он там всё найдёт, спасёт, подымет...
Будет смешно, если лодку обнаружат какие-нибудь французы на парусной шаланде с канарейкой в клетке.
Gogs> Зачем усложнять, когда относительно поблизости есть свое специализированное судно?
Понимаете, я рассуждаю не с точки зрения "флотоводца", а с точки зрения здравого смысла. "Янтарь" - это всего лишь одна плавединица с одним ГБО и парой подлодок. Эффективность поиска у него такая же, как у шаланды с ГБО и подводным дроном.
В данном случае решает количество плавсредств и грамотная координация их действий. Чтобы по 10 раз не проходить по одному и тому же району.
Опять же, поскольку не все имеют такие же средства как на "Янтаре", вряд ли будут делиться с нами полученными сонограммами. "Такая корова нужна самому".
Gogs> Я надеюсь, что "Янтарь" покажет себя эффектно.
Здесь я с Вами солидарен. Тоже надеюсь.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Silvist> У Вас прямо какие-то генеральские замашки в плане организации работ. Для полноты картины не хватает сауны и блэкджека с тем, что к нему обычно прилагается.
Имею дурную привычку задумываться над организацией работ и заботиться о людях.
Вам же, как я посмотрю, ближе решать задачи хозспособом. Ну там на джонки ГБО цеплять и все такое.

Silvist> 1. Серьезные гидролокаторы достаточно легко позиционируются.
Вы когда-нибудь работали с ГБО? Искали реальные объекты?

Silvist> 2. Пост можно развернуть в столовой команды, там же просматривать уже отснятый материал.
"-И где же я должен принимать пищу?
-В спальне.
-Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а в ванной режет кроликов. Может быть. Но я не Айседора Дункан. Я буду обедать в столовой,а оперировать в операционной. Передайте это общему собранию. А мне предоставьте возможность принимать пищу там, где её принимают все нормальные люди. А не в передней и не в детской!"© Проф. Преображенский


Silvist> Но у нас так не могут. Нужно обязательно построить "специализированный авианосец", "освоить бюджет" и т.д. Че там какой-то вонючий траулер? Да мы ща сюда убер-пароход подгоним, он там всё найдёт, спасёт, подымет...
Завидуете?

Silvist> Будет смешно, если лодку обнаружат какие-нибудь французы на парусной шаланде с канарейкой в клетке.
Французы большие специалисты по подводно-техническим работам с огромным опытом. Мы у них такую технику покупаем, если чо.


Silvist> Понимаете, я рассуждаю не с точки зрения "флотоводца", а с точки зрения здравого смысла. "Янтарь" - это всего лишь одна плавединица с одним ГБО и парой подлодок. Эффективность поиска у него такая же, как у шаланды с ГБО и подводным дроном.
Закусывать надо...

Silvist> В данном случае решает количество плавсредств и грамотная координация их действий. Чтобы по 10 раз не проходить по одному и тому же району.
Решает точность исходного целеуказания и качество организации поиска в указанном районе.
   44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Gogs> Имею дурную привычку задумываться над организацией работ и заботиться о людях.
Gogs> Вам же, как я посмотрю, ближе решать задачи хозспособом. Ну там на джонки ГБО цеплять и все такое.
И ведь, представляете, да! Минимум затрат - максимум результата! Что толку с того, что в СССР перед началом войны было десятикратное превосходство над вермахтом в самолетах, танках и прочих ништяках? Успех немцев был в грамотном руководстве, логистике, профессионализме исполнителей. Надеюсь Вы это отрицать не будете. Это потом, спустя пару лет войны мы наконец-то научились вполне себе элементарным вещам. Воевать не числом, а уменьем. Извините, за почти что четверть века в бизнесе я сделал для себя кое-какие выводы.
Тупо пилить бюджет на всяких там "Янтарях" и "Белоусовых" - не моё. Я за свои как-то уж...
Что мешало в своё время те же "Саяны" модернизировать? Или "Алагез"?
Не ну да, денег в стране - куры не клюют.
Мы уж лучше построим крейсер с сауной и хамамом.
И у меня, как у законопослушного налогоплательщика возникает вопрос: а тем ли делом занимается убер-пароход "Янтарь"? Его задача подводные кабели сверлить, качать разведку, доставать боевые блоки ракет после испытаний, по-тихой гадить ихней СОСУС и т.д.
Ведь выгода от решения его задач многократно превышает эффект от поиска какой-то аргентинской лодки.
Отправили наши туда людей на самолёте, вот и пусть крутятся как могут. Надобно только это всё грамотно отснять, приправить каким-нибудь очередным патриотическим бредом и всё это скормить латиносам с экранов РТ.
Gogs> Вы когда-нибудь работали с ГБО? Искали реальные объекты?
Скажем так - опыт имеется.
Gogs> "-И где же я должен принимать пищу?
Gogs> -В спальне.
Gogs> -Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а в ванной режет кроликов. Может быть. Но я не Айседора Дункан. Я буду обедать в столовой,а оперировать в операционной. Передайте это общему собранию. А мне предоставьте возможность принимать пищу там, где её принимают все нормальные люди. А не в передней и не в детской!"© Проф. Преображенский
Вот только не надо цитат классиков. Пишите своими словами. К чему этот пафос.
Есть задача. Её нужно выполнить в любом случае. Можно и доширак на коленках похрумкать.
Gogs> Завидуете?
Отнюдь. Это Ваша слабость. Обвинить другого человека в своих грехах.
По сути - мне всё равно. Ну заработали люди на постройке "Янтаря" как надо... Мне-то какая печаль? Я же говорю - "Моня пьёт на свои..."©.
Gogs> Французы большие специалисты по подводно-техническим работам с огромным опытом. Мы у них такую технику покупаем, если чо.
Ну да. Самим не смешно?
Gogs> Закусывать надо...
Закончились аргументы, пошли оскорбления? Знакомо. Только видите ли, любезный, лично для меня Вы - набор пикселов на экране. Ещё с фидошных времён у меня иммунитет на подобные высеры.
Gogs> Решает точность исходного целеуказания и качество организации поиска в указанном районе.
На сколько я могу судить по новостям в аргентинских СМИ - там нет ни того, ни иного. Каждый фалломитирует как хочет. Одна фраза "40 сварщиков" просто порвала)))

П.С. пусть меня простят души погибших моряков за этот пост.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Userg
userg

старожил
★★★
Silvist> Отправили наши туда людей на самолёте, вот и пусть крутятся как могут.
Я бы хотел, чтоб люди из самолета искали лодку, а Янтарь смотрел, как остальные ищут,
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Silvist

втянувшийся

Userg> Я бы хотел, чтоб люди из самолета искали лодку, а Янтарь смотрел, как остальные ищут,
А там ничего нового. По сути - у всех одна и та же техника. Один и тот же алгоритм действий.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru