t.b.> это то понятно потому то и ледоколы с 20МВТ двигателями по 150 тонн но 120 оборотов ... с другой стороны тип-45 нифига не ледокол ... так что возникает вопрос с какого ВИ конструктор может пойти на такие жертвы по массе ГЭУ
Это надо у проектировщиков спросить.
Скорее всего мое имхо в целях дальнейшей модернизации собрались переходить на сверхпроводники (с уменьшением массы гэу) и на рельстроны или лазеры( думают какмто так в этом плане) , а пока закладывают так...
t.b.> смотря когда и для чего ... для стартера да .
Да для всего... посмотрите на зарядки обычные сейчас по мощности и немного в 90х ранее и их размеры.
Leonar>> Путь это перебороть- сверхпроводники.
Leonar>> Но им нужно криогенное оборудование - тоже масса (ну и опять же не дешево)
t.b.> ну емнип на одном из Зумвальтов пробовали ....
Знаю.и как?
Сейчас знаю, что эл. двигатели с втсп для самолетов (даже у нас) пробуют... Хотя для кораблей и жд локомотивов было бы выгодней развивать тему.
t.b.> ну в впоросе реакторов вроде как грозились чтото сделать ... вопрос чего добились
Не, сомнительно что сделать с инертностью источников тепла в реакторах.
Тут либо сброс тепла, либо его аккумуляция (при "просадке" нагрузки)
В нашей протяженной стране по часовым поясам - выгодней развивать сеть передачи энергии с одного берега на другой в нужную точку.
Можно еще гидроаккумулирующих станций понастроить...