[image]

Высотные ракеты SashaMaks II

Мой проект высотных ракет.
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
Mihail66> Так вот это и есть маркер. Сопло пусть и графитовое, но оно параболическое, и на выходе раструба уже видны следы уноса. Фенопластовое параболическое сопло осталось бы без "юбки". А вот с коническим раструбом все в полном порядке.

Вот вопрос. У конического сопла есть участок без уноса. Если нет уноса, этот участок взаимодействует с потоком? Этот участок создаёт тягу? Не образуется ли между этим участком и потоком область разряжения? Атмосферное давление снаружи раструба не создаёт ли отрицательную тягу?
   96.0.4664.4596.0.4664.45

Xan

координатор

Tayfur> Вот вопрос. У конического сопла есть участок без уноса.

Это место, где твёрдая фаза не "пилит" сопло. Всего лишь.
Газ там работает как обычно.
   88
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Tayfur> Вот вопрос. У конического сопла есть участок без уноса. Если нет уноса, этот участок взаимодействует с потоком? Этот участок создаёт тягу? Не образуется ли между этим участком и потоком область разряжения? Атмосферное давление снаружи раструба не создаёт ли отрицательную тягу?

Если сопло правильное, то нет там участка без уноса. Поток взаимодействует со всей поверхностью, но с разной степенью. Больше всего выносит сразу за критикой и по мере движения потока к срезу унос уменьшается. Но так происходит у конического сопла. А у параболы остывшие частицы конденсата в выхлопе умудряются снести еще и ту часть диффузора, которая расположена у среза.
Область разрежения может возникнуть только у перерасширенного Лаваля.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU SashaMaks #01.12.2021 00:18  @Mihail66#30.11.2021 06:57
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Я тут посмотрел повнимательней твой прожиг, и вот смотри на картинку, это после второй секунды работы край выхода диффузора уже начинает светиться насквозь.

Написано-то как: "Сквозной прокал" :eek:
Ну пусть будет так :D

Mihail66> Разгар ноль?

Даже следы от мех. обработки в критическом сечении остались!
Отмочил сутки в "Крот"-е от шлака, хоть второй раз используй.
Прикреплённые файлы:
DSC_4785.jpg (скачать) [6000x4000, 1,93 МБ]
 
DSC_4788.jpg (скачать) [6000x4000, 1,96 МБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU SashaMaks #01.12.2021 00:20  @Mihail66#30.11.2021 20:43
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А у параболы остывшие частицы конденсата в выхлопе умудряются снести еще и ту часть диффузора, которая расположена у среза.

Пишите за себя и свой печальный опыт, не надо обобщать!
У меня такого нет!

Новое сопло уже готово.
Прикреплённые файлы:
DSC_4815.jpg (скачать) [3450x2628, 869 кБ]
 
DSC_4821.jpg (скачать) [4440x3324, 1,15 МБ]
 
DSC_4812.jpg (скачать) [4098x2946, 943 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 01.12.2021 в 00:31
RU Maksimys #01.12.2021 20:25  @SashaMaks#01.12.2021 00:20
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

SashaMaks> Новое сопло уже готово.

Саш.
Вот наконец-то ты постепенно отходишь от глинянных черепков.
Хотя чарочки из оных , если заткнуть "дырку" сопло , эти чарочки по исполнению , подстать граалю.
Молодец.
   92.0.4515.16692.0.4515.166
RU Mihail66 #01.12.2021 20:42  @SashaMaks#01.12.2021 00:20
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Пишите за себя и свой печальный опыт, не надо обобщать!

А я как раз и описываю свой опыт.

SashaMaks> У меня такого нет!

Поделись своей передовой технологией с ИЦ им.Келдыша, а то у них тоже проблемы с уносом диффузора с параболическим профилем.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU SashaMaks #02.12.2021 09:30
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

... тем временем, керамические сопла для маленьких тестовых ракетных двигателей на калиевой карамели уже сделаны.
Прикреплённые файлы:
DSC_4831.jpg (скачать) [1580x1264, 187 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU SashaMaks #02.12.2021 09:32  @Mihail66#01.12.2021 20:42
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Поделись своей передовой технологией с ИЦ им.Келдыша, а то у них тоже проблемы с уносом диффузора с параболическим профилем.

Я не знаю, какие у них там проблемы, они вроде как РДТТ вообще не делают, а обращаться к ним через Вашу сломанную призму прочтения технической литературы себе дороже выйдет.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Mihail66 #02.12.2021 20:42  @SashaMaks#02.12.2021 09:30
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> ... тем временем, керамические сопла для маленьких тестовых ракетных двигателей на калиевой карамели уже сделаны.

А в чем смысл перехода на НК?
Что именно будет тестироваться?
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU SashaMaks #03.12.2021 01:03  @Mihail66#02.12.2021 20:42
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А в чем смысл перехода на НК?

1. Вот тут надо разобраться, почему в Вашей интерпретации всё воспринимается, как "переход"? Как буд-то я уже не имею права делать что-то из того, что делал раньше или что-то новое :eek:
2. Нитрат калия в карамели быстро горит для тяги "пинка" и это самое простое топливо.

Mihail66> Что именно будет тестироваться?

Ракетная электроника.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Mihail66 #03.12.2021 07:06  @SashaMaks#03.12.2021 01:03
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> А в чем смысл перехода на НК?
SashaMaks> 1. Вот тут надо разобраться, почему в Вашей интерпретации всё воспринимается, как "переход"? Как буд-то я уже не имею права делать что-то из того, что делал раньше или что-то новое :eek:

Хорошо!
А если бы я спросил - "А в чем смысл замены НН на НК?"
То ты бы наверно ответил - "Вот тут надо разобраться, почему в Вашей интерпретации всё воспринимается, как "замена"? Как буд-то я уже не имею права делать что-то из того, что делал раньше или что-то новое :eek:"

Так в чем разница?

SashaMaks> 2. Нитрат калия в карамели быстро горит для тяги "пинка" и это самое простое топливо.

А вот "пинок" это уже та самая разница.
А зачем тебе понадобился пинок?

Mihail66>> Что именно будет тестироваться?
SashaMaks> Ракетная электроника.

Теперь ясно!
Т.е. цель тестов не РДТТ.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU SashaMaks #03.12.2021 09:45  @Mihail66#03.12.2021 07:06
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А если бы я спросил - "А в чем смысл замены НН на НК?"
Mihail66> Так в чем разница?

"Переход" или "замена" означает, что ДО было другое топливо в чём-то одном, а тут совершенно другой двигатель с совершенно другим топливом и для совершенно других целей и никакого перехода или замены там быть не может.
Просто такие двигатели я уже делал и раз 10 их тут показывал, НО в Вашем странном видении их НЕТ! :eek:
В Вашем сломанном представлении моей практики есть только один двигатель, который я всё время испытываю и никак не могу сделать.

Mihail66> А зачем тебе понадобился пинок?

Когда топлива в ракете мало по массе, то для достижения достаточной тяговооруженности от такого двигателя нужен быстрый режим работы.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Mihail66 #03.12.2021 21:19  @SashaMaks#03.12.2021 09:45
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> 1. Вот тут надо разобраться, почему в Вашей интерпретации всё воспринимается, как "переход"?....
SashaMaks> "Переход" или "замена" означает, что ДО было другое топливо .....
SashaMaks> Просто такие двигатели я уже делал и раз 10 их тут показывал ....

Ну давай разбирайся, почему это "в моей интерпретации все воспринимается, как "переход"?
Неужели мое "странное видение" вместе с моим "сломанным представлением" не позволили тебе очень просто ответить на мой очень простой вопрос - "А в чем смысл перехода на НК?"
Ну примерно так, что для проведения натурных тестов электроники тебе понадобились двигатели с небольшим полным импульсом, но с достаточно большой тяговооруженностью. Поэтому тестироваться эта электроника будет с применением двигателей на НК.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU SashaMaks #04.12.2021 13:47  @Mihail66#03.12.2021 21:19
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Ну давай разбирайся, почему это "в моей интерпретации все воспринимается, как "переход"?

Вероятно потому, что я делаю один двигатель и никак его недоделаю - это согласно Вашей интерпретации моей статистики испытаний. Поэому я не могу делать ещё какой-то другой двигатель, следовательно я "перехожу" ("отхожу" и пр.) с одного тех. решение на другое в рамках или попытках разработки "единственного" двигателя.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Mihail66 #04.12.2021 14:02  @SashaMaks#04.12.2021 13:47
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> Ну давай разбирайся, почему это "в моей интерпретации все воспринимается, как "переход"?
SashaMaks> Вероятно потому, что я делаю один двигатель и никак его недоделаю ...

Вероятно потому, что тебе всюду мерещится заговор, все вокруг настроены против тебя, ты него не понимаешь, и нихрена не умеешь. Все твои испытания это хрень, и ты никогда не добьешься успеха не смотря на прекрасное владение сопроматом и иже с ним же.
Наверно так ты хотел ответить?
Уверяю тебя, что меня интересует только техническая сторона. А на все твои восприятия моей интерпретации мне глубоко начхать. Давай уже начинать общаться техническим языком.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU SashaMaks #04.12.2021 14:13  @Mihail66#04.12.2021 14:02
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Наверно так ты хотел ответить?

Не совсем так. Про "заговор" - это Ваше оправдание местной реальности негативного по ФАКТУ отношения лично Вас лично ко мне.

Mihail66> Уверяю тебя, что меня интересует только техническая сторона.

:D :D :D

Mihail66> А на все твои восприятия моей интерпретации мне глубоко начхать. Давай уже начинать общаться техническим языком.

У Вас не получится, ведь придётся принять, что у меня не один двигатель в вечной разработке, а несколько и среди них есть законченные рабочие образцы. А там ещё куча всего включительно, ведь просто так целый двигатель не может работать успешно...
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Mihail66 #04.12.2021 14:21  @SashaMaks#04.12.2021 14:13
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> У Вас не получится, ведь придётся принять, что у меня не один двигатель в вечной разработке...

Еще как получится. Достаточно было просто сказать об этом.
У Димана вон вообще 100 моторов в постоянной разработке, и я к этому уже привык. А вот ты как раз постоянно упрекал меня в непостоянстве опубликованных мной технических данных, типа "то про один мотор, то про другой". Так что теперь начинай привыкать.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU SashaMaks #04.12.2021 15:31  @Mihail66#04.12.2021 14:21
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Еще как получится. Достаточно было просто сказать об этом.

Я уже говорил много раз, я делал эксперименты, которые были проигнорированы, как и вся моя работа, а потом и вовсе интерпретированы по своему и исключительно в негативном виде.

П.С. Это просто неуважение к чужому труду, как минимум. Одна история с испытаниеями постой натриевой карамели тут чего стоит...

Mihail66> А вот ты как раз постоянно упрекал меня в непостоянстве опубликованных мной технических данных, типа "то про один мотор, то про другой". Так что теперь начинай привыкать.

Это дургое, это Вы пытались доказать устойчивоть бакелита, используя разные двигатели с разными параметрами для доказательств разных параметров. Хотя по научному, чтобы отлеживать какой-то один параметр, остальные параметры надо приводить к константе. Да что там, я даже ни одного примера так и не получил, где двигатель с Вашим бакелитом проработал в идентичных моим двигателям условиях, хотя были близкие случаи, возможно даже с более сложными условиями работы, и так бакелит выносило сильно, но у Вас на это своё мнение...
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Mihail66 #04.12.2021 15:58  @SashaMaks#04.12.2021 15:31
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Я уже говорил много раз, я делал эксперименты, которые были проигнорированы, как и вся моя работа, а потом и вовсе интерпретированы по своему и исключительно в негативном виде.

Ну так а зачем же всякий раз реагировать на вопрос, как будто тебя снова снова на "негативный вид" намотают? Вопрос то бы элементарный.

Mihail66>> ...это Вы пытались доказать устойчивоть бакелита, используя разные двигатели с разными параметрами ....

А потому что у меня нет данных по бакелиту для одинаковых двигателей. Но демонстрация устойчивости бакелита для разных двигателей куда более информативней.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU SashaMaks #04.12.2021 16:12  @Mihail66#04.12.2021 15:58
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Ну так а зачем же всякий раз реагировать на вопрос, как будто тебя снова снова на "негативный вид" намотают?

А что-то поменялось?
Ещё раз, "переходы" недопускают одновременности событий - это переход :D от одного состояния к дургому, исключающее их одновременное развитие.
Это просто логика.
Или же поменялось что-то?

Mihail66> А потому что у меня нет данных по бакелиту для одинаковых двигателей.

Зато я тут кое-что нашёл по этой части:
RLAN> Сопловый блок и заглушка - текстолит. Сопло из конуса разгорелось в колокол.
(Обсуждение испытаний и пусков ракет [RLAN#21.12.18 16:27])
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU SashaMaks #04.12.2021 16:21
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Тестирование системы зажигания и воспламенения для двигателей.
ПХА-Силикон-Al-Fe2O3-CuO (61%-20%-18%-0,5%-0,5%) 3[мм/с]:

ПХА-Силикон-Al-Fe2O3-CuO (61%-20%-18%-0,5%-0,5%) 3[мм/с]
Тестирование системы зажигания и воспламенения для двигателей.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Mihail66 #04.12.2021 16:44  @SashaMaks#04.12.2021 16:12
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Или же поменялось что-то?

Да нихрена у тебя ничего не поменялось.
Вечно на пустом месте себе причину отыщешь, только для того чтобы она была.
Как был с рожденья упертый, такой и помрешь.

SashaMaks> Зато я тут кое-что нашёл по этой части:
RLAN>> Сопловый блок и заглушка - текстолит. Сопло из конуса разгорелось в колокол.

Все верно! Так оно и происходит. Конус стремится стать параболой, а у параболы сносит юбку.
Степень уноса дифа зависит от стойкости материала.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU Mihail66 #04.12.2021 16:46  @SashaMaks#04.12.2021 16:21
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> ПХА-Силикон-Al-Fe2O3-CuO (61%-20%-18%-0,5%-0,5%) 3[мм/с]:

Отличный пускач, нечего сказать!
   95.0.4638.6995.0.4638.69
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SashaMaks #04.12.2021 16:49  @SashaMaks#04.12.2021 16:21
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Тестирование системы зажигания и воспламенения для двигателей.
SashaMaks> ПХА-Силикон-Al-Fe2O3-CuO (61%-20%-18%-0,5%-0,5%) 3[мм/с]:
SashaMaks> ПХА-Силикон-Al-Fe2O3-CuO (61%-20%-18%-0,5%-0,5%) 3[мм/с] - YouTube

И в довесок ещё на будущее новое топливо для нового двигателя:

Тестирование нового топлива на ПХА и упругой связке
Длина (53±0,5) мм; Время (65±1)с; Скорость горения (0,80...0,83) мм/с; Плотность (1,83...1,85)г/см³; Расчётный удельный импульс при 70атм (235...240)с.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru