intoxicated> Ситуация типа: Молодцы, какой мощный ударный комплекс, крылатые ракеты, сверхзвук, пусть США паникуют и боялись! Ну, как то так, но нужно иметь ввиду что десятки тысяч хороших специалистов этот проект оттянул на многие годы. Эти люди моглы быть заняты чем то реально полезным для советского общества
Например??
Тем более что эти же люди в то время разрабатывали и модифицировали Ту-144, Ту-154, Ту-204
intoxicated>деффицит товаров народного потребления не страшен.
То есть хотели бы, чтобы авиационные заводы делали бытовые товары? Увы. Этот путь потом попробовали поняли, что это путь в никуда.
Тем более, что когда смотришь цифры, то понимаешь, что не Ту-160 погубили СССР. Хотя эту идею активно проталкивали в перестройку.
Но когда цена Бурана была 16 млд рублей. А значит цена Ту-160 гарантировано ниже. При этом в 1983 году приходилось тратить 23 млд руб дотаций на приведение цен на молочную и мясную продукцию к розничным, то понимаешь, где была основная проблема...
intoxicated> Не соглашусь. Проект Ту-144 из такой же серии "хотим аналог, средства и здравый смысл не рассматриваем" , но его нужно было во первых переработать тотально и во вторых само применение КР не требует сверхзвукового носителя. На самом деле был нужен наследник Ту-95 - дозвуковой, недорогой (наиболее рационально с использованием эллементов гражданских самолетов, например двигатели), с довольно большой дальности.
Ну а тогда Ту-95 чем не плох? Дозвуковй, дальний. В рамках дозвуковых он вполне устраивает и МО РФ (как и Б-52 МО США). При том, что как раз в 80х была сделана новая модификация.
Зачем деньги тратить? Народные деньги? Почему их не предлагаете пустить на товары народного потребления?