Bredonosec> 10к - капремонт единицы БТТ?
Bredonosec> А теперь представь, что б ты сказал, будь у грузовиков потребность в капремонте каждые 10к.
Да, ту братец отупел и стал как 100 фаллосов в кучу! Этак только
Бяка мог!
Единица БТТ ВСЕГДА движется с перегрузом. И двигатель в закрытом объёме. Единица АТТ только 10% времени эксплуатации с полной нагрузкой. И двигатель в условиях комфортных для эксплуатации расположен...
Bredonosec> Кроме того, что есть ресурс всей гуски? Это резерв, после которого ремонт нецелесообразен. Но это не значит, что ремонтов нет. Пальцы ломаться будут наверняка каждые несколько десятков км. А покрышки обычно вон ходят каких полсотни-сотню тыщ, пока не сотрутся, без забот о них.
МПХ в оба конца ЖКТ! Даже на гусеницах с ОМШ пальцы меняют через половину ресурса. Выкинув сначала три, четыре трака. Но это в крайне хреновых условиях дорожных. Типа мелкого кварцевого песка. Или доменного шлака. Пальцы иной раз до состояния коленвала изнашиваются и работают. Меняют их для того, чтобы потом, разбивать гуску можно было быстро и безболезненно. А покрышки после нормы пробега нарезают. Но свежий щебень режет их в лапшу. А уж стреляные гильзы, особенно стальные ставят полный и бесповоротный абзац на тех покрышках.
Bredonosec> А потом берем катки. Зубцы гуски, которые при поворотах их дерут, стирают. Сами на торсионах. Или пружинах. Плюс балансиры. Плюс автомат натяжения, ленивцы, т.д... Плюс бортовые редукторы или коробки, сцепление..
И снова МПХ в оба конца ЖКТ! Чтобы шея не качалась!
Гребни катки дерут и стирают вообще незаметно. А потом пошёл по обыкновению запор мысли и понос слов!
Ты сам-то понял, что несёшь? Если, что, то бандажи катка стальные.Которые шину берегут. И вообще резиновой шине перегрев страшен. Который возникает при движении на максимальных скоростях движения по твёрдым поверхностям. Ну и балансир на торсионе или пружине, а может и на гидропневматике. А уж механизм натяжения это нечто вторичное. Не говоря про БП и остальную трансмиссию. Которая не менее сложна у колёсной техники.
>> И стойкость, проходимость, а главное КПД гусеницы выше.
Bredonosec> проходимость - вообще не спорю. Стойкость к попаданию огневых средств в неё - тоже.
Bredonosec> А вот про кпд - это строго наоборот.
Заявляю официально! Товарищ просто 3,14здобол вульгарис! Гусеница ВСЕГДА имела БОЛЬШИЙ КПД!!!