Capt(N)>>> Ну например, осадка корвета и глубины Канала не смущают?
КАМ>> Здесь на форуме встречал цифру 4 м для корвета.
Capt(N)> А с "яйцом"?
8,37 - габаритная
По винтам - 5,45
Итого на понтоннах почти весь корпус надо из воды поднять
высота от КВЛ до крыши рубки - 13 м
при уменьшеной до 4,5 м осадке надводный габарит будет - 17 м
У пр.RSD59, построенного с учетом МАКСИМАЛЬНЫХ габаритов Волго-Донского канала высота от основной плоскости до несъемных частей - 16,8 м, т.е. при речной осадке 3,6 м надводный габарит - 13,2 м
Значит и корвет надводный габарит не выше, а это возможно только при проектной осадке. Значит придется демонтировать все ниже основной плоскости: обтекатель ГАС, руль, гребные винты, гребные валы, кронштейны гребных валов - фигня какая
И маленький нюанс - а кто-то вообще "Красное Сормово" спрашивал хотят ли они строить корветы?! На заводе налаженный бизнес - теплоходы смешного плавания штампуют сериями как в советские времена. Позволяли бы мощности завода еще бы больше строили. И не лезет завот в военное кораблестроение
Отстоям и Камам надо хоть немного думать прежде чем пургу нести