Bredonosec> Вы физику в школе принципиально прогуливали?
Так и хочется написать, что вы вообще школу прогуливали
Потому как даже не поняли о чем тут дискуссия шла.
Bredonosec> Вы отличие полевых аэродромов от палубы понимаете?
Я то прекрасно понимаю.
А вы в курсе, что в 20-30 годах было полно палубных самолетов с неметаллическими крыльями?
И, например, при переделке Гладиатора в Си Гладиатор никто обшивку не менял?
Или, что введение посадочной механизации способно скомпенсировать увеличение посадочного веса и даже уменьшить посадочные скорости на более тяжелой машине?
Или, может, ознакомитесь с историей "Сифайра"? Точнее - с самой первой его модификацией.
"Поставки "Сифайров" начались с 15 июля 1942 г. Конструктивно они отличались от своих сухопутных собратьев лишь наличием крюка, внешней накладкой - усилением в районе центроплана, шпигатами для удаления воды, а также катапультными крючками, рассчитанными на использование тросового поводка. Mk.IIC имел усиленное крыло типа С, но с двумя пушками вместо четырех - ограничения по весу не позволяли усилить вооружение."
И это - англичане, имеющие минимум два десятилетия наработки опыта по палубным самолетам.
Мы рассматриваем альтернативнеую историю, но не фантастику. И рассуждаем как и из чего можно было получить "хоть какой-то" палубный истребитель у нас в 1942 году максимально быстро, а не проектируем лучший в мире палубник. Кстати, продолжая про первый Сифайр:
"Палубный истребитель всегда был компромиссным самолетом. С одной стороны, он должен удовлетворять повышенным нормам прочности для работы с авианосца, а с другой - быть компактным, иметь складное крыло, низкую посадочную скорость и хороший обзор при посадке. Немаловажным фактором являлась большая дальность и продолжительность полета. Что касается "Сифайра", то наряду с несомненными достоинствами, он как палубный истребитель, имел и недостатки. Среди них малая прочность конструкции, недостаточная дальность полета, не складывающееся крыло и практическая невозможность применения самолета со сколько-нибудь серьезной боевой подвеской. Неприятности также возникали из-за несовместимости катапультного крюка новых авианосцев с архаичной системой "поводок - крюки", стоявшей на "Сифайре". Требовался улучшенный вариант самолета" (это с Аирвара цитата, если что). И, несмотря на это, опытные англичане серийно строили и эксплуатировали эту модификацию, пока делали новую, более совершенную. "Не до жиру было". А уж нам тем более было не до жиру. Еще и опыта (своего) не было.