DM1967> Нет, теперь точно - НИЧЕГО .
DM1967> Убедился, что по существу у вас сказать нечего. Студентом вы были, может, и неплохим, но, особо не заморачивались. По существу ВСЕХ заданных Вам вопросов не получено ни одного внятного ответа по существу.
Та ну? )) А ничего, что я ТОЛЬКО по существу вопроса отвечал? Не отвлекаясь на воду.
DM1967> Что касается "ну был курсовик" - в советских вузах очень не любили старые (настолько) технологии.
бозезтимой.. Ну вот хоть сюда политику можно было не притаскивать?
DM1967> У меня немного другая реальность была. На дипломе делал "самелет-копию" времен ПМВ (RAF BE-2e). Такое себе "реальное проектирование" - самолет для съемок фильма. Полное внешнее сходство (полной копийности достичь не удалось - нос пришлось делать длиннее на 150 мм - двигатели с чугунным картером уже не выпускают
Летающий? Да, прикольный опыт. И, как понимаю, на ксс крыла была взята фанера, чтоб получить прибавку прочности по сравнению с исходной весьма надежной (судя по долголетию выбранной модели) конструкции из реек? Или как в оригинале, только просчитав достаточность готовой конструкции? А на фюзеляж - решетчатая ферма из труб? Или тоже как в оригинале?
Но каким образом сие должно подтверждать откровенную укурку про якобы пригодность дерева к палубе в условиях ЛТХ ВВ2?
Вы отличия этажерок по нагрузке на площадь, по посадочной скорости/дистанции, соответственно по потребному выполнении посадки, от машин, подходящих под требования ИА ВВ2 - вообще понимаете? Да даже отличия условий работы свободнонесущего крыла с нагрузкой на изгиб (полки на растяжение-сжатие) от работы бипланной коробки, где на растяжение пашут стальные растяжки, а коробка только на сжатие -уже перечеркивает применимость опыта постройки этажерки к вопросу!
DM1967> Так что рассказывать мне про отличия дерева и металла в КСС не нужно - я их прекрасно знаю (в отличии отвас, обожествляющего дюраль
Я дюраль не обожествляю. Я всего лишь оцениваю пригодность материала к заявленному использованию. В частности, к
регулярному восприятию ударных нагрузок. И еще более конкретно, прочность соединений/креплений к этим регулярным ударным нагрузкам. Надеюсь, смысл этого в применении к вопросу разьяснять не надо? Опыт постройки этажерки, пригодной для работы с травки, хорошо укатанной для машин со взлетной скоростью, как у этой крейсерская, никак не даёт индульгенцию на подобные заявы. И тем более, на попытки примитивного мухлежа с подсовыванием цельнометаллических конструкций для "пруфа пригодности деревянных" с последующим пафосом.