Коробочка> Переделывать Т-шки в нормальные ТБТР сложно
Коробочка> Там или выход будет над движком как у БМО-Т или новый движок пихать для нормальной аппарели как на израильских тбтрах.
Выход назад хоть и не лучший, но на уровне БМП-3, можно дополнительно прикрыть ботовыми надгусеничными коробами, откидными ступеньками на корме для удобства десанта, наконец с площадки на крыше МТО можно просто вести огонь, это помимо 2 штук полноценных панорам с Т-90М с пулеметными установками.
О современных разработках высокозащищенных машин пехоты
© А. Тарасенко
Окончание холодной войны, вместо упрощения, сделало разработку БМП ещё сложнее, появились более противоречивые требования, чем когда-либо ранее. Воплощение новых требований в конструкцию привело к серии конструктивных ошибок, относящихся к ранним этапам периода холодной войны. Совокупным результатом является поколение боевых машин пехоты, которые, на данный момент как правило, не эффективны ни в локальных, ни в широкомасштабных условиях боевых действий.
// Дальше — btvt.info
Самодельный БТР на базе Т-55 сирийских правительственных сил Тигры (С. Аль Хасан). Сделать удобный выход для десанта из Т-БТР с задним размещением МТО сложно. Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления сделали вырез в ВЛД и установили броню на направляющие, получился…
// andrei-bt.livejournal.com
Грегори А. Пикелл
Грегори А. Пикелл - капитан резерва сухопутных войск США, служащий начальником разведывательного отделения 404-го батальона по связи
с гражданской администрацией и населением в Форт-Дикс, и консультант НИИ анализа военных проблем. Он окончил военное училище
сухопутных войск США и имеет степень магистра по исследованиям в области национальной безопасности, полученную в Джорджтаунском университете.
Эта статья основана на обширном изучении боевых машин пехоты.
// Дальше — btvt.info