t.b.> Япония мб хотя спорно , ... ЮК сделала "Даэгу" класс а это 20385 по корейски с электроприводом ... США собирается делать Констелейшн и напихать в него всего ... Бриты делают 26 по тому же принципу
А что ужасно наделала Япония в целом, строили последовательно флот достаточно сбалансированных образцов, у южнокорейцев тоже достаточно сбалансированные корабли, провалов толком и нет, вот англосаксы последнее время страдают, да.
t.b.> для СССР конца 70х эрзацем ... лезли 2 с-300Ф только в 1144... Остальное дань доктрине.
Ну так в ВМФ СССР сильно фигней маялись, с УВП совсем плохо было, ВПК грудью лежал на пути к своим заработкам.
t.b.> я не согласен что виноваты управленцы только с Украины , просто к концу союза народ начал думать больше о своем кармане и своих проблемах а не о результате ...
много было с Днепропетровская и прочих мест, считают некоторые что определеннвя упость и неповоротливость СССР их заслуга. Отсюда и все остальные следствия...
t.b.> ну это отправная точка спора надо ли закладывать запас на модернизацию (а-ля например наглы) или строить предельно ужатые табуретки (56-57-и так далее)
Вот поэтому мне со временем, как узнал все больше нравился пр.41..
t.b.> ммм какпомне не поэтому а потомучто до последнего СВ было ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Это все проблемы управления, а не проекта.
t.b.> я боюсь что АВ с полком авиации на палубе и 2-3 новых полка в Крыму со всей потребной авиацией поддержки выйдут в одни деньги ...
Нормальные ВВС нужны, с массовым ДРЛО и различными заправщиками.
t.b.> на начало 10х их было 2 "Керчь" и "Очаков"...
Ну не серьезно все это..
t.b.> вопрос воспроизводимости конструкции и запаса ЗИПа на складах тоже
Для старых кораблей с этим сложнее, поэтому и модернизация актуальна, также как унификация и стандартизация, все это упрощает эксплуатацию кораблей, особенно нескольких поколений одновременно.