"Golden Eagle",первый китайский поршневой двигатель на тяжелом топливе. Его разработала частная компания. Это восьмицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 600 кВт и системой FADEC.
Некоторые характеристики:
- Виды топлива: Дизель, РП-3/РП-5
- Максимальная непрерывная мощность/об/мин: 805 л.с. при 4000 об/мин.
- Минимальный удельный расход топлива: 220 г/кВт-час
- Масса: 515 кг (авиационная версия), 650 кг (наземная версия)
- Размеры: 1205x1185×849 мм
- Межремонтный пробег: 2000 часов
- Максимальная рабочая высота: 10000 м
- Отсутствие потери мощности на высоте 4500 м или ниже
- Подходит для тяжелых БПЛА с длительным сроком службы, легких вертолетов, самолетов авиации общего назначения и т. д.
"Golden Eagle", China's first indigenous heavy-fuel piston engine. It was developed by a private company. It's a liquid-cooled, eight-cylinder, four stroke design rated at 600KW and features FADEC.
Some specs:
- Fuel types: Diesel, RP-3/RP-5
- Maximum Continuous Power/RPM: 805hp @ 4000rpm
- Minimum Specific Fuel Consumption: 220g/kW-hour
- Weights: 515kg (aviation version), 650 (ground version)
- Dimensions: 1205x1185×849mm
- Time Between Overhauls: 2000 hours
- Max operating altitude: 10000m
- No power loss at altitudes at or below 4500m
- Suitable for heavy long-endurance UAVs, light helicopters, fixed-wing general aviation aircraft, etc.