Реклама Google — средство выживания форумов :)
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) запросила 11,5 млрд. рублей на подтверждение ресурса ТВД ТВ7-117.
Весомый вклад в развитие российской авиаотрасли вносят омские промышленники.
Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (филиал Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха) выпускает комплектующие к пассажирскому среднемагистральному отечественному самолёту МС-21. Кроме этого, предприятие занято производством комплектующих к новому двигателю ПД-8 для лайнера «Суперджет Нью». Первая партия уже готова.
«Завершение строительства нового центра запланировано на 2024 год. Он будет оснащен современным оборудованием и позволит увеличить количество восстанавливаемых деталей с 15 до 60 тысяч в год. Производственные мощности обеспечат потребность предприятий ОДК в ремонте ДСЕ в условиях импортозамещения»
До конца 2022 года планируется завершить эскизно-техническое проектирование центра на основе имитационного моделирования. Расчет имитационной модели позволит провести оценку рисков при реализации проекта, создать оптимальное эскизно-техническое решение и минимизировать инвестиционные затраты. В результате эскизного проектирования будет подготовлено техническое задание на разработку проектно-сметной документации.
На данный момент объединенной двигателестроительной корпорацией разработано 170 техпроцессов восстановления деталей-сборочных единиц для 6 типов газотурбинных двигателей. Они применяются при их серийном (поточном) ремонте, что позволяет сократить время и затраты на него.
АО «ОДК-Пермские моторы» и Новикомбанк заключили соглашение об опережающем финансировании затрат на исполнение контракта на поставку двигателей ПД-14 в рамках комплексной государственной программы РФ «Развитие авиатранспортной отрасли до 2030 года» на сумму 4 млрд руб.
«Только что мы подписали с Новикомбанком кредит на четыре миллиарда рублей на выпуск очень большой партии ПД-14 на следующие годы».
«Необходимые объёмы выпуска ПД-14 в настоящее время настолько велики, что этот двигатель нигде, кроме лайнера МС-21 использовать не планируется. Дай бог проглотить то, что сейчас будет на МС-21-310. ... Нам правительство поручило к тридцатому году выйти на 160 двигателей в год, это с резервом. Будет 72 самолёта в год, плюс резерв»
"По решению Совета директоров ОАО "РЗГА №412" все необходимое для ремонта авиационных двигателей АИ-24 имущество и документация были переданы АО "Арамильский авиационный ремонтный завод" (корпорация "Ростех"): оборудование, технологическая оснастка, инструменты и приспособления, чертежи, конструкторская документация, бюллетени, руководство по капитальному ремонту, технические условия, технологии"