[image]

Этого не могло быть! НО...

Мы не переделываем Историю. Мы рисуем корабли....
 
1 159 160 161 162 163 178
RU serg.bosse #30.08.2022 01:41  @kkg1960#29.08.2022 02:55
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> А вот ХЗ. Греки!
kkg1960> Я извиняюсь, а зачем гоям, в данном случае грекам, такой военный пароход с именем Шаббат(CHUBUT, суббота)?....

Вроде сёдня 😄 не суббота, и не весёлая пятница, а понедельник вроде как (а у меня уже вторник созрел). Веселимся 🥳?
Причём тут греки, "Шабат" и аргентинская провинция "Chubut"?
Прикреплённые файлы:
chubut2.jpg (скачать) [685x418, 181 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU serg.bosse #30.08.2022 02:22  @serg.bosse#27.08.2022 07:09
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> Заокеанская история "Испанского CH-уда" или Аргентина:Испания - 4:0
serg.bosse> Продолжу тему и покажу ...изображение ЭМ "Chubut" и "Rio Negro"...

...после ремонта и модернизации 1944 г.
Прикреплённые файлы:
 
   104.0.0.0104.0.0.0
30.08.2022 07:10, капитан-123: +1
17.09.2022 10:57, Вованыч: +1: Красиво получилось!
FR капитан-123 #30.08.2022 07:12  @serg.bosse#30.08.2022 02:22
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

serg.bosse> ...после ремонта и модернизации 1944 г.
Вопрос, а если аргентинцы так сильно усиливают зенитное вооружение, то почему пулеметы не заменили на 20-мм пушки? И второе, а почему "Мадсены" не меняют на "Эрликоны", НЯП в 1944 году из Дании боезапас не повезешь?
   104.0104.0
RU serg.bosse #30.08.2022 13:20  @капитан-123#30.08.2022 07:12
+
+2
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> ...после ремонта и модернизации 1944 г.
капитан-123> Вопрос, а если аргентинцы так сильно усиливают зенитное вооружение, то почему пулеметы не заменили на 20-мм пушки?
Сложно сказать почему я так решил действовать, но пулемёты я им по их же "желанию" "поставил", правда они вообще хотели винтовочного калибра (выше в одном из аттачей посмотрите, что они хотели в реальности иметь на новых "Чурруках"). Зачем они были им нужны - непонятно.
капитан-123> И второе, а почему "Мадсены" не меняют на "Эрликоны", НЯП в 1944 году из Дании боезапас не повезешь?
Честно - была б моя воля так действительно "поставил" на них все "няшки"! Но, что-то должно быть ближе к реальности.
Всеми востребованные "Эрликоны" ещё надо было где-то достать. Это в 1945 году, когда американцы недвузначно "намекнули" Аргентине на вступление в ВМВ на стороне коалиции можно было бы сторговаться (пример Бразилии имеется), а пока идёт 1944 г.
В принципе в альтернативной Испании (в той, для которой я творю рисунки) выпуск Эрликонов (правда первых модификаций, далёких от тех, что делали американцы и британцы в годы ВМВ) был налажен и вполне можно было ими оснастить, но я пошёл другим путём. Сделал ставку на изделия датской фирмы.
Теперь "почему именно Мадсен?".
Дело в том, что "Мадсен" реально выпускался в Аргентине с конца 20-х годов (и боеприпасы к ним тоже)!
Пулемёты выпускались на 100%, а 11.35-мм Мадсен так вообще был разработан в 1928 году именно по заказу Аргентины и поставлялся им из Дании (а может позже и выпускался ими).
Что касается 20-мм пушки, то точных данных по ней в Аргентине у меня нет, но в военно-морском музее Буэнос-Айреса имеется одна 20-мм установка (см. аттач). Сделана она в Аргентине или поставлена из Дании неизвестно.
В реалии все "Мадсены" свыше винтовочного калибра шли на вооружение авиации республики. Из них часть стволов шла на ПВО аэродром и баз, так, что скорее музейная установка именно оттуда.
Эту же "музейную" установку я "пристроил" на эсминцы.
***
Об установке пушек "Мадсен" на кораблях информации нигде нет, но когда я читал воспоминания одного участника боя у Рио-де-Ла-Плата (когда ЭМ "Сервантес" и "Ла-Риоха отбивались от атак реактивных "Глостеров"), то там упоминалось об установке "Мадсен" с которой вёлся огонь по самолётам.
Прикреплённые файлы:
IMG_20220830_070903.jpg (скачать) [2578x3024, 2,5 МБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
FR капитан-123 #30.08.2022 16:44  @serg.bosse#30.08.2022 13:20
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

serg.bosse> ....
Благодарю за обстоятельные разъяснения!
   104.0104.0
RU serg.bosse #03.09.2022 03:07  @капитан-123#30.08.2022 16:44
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> ....
капитан-123> Благодарю за обстоятельные разъяснения!

Это моя обязанность - найти и дать обоснование своим идеям воплощённых в рисунках.
Кстати, никто не обратил внимание на установки "Бофорс"?
Они не совсем похожи на известные нам образцы.
Смотрим аттач.

© "Это "ж-ж-ж" неспроста!" - Винни-Пух.

Судя по имеющемуся фото с площадки военно-морского музея такой тип установки существовал в Аргентине. Каким образом и откуда он появился на свет - не известно.
Прям "Франкенштейн" какой-то: стволы от "Бофорс", станок от "пом-пома" (скорее всего от 40-мм "Виккерс-Терни").
Или "аргентинский колхоз"...

Однажды меня посетила мысль: а не музейщики ли его слепили?!
Лежали себе спокойно в запаснике стволы от Бофорса, а рядом стоял пустой станок от "пом-пома" - подумали-подумали, а потом взяли и скрестили ежа с ужом.
Прикреплённые файлы:
IMG_20220901_140425.jpg (скачать) [1600x720, 361 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
RU serg.bosse #03.09.2022 03:14  @serg.bosse#30.08.2022 02:22
+
+2
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>>> Заокеанская история "Испанского CH-уда" или Аргентина:Испания - 4:0
serg.bosse>> ...изображение ЭМ "Chubut" и "Rio Negro"...
serg.bosse> ...после ремонта и модернизации 1944 г.

"Chubut"...после ремонта и модернизации 1952 г.
Прикреплённые файлы:
 
   105.0.0.0105.0.0.0
UA kkg1960 #03.09.2022 11:58  @serg.bosse#30.08.2022 01:41
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

serg.bosse> Причём тут греки, "Шабат" и аргентинская провинция "Chubut"?

+
Ну да, где равин, а где сало. :D Шабат-Shabbat на Chubut конечно не тянет, но с возрастом всё больше, и больше впадаешь в детство :D и тянет пошалить. :D
   104.0104.0
RU капитан-123 #03.09.2022 12:00  @serg.bosse#03.09.2022 03:14
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

serg.bosse> "Chubut"...после ремонта и модернизации 1952 г.
Позанудствую маленько :)
Получается между 1944 и 1952 должен быть еще какой-то вид, т.к. на 1944 стоят пулеметы "Мадсен", а на виде 1952 Вы пишете, что сняты пулеметы "Браунинг" и в ТТХ их нет. Хотя на рисунке они есть.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1268x153, 90 кБ]
 
2.jpg (скачать) [815x435, 85 кБ]
 
 
   104.0104.0
17.09.2022 10:56, Вованыч: +1: За внимательность!
RU serg.bosse #03.09.2022 16:19  @kkg1960#03.09.2022 11:58
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> Причём тут греки, "Шабат" и аргентинская провинция "Chubut"?
kkg1960> +
kkg1960> Ну да, где равин, а где сало. :D Шабат-Shabbat на Chubut конечно не тянет, но с возрастом всё больше, и больше впадаешь в детство :D и тянет пошалить. :D

Ох уж это детство! Чем взрослее тем больше мы в него впадаем!
   105.0.0.0105.0.0.0
RU serg.bosse #03.09.2022 16:29  @капитан-123#03.09.2022 12:00
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> "Chubut"...после ремонта и модернизации 1952 г.
капитан-123> Позанудствую маленько :)..Вы пишете, что сняты пулеметы "Браунинг" и в ТТХ их нет. Хотя на рисунке они есть.

Осечка вышла. Плиз, поймите и простите 😆 за всем не уследить!
До Мадсенов действительно планировал Браунинги, но потом всё переиначил и кое-где не исправил.
Мужики! А знаете сколько этого альт - барахла вариантов у меня скопилось!?
Уж сам путаться начал. Так, что постараюсь исправиться и со временем выдать "на гора" по максимуму.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Вованыч #17.09.2022 19:17
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Корветы типа "Антарес" (Испания, 1940-44 гг.), 12 ед.
При проектировании и закладке числились как "патрульные корабли", позже переклассифицированы в корветы. В обиходе получили собирательное название "Эстрелья" ("звезда" по-испански).
Несколько отличались друг от друга составом вооружения.

Всего построено 12 ед.:
"Антарес"
"Вега"
"Сирио"
"Арктур"
"Прокион"
"Кастор"
"Поллукс"
"Капелла"
"Эспика"
"Канопус"
"Рихель"
"Альтаир"

Длина наибольшая 57,1 м.

Вооружение ("Вега", на 1940 г.):
2 76-мм (2х1)
4 13,2-мм пул. (2х2)
4 7,62-мм пул. (2х2)
4 БМБ (4х1)
2 БС
Прикреплённые файлы:
 
   105.0.0.0105.0.0.0
17.09.2022 21:00, капитан-123: +1

RU serg.bosse #19.09.2022 03:46  @Вованыч#17.09.2022 19:17
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

Вованыч> Корветы типа "Антарес" (Испания, 1940-44 гг.), 12 ед.
Вованыч> При проектировании и закладке числились как "патрульные корабли", позже переклассифицированы в корветы.

Интересный вариант. Есть в них что-то англо-саксонское...

Вованыч> В обиходе получили...Несколько отличались друг от друга составом вооружения....Вооружение ("Вега", на 1940 г.)...

А ещё какие варианты будут? Ждём.
Смотрю Гочкисы как девицы "стеснительные": за ширмочкой прячутся.
Судя по антенне ГАС - британцы подогнали или лицензию освоили?
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Вованыч #19.09.2022 18:24  @serg.bosse#19.09.2022 03:46
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
serg.bosse> Интересный вариант.

Спасибо :)

serg.bosse> Есть в них что-то англо-саксонское...

Чего там только нет.

serg.bosse> А ещё какие варианты будут? Ждём.

В мыслях "крутил" различные вариации, в т.ч. и с 40-мм "бофорсом" вместо кормового орудия, и с одиночными 20-мм "эрликонами" или 25-мм "гочкисами" вместо 13,2-мм пулемётов, но рисовать уже не стал, т.к. потихоньку работаю над следующим "испанцем" (правда, так и не вышедшим из стадии проекта).

serg.bosse> Судя по антенне ГАС - британцы подогнали или лицензию освоили?

По ASDIC - имело место приобретение единичных образцов и дальнейшее лицензионная производство.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU serg.bosse #20.09.2022 03:10  @Вованыч#19.09.2022 18:24
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> Интересный вариант.
Вованыч> В мыслях "крутил" различные вариации, в т.ч. и с 40-мм "бофорсом" вместо кормового орудия, и с одиночными 20-мм "эрликонами" или 25-мм "гочкисами" вместо 13,2-мм пулемётов...
В реальности у них с зенитными автоматами сложно было. В конце 20-х - начале 30-х даже на "пом-помы" не смотрели, хотя Виккерс настойчиво пытался им их продать. Только в 1935 испанцы спохватились закупив у Гочкиса 13,2-мм ККП и 25-мм автоматы, и то ограниченную партию. А потом началась гражданская и стали они собирать всё, что можно т.с. - "с миру по нитке".
Вованыч> ...рисовать уже не стал, т.к. потихоньку работаю над следующим "испанцем" (правда, так и не вышедшим из стадии проекта)...

Т-а-а-а-к,уже ужасно интеррресно становиться! История показывает, что после ГВ у них мало что выходило из стадии проектов.

Важное замечание по именам кораблей наносившихся на борта испанских кораблей.
В своё время разбираясь с этим вопросом определил следующее:
Начиная с 30-х годов (а именно после революции 1931 года) прошлого века и по сей день все буквы названия красят в красный рубиновый цвет.
При "царе Горохе", то бишь в бытность Рея Альфонсо XIII, помимо этого варианта был ещё один:
буквы естественного цвета (медь или бронза - тут боюсь никто уже не скажет), а под ними красно-рубиновое обрамление в виде прямоугольников. Этот вариант очень редкий и встречался только на линкорах и на ЭМ типа "Санчес Б.": от него самого и до "Чурруки" (2-й).
Было и другое отступление. А именно к концу ГВИ (начиная с 1938 г.) на республиканских кораблях часто буквы закрашивали в цвет борта.
Помимо этого, на снимках сделанных во время и после ВМВ (50-е годы) встречаются изображения с закрашенными названиями. Я подразумеваю, что это было связано с войной (в 50-х была война в Ифни).
 
   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2022 в 03:18
RU serg.bosse #20.09.2022 03:37  @Вованыч#17.09.2022 19:17
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

Вованыч> Корветы типа "Антарес"...

И ещё одно замечание касаемо быстрой идентификации.
В годы ВМВ на бортах под носовой рубкой) наносили буквенную аббревиатуру имени корабля: "AG".
Или класса, если корабль низшего ранга: "DM 00".
Буквы были белого цвета с черной тенью.
В случае с альткорветами типа "Антарес" будет либо сокращение имени (типа "AN"), либо название класса с бортовым номером.
Тут два варианта в зависимости от того как они числились в составе флота.
"Корвет" у испанцев женского рода - "La Corbeta", но почему-то всегда писали букву "F" (как будто это фрегаты -"La Fragata", кстати тоже женского рода).
Если они патрульные корабли, то писали "P 00".
Прикреплённые файлы:
 
   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2022 в 03:53
RU Вованыч #20.09.2022 19:45  @serg.bosse#20.09.2022 03:10
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
serg.bosse> В реальности у них с зенитными автоматами сложно было.

Так то - в реальности :) . Здесь же, напомню, гражданской войны не было, Испания сохраняла нейтралитет как ПМВ, так и в ВМВ.

serg.bosse> Т-а-а-а-к,уже ужасно интеррресно становиться!

К сожалению, будет не быстро.

serg.bosse> после революции 1931 года... все буквы названия красят в красный рубиновый цвет.

Т.к. здесь никаких рЭволюций не было, соответственно, решил оставить классический цвет "под бронзу".
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Вованыч #20.09.2022 19:50  @serg.bosse#20.09.2022 03:37
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
serg.bosse> В годы ВМВ на бортах под носовой рубкой) наносили буквенную аббревиатуру имени корабля: "AG"

Это касалось, в частности, эсминцев. На них обозначения я оставил (см. ЛД типа "Альмиранте Антекера"). Но здесь не эсминцы - корветы.

serg.bosse> Если они патрульные корабли, то писали "P 00".

В послевоенной истории - да, так и было. Возможно, к тому времени и оставшиеся в строю "эстрельи" их получат.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU serg.bosse #21.09.2022 10:08  @Вованыч#20.09.2022 19:45
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> В реальности...
Вованыч> Так то - в реальности...Здесь же...сохраняла нейтралитет...
serg.bosse>> ...после революции 1931 года... все буквы названия красят в красный рубиновый цвет.
Вованыч> Т.к. здесь никаких рЭволюций не было, соответственно, решил оставить классический цвет "под бронзу".

Я помню сей нюанс с революцией и нейтралитетом. "Под бронзу" - тоже реально как с рамкой (см. ЭМ "Juan Lazaga"), так и без (см. КЛ "Canalejas"), но для 30-х годов (и позже) 20-го века я бы выбрал более "демократический" вариант с окраской в красный цвет (см. Минон. "Proserpina"). Этот вариант встечался как до, так и после революции и в конечном итоге обосновался надолго.
Прикреплённые файлы:
canalejas 17405.jpg (скачать) [306x480, 19,6 кБ]
 
Proserpina.jpg (скачать) [1436x652, 428 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
RU serg.bosse #21.09.2022 10:20  @Вованыч#20.09.2022 19:50
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> В годы ВМВ на бортах под носовой рубкой) наносили... "AG"
Вованыч> Это касалось, в частности, эсминцев... Но здесь не эсминцы - корветы.
Да, на канлодках не было букв на бортах, но были марки - благо количество КЛ позволяло не превращать одинокую трубу в "зебру" 😆.
Вованыч> В послевоенной истории - да, так и было. Возможно, к тому времени и оставшиеся в строю "эстрельи" их получат.

Да, этих классов "F" и "P", до ВМВ у них небыло. Тогда как быть с идентификацией такой большой серии? Только номера без всяких букв?
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Вованыч #22.09.2022 20:17  @serg.bosse#21.09.2022 10:20
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
serg.bosse> как быть с идентификацией такой большой серии?

Предполагаю, марки на трубе.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU serg.bosse #24.09.2022 02:46  @Вованыч#22.09.2022 20:17
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> как быть с идентификацией такой большой серии?
Вованыч> Предполагаю, марки на трубе.

Одиннадцать марок на одной трубе (головной без марки - традиция) - не перебор?
Тут надо думать.
До Гражданской и ВМВ у них самыми массовыми были ЭМ и миноносцы.
Миноносцы были номерными и их номера-названия (к примеру: torpedero "numero 18") малевали на бортах.
У ЭМ приняли два вида идентификации: буквы на бортах и марки на трубах. Благо труб было достаточно чтоб на одной из них было не больше трёх марок (самый маркированный получился "Jorge Juan" - три на носовой и две на кормовой трубах).
Получается, что для идентификации проще использовать борта, на коих рисовать порядковые номера в серии. При этом использовать префикс "P" или "F", или вообще обойтись без оного как "хозяину" альтернативы 😀 решать вам.
Кстати, в годы ВМВ испанские минзаги не имели ни бортовых номеров, ни марок на трубах.*
  • - если честно, то марки были, но в годы ВМВ и после неё они обозначали номер дивизиона.
Прикреплённые файлы:
Vulcano (2).jpg (скачать) [585x367, 27 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Вованыч #24.09.2022 09:26  @serg.bosse#24.09.2022 02:46
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
serg.bosse> Одиннадцать марок на одной трубе (головной без марки - традиция) - не перебор?

Почему "перебор"? Вот вам навскидку варианты:
Одна марка красного цвета у среза, одна - посередине трубы, одна двойная у среза, одна двойная посередине и т.д.
То же самое, но белого или др. цвета.
В сумме на 12 ед. варианты вполне себе набираются.

serg.bosse> Миноносцы были номерными и их номера-названия (к примеру: torpedero "numero 18") малевали на бортах.

У меня номерными (только цифры на борту) были катера.

serg.bosse> Получается, что для идентификации проще использовать борта, на коих рисовать порядковые номера в серии.

Это уже больше "послевоенная тема". Возможно, если дойдут руки, что-то и из послевоенных нарисуем. Не хочу пока загадывать.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Вованыч #24.09.2022 19:30
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Несостоявшийся португальский гидроавианосец - эскиз французской "Forges et Chantiers de la Méditerranée de la Seyne", один из нескольких проектов, присланных на португальский конкурс.

P.S. честно потянуто у Манаса
Прикреплённые файлы:
1684.jpg (скачать) [1654x586, 221 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
NL Snake #24.09.2022 20:44  @Вованыч#24.09.2022 19:30
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Вованыч> Несостоявшийся португальский гидроавианосец - эскиз французской "Forges et Chantiers de la Méditerranée de la Seyne", один из нескольких проектов, присланных на португальский конкурс.

Адаптация "Командан Тест"?
   105.0.0.0105.0.0.0
1 159 160 161 162 163 178

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru