[image]

Современное состояние российского ВПК и планы оборонных компаний.

Теги:армия
 
1 27 28 29 30 31 39
+
+1
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
Тем временем в Санкт-Петербурге готовится к открытию «ЧВК Вагнер Центр». Само же открытие Центра запланировано на 4 ноября.

По словам бизнесмена Евгения Пригожина, «ЧВК Вагнер Центр» является комплексом зданий, в котором находятся места для бесплатного размещения изобретателей, проектировщиков, IT-специалистов, а также площадки для экспериментального производства и различных стартап-пространств.

Пригожин отметил, что миссия центра — обеспечение комфортной среды, в которой будут появляться новые идеи повышения обороноспособности России, в том числе информационной.

«В случае, если проект покажет свою успешность и актуальность, будем рассматривать необходимость открытия филиалов», — привела пресс-служба слова Пригожина.

Военный Осведомитель

Тем временем в Санкт-Петербурге готовится к открытию «ЧВК Вагнер Центр». Само же открытие Центра запланировано на 4 ноября. По словам бизнесмена Евгения Пригожина, «ЧВК Вагнер Центр» является комплексом зданий, в котором находятся места для бесплатного размещения изобретателей, проектировщиков, IT-специалистов, а также площадки для экспериментального производства и различных стартап-пространств. Пригожин отметил, что миссия центра — обеспечение комфортной среды, в которой будут появляться новые идеи повышения обороноспособности России, в том числе информационной. «В случае, если проект покажет свою успешность и актуальность, будем рассматривать необходимость открытия филиалов», — привела пресс-служба слова Пригожина. @milinfolive //  t.me
 
 
   106.0106.0
+
+1
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
Дем> Какой - другой? Единственная мотивация топа - получить больше денег.

Вот именно!

Официоз по припою:

«Роскосмос» нашел в двигателях «Протон-М» неподходящий припой

Проверка двигателя второй ступени ракеты-носителя «Протон-М» выявила, что при производстве был использован более дорогостоящий припой с содержанием драгметалла, который не соответствует конструкторской документации //  www.rbc.ru
 
   106.0106.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

gals> Официоз по припою:
Там нет ответа "почему". Тем более что разница в количестве серебра между этими припоями весьма мала. на 2% больше емнип
   105.0105.0

Н-12

аксакал

Дем> Соптимизировали состав припоя которым движок паяют, а потом внезапно оказалось что этот припой рабочие температуры не держит.
Дем> А зачем соптимизировали - никто не признался.

ну, если, к примеру, заменили латунь на 45% серебряный - то серебряным тупо паять удобнее/проще.
но у латуни 900 градусов, а у серебряного 450.
   
+
+4
-
edit
 

mico_03

аксакал


gals>> Официоз по припою:
Дем> Там нет ответа "почему". Тем более что разница в количестве серебра между этими припоями весьма мала. на 2% больше емнип

Скорее всего надо искать вопрос - зачем из этой мухи делают огромного слона. Бо наверняка у технологов в карточке были ссылки на обоснование замены припоя и согласования заказчика на замену (... В госкорпорации отметили, что к функционированию двигателя замечаний нет ...). Но легковозбудимые сми и пипл реагируют на серебро - ага драгметалл! И неявный простой вывод - если во времена рогозина - значит он жулик (наверняка тырил сплав, а по ночам делал аффинаж - извлекал серебро)!
   99
+
+1
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
m.0.> Скорее всего надо искать вопрос - зачем из этой мухи делают огромного слона. Бо наверняка у технологов в карточке были ссылки на обоснование замены припоя и согласования заказчика на замену

Гм, пипл как-то повлиял на отзыв готовых двигателей? Не смеши. :D
В это время был ряд аварий Протона.
Причины, думаю, не по всем ясны, но то, что все движки вернули на переделку - факт.
В ракетной технике существует правило: работает - не трожь. Любое изменение требует проведения испытаний. Как дело обстояло в данном случае - не знаю, но пуски ракет отложили, а все движки заменили на те, которые были сделаны по старой технологии. В какую копеечку это обошлось пусть считают те, кто видит в этом смысл жизни.
Кстати, это, было, кажется, до батутыча.

Для иллюстрации напомню то, что бывает, когда экономят на подготовке специалистов:

Всего лишь неправильно установленный блок системы управления.
   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2022 в 12:14

Invar

аксакал
★☆
gals> Для иллюстрации напомню то, что бывает, когда экономят на подготовке специалистов:
gals>

Это как раз не плохая подготовка, а конкретный пох.изм исполнителей/контролеров .

По сложности операция вполне доступна обезьяне из автосервиса с проверкой попугаем.

Лечится элементарной дрессировкой, никакие юберсборщики тут не нужны. :p :p :p

Равно как и для того, шоб тщательно сверить все буковки в марке требуемого и выданного припоя :p

Знать шо оне обозначат неплохо, но не обязательно
   107.0.0.0107.0.0.0
LT Bredonosec #31.10.2022 17:15  @спокойный тип#30.10.2022 19:04
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Задача менеджмента - обеспечить комфортные условия труда спецам.
с.т.> ну и не только в этом.
с.т.> огромный пласт управленческой работы которую нужно сделать помимо организации условий труда.
ээ.. организация условий - это не только туалетная бумага. Это также много чего другого. Напр, петя с васей отличные спецы, но друг друга не выносят - надо их распихать по конкурирующим проектам, чтоб перевести сие на пользу делу. Палата номер ше.. отдел такой-то состоит из целиком мужиков, которые спецы молодые, но хорошие, правда любят поволоё.. Добавить к ним даму - пусть распушают хвосты, конкурируют, повышают выработку. При этом работа должна включать что-то от мозгоштурма, не скучное рутинное. А петрович в предпенсионные годы хорошо знает нормы, знает госты, правила - дай ему вот такое рутинное, связанное с бюрократией, и он раскроется.
Или там, банальное, надо в командировку - получаешь у секретарши комплект билетов, бронь гостишки, визиты согласованы, визы начцехов проставлены, просто сел и поехал.

поимеры схематичны, шаблонны, но просто для иллюстрации.

короче, в моем понимании комфортные условия труда - делать так, чтоб работникам ничего не мешало выполнять работу. Убрать все препятствия, и раздать соответственно способностям и потребностям, попутно замотивировав по их личным тараканам.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #31.10.2022 17:29  @mico_03#30.10.2022 20:27
+
-
edit
 
Bredonosec>> Вообще-то сравнение плановой и реальной цифры по созданию новой техники - вполне общепринятая метрика. И до сих пор она не была "запретной"...
m.0.> Пмсм, в реале, если их публично или как (например в открытых сми) уже изложил соответствующий директивный орган, например мо \ ОКБ (которым "принадлежит" ОКР), в противном случае - могут быть неприятности. Кроме того, сроки приводимые в тех же сми, часто не совсем точные и без выкладки подробной сопутствующей "кухни" по созданию объекта мало что дают спецам для анализа.
Ну вот к примеру, ОАК в начале года трубила про 70 ту-214 до 2030 года. Или вроде даже 140.
А перед самым побегом ксюшади минпромторг внезапно согласовал, что будет их всего 40. Правда за те же деньги, что планировали на 70.
Правильно ли я понимаю, что без высочайшего разрешения сии цифры сравнивать никак нельзя? :)
Или, года 4 назад, согласовали программу модеринга ту-22 по цене.. а, не помню, лень копать.. (точнее знаю, где искать, но отсюда недоступно, а в яндексе эта статья внезапно по названию уже не гуглится)
А после воплей так называемых "казанских авиастроителей" эта сумма выросла в несколько раз. Это тоже нельзя сравнивать без некоего высочайшего повеления? :)

>Хм, а во сколько раз больше создали за тот срок самолетов с нуля амеры?
за 20 лет?
Ну, если с конкурса проектов, то
- истребитель F-35, программа по итогам конкурса 2001 года промеж YF-32 & YF-35 стартовала.
Его можно и как 3 версии записать - всё-таки, СВВП, палубник и сухопутный истребитель - разные требования
Если с нуля, то
- УТС T-7A Red Hawk (Боинг-Сааб)
- стратегический бомбер B-21 Raider (опытный, пишут, летает, но в прессе фоток нет)
- толь готовящийся к вылету, толь летающий прототип 6 поколения NGAD (фоток, ессно, нету)
- транспорт КС-390, который формально Embraer, но по факту это вотчина боинга, комплектуха боинга и включено в сеть заказов боинга по разделению ниш.
Сюда же
- Augusta-Bell-609 Valor - более легкий конвертоплан по опыту десантного оспри
- Defiant от Sikorsky-Boeing на замену блекхока
- Sikorsky Raider - со скрытым вооружением, на замену апачей,
- Bell 360 Invictus (тоде по программе FARA)
(это что навскидку вспомнилось)

И при этом следует помнить, что сша с 90 года лепили первую в мире пятерку, которая сейчас на вооружении и у границ рф в польше летает. Следует помнить, что они же производят единственный в мире серийный конвертоплан, и дохренищу всевозможной беспилотной техники, от микро до стратегов. И не надо сопливить предатора 80-х годов, речь о других. Современных.

>Но легковозбудимые сми и пипл реагируют на серебро - ага драгметалл! И неявный простой вывод - если во времена рогозина - значит он жулик (наверняка тырил сплав, а по ночам делал аффинаж - извлекал серебро)!
С этим согласен, сми те еще.. Но что там про "необходимость переработки двигателя"?
   62.062.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2022 в 17:48
RU спокойный тип #31.10.2022 19:39  @Bredonosec#31.10.2022 17:15
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> ээ.. организация условий - это не только туалетная бумага. Это также много чего другого.

это всё да.
но и есть чисто управленческая работа которую спецы не любят а делать надо.

например согласовать проектный план так что бы это был проектный план.
защитить проект.
тащить проект.
организовать сотрудничество между отделами. да, даже между теми которые друг друга терпеть ненавидят...
организовать работу - что бы были планерки, задачи, сроки, контроль...

в общем всё что нужно делать когда работу не может сделать артель из 3х человек )))
   106.0106.0
RU ждан72 #31.10.2022 20:02  @спокойный тип#31.10.2022 19:39
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
с.т.> но и есть чисто управленческая работа которую спецы не любят а делать надо.
с.т.> например
для этого всегда был ГИП. правда сейчас их считай что нет, хотя подпись ставят.
   2222
RU mico_03 #02.11.2022 07:53  @ждан72#31.10.2022 20:02
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


с.т.>> но и есть чисто управленческая работа которую спецы не любят а делать надо.
с.т.>> например
ждан72> для этого всегда был ГИП. правда сейчас их считай что нет, хотя подпись ставят.

Как раз не только управленческая, а реально в первую очередь инженерная. Но только там, где ее правильно ставили и развивали, например в ОКБ им. М.Л. Миля (еще до переезда). Там для всех ГИПов и многих вед. инженеров ввели фирменные радио телефоны и обязали постоянно носить с собой. Поэтому получить техническую справку или что стало гораздо быстрее, но постоянный контроль не всегда приятная вещь.
   99
RU mico_03 #02.11.2022 08:04  @Bredonosec#31.10.2022 17:15
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec> ... в моем понимании комфортные условия труда - делать так, чтоб работникам ничего не мешало выполнять работу. Убрать все препятствия, и раздать соответственно способностям и потребностям, попутно замотивировав по их личным тараканам.

Хе, перед глазами пример одного крупного предприятия: новый директор (самодур без вариантов) приказал одному из своих зам. обеспечивать билетами ВСЕХ (а не только випов) командировочных - стало просто удобно. Но пришел новый (сугубо демократ) и ... рабочие лошади сами стали бегать в кассы ЖД и авиа и стоять там иногда часами. Или искать ходы через военного коменданта.
   99

mico_03

аксакал


m.0.>> Скорее всего надо искать вопрос - зачем из этой мухи делают огромного слона. Бо наверняка у технологов в карточке были ссылки на обоснование замены припоя и согласования заказчика на замену
gals> Гм, пипл как-то повлиял на отзыв готовых двигателей? Не смеши.

"А плотность заряда на шерсти кода сторожихи?" как повлиял на отзыв готовых?

gals> В это время был ряд аварий Протона.

Какие однако новости, но еще раз: (... В госкорпорации отметили, что к функционированию двигателя замечаний нет ...). Вопросы есть?
   99

gals

аксакал
★☆
gals>> В это время был ряд аварий Протона.
m.0.> Какие однако новости, но еще раз: (... В госкорпорации отметили, что к функционированию двигателя замечаний нет ...). Вопросы есть?


Объясни причину возврата и замены ВСЕХ двигателей с новым припоем?
До кого-то дошло, что на коммерческих пусках не испытывают никакие новшества. Имхо.
Жду твоих версий.

Вот аварии за предыдущие годы:

Череда аварий 2010—2015 годов



Начиная с декабря 2010 года с РН «Протон-М» произошли несколько серьёзных аварий, повлекших потерю нескольких российских спутников, а также одного иностранного спутника российского производства. Эта череда аварий вызвала серьёзный общественный резонанс и привела к увольнениям нескольких высокопоставленных чиновников, а также попыткам серьёзной перестройки российской космической индустрии. Причиной аварий называют человеческий фактор при постройке[14].



3 КА Глонасс-М. 5 декабря 2010 года ракета-носитель «Протон-М», которая должна была вывести на орбиту три спутника Глонасс-М, отклонилась от курса на 8 градусов. В результате этого спутники вышли на незамкнутую орбиту и упали в несудоходном районе Тихого океана[15]. Авария не позволила закончить формирование российской навигационной группировки ГЛОНАСС: в случае успеха заработали бы 24 спутника, по восемь в трёх плоскостях. Причиной нештатного полёта явилось превышение массы разгонного блока ДМ-03 вследствие конструкторской ошибки в формуле расчёта дозы заправки жидкого кислорода в инструкции по эксплуатации системы контроля заправки (было залито чрезмерное количество топлива)[16][17]. В связи с аварией были уволены вице-президент и главный конструктор по средствам выведения РКК «Энергия» Вячеслав Филин и заместитель руководителя Роскосмоса Виктор Ремишевский. Руководителю Роскосмоса Анатолию Перминову был объявлен выговор[18]. Ущерб от потери спутников составил 2,5 млрд руб., не считая стоимости РН «Протон-М».



После этой аварии, а также после аварийного пуска КА «Гео-ИК-2» с помощью РН «Рокот», в апреле 2011 года ушёл с поста главы Роскосмоса Анатолий Перминов[18].



Экспресс АМ4. 18 августа 2011 года в результате аварии РБ «Бриз-М» был оставлен на неправильной орбите спутник связи Экспресс АМ4 российского спутникового оператора ГПКС. Параметры орбиты (i = 51,23°, апогей — 20 294 км, перигей — 995 км) не позволили спасти спутник с помощью собственных двигателей[19]. Экспресс АМ4 должен был стать самым мощным спутником связи в Европе. По словам министра связи России Игоря Щеголева, Экспресс АМ4 являлся «выдающимся по своим параметрам телекоммуникационным спутником не только для России, но и для всего мира». Кроме всего прочего, российская государственная компания ФГУП РТРС с его помощью собиралась осуществить переход с аналогового на цифровое ТВ[20]. Стоимость создания и запуска спутника предположительно составила около 10 млрд рублей[21]. Спутник был застрахован на 7,5 млрд рублей в страховой компании «Ингосстрах»[22].



Телком-3 и Экспресс МД2. 6 августа 2012 года в результате аварии РБ «Бриз-М» были оставлены на неправильных орбитах спутник связи Экспресс МД2 российского спутникового оператора ГПКС (который предназначался для частичной замены потерянного ранее «Экспресс-АМ4»[23]), а также индонезийский спутник связи Телком-3 российского производства. Из-за слишком низкой орбиты спутники были признаны потерянными. Причиной аварии была признана производственная проблема: произошло засорение магистрали наддува дополнительных топливных баков горючего «Бриза-М»[24][25]. Ущерб от аварии оценивается в 5—6 млрд рублей[26], не учитывая того, что оба спутника были застрахованы, из них Экспресс МД2 на 1,2 млрд рублей[27].



После этой аварии президент РФ Владимир Путин освободил Владимира Нестерова от должности гендиректора Космического центра им. Хруничева[28].



Ямал-402. 8 декабря 2012 года авария с РБ «Бриз-М». В ходе выведения КА «Ямал-402» российского оператора «Газпром космические системы» процедура отстыковки от разгонного блока «Бриз-М» произошла на 4 минуты раньше расчётного времени[29], и спутник был оставлен на орбите ниже расчётной. Тем не менее, «Ямал-402» достиг рабочей орбиты, используя свои собственные двигатели[30]. Так как для проведения дополнительных манёвров была истрачена часть горючего, предназначенного для коррекции орбиты, «Ямал-402» сможет проводить коррекции орбиты в течение лишь 11,5 лет вместо ожидавшихся 19. Это также меньше первоначального срока активного существования спутника, который был равен 15 годам[31]. В связи с этим «Газпром космические системы» получил €73 млн страхового возмещения за последствия сбоя при запуске спутника[32].

Внешние видеофайлы

Взрыв ракеты во время прямой трансляции телеканала «Россия-24» 2 июля 2013 года.



3 КА Глонасс-М. 2 июля 2013 года после старта РН «Протон-М» с разгонным блоком ДМ-03 произошла авария и падение РКН на 32й секунде полёта на территории космодрома приблизительно в 2,5 км от стартового комплекса. В этот момент в ракете находилось около 600 тонн компонентов топлива, большая часть которых сгорела при взрыве. Жертв и разрушений нет. Пуск ракеты и её крушение в прямом эфире показал телеканал «Россия-24»[33][34][35][36][37]. Ущерб от аварии оценивается в 4,4 млрд рублей, так как этот пуск не был застрахован[38]. После аварии была создана аварийная комиссия под руководством заместителя главы Федерального космического агентства Александра Лопатина. Комиссия пришла к выводу, что причиной аварии РН «Протон-М» стала неправильная установка датчиков угловых скоростей по каналу рыскания при сборке ракеты в ноябре 2011 года. Три датчика из шести были перевёрнуты на 180 градусов, что привело к получению системой управления ракеты некорректных данных о её ориентации. Так как датчики технологически сложно установить неправильно, их закрепили с применением силы, после того как не смогли установить в соответствии с инструкцией[39] [40]. Комиссия установила также, что при проведении пуска РКН формирование сигнала «Контакт подъёма» произошло до фактического схода РКН с опор пускового устройства, на 0,4 с раньше расчётного времени. Тем не менее, это не стало причиной аварии[39]. В связи с аварией Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев 2 августа 2013 года объявил выговор главе Роскосмоса Владимиру Поповкину за ненадлежащее выполнение своих обязанностей[41]. А 10 октября 2013 года распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации он был освобождён от должности руководителя Федерального космического агентства Российской Федерации. После аварии Владимир Поповкин без средств индивидуальной защиты отправился (так как чувствовал ответственность за аварию) на её место и подвергся воздействию паров гептила, что вызвало болезнь и смерть 18 июня 2014 года[42] от онкологического заболевания.



Экспресс АМ4P. 16 мая 2014 года в 01:42 МСК был запуск[43][44], а после 530-й секунды полёта на ракете-носителе возникла нештатная ситуация, после чего репортаж полёта был прекращён. На 540-й секунде полёта с носителем была утрачена связь, произошло аварийное отключение двигателей, а головной блок не отделился от ракеты[45]. Спутник Экспресс АМ4Р не вышел на целевую орбиту из-за аварии на этапе работы третьей ступени ракета носителя Протон-М.[43][44] Предварительный анализ телеметрии показал, что разрушение 3 ступени произошло на высоте 160 км, скорость полёта на тот момент составляла 7 км/с.[46] Неназванный источник сообщил, что на 545-й секунде полета произошёл отказ рулевого двигателя.[44] Обломки ракеты-носителя и остатки топлива сгорели в атмосфере.[46] Несколько фрагментов упали на территории Китая[47]. Запуск был застрахован в страховой компании «Ингосстрах» — имущественные риски (стоимость самого спутника и возможные убытки у производителя) — на 7,8 млрд руб., ответственность перед третьими лицами — на 6 млрд руб.[46][48] Ведётся расследование причин аварии. Глава Роскосмоса Олег Остапенко сообщил, что предварительные результаты работы межведомственной комиссии по расследованию причин аварии «Протона-М» будут озвучены в течение пяти суток, до 22 мая. Он уточнил, что в созданную в день аварии межведомственную комиссию вошли 24 эксперта, представляющие Роскосмос, Минобороны РФ, Объединенную ракетно-космическую корпорацию, ФГУП «ЦНИИмаш», ФГУП «Исследовательский центр имени Келдыша», ФГУП «Научно-производственное объединение „Техномаш“», ФГБУ «ЦНИИ Войск ВКО»[45]. Как стало известно 7 июня 2014 года, комиссия экспертов, которая занималась расследованием происшествия объявила, что причиной аварии стал производственный дефект в ходе сборки[49]. Точнее, из-за неисправности третьей ступени. Авария произошла из-за допущенного нарушения при сборке агрегата, которое привело к разрушению крепления подшипника и подшипника турбонасосного агрегата рулевого двигателя третьей ступени ракеты-носителя. Запуски Протонов приостановлены до полного расследования[50].



Аварии 2013—2014 годов привели к отрицательным последствиям не только для космической и телекоммуникационной, но и для страховой отрасли — тарифы на перестрахование рисков при запусках «Протон-М» превысили аналогичные для ракет-носителей «Ариан»[51]. Для повышения надёжности страхования Минфин РФ выделил Роскосмосу на 2014 год дополнительно 1,7 млрд.руб[52].



MexSat-1. 16 мая 2015 года, ровно через год после прошлого неудачного запуска, у ракеты Протон-М с мексиканским спутником MexSat-1 на борту через 500 секунд после запуска произошла нештатная ситуация, в результате которой ракета не вывела спутник на геостационарную орбиту и сгорела в атмосфере. Согласно заключению международной комиссии по расследованию, причиной аварии стал конструктивный недостаток вала ротора турбонасосного агрегата третьей ступени, который вышел из строя из-за повышенных вибрационных нагрузок. Данная неисправность уже была причиной аварии ракеты-носителя 18 января 1988 года при запуске спутника связи «Горизонт»[53].



А считать волосья и делать статистику предоставлю тебе.
   106.0106.0

mico_03

аксакал


gals>>> В это время был ряд аварий Протона.
m.0.>> Какие однако новости, но еще раз: (... В госкорпорации отметили, что к функционированию двигателя замечаний нет ...). Вопросы есть?
gals> Объясни причину возврата и замены ВСЕХ двигателей с новым припоем?

Без понятия, для меня существенна официальная версия влияния смены припоя на работу движков, приведенная выше. Есть другая? Выкладывайте. Нет? Учитывайте реальность, т.е. эту.

gals> До кого-то дошло, что на коммерческих пусках не испытывают никакие новшества...
gals> Жду твоих версий.

Еще раз - для меня существует одна версия влияния смены припоя - см. выше. А вот почему произошел возврат движков с новым припоем, то причин может быть несколько, но в любом случае в части серийного изделия изготовитель где то, на каком то уровне подставился в бумагах (или очепятка в решениях, или поленился согласовать, или согласовал чел без право подписи и т.п.) или примитив - гольная политика.
Есть тонкий вопрос влияния замены в серийном на функционирование, но ежели будет обосновано доказано что все хорошо, то сразу согласование, ежели заказчик упрется - испытания и по результатам согласование, все прозрачно и по ТУ (хотя там по этому пункту могут быть нюансы).
Поэтому, что касается аппаратуры из состава БРА - ежели есть согласование заказчика на любое допустимое отклонение, то изготовитель и др. тебе хоть крокодила в ракету перед стартом запихнут - любой разрешенный каприз за Ваши деньги.

gals> Вот аварии за предыдущие годы:

Н-не надо грузить этими грустными событиями.

gals> А считать волосья и делать статистику предоставлю тебе.

Не, речь о статическом заряде у кота (из древней книги "Иду на грозу"). Но каков вопрос - таков ответ.
   99

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Так 152-й не только вновь разработан, но и создан - летает бедный. Он чем Вам не кошерный?
Он уже шесть лет летает.
Однако же с принятием на вооружение как-то всё неочевидно.

m.0.> Хм, а во сколько раз больше создали за тот срок самолетов с нуля амеры?
Во-первых, меня не е...т, что там происходит у амеров. Пусть у их налогоплательщиков об этом голова болит.
Во-вторых, у нас традиционно делают технику "вдогон" за вероятным противником. Поэтому амы уже перевооружаются, у них по циклу следующие новые самолёты понадобятся не скоро.

G.s.> Возьмите Программу развития ГА, она на сайте Минпромторга висит, запылилась уже и мыши погрызли.
m.0.> В эту тему не копенгаген.
Когда это кому мешало? :)
   106.0106.0
RU mico_03 #02.11.2022 11:56  @Bredonosec#31.10.2022 17:29
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec> А перед самым побегом ксюшади минпромторг внезапно согласовал, что будет их всего 40. Правда за те же деньги, что планировали на 70.
Bredonosec> Правильно ли я понимаю, что без высочайшего разрешения сии цифры сравнивать никак нельзя?

Без понятия, бо выше речь шла о сроках этапов ОКР, здесь другое. Но в любом случае, ежели есть хоть малейшие сомнения - согласуйте, бо как сказал давно один бывалый заказчик - "10 мм бумаги под задницей пуля ПМ не пробивает!".
   99

Aaz

модератор
★★☆
G.s.> Точно в сроки нигде не делают, это точно.
"Эффэктиффный маркетинг, сэр!"
Раньше отставание от заявленных сроков составляло месяцы (по гражданской АТ - уж точно).
Сейчас же это годы - с отзывами, переделками, пересертификацией и всемвоттаким.
При этом уровень сложности гражданских самолётов не сказать, чтобы изменился радикально (в отличие от военных).
   106.0106.0

mico_03

аксакал


m.0.>> Так 152-й не только вновь разработан, но и создан - летает бедный. Он чем Вам не кошерный?
Aaz> Он уже шесть лет летает.
Aaz> Однако же с принятием на вооружение как-то всё неочевидно.

Ну что? Вопрос был за разработку - он разработан, РКД ГК и заказчиком были согласованы, два(?) борта изготовлены (правда судя по всему не с полным фаршем по КБО). А что будет с ним дальше - уже другой вопрос.

m.0.>> Хм, а во сколько раз больше создали за тот срок самолетов с нуля амеры?
Aaz> Во-первых, меня не е...т, что там происходит у амеров. Пусть у их налогоплательщиков об этом голова болит.

Аналогично, поэтому ответ - не ко мне.

Aaz> Во-вторых, у нас традиционно делают технику "вдогон" за вероятным противником. Поэтому амы уже перевооружаются, у них по циклу следующие новые самолёты понадобятся не скоро.

Это общеизвестно.

G.s.>> Возьмите Программу развития ГА, она на сайте Минпромторга висит, запылилась уже и мыши погрызли.
m.0.>> В эту тему не копенгаген.
Aaz> Когда это кому мешало?

Мне, хотя по 152-му как то пришлось с ней знакомится.
   99

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Ну что? Вопрос был за разработку - он разработан,..
Понятно.
При таком подходе задачей является "освоение средств".

m.0.> два(?) борта изготовлены
Три + планер для статики.

m.0.> Хм, а во сколько раз больше создали за тот срок самолетов с нуля амеры?
Aaz>> Во-первых, меня не е...т, что там происходит у амеров. Пусть у их налогоплательщиков об этом голова болит.
m.0.> Аналогично, поэтому ответ - не ко мне.
То есть вопрос задаёте вы - а ответ, это "не к вам".
Оригинально... :)

Aaz> Во-вторых, у нас традиционно делают технику "вдогон" за вероятным противником. Поэтому амы уже перевооружаются, у них по циклу следующие новые самолёты понадобятся не скоро.
m.0.> Это общеизвестно.
Видимо, с исключениями.
Поскольку те, кому это известно, вопросов "а во сколько раз больше создали за тот срок самолетов с нуля амеры?" не задают. :)

Aaz> Когда это кому мешало?
m.0.> Мне,..
Без комментариев. :)
   106.0106.0
+
+1
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
m.0.> Н-не надо грузить этими грустными событиями.

Не, ну почему-же не надо - надо, Федя, надо...


m.0.> Не, речь о статическом заряде у кота (из древней книги "Иду на грозу"). Но каков вопрос - таков ответ.


Дык определись окончательно: ты то предлагал причинное месте сторожихи, а тут переключился на кошек. Или таки речь идёт о пусси?
   105.0.0.0105.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Aaz> Сейчас же это годы - с отзывами, переделками, пересертификацией и всемвоттаким.
Сами себя поставили в раскоряку с сертификацией, в том числе в несбыточной мечте о "выходе, нет, даже захвате мирового рынка". Полная аналогия с Болонской системой в образовании.
Aaz> При этом уровень сложности гражданских самолётов не сказать, чтобы изменился радикально (в отличие от военных).
Ну, справедливости ради, замах с МС-21 и чОрным крылом, оказался, видимо, неподъёмным.
А тут ещё партнёры с движками подгадили.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU ждан72 #02.11.2022 22:00  @mico_03#02.11.2022 07:53
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
m.0.> Как раз не только управленческая, а реально в первую очередь инженерная. .
именно инженерная. главный инженер проекта для того и есть что бы инженера рисующие разные страницы рисовали их согласовано, а не кто как видит.
вчера был на новом здании, ливневая воронка водосточки находится внутри электрощита, прямо над силовыми контактами. потому что ливневую канализацию рисует один отдел а электрику другой, а чем занимался ГИП я не знаю, видимо пиво пил.
   2222
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
G.s.> Сами себя поставили в раскоряку с сертификацией, в том числе в несбыточной мечте о "выходе, нет, даже захвате мирового рынка".
Я говорил о "мировых тенденциях", а не о том, кто себя ставил в раскоряку.
Смотрел (давно уже) историю разработки 737 - с самого начала, по разным семействам. Там макс. опоздание составляло (на память) четыре месяца. И то только потому, что планировали использовать крыло с пред. версии, а пришлось делать новое.
Сравните это с опупеей историей 737МАХ.

G.s.> Ну, справедливости ради, замах с МС-21 и чОрным крылом, оказался, видимо, неподъёмным.
Просто там требуется несколько иная культура производства, пластик имеет свою специфику.
Амы с ним играются давно, и на довольно крупных машинах. Скажем, близкий к цельнокомпозитному Beechcraft Starship, взлетевший в 1986-м году и сертифицированный FAA. У нас же в это время был только Су-26, уступавший упомянутому по массе пустого разиков в семь, негерметичный и, естественно, не сертифицированный.
"Даже если собрать вместе девять беременных женщин, ребёнок всё равно не родится через месяц" (х/ф "Мёртвый сезон").

G.s.> А тут ещё партнёры с движками подгадили.
Это, слава богу, не смертельно.
Меня в своё время другое напрягло. В одном из первых буклетов по МС-21 разработчик называл его основным преимуществом ... увеличенную величину межкресельного прохода. Типа, за счёт этого ускоряется процесс посадки / высадки, уменьшается время нахождения на земле и это даёт основной экономический эффект.
Даже комментировать подобное не хочется...
   106.0106.0
1 27 28 29 30 31 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru